Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» icon

Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы»



НазваниеПубличный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы»
страница1/4
Дата конвертации02.08.2013
Размер487.9 Kb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3   4

Публичный отчет

о работе МОУ БСОШ№2

в 2010-2011 уч. Году


2010-2011 учебный год – второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы». Цель данного этапа: реализация теоретической модели адаптивной школы в ОУ, предполагающая создание условий для реализации нововведений, работа над новым содержанием образования, предполагающая внедрение ИКТ, их ресурсного (методического, кадрового, технологического, материально-технического и т.д.) обеспечения.

В 2010-2011 учебном году школа работала в 2 смены: В первой смене обучалось 285 учащихся, во второй смене- 218 учащихся. Всего на начало учебного года-506 учащихся, на конец учебного года- 505 учащихся.

Учебный год окончили на «хорошо» и «отлично» -191 школьник, что на 13 больше по сравнению с прошлым годом, из них на «отлично» 47 учащихся:

  1. 2а Зубова Настя

  2. 2а Петрова Алина

  3. 2а Дадонова Катя

  4. 2б Абросименко Алина

  5. 2б Кожина Диана

  6. 3а Шнайдер Шарлотта

  7. 4а Полянский Саша

  8. 4а Березан Вероника

  9. 4а Вистунова Катя

  10. 4б Горбатов Саша

  11. 4б Кучелкова Настя

  12. 4б Невротова Света

  13. 4б Русакова Алина

  14. 4б Верхозин Витя

  15. 4б Супрунюк Саша

  16. 5а Орлова Марина

  17. 5а Семиш Дима

  18. 5а Петрова Юля

  19. 6а Иванова Алина

  20. 6б Беляева Ангелина

  21. 6б Лукьянов Кирилл

  22. 6б Цепкова Наташа

  23. 6б Гуселетов Леша

  24. 6б Зубова Ксюша

  25. 6б Сотников Саша

  26. 7а Витман Максим

  27. 7а Измайлова Наташа

  28. 7а Ураева Алена

  29. 7а Горовцова Лена

  30. 7а Корнева Лиза

  31. 7а Алешкина Лена

  32. 8б Бачилова Лиза

  33. 8б Вильп Алёша

  34. 8б Устюжанина Вероника

  35. 8б Пантюхова Даша

  36. 10а Колотилин Андрей

  37. 10а Саврыкина Алина

  38. 10а Степанов Саша

  39. 10а Умрихин Коля

  40. 10а Щебетова Кристина

  41. 10а Отраднова Даша

  42. 10бБолдырева Маша

  43. 10б Серебрякова Ольга

  44. 11б Иванова Нелля

  45. 11б Свиридович Оксана

  46. 11б Локтева Настя

  47. 11б Карабанова Ольга

На I ступени -15 отличников, на II — 16 отличников, на III -16 отличников

С целью контроля уровня готовности школьников к продолжению обучения были проведены следующие административные работы:

  1. По итогам повторения за предыдущий год диктанты и контрольные работы по математике в 1-11 классах.

  2. Контрольные работы по русскому языку и математике в конце каждого полугодия и итоговые в 1-11 классах.

  3. Проверка техники чтения в 1-4 классах.

  4. С целью подготовки обучающихся к экзаменам проводились контрольные работы в формате ЕГЭ в 9-11 классах.

Анализ итоговых работ позволил установить динамику сформированности уровня обученности, недостатки, установить причину, выработать программу их ликвидации и механизм реализации пробелов ЗУНов в 2011-2012 учебном году. .

Анализ уровня знаний учащихся 2-4 классов показал достаточный уровень обученности по русскому языку и математике.

Особое внимание при проверке качества обучения уделялось 4-м классам, выпускающимся на первой ступени обучения. Благодаря работе Палтусовой А.В. и Хохловой Г.А.. 100% учащихся имеют достаточные знания для продолжения обучения на II ступени. У учащихся сформировано умение обобщать, сравнивать, делать выводы, развито логическое мышление, сформирован интерес к обучению.

Особо хочется отметить работу Витман Н.В. и Присяжной Н.В., т.к. обучение в первых классах велось по новым федеральным государственным стандартам начального общего образования, которые предусматривают системно – деятельностный подход в обучении.

По итогам учебной деятельности высокий показатель качества знаний имеют следующие классы:

Класс

Классный руководитель

Качество знаний



Ушакова Е.Г.

65 %



Прудникова И.В

56%



Жигунова Л.Д.

85%



Палтусова А.В.

55%



Пантюхова Л.Н

60%



Малунова Г.А.

54%



Попова Г.А.

74%

10а

Колотилина Е.А.

52%

11а

Сандакова О.М.

71%


Стопроцентную успеваемость имеют все классы, за исключением 8а(Ганихина О.Н.),9а(Орлова О.Ф.),9б(Седельникова О.Д.).

Низкое качество знаний в классах: 5б – 22% (Ульянова О.Н.), 6а – 22% (Иванова М.В.),7б – 18% (Бородина Л.А.),9а – 20% (Орлова О.Ф.),9б – 21%(Седельникова О.Д.).

Оставлен на повторное обучение: Павлов Игорь (8а, пропуски)

Вывод: слабый подбор обучающихся, низкий познавательный интерес детей к обучению, незаинтересованность родителей в успехе своих детей, недостаточная работа педагогов по выбору методов и приемов обучения.

Задачи: разнообразить формы работы с родителями учащихся, имеющих затруднения в учебе. Рекомендовать педагогам выбирать разные формы работы с детьми.

^ Итоги аттестации учащихся

2-11 класс

% успеваемости

% качества

2 кл. 100

3 кл. 100

4 кл. 100

5 кл. 100

6 кл. 100

7 кл. 100

8 кл. 98

9 кл. 96

10 кл. 100

11 кл. 100

Общее 99

60

52

57

33

38

46

35

25

45

53

43


Анализ результатов экзаменов выпускников 9 классов

за 2010-2011 учебный год

Предмет

Кол-во сдававших


Качество знаний

Русский язык

54

50%

Математика

54

50%

Обществознание

10




Физика

4




Химия

15




Технология

5




Биология

32




География

14




Информатика

3




Физическая культура

8




История

5




Литература

2




Анализ показал, что наибольшей популярностью у выпускников 9-х классов пользуются такие предметы, как география, биология, химия.

Благодаря стараниям педагогического коллектива итоги ЕГЭ в 11 классе показали достаточный уровень знаний по следующим предметам:

^ Результаты единого государственного экзамена 11 класс.



предмет

К-во участников

К-во выполнивших

% выполнения

Средний балл

Самый высокий балл

1

Информатика

10

7

70

48

68

2

Биология

8

8

100

67

77

3

Литература

2

2

100

64

66

4

Химия

3

3

100

79

95

5

Русский язык

38

38

100




95

6

Математика
















7

Физика

18

17

94

55

84

8

История

9

7

89

40

79

9

Обществознание
















10

Английский язык

4

4

100

56


74

11

География

1

1

100

65

65




^ Доля выпускников (количество) общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ

По двум предметам

По трем предметам и более




  1. ^ В 11 классах

2

36





Государственная (итоговая) аттестация

^ 11 кл. к-во учащихся

% успеваемости

Получили медали

9 кл. к-во учащихся

% успеваемости

% качества

Оставл. На повторный курс обучения

Аттестат особого образца

Пост. в 10 кл.

золото

серебро

38




2

2

54

100

50

-0

-0

40


Анализ результатов ЕГЭ показывает, что наиболее выбираемые из предметов по выбору - физика , обществознание и информатика. К сожалению, успеваемость по этим предметам не составила 100%.Основными причинами этому послужили: нежелание учащихся посещать факультатив по предмету, случайность в выборе предметов отдельных учащихся, а также недостаточное мотивирование учащихся к посещению дополнительных занятий.

Рекомендации:

  1. Учителям – предметникам и классным руководителям более тщательно подходить к разъяснению причин выбора того или иного предмета .

  2. Учителям – предметникам заинтересовывать учащихся в посещении факультативных занятий

  3. На заседаниях ШМО учителям анализировать результаты контрольных работ, диагностировать причины пропусков уроков, устранять пробелы в знаниях, дифференцировано применять приёмы и методы обучения.

  4. Продолжить работу по подготовке обучающихся к ЕГЭ с большей требовательностью и ответственностью.

  5. Работать над формированием познавательных интересов учащихся на всех уроках.

  6. Решать вопрос о преемственности обучении учащихся начального, среднего и старшего звена.

В течение учебного года в нашей школе осуществляли работу 5 методических объединений.

МО

руководитель

разряд

Учителей начальных классов

Присяжная Н.В.

Первая квалификационная категория

Учителей гуманитарного цикла

Попова Г.А.

Первая квалификационная категория

Учителей математики и информатики

Сандакова О.М.

Первая квалификационная категория

Учителей естественного цикла

Иванова М.В.

Вторая квалификационная категория

Классных руководителей

Колотилина Е.А.

Первая квалификационная категория
  1   2   3   4




Похожие:

Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconПубличный отчет по итогам 2010/2011 учебного года Ответственный за информацию
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год, коллективом моу «Куретская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011...
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconОтчет моу манзурская сош школы за 2010-2011 учебный год
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Мы представляем вашему вниманию публичный отчет школы за 2010-2011 учебный...
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconАнализ результатов работы моу «сош №7» за 2010-2011 учебный год
По результатам работы школы в 2009-2010 учебном году коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconПубличный отчет моу алексеевской сош за 2010 – 2011 учебный год. С 2010 2011 учебного года работа школы осуществляется в соответствии с новой программой развития «Школа самоопределения и самореализации личности»
С 2010 2011 учебного года работа школы осуществляется в соответствии с новой программой развития «Школа самоопределения и самореализации...
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconАнализ работы моу «Твердиловская основная общеобразовательная школа» за 2010- 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconАнализ методической работы моу оош №2 за 2010-2011 учебный год
В 2010 – 2011 учебном году коллектив школы 2-й год работал над темой «Формирование профессиональной компетентности педагогов в работе...
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconЦели, задачи методической работы на 2010-2011 учебный год. Методическая тема школы
...
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconПубличный отчёт директора моу теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный...
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» iconДоклад «Итоги работы моу «Большевистская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год»
Моу «Большевистская сош» в 2010-2011 учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задачи приоритетных направлений...
Публичный отчет о работе моу бсош№2 в 2010-2011 уч. Году 2010-2011 учебный год второй год работы школы по программе развития, тема которой «Социализация личности в условиях адаптивной школы» icon«Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №1» анализ работы оу за 1 полугодие 2010-2011 учебного года
Концепцией развития школы проведена совместная работа администрации школы и педагогического коллектива по реализации программы развития...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы