Режим работы мкоу «Цветнопольская сош» на 2010 – 2011 уч год Учебный год icon

Режим работы мкоу «Цветнопольская сош» на 2010 – 2011 уч год Учебный год



НазваниеРежим работы мкоу «Цветнопольская сош» на 2010 – 2011 уч год Учебный год
страница1/3
Дата конвертации01.08.2013
Размер410.08 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3

Уважаемые учредители, педагоги, родители, и партнеры школы !


Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад , в котором представлены результаты деятельности МКОУ «Цветнопольская МОШ» за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа , каких результатов достигла в 2010-2011 учебном году и какие задачи перед собой ставит в 2011-2012 учебном году.


Режим работы МКОУ «Цветнопольская СОШ»

на 2010 – 2011 уч. год


Учебный год начинается 1 сентября 2011 года и заканчивается 30 мая 2012 года.


Продолжительность учебного года 34 недели, в 1 классе 32 недели.


Школа работает по 5-ти дневной рабочей неделе в две смены.


Каникулы в течение учебного года:


с 01.11. – 07.11.2011г. – осенние

с 30.12.11. – 12.01.12. –зимние

с 24.03. – 01.04.12. - весенние

Для учащихся 1 класса – дополнительные каникулы с 13.02. – 19.02. 2012г.


Летние каникулы – с 01.06. – 31.08.2012 года, во время которых учащиеся совмещают работу на пришкольном учебно-опытном участке и отдых в лагере с дневным пребыванием по утвержденному графику.


Во всех (кроме выпускных) учащиеся переводятся в слудующие классы без экзаменов, на основании годовых оценок, итоговых контрольных работ.


^ Продолжительность урока – 45 мин.


Продолжительность перемен – 10 и 20 мин.


Уроки, классные часы, кружковые занятия проводятся по утвержденному расписанию.


Общешкольные мероприятия проводятся:


с 12.00 часов для учащихся 1 – 4 классов;

с 17.00 часов для учащихся 5 – 8 классов

с 18.00 часов для учащихся 9 – 11 классов


Еженедельная планерка администрации – понедельник, в 09.20ч.


Еженедельная планерка с учителями – понедельник, в 11.15ч.


Дежурство администрации:


Понедельник – Граф Елизавета Егоровна, дирктор

Вторник – Сидоренко Наталья Александровна, зам. директора по ВР

Среда – Гассерт Татьяна Петровна, зам. директора по УВР

Четверг – Граф Елизавета Егоровна, дирктор

Пятница - Сидоренко Наталья Александровна, зам. директора по ВР


Дежурство в школе (с 8.00. – 20.00ч.):

Аберле Елена Юрьевна

Бякова Ольга Андреевна

Кайзер Валентина Готлибовна

Махмутова Наталья Александровна

Пирогова Анна Васильевна

Яблокова Светлана Валерьевна

(по графику)


Дежурство в ночное время (с 20.00. – 8.00.):

Бланкин Василий Иванович

Бланкина Нина Афанасьевна

Ноак Любовь Давыдовна

(по графику)


Подвоз учащихся осуществляется ежедневно из с. Роза-Долина в 8.00ч.


Водитель – Гамов Сергей Анатольевич

Сопровождающий – Эккерт Александр Александрович


^ Информационная справка о школе


15 октября 1909 года в с. Цветнополье открывается первая евангелическо - лютеранская школа.

В 1916 году открывается Поливановская четырехлетняя школа с эстонским языком обучения.

В 1940 году Поливановская четырехлетняя школа переименована в Поливановскую семилетнюю школу, в нее вошла и немецкая школа. Язык обучения стал русский язык.

14 мая 1955 года Поливановская семилетняя школа реорганизована в Цветнопольскую среднюю школу.

В настоящее время в нашей школе обучаются 204 учащихся. Это дети разных национальностей.

Учредитель школы - Комитет по образованию Азовского ННМР Омской области.

МКОУ «Цветнопольская СОШ» расположена по адресу: 646884, Омская обл., Азовский ННМР, с. Цветнополье, ул. Кирова 76.

Школа имеет:

- Устав, зарегистрированный Приказом Председателя комитета по образованию АННМР № 151 от ,16.06.2011г. Положения и Локальные акты.

- ИНН – 55090004631

- КПП - 55091001

- ОГРН – 102550155423

- Страховое свидетельство – 5505192505

- ОКПО – 35863281

- ОКОГУ – 49007

- ОКАТО – 52201840001

- ОКОНХ – 92310

- ОКФС – 14

- ОКОПФ – 81

- Р/с – 40204810200000010483 ГРКЦ Банка России по Омской обл. г. Омск

- БИК – 045209001

- Лицензия - № 221480, Регистрационный № 133 от 12.02.2007г., действительна до 12.02.2012г.

- Свидетельство о государственной аккредитации серия 55АА № 000498 регистрационный №136 от 06.05.2010г.

Здание школы типовое. В школе имеется спортзал, библиотека, столовая, совмещенная с актовым залом, на 120 посадочных мест, мастерские, кабинет обслуживающего труда, компьютерный класс, стадион, учебно-опытный участок, земельный участок под картофель.

В школе придается большое значение широкому использованию в учебном процессе краеведческого материала. Освещаются вопросы о происхождении населенных пунктов, заселении районов Прииртышья, истории российских немцов. Некоторые занятия проводятся непосредственно в школьном краеведческом музее, который работает с 1994 года, руководит работой музея Гаус Нина Андреевна.

Техническое состояние школы – хорошее. В 2010г. школа была награждена Грантом Губернатора Омской области Полежаева Л.К. за лучшую подготовку образовательного учреждения к 2009 – 2010 учебному году. Силами работников школы, родителей, спонсоров отремонтированы все учебные кабинеты и коридоры. В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация, произведена огнезащитная пропитка чердачных перекрытий, заменена электрическая система в школе. Замечания со стороны отделения государственного пожарного надзора Азовского района, ТО ТУ ФС Роспотребнадзора по Омской области и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта устранены в полном объеме, замечаний со стороны этих служб на 01.09.11г. нет. За последние 3 года в школе не зафиксировано ни одного несчастного случая среди работников школы и учащихся. В школе обеспечены все условия пожарной безопасности и условия охраны труда всех участников образовательного процесса.

В 2011-2012 учебном году в школе скомплектовано 11 классов в которых обучаются 204 учащихся

74 учащихся – I ступень обучения

102 учащихся – II ступень обучения

28 учащихся – III ступень обучения

3 учащихся обучается индивидуально на дому.

9 учащихся с ограниченными возможностями здоровья (8 вид) организованы в класс коррекционного обучения.

Открыта ГПД на 25 учащихся.

Учащимся предоставлены все возможности для получения среднего образования. Отчисления учащихся из школы проводились только в связи со сменой места жительства родителей и по Решению комиссии по делам несовершеннолетних после предоставления справки о продолжении обучения в средних профессиональных учебных заведениях с получением среднего (полного) образования.

Школа работает в режиме пятидневной учебной недели. Занятия проводятся в две смены. Осуществляется подвоз учащихся в 10 – 11 классы из Роза-Долины на школьном автобусе. В этом учебном году на подвозе всего 3 ученика из 11 класса.

Вторая половина дня, суббота – индивидуальные консультации, работа кружков, секций, ГПД, общественные творческие дела классов. При школе работают филиалы детской спортивной школы, музыкальной школы, центра детского и юношеского творчества, центр немецкой культуры, областной лингвистический центр российских немцев.

^ Государственно-общественное управление школой.


Организационная структура управляющей системы состоит из нескольких уровней, которые взаимосвязаны и влияют друг на друга.

К первому управленческому уровню относятся: директор, педагогический совет, собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет работников школы, комиссия по распределению стимулирующих выплат, общешкольное родительское собрание и общешкольный родительский комитет.

Ко второму управленческому уровню относятся: заместители директора школы, функциональные службы.

К третьему управленческому уровню относятся: методический совет, методические объединения учителей-предметников.

К четвертому управленческому уровню относятся: МО классных руководителей, классные родительские собрания, классный родительский комитет, ученические организации.

Административное управление осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, собрание трудового коллектива, методический совет, общешкольный родительский комитет, общешкольное родительское собрание.

Заместители директора осуществляют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Содержание работы ученического самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для организации внеурочных занятий в школе. Такими видами деятельности являются:

  • Познавательная деятельность – предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, олимпиады.

  • Трудовая деятельность – забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство школы и школьной территории, организация дежурства.

  • Спортивно – оздоровительная деятельность – организация работы спортивных секций, спартакиада, соревнования, дни здоровья.

  • Художественно-эстетическая деятельность – концерты, фестивали, праздники, конкурсы, выставки, встречи.

  • Шефская деятельность – оказание посильной помощи больным, одиноким и престарелым.


Материально – техническая база школы укомплектована удовлетворительно. В собственности школы имеется следующее:

Транспортные средства Сельхозмашины::

  • Автобус ПАЗ-32053 – 1 шт. 1. Культиватор – 1шт. 2. Сеялка – 1 шт.

  • Трактор МТЗ-82 – 1 шт. 3. Плуг – 1 шт.

  • Трактор Т-25 – 1 шт.

Технические средства обучения: Техническое оборудование:

  • Интерактивная доска – 1 шт. 1.Верстак слесарный – 10 шт.

  • Компьютеры – 15 шт. 2.Станок по обработке дерева – 3 шт.

  • Принтер лазерный – 5 шт. 3. Станок фрезерный – 2 шт.

  • Принтер – 2 шт. 4. Верстак комбин. – 8 шт.

  • Сканер – 1 шт. 5. Станок сверлильный – 1 шт.

  • Дисковод – 1 шт. 6. Плита электрическая - 1 шт.

  • Модем – 2 шт. 7. Швейная машина (с эл.. прив.) – 2 шт.

  • Усилитель ак. – 1 шт. 8. Швейная машина (с ручн. прив.) – 10 шт. 9. Телевизор – 3 шт.

  • Видеомагнитофон – 2 шт.

  • Видеоплеер – 1 шт.

  • Музыкальный центр – 1 шт.

  • Магнитофоны – 5 шт.

  • Диапроектор – 6 шт.

  • проектор – 1 шт.

  • Мультимедийный проектор – 2 шт.

За счет Гранта Приоритетного национального проекта «Образование» школа модернизировала образовательный процесс. Для этого были приобретены:

- 9 комплектов классной мебели

- 11 компьютеров

- 4 ноутбука

- спортивное оборудование

- музыкальная аппаратура

- доски ученические

- магнитофоны

- телевизоры

- DVD

- швейные машины

- принтеры

- холодильник

- эл. плита для кабинета технологии

- видеокамера

- ксерокс

- ламинатор

- оборудование и наглядность для кабинетов химии, физики, биологии, географии, истории, литературы, русского языка, немецкого языка, ИЗО, музыки, информатики, технологии.

В 4 квартале 2011 года на приобретение оборудования для столовой выделено 89000 рублей (электрическая плита, водонагреватель на 150 литров, стелажи для посуды и ванны для мойки посуды).


В 2010/2011 учебном году школа работала над проблемой: «Достижение оптимальных результатов образования через усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания». Перед коллективом были поставлены следующие задачи:

- Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров;

- Работать над созданием системы обучения, обеспечивающей развитие каждого ученика;

- Не допускать ухудшения состояния здоровья в период пребывания в школе;

- Работать над достижением оптимального уровня воспитанности учащихся;

  1   2   3




Похожие:

Режим работы мкоу «Цветнопольская сош» на 2010 – 2011 уч год Учебный год iconПояснительная записка к учебному плану мкоу«Цветнопольская сош» на 2012 – 2013 учебный год Учебный план на 2011-2012 учебный год составлен в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19. 03. 2001 №196
Режим работы мкоу «Цветнопольская сош» на 2010 – 2011 уч год Учебный год iconУчебный план мкоу «Цветнопольская сош» на 2012-2013 учебный год

Режим работы мкоу «Цветнопольская сош» на 2010 – 2011 уч год Учебный год iconПлан работы педагогических советов дюсш на 2010 2011 учебный год
Итоги работы дюсш за 2009-2010 учебный год и задачи на 2010-2011 учебный год. Утверждение планов работы на учебный год и о требованиях...
Режим работы мкоу «Цветнопольская сош» на 2010 – 2011 уч год Учебный год iconРежим работы мкоу сош №4 на 2013-2014 учебный год Понедельник – пятница

Режим работы мкоу «Цветнопольская сош» на 2010 – 2011 уч год Учебный год iconДокументи
1. /ПЛАН НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД/~$ОГРАММА предпрофильной подготовки.doc
2.
Режим работы мкоу «Цветнопольская сош» на 2010 – 2011 уч год Учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с. Суккулово муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан на 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год. Цели и задачи на 2010-2011 учебный год
Режим работы мкоу «Цветнопольская сош» на 2010 – 2011 уч год Учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2010 2011 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Режим работы мкоу «Цветнопольская сош» на 2010 – 2011 уч год Учебный год iconАнализ результатов работы моу «сош №7» за 2010-2011 учебный год
По результатам работы школы в 2009-2010 учебном году коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи
Режим работы мкоу «Цветнопольская сош» на 2010 – 2011 уч год Учебный год iconПлан работы научно-методического совета мбоу сош с им. П. Осипенко на 2011-2012 учебный год
Обсуждение плана методической работы школы, планов работы мо на 2010-2011 учебный год
Режим работы мкоу «Цветнопольская сош» на 2010 – 2011 уч год Учебный год iconАнализ работы моу «Твердиловская основная общеобразовательная школа» за 2010- 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы