2. Структура и состав портфолио icon

2. Структура и состав портфолио



Название2. Структура и состав портфолио
Дата конвертации03.08.2013
Размер52.85 Kb.
ТипДокументы
источник



Муниципальное общеобразовательное учреждение


Большепечерская средняя общеобразовательная школа



Согласовано




Утверждено

Председатель профкома




Приказом МОУ Большепечерской СОШ







от 31.08.2012 г.№82

_____________Т.Е.Шарова




Директор школы:

__________ /Вшивкин В.Н./



Положение

о портфолио педагога


с.Б.Печёрки


ПОЛОЖЕНИЕ

о портфолио педагога

 

1. Общие положения.

Настоящее положение определяет структуру и содержание портфолио учителя. Портфолио используется как одна из форм определения уровня профессионализма и продуктивности деятельности педагога.

^ 2. Структура и состав портфолио.

Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам учитель или председатель методического объединения.

Портфолио для аттестации целесообразно вести параллельно по нескольким разделам.

Раздел 1. «Общие сведения об учителе».

Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях:

  • Фотография, фамилия, имя, отчество, год рождения;

  • образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);

  • трудовой стаж, стаж работы в данном ОУ;

  • повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);

  • копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;

  • наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;

  • дипломы различных конкурсов;

  • другие документы по усмотрению учителя.

Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности».

В этот раздел помещаются:

  • материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

  • сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:

    • контрольных срезов знаний;

    • участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах;

    • наличие медалистов;

    • поступление в вузы по специальности и т.п.

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.

^ Раздел 3. «Научно-методическая деятельность».

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

• материалы, в которых обосновывается выбор учителем образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

• материалы, в которых обосновывается выбор учителем используемых образовательных технологи;

• материалы, содержащие обоснование применения учителем в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

• использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;

• работа в методическом объединении, сотрудничество с муниципальным методическим центром, НИРО, ВУЗами и другими учреждениями;

• участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;

• участие в методических и предметных неделях;

• организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер - классов и т.п.;

• проведение научных исследований;

• разработка авторских программ;

• написание рукописи кандидатской или докторской диссертации;

• подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

• другие документы.

^ Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету».

Раздел содержит документы:

• список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;

• победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.

• сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн - ринги и т.п.)

• программы кружков и факультативов;

• другие документы.

^ Раздел 5. «Учебно-материальная база».

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при

его наличии):

• список словарей и другой справочной литературы по предмету;

• список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.)

• наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);

• наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.)

• аудио - и видеопособия;

• наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;

• измерители качества обученности учащихся;

• другие документы по желанию учителя.

^ Оформление портфолио

1. Ответственность за оформление Портфолио несет учитель.

2. Заполняется Портфолио 2 раза в год (I полугодие учебного года, II полугодие учебного года), при подведении результатов по определению стимулирующей части оплаты труда учителей.

3. Хранится Портфолио в методическом кабинете, доступно для пользования каждым учителем.

Портфолио оформляется следующим образом:

1, Титульный лист.

2. Оглавление с перечнем материалов, включенных в соответствующие разделы портфолио, с указанием страниц.

3.Материалы портфолио

 В формировании портфолио участвуют педагоги, администрация школы. Администрация школы разрабатывает механизм использования портфолио при переходе на КПМО. Заместители директора по УВР и ВР разъясняют назначение и технологию ведения портфолио, обеспечивают необходимыми формами, бланками, рекомендациями. Члены экспертного совета школы ранжируют с педагогом представленные документы.


Настоящее положение рассмотрено и принято решением

Педагогического совета школы

Протокол от «28» августа 2012 года № 1





Похожие:

2. Структура и состав портфолио iconПортфолио педагога Примерная структура
Портфолио позволяет учитывать и комплексно оценивать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах профессиональной деятельности:...
2. Структура и состав портфолио iconСтруктура портфолио для специалиста дополнительного образования детей
Структура портфолио для специалиста дополнительного образования детей может быть представлена следующими разделами
2. Структура и состав портфолио iconПротокол №13 от 09. 04. 2012 приказ №43 от 10. 04. 2012 Положение о портфолио педагогических работников школы
Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой учитель
2. Структура и состав портфолио iconПортфолио педагогических достижений аттестующегося работника. Портфолио учителя
Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен...
2. Структура и состав портфолио iconПортфолио специалиста сферы воспитания детей и молодёжи
Портфолио специалиста сферы воспитания детей и молодёжи (старшего вожатого, социального педагога, воспитателя гпд) и его структура...
2. Структура и состав портфолио iconДокументи
1. /Структура Портфолио.doc
2. Структура и состав портфолио iconДокументи
1. /Структура портфолио.doc
2. Структура и состав портфолио iconДокументи
1. /Примерная структура портфолио учителя.doc
2. Структура и состав портфолио iconПортфолио Портфолио Возможности применения этого инструмента зависят от
Идея использования портфолио учащегося в последнее время получает широкое распространение
2. Структура и состав портфолио iconПортфолио 4 Портфолио предъявляется в форме накопительной папки достижений аттестуемого работника
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы