Программа по немецкому языку для 4 класса учитель: Магель Л. А моу бестужевская оош пояснительная записка icon

Программа по немецкому языку для 4 класса учитель: Магель Л. А моу бестужевская оош пояснительная записка



НазваниеПрограмма по немецкому языку для 4 класса учитель: Магель Л. А моу бестужевская оош пояснительная записка
Дата конвертации02.08.2013
Размер147.06 Kb.
ТипПрограмма
источник

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ


ДЛЯ 4 КЛАССА


Учитель: Магель Л.А


МОУ Бестужевская ООШ


Пояснительная записка

Рабочая программа 4 класса составлена на основе федерального компонента государствен­ного стандарта примерной программы начального общего образования и на основе авторской концепции И. Л. Бим.

Количество часов в неделю - 2.

Общее количество часов – 68

.

Учебно-методический комплект:

- Немецкий язык. Первые шаги: учебник для 4 класса общеобразовательных учрежде­ний: в 2 ч. / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. -М.: Просвещение, 2009;

- рабочие тетради А и Б;

- аудиоприложени

- книга для учителя.

^ Формы промежуточной аттестации:

контрольная работа;

диктант;

обобщающий урок;

тест;

итоговый тест за курс начальной школы.

^ Программа по иностранному языку выполняет следующие функции:

• - информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспита­ния и развития учащихся средствами учебного предмета «Немецкий язык»;

- организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных ха* рактеристик на каждом из этапов обучения, а также учёт последних при промежуточной ат­тестации учащихся;

-контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Обучение в 4 классе (так же, как во 2 и 3 классах) строится на личностно ориентиро­ванном подходе, имеет отчётливо выраженную коммуникативную и в целом деятельностную направленность.

^ Основная цель обучения немецкому языку в 4 классе - дальнейшее развитие способ­ности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллекту­альное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведче­ской информации, развитие чувств, эмоций и в определённой мере ценностных ориентации, творческого потенциала, расширение лингвистического кругозора учащихся, формирование культуры общения.

Таким образом, обучение в 4 классе ориентировано на дальнейшее развитие исходного уровня коммуникативной компетенции - уровня начинающего. Это предусматривает сле­дующие учебные и собственно коммуникативные задачи:

- развивать способность дифференцировать смыслоразличительные фонемы немецкого языка и основные интонационные модели;

- научить адекватно произносить звуки, звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наи­более важные интонационные правила: долгота и краткость гласных, твёрдый приступ, ог­лушение согласных в конце слова, ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую ме­лодии;

- закрепить словарный запас двух лет обучения и овладеть новым (125 ЛЕ, включая ус­тойчивые словосочетания и обороты речи) - всего 500 ЛЕ за первый, второй и третий годы обучения;

- научить грамматически правильно оформлять свою речь в ходе решения как уже из­вестных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами немецко­го простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием;

- совершенствовать уже известные и наиболее важные приёмы учения - списыва­ние, выписывание, работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов и др., разви­вать новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление логических связей в тексте;

- дать представление о некоторых основополагающих языковых правилах, напри­мер о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, о сла­бых и некоторых сильных глаголах в Prasens и Perfekt, о составном глагольном сказуе­мом, сложносочинённых предложениях с союзами aber, und, безличном предложении, конструкции Es gibt ..., количественных числительных от 1 до 100 и порядковых числи­тельных до 30;

- овладеть новыми специальными учебными умениями, например: умением использо­вать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, установить ассоциатив­ные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантиза-ции незнакомых слов;

- научить писать письмо о своих повседневных занятиях, поздравительную открытку, соблюдая этикет, принятый в стране изучаемого языка;

- несколько расширить представление о жизни сверстников в Германии.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


^ УРОКОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА


Класс: 4

Учитель : Магель Л.А.

Кол-во часов в год: 68

Кол-во часов в неделю: 2

Плановых контрольных уроков:

зачётов: 2

тестов: 5

Планирование составлено на основе программы для 2-4 классов для

общеобразовательных учреждений. 2010 г

Учебник “Deutsch.4 Klasse. Die ersten Schritte ”, И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. .


Дополнительная литература:

  1. „Das Deutschmobil“, Mass Media.

  2. «Дидактический материал по нем. языку 2-11 класс», С.А.Черникова.

  3. «Тесты по немецкому языку», Е.В.Дьяконова, Р.Х.Жарова.

  4. «Подумай-отгадай», О.Ф.Серёгина.



Тематическое планирование составила: Магель Л.А.







^ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Кол-во

часов

Дата





§1. «Мы уже много знаем и умеем. Курс повторения».



5




1.


«Давай знакомиться», повторение алфавита, буквосочетаний. Рассказ о себе и своей семье.

1





2.

Работа над грамматикой: спряжение слабых глаголов.

1




3.

Работа над грамматикой: спряжение сильных глаголов

lesen, sprechen, fahren, laufen, essen, тест.

1





4.

«Что мы можем рассказать о начале учебного года?», описание школьных принадлежностей, чтение диалога, рассказ.

1




5.

Обучение чтению, ответы на вопросы, мнение.

1







§2. « Как прошли летние каникулы?»


12




1.

Введение темы, вводная беседа, введение и первичное закрепление лексики по теме: «Погода летом».

1




2.

Закрепление лексики, лексические упражнения, описание картин.

1




3.

«Что делают дети летом?», повторение слов по теме.

1




4.

Чтение писем, поиск информации, обмен информацией, правила написания письма.

1




5.

Обучение монологическому высказыванию по теме: «Что я делал летом?».

1




6.

Обучение диалогической речи по теме.

1




7.

Обучение аудированию по теме.

1




8.

«Что делают летом домашние и лесные животные? », составление загадок.

1




9.

Обучение чтению, поиск информации, ответы на вопросы.

1




10.

Обучение монологическому высказыванию по теме: «Моё любимое животное».

1




11.

Обучение чтению: пригласительная открытка, написание по аналогии, поздравление с днём рождения.

1




12.

Обучение чтению, тест.

1







§3. «Что есть нового в школе?»

10




13

Повторение лексики по теме: «Классная комната», описание картин.

1




14

Монологическое высказывание по теме: «Моя классная комната».

1




15.

«Чем занимаются дети в классе?», повторение лексики, составление краткого рассказа.

1




16

Введение лексики по теме: «Расписание уроков».

1




17

Закрепление лексики, лексические упражнения, описание расписания.

1




18

«Мой любимый урок», чтение мнения детей, высказывание своего мнения.

1




19

Обучение монологическому высказыванию по теме: «Расписание уроков».

1




20

Образование порядковых и количественных числительных.

1




21

Обучение диалогической речи по теме

1




22

Обучение аудированию по теме.

1







§4. «Погода осенью и зимой»

7




23

Повторение лексики по теме: «Погода осенью», описание картин.

1




24

Обучение чтению, поиск информации, пересказ.

1




25

26

Работа над грамматикой: образование Perfekt (сложное прошедшее разговорное время).

2




27

Повторение лексики по темам: «Погода зимой, занятия детей зимой».

1




28

Поздравительная открытка, написание по образцу.

1




29

Обучение чтению, тест. Итоговый урок по теме. Зачёт.

1







§5. «Мой дом, квартира»

11




30

Введение лексики по теме: «Адрес, название комнат».

1




31

Закрепление лексики, лексические упражнения, описание картин.

1




32

Обучению чтению: работа в группах, обмен информацией, описание своей квартиры.

1




33

Введение лексики по теме: «Предметы мебели».

1




34

35

Работа над грамматикой: вопрос дательного падежа Wo?

(где?).

1




36

Закрепление лексики, описание своей комнаты.

1




37

Обучение чтению, ответы на вопросы, описание квартиры Сандры.

1




38

39

Обучение монологическому высказыванию по теме: «Мой дом, квартира, комната».

1




40

Обучение диалогической речи по теме.

1




41

42

Работа над грамматикой: отрицание nicht, kein (не).

1




43

Обучение аудированию по теме.

1







§6. «Что делают дети в свободное время?


12




44

Введение лексики по теме: «Что делают дети в свободное время?»


1




45

«Что посещают немецкие школьники в свободное время?», чтение высказываний детей, введение и закрепление лексики.

1




46

Работа над грамматикой: вопрос винительного падежа Wohin? (куда?)

1




47

Обучение монологическому высказыванию по теме.

1




48.

«Что делают домашние животные в свободное время?», чтение текстов по группам, обмен информацией.

1




49

Работа над грамматикой: вопрос родительного падежа Wessen?( чей, чья?, чьё?, чьи?).

1




50

51

52


Систематизация грамматического материала по теме: «Падеж». Тест

3




53

Обучение диалогической речи по теме: «В зоомагазине»

1




54

Обучение чтению, переводу, тест.

1




55

Обучение аудированию по теме.

1







§7. «Скоро каникулы»

11




56

Повторение лексики по теме: «Погода весной», рассказ.

1




57

Весенние праздники, чтение текста про пасху, ответы на вопросы, поиск информации, пересказ по вопросам.

1




58

Обучение диалогической речи: «В магазине цветов».

1




59

Введение лексики по теме «Внешность», первичное закрепление.

1




60

Закрепление лексики, лексические упражнения, описание картин.

1




61

62

Описание внешности своего друга.

1




63

64

Работа над грамматикой: степени сравнения имён прилагательных, тест.

2




65

66

Работа над грамматикой: модальные глаголы, спряжение.

1




67

Систематизация грамматического материала, годовой тест.

1




68

Контроль навыков чтения, годовой зачёт.

1





,




Похожие:

Программа по немецкому языку для 4 класса учитель: Магель Л. А моу бестужевская оош пояснительная записка iconПрограмма по немецкому языку для 9 класса на 2010-2011 уч г Учитель: Магель Л. А. Моу бестужевская оош
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного общего образования по немецкому языку...
Программа по немецкому языку для 4 класса учитель: Магель Л. А моу бестужевская оош пояснительная записка iconПрограмма Элективного бизнес курса по немецкому языку Программа составлена для учащихся 10 класса в количестве 34 часов. Автор программы: Т. П. Сухова пояснительная записка
Элективный бизнес-курс по немецкому языку предназначен для учащихся 10-11 классов
Программа по немецкому языку для 4 класса учитель: Магель Л. А моу бестужевская оош пояснительная записка iconПрограмма по немецкому языку 3 класс Пояснительная записка
Цель программы: привести в соответствие содержание обучения немецкому языку в 3 классе по умк и. Л. Бим «Deutsch, die ersten Schritte»...
Программа по немецкому языку для 4 класса учитель: Магель Л. А моу бестужевская оош пояснительная записка iconРабочая программа по немецкому языку 7 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 Пояснительная записка
Умк о. Ю. Зверловой «Blickpunkt Deutsch» для 7-го класса, статьи из молодёжных журналов «Juma», «Vitamin de», различных немецких...
Программа по немецкому языку для 4 класса учитель: Магель Л. А моу бестужевская оош пояснительная записка iconФилипповой Елены Анатольевны по немецкому языку / 3 класс/ 2009-2010 учебный год пояснительная записка Данная рабочая программа
Балашова. Рабочая программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования по немецкому языку и Авторской...
Программа по немецкому языку для 4 класса учитель: Магель Л. А моу бестужевская оош пояснительная записка iconЕгоровой Ольги Александровны по немецкому языку в 10 классе 2010-2011 учебный год пояснительная записка Данная рабочая программа
Данная рабочая программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку 10-11 классы (2009), составленной...
Программа по немецкому языку для 4 класса учитель: Магель Л. А моу бестужевская оош пояснительная записка iconЛисуненко Олеси Павловны по немецкому языку в 10 классе г. Славгород 2010-2011 учебный год пояснительная записка рабочая программа
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Программа по немецкому языку для 4 класса учитель: Магель Л. А моу бестужевская оош пояснительная записка iconДокументи
1. /Рабочая программа по немецкому языку/Раб.программа 11 класс/Пояснительная записк1.docx
Программа по немецкому языку для 4 класса учитель: Магель Л. А моу бестужевская оош пояснительная записка iconПояснительная записка 5 класс
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Программа по немецкому языку для 4 класса учитель: Магель Л. А моу бестужевская оош пояснительная записка iconПрограмма элективного курса по немецкому языку «Немецкий язык язык общения» на 2011-20 12год. Учитель: Савинова А. В
Программа кружковой работы по немецкому языку направлена на реализацию следующих целей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы