Протокол заседания управляющего совета icon

Протокол заседания управляющего совета



НазваниеПротокол заседания управляющего совета
Дата конвертации27.11.2013
Размер69.82 Kb.
ТипПротокол
источник





СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания управляющего совета

приказом по МОУ СОШ с.Бриакан

от «___» ____ 2011г. №

Директор школы

____________/Е.В.Ходкевич/

___

от «___» ___________ 2011г. № __

Председатель ____________

/И.А.Гальцева/



ПОЛОЖЕНИЕ

О бухгалтерии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края


1. Общие положения

1.1. Бухгалтерия является самостоятельным структурным подразделением муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7 (далее – учреждение).

1.2. Бухгалтерия создается и ликвидируется приказом директора

1.3. Бухгалтерия возглавляет главный бухгалтер, который административно подчинен директору.

1.4. Главный бухгалтер назначается и освобождается от занимаемой должности приказом директора.

1.5. Работники бухгалтерии назначаются и освобождаются от занимаемой должности приказом директора по представлению главного бухгалтера, согласованному с  администрацией.

1.6. Бухгалтерия в своей деятельности руководствуется:

-действующим законодательством Российской Федерации и нормативной документацией, распространяющейся на деятельность бухгалтерии;

-приказами и распоряжениями директора и главного бухгалтера;

-настоящим Положением.

1.7. Подлинник настоящего Положения хранится  в канцелярии.

2. Структура

2.1. Структуру и штатную численность бухгалтерии утверждает директор.

2.2. Бухгалтерия входит в  подразделение Администрация возглавляется главным бухгалтером.

2.3. Положение о бухгалтерии утверждается директором, распределение обязанностей между работниками бухгалтерии производится главным бухгалтером.

2.4. Состав и численность работников бухгалтерии определяется штатным расписанием, утвержденным директором.

3. Задачи

3.1.  Формирование полной и достоверной информации о деятельности учреждения и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - директору, учредителю, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

3.2.  Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

3.3.  Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

4. Функции

4.1.  Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

4.2.  Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;

4.3.  Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;

4.4.  Обеспечение порядка проведения инвентаризаций;

4.5.  Контроль за проведением хозяйственных операций;

4.6.  Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

4.7.  Организация бухгалтерского учета и отчетности в учреждения на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

4.8.  Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности учреждения, его имущественного положения, доходах и расходах;

4.9.  Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

4.10.  Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

4.11.  Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

4.12.  Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;

4.13.  Своевременное и правильное оформление документов;

4.14.  Обеспечение расчетов по заработной плате;

4.15.  Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;

4.16.  Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;

4.17.  Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

4.18.  Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, передача в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;

4.19.  Обеспечение строгого соблюдения финансовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

4.20.  Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;

4.21.  Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы;

4.22.  Проверка организации бухгалтерского учета и отчетности в хозяйственно-производственном отделе учреждения;

4.23.  Рассмотрение и подписание главным бухгалтером документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств;

4.24.  Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых организацией на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, и также приказов и распоряжений об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате, положений о премировании и т.п.

5. Права

Бухгалтерия, в лице главного бухгалтера, имеет право:

5.1.  Требовать от всех подразделений учреждения соблюдения порядка оформления операций и предоставления необходимых документов и сведений;

5.2.  Требовать от администрации принятия мер, направленных на повышение эффективности использования средств организации, обеспечение сохранности собственности организации, обеспечение правильной организации бухгалтерского учета;

5.3.  Проверять в учреждении соблюдение установленного порядка приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

5.4.  Вносить предложения директору учреждения о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц организации по результатам проверок;

5.5.  Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, а также без соответствующего распоряжения директора учреждения;

5.6.  Вести переписку по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, а также другим вопросам, входящим в компетенцию главной бухгалтерии и не требующим согласования с директором учреждения;

5.7.  Представительствовать в установленном порядке от имени учреждения по вопросам, относящимся к компетенции бухгалтерии во взаимоотношениях с налоговыми, финансовыми органами, органами государственных внебюджетных фондов, банками, кредитными учреждениями, иными государственными и муниципальными организациями, а также другими организациями.

6. Ответственность

6.1. На главного бухгалтера возлагается персональная ответственность за:

6.1.1.  Соблюдение действующего законодательства в процессе руководства бухгалтерией.

6.1.2.  Организацию деятельности бухгалтерии по выполнению задач и функций, возложенных на бухгалтерию.

6.1.3.  Соблюдение работниками бухгалтерии производственной и трудовой дисциплины.

6.1.4. Организацию в бухгалтерии оперативной и качественной подготовки документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями.

6.1.5.  Обеспечение сохранности имущества, находящегося в бухгалтерии и соблюдение правил пожарной безопасности.

6.1.6.  Составление, утверждение и представление достоверной информации о деятельности организации

6.1.7.  Своевременное и качественное исполнение приказов директора

6.1.8.  Соответствие действующему законодательству визируемых (подписываемых) им приказов, инструкций, положений и других документов.

6.1.10. Своевременное осуществление корректирующих и предупреждающих действий, распространяющихся на деятельность производства.

6.2. Ответственность других работников бухгалтерии устанавливается соответствующими инструкциями.

 




Похожие:

Протокол заседания управляющего совета iconПриказ №52 от 31. 12. 2008г директора моу «Уксунайская основная общеобразовательная школа» «О распределении стимулирующих выплатах учителям»
Положения об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Уксунайская оош», утвержденного на заседании Управляющего...
Протокол заседания управляющего совета iconПротокол №1 заседания Управляющего Совета
Знакомство с «Положением о постоянных комиссиях Управляющего Совета образовательного учреждения по основным направлениям деятельности...
Протокол заседания управляющего совета iconПротокол №1 заседания управляющего совета моу сош с. Хоперское от 23. 09. 2009 присутствовали: Косоногов А. А. член управляющего совета Киреева Г. В. член управляющего совета
К7П2 член Пед. Общества Бунина Н. М. К4П3 конкурс «Я рисую алфавит» учитывается на муниципальном
Протокол заседания управляющего совета iconПротокол №2 заседания Управляющего Совета
Профилактическая работа Управляющего Совета с семьями учащихся, стоящими на внутришкольном контроле
Протокол заседания управляющего совета iconПротокол №1 от 26 ноября 2007г заседания Управляющего Совета
Знакомство с нормативными документами, регламентирующими деятельность Управляющего Совета (далее ус)
Протокол заседания управляющего совета iconПротокол №1 заседания Управляющего Совета
Затем он познакомил с составом Управляющего Совета, выбранного на родительском собрании
Протокол заседания управляющего совета iconПротокол №1 заседания Управляющего совета мбоу сош №4
Рассмотрение и утверждение плана работы Управляющего совета на 2010-2011 учебный год
Протокол заседания управляющего совета iconПротокол №2 заседания Управляющего совета моу «Лицей №7»
По первому вопросу слушали Орлову Р. Б. о просьбе Кузнецовой М. И. вывести ее из состава управляющего совета
Протокол заседания управляющего совета iconПротокол №9 заседания Управляющего Совета по образованию Частинского района
Выборы председателя и секретаря Управляющего Совета. Григорьев Юрий Григорьевич, начальник Управления образования
Протокол заседания управляющего совета iconПротокол №12 заседания Управляющего Совета по образованию Частинского района
Юдина Любовь Ивановна, председатель Управляющего совета мбоу «Частинская средняя общеобразовательная школа»
Протокол заседания управляющего совета iconПлан работы на 2010-2011 учебный год; распределить обязанности между членами Совета; Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя
Управляющий совет учреждения (Протокол общешкольного родительского собрания №1 от 24. 09. 2010, Протокол заседания педагогического...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы