Протокол №4 заседания шмо учителей естественно- математического цикла icon

Протокол №4 заседания шмо учителей естественно- математического цикла



НазваниеПротокол №4 заседания шмо учителей естественно- математического цикла
Дата конвертации01.08.2013
Размер28.09 Kb.
ТипПротокол
источник
1. /prot/Протокол 1.doc
2. /prot/протокол ШМО естественно-матем..doc
Протокол №1 заседания шмо учителей естественно- математического цикла
Протокол №4 заседания шмо учителей естественно- математического цикла

Протокол № 4

заседания ШМО учителей естественно- математического цикла

Большелипяговская СОШ

от «26» января 2012 г.


Присутствуют 4 учителя

Отсутствуют – нет


Повестка заседания:

1. Анализ диагностических работ по физике, химии, биологии, алгебре, геометрии и информатике, проведенных с учащимися 9-11 классов


Ход заседания:

Слушали:

1)Веригину Н.А. с анализом диагностических работ по физике. Она отметила, что данная работа позволяет определить уровень подготовки учащихся 9-11 классов по физике, кроме того выявить элементы содержания, вызывающих наибольшие затруднения при усвоении. Диагностическая работа применима для подготовки учащихся к независимой аттестации.

2) Наволокину В.Ю.Диагностическая работа по биологии позволяет установить уровень усвоения выпускниками федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования.По химии работа показала, что её уровень сложности не вызвал особых затруднений при её решении. В работе были различного уровня сложности задания, которые позволяют проверить знания учащихся по теме «Щелочные металлы».

3)Тиховскую Э.В. Она отметила, что контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ,как по алгебре и началам анализа, так и по геометрии.

4)Выскребенцеву А.В Контрольная работа составленная в двух вариантах и состоящая из двух частей. Базового уровня и повышенного уровня. Данная контрольная составлена с учетом всех изученных тем программного материала и позволяет определить качество знаний по информатике.


Выступили:

1)Выскребенцева А.В.Диагностическая работа показала, что знания учащихся по физике находятся на достаточном уровне усвоенного материала. Задания данной работы имеют нормальный уровень сложности. Проведенная работа позволяет выявить у учащихся в части (А) знание основных законов, формул, единиц измерения, процессов, явлений. Умение применить законы к анализу явления

В части (В) Умение найти соответствие законов формул, явлений, авторов открытий. Умение решить расчетную задачу, получив на основе анализа условия задачи, применения законов, формул и явлений числовой ответ.

2)Тиховскую Э.В.Работа позволяет выявить знания учеников по таким темам, как: Введение. Биология как наука. Уровни организации живой природы (клеточный, организменный, популяционно-видовой, экосистемный, биосферный). Эволюция. Возникновение и развитие жизни.

По химии работа была составлена с учетом изученного программного материала. Уровень сложности работы позволяет применять её как, проверочную работу при подготовке к итоговой аттестации выпускников 9 класса.

3)Веригину Н.А В диагностической работе имелись задания различного уровня сложности. Контрольно измерительные материалы позволяют проверить уровень усвоения материала по алгебре и геометрии по темам:

1. Квадратичная функция

    • Функции и их свойства

    • Квадратный трехчлен

    • Квадратичная функция и ее график

    • Степенная функция. Корень n-ой степени

2. Уравнения и неравенства с одной переменной

    • Уравнения с одной переменной

    • Неравенства с одной переменной

3. - Подобие фигур

- Решение треугольников

- Площади фигур

- Элементы стереометрии

4)Веригина Н.А. отметила высокий уровень сложности данной контрольной по информатике и огромный спектр подобранных задач по различным темам курса, что позволяет применять данный вид диагностических работ при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.


Постановили :

  1. Принять к сведению анализ диагностических работ по предметам естественно-математического цикла.

  2. Продолжить подготовку к ЕГЭ и ГИА, используя диагностические работы по предложенным предметам.



Руководитель ШМО

учителей естественно-

математического цикла:________/Веригина Н.А./


Секретарь:________/Наволокина В.Ю./




Похожие:

Протокол №4 заседания шмо учителей естественно- математического цикла iconОтчет о работе шмо учителей естественно-математического цикла за 2009-2010 учебный год
Шмо учителей естественно-математического цикла состоит из 5 учителей: Тихонова Н. А, Шевченко А. А., Серегина М. К., Чиркова Л. И.,...
Протокол №4 заседания шмо учителей естественно- математического цикла iconАнализ работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла за первое полугод
Емц с учетом потребностей развивающей системы образования. За отчетный период было проведено 2 заседания шмо учителей естественно...
Протокол №4 заседания шмо учителей естественно- математического цикла iconПротокол №3 заседания мо учителей естественно-математического цикла
Анализ выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования по предметам естественно – математического цикла...
Протокол №4 заседания шмо учителей естественно- математического цикла iconПротокол №2 заседания мо учителей естественно-математического цикла
Анализ результатов входной диагностики по предметам естественно математического цикла
Протокол №4 заседания шмо учителей естественно- математического цикла iconПротокол №5 заседания мо учителей естественно-математического цикла
Утверждение графика контрольных работ на 2 полугодие по предметам естественно матем цикла
Протокол №4 заседания шмо учителей естественно- математического цикла iconПротокол №1 заседания методического объединения учителей естественно -математического цикла
Слушали руководителя шмо учителей Гадецкую М. Н которая представила для обсуждения анализ работы мо за 2010-2011 учебный год и осветила...
Протокол №4 заседания шмо учителей естественно- математического цикла iconПлан работы шмо учителей естественно- математического цикла моу сош п. Мирный на 2010-2011 учебный год Руководитель шмо жумашева А. А. Тема. Подготовка к внедрению фгос на средней ступени образования
План работы шмо учителей естественно- математического цикла моу сош п. Мирный на 2010-2011 учебный год
Протокол №4 заседания шмо учителей естественно- математического цикла iconПлан работы мо учителей естественно-математического цикла на 2012-2013 учебный год
Цель: Совершенствование системы профессиональных компетентностей учителей естественно математического цикла
Протокол №4 заседания шмо учителей естественно- математического цикла iconАнализ работы мо учителей естественно математического цикла моу богородская сош за 2010 2011 уч год
Методическое объединение учителей естественно – математического цикла работало в этом учебном году по теме
Протокол №4 заседания шмо учителей естественно- математического цикла iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла в 2011-2012 учебном год
Мо учителей естественно-математического цикла работало над темой «Использование информационных технологий в организации учебного...
Протокол №4 заседания шмо учителей естественно- математического цикла iconМетодическая тема шмо учителей естественно-математического цикла моу сош №28 на 2011 2012учебный год Методическая тема школы на 2011-2012 учебный год
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы