Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы icon

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы



НазваниеОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
страница1/2
Дата конвертации27.11.2013
Размер485.74 Kb.
ТипОтчет
источник
  1   2

Отчёт о результатах самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы

с. Берёзовка Данковского муниципального района Липецкой области

Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится за последние 3 года. Объем отчета не лимитирован.

Содержание

  1. Общие сведения об образовательном учреждении.

  2. Организация образовательного процесса.

  3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).

  4. Содержание образовательного процесса.

  5. Качество подготовки обучающихся и выпускников.

  6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.

  7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.

  8. Общие выводы.

^ ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

1. Общие сведения об образовательном учреждении:


1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Берёзовка Данковского муниципального района Липецкой области

1.2. Адрес: юридический 399811 Липецкая область Данковский район с. Берёзовка ул.Парковая д.3/1__________________________________________________

Фактический 399811 Липецкая область Данковский район с. Берёзовка ул.Парковая д.3/1______________________________________________________


1.3. Телефон 41 – 1 - 52____________________________________________________________________________________________________________________________

Факс ____-________________________________________________________________________________________________________________________________

e-mail berezowka07@rambler.ru_________________________________________________________________________________________


1.4. Устав Устав принят общим собранием трудового коллектива МБОУ СОШ с. Берёзовка Данковского муниципального района Липецкой области 04.07.2012г. Протокол № 2 Утвержден отделом образования администрации Данковского муниципального района Липецкой области 04.07.2012г. приказ № 282

( даты принятия, согласования, утверждения)

1.5. Учредитель _____ Данковский муниципальный район.

Функции и полномочия учредителя МБОУ СОШ с. Берёзовка осуществляет администрация Данковского муниципального района в лице отдела образования.

(полное наименовании)


1.6.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе Межрайонной ИФНС России № 4 по Липецкой области ( территориальные обособленные рабочие места в Данковском районе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Липецкой области, 4803 выдано 12 января 1993г. серия 48 № 001347845

(серия, номер, дата постановки, ИНН)

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 48 № 001508962 за основным государственным регистрационным номером 1034800020507, выдано 12 января 2012 года за государственным номером 2124811000136 Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы №4 по Липецкой области_____________________________________

(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия А № 302527 регистрационный № 2226 от 24.02.2009 г., выдана департаментом_____________ образования и науки Липецкой области____________________________________________________

(серия, номер, дата, кем выдано)

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации Серия 48 № 000333 регистрационный № 1679 от 29.04.2011г, до 29.04.2023 г., выдано департаментом образования и науки Липецкой области______________________________________________________________

(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)



  1. Организация образовательного процесса:


2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на



Показатель

Количество

%

Дошкольная группа

8




Всего классов

27




Всего обучающиеся

207




в том числе:







- на 1 ступени образования

77

37%

- на 2 ступени образования

112

54%

- на 3 ступени образования

18

9%

Всего классов:

27

100

- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки

0

0

- специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид)

0

0

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

206

95%




Обучение на дому

1

0.5%

семейное

нет

нет

экстернат

нет

нет

Воспитанники детских домов, интернатов

нет

нет

Дети-инвалиды

5

2.4.%

2.2. Режим работы учреждения

Продолжительность учебной недели 5-дневная учебная неделя.

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени 1 ступень: минимальное - 4урока, максимальное -5 уроков;

2 ступень: минимальное - 5 уроков, максимальное- 7уроков;

^ 3 ступень: минимальное- 6 уроков, максимальное – 7 уроков.

Продолжительность уроков (мин.) 40 минут.

В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35 минут; 3,4 четверти - 40 минут.

Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут; максимальная -20 минут.


Сменность занятий:

Смена

Классы ( группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

27

207

2 смена

нет

нет


^ 3. Условия организации образовательного процесса:

3.1. Тип здания типовое .

(типовое, приспособленное, год постройки)

3.2. Год создания учреждения 1999 год .


3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы:


3.3.1. Сведения о руководящих работниках


Должность

Ф.И.О. (полностью)

^ Образование, специальность по диплому, общий стаж работы

Стаж руководящей работы

Квалификационная категория

общий

в данном учреждении

Директор

Шерстобитова Наталья Григорьевна


Высшее, учитель истории и обществоведения, 25 лет.

7

1

Первая

Заместитель директора по

учебно-воспитательной

работе

Зубкова Светлана Валерьевна


Высшее, учитель химии,

24 года.

5



24



Первая



Заместитель директора по воспитательной работе

Волохова Виктория Сергеевна

Высшее, учитель ИЗО, 16лет

10

16

Первая



3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

39

100

Всего педагогических работников:










Из них:










- на I ступени

8

20

- на II ступени

17

43

- на III ступени

14

37

- из них внешних совместителей

0

0

Вакансии (указать должности)

нет

нет

Образовательный ценз педагогических

- с высшим образованием

37




работников

- с незак. высшим образованием

нет

0




- со средним специальным образованием

2







- с общим средним образованием

нет

0

Соответствие уровня квалификации










педагогических и иных работников требованиям










квалификационной характеристики по










соответствующей должности (по каждому










предмету учебного плана)




Соответствуют

100

Педагогически работники, имеющие

- всего

39

100

квалификационную категорию

- высшую

2

5




- первую

17

44




- вторую

4

12

Состав педагогического коллектива

-соответствие занимаемой должности

15

39




- мастер производственного обучения

1

2,5




- социальный педагог

нет

0




- учитель-логопед

нет

0




- педагог-психолог

нет


0




- педагог дополнительного образования

0,3 (внутреннее совмещение, внеурочная деятельность в рамках ФГОС, 5 чел)

0




- старшая вожатая

1

2.5




- др. должности (указать наименование)

нет

0

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

нет

0




5-10 лет

нет







От 10 до 20 лет

13

33




свыше 20 лет

26

67

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

нет

0

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

3






3.3.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах

Дата

ФИО

Занимаемая должность

^ Наименование конкурса

Уровень мероприятия

Результат

2012г.

^ Колесник Светлана Ивановна

Учитель математики

Конкурс «Учитель года»

муниципальный

Диплом 3 степени

2012 г.

^ Мокшина Наталья Александровна

Учитель начальных классов

Конкурс Кабинет года

муниципальный

Победитель

2012г.

^ Куранова Ирина Петровна

Учитель начальных классов

Конкурс « Урок года»

муниципальный

Победитель

2012г.

^ Пугачева Людмила Валентиновна

Учитель пения

Конкурс « Урок года»

муниципальный

Победитель

2012 г.

^ Волохова Виктория Сергеевна

Учитель ИЗО

Конкурс « Урок года»

муниципальный

Победитель

2012

^ Мокшина Наталья Александровна

Учитель начальных классов

Конкурс « Знание - жизнь»

региональный

Победитель



3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:
3.4.1. Материально-техническая база учреждения:



Наименование объекта

Кол-во мест

^ Площадь (м.кв.)

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

60


77

холодильник – 3 шт.

холодильная камера – 1шт.

электромясорубка – 1 шт.

шкаф комбинированный – 2 шт.

ванна смежная – 1 шт.

водонагреватели – 2 шт.

электроплита – 2 шт.

^ ИТОГО: 12 шт.

Актовый зал

160


117,6

пианино - 1 шт.

усилитель РАМ – 1шт.

колонки -2 шт.

музыкальный центр - 1 шт.

ИТОГО: 5 шт.

Библиотека

15

36

компьютер в сборе рабочего места библиотекаря – 1 шт.

^ ИТОГО: 1шт.

спортивный зал

84

286

стенки шведские – 4 шт.

брусья гимнастические – 1 шт

щиты баскетбольные – 2 шт.

лавки гимнастические – 4 шт.

мини - волейбол – 1 шт

мини – футбол – 1 шт.

^ ИТОГО: 13 штук

Кабинет заместителя директора по ВР

10

15

ноутбук -1 шт.

фотоаппарат – 1 шт.

мягкая мебель – 1 шт.

^ ИТОГО: 3 штук

Тир


84

286

винтовка пневматическая – 3 шт.

макет автомата «Калашникова» - 1 шт.

^ ИТОГО: 4 шт.

Мастерская комбинированная

25


75.5


верстак столярный – 12 шт.

фрезерный станок- 1шт.

станок сверлильный -2 шт.

станок заточной – 2 шт.

станок токарный по дереву – 3 шт.

токарный станок по металлу - 3 шт.

станок универсальный - 1 шт.

деревообрабатывающий станок- 1

ИТОГО: 25 штук



3.4.2. Комплексное оснащение учебного процесса:


Показатель

Фактический показатель

Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора

Имеется

Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

- ведения официального сайта учреждения

Да, http:// www.brz08.ucoz.ru

- доступа в школьной библиотеке

Да

- к информационным ресурсам Интернента

Да

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

Да

- создания и использования информации;

Да

- получения информации различными способами

Да

- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся;

Нет

- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность

Да

- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов);

Да

- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов

Да

наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ

Да


3.4.3. Информационно-образовательная среда:


Показатель

Фактический показатель

Требования к информационно-образовательной среде основной образовательной программы общего образования на 1-3 ступенях

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает:

- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

Да

- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

Да

- мониторинг здоровья обучающихся;

Да

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

Да

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

Через сайт и электронную почту.

а) обучающихся, их родителей (законных представителей);

Да

б) педагогических работников,

Да

в) органов управления в сфере образования

Да

г) общественности

Да

д) учреждений дополнительного образования детей

Да

- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ;

100%

- обеспечена поддержка применения ИКТ

100%

Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы в части наличия автоматизированных рабочих мест педагогических работников: на 1 ступени:

на 2 и 3 ступенях:

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

4,7%

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

38,1%

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

нет

Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

5 обучающихся


3.4.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего ^ образования:


Показатель

Фактический показатель


% оснащенности

Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы 1-3 ступени

Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

8 компьютера с выходом в Интернет, 120 методических дисков по основным образовательным программам, медиотека

80%

- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;

печатные – экз.

печатные и электронные - 56


100%

- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

3008 зк.

100%

- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам;







- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;

3056 эк.

100%

- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой .

538 эк.


80%



4. Содержание образовательного процесса:
4.1. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной,
основной) общеобразовательной школе:


Показатель

Фактический показатель (указать, в каком пункте образовательной программы отражен)

Соответствие реализуемых основных образовательных программ виду образовательного учреждения:

- реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования.

да

- реализуемая основная образовательная программа соответствует виду образовательного учреждения

соответствует

- реализуемая основная образовательная программа прошла процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения.

Утверждена руководителем ОУ и согласована на педагогическом совете

- соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

да

- структура основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования;

да

- выполнение требований по соотношению частей в основной образовательной программе начального общего образования 80% / 20%, в основной образовательной программе основного общего образования 70% / 30%, в основной образовательной программе среднего (полного) общего образования 60% / 40% в рамках ФГОС и в соответствии с БУП 2004 года федеральный компонент - не менее 75 % от общего нормативного времени, региональный - не менее 10%, компонент образовательного учреждения - не менее 10

О/ .

  1. 2класс 100/0/0

Нач. звено:80/20;

Среднее звено: 70/3^ 0

Старшее звено: 60/ 40

- выполнение требований к структуре по минимальному и максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;

По максимальному количеству часов 5-ти дневной рабочей недели для 1-3 классов и 6-ти дневной рабочей недели для 4-11 классов

- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности:

спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.

да

- определены требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;

- зафиксирован системно-деятельностный подход;

да


да

- наличие преемственности результатов для разных ступеней.

да

- определены требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования:

да

- кадровым;

да

- финансовым;

да

- материально-техническим;

да

- иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение).

да

- отражена специфика образовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования, специфика региона, муниципалитета.

да

- учтены потребности и запросы участников образовательного процесса;

да

- определены требования к комплектованию профильных классов на ступени среднего (полного) общего образования, классов с углубленным изучением отдельных предметов на 1-3 ступени

да

4.2. Учебный план:

Показатель

Фактический показатель

Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами.

Утверждён руководителем ОУ, согласован с учредителем и Роспотребнадзором

Соответствие учебного плана ОУ базисному учебному плану 1-3 ступени

- по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента и компонента общеобразовательного учреждения (обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность).

1 класс - соответствует

Начальное - соответствует

Среднее - соответствует

Старшее - соответствует

- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;

Соответствует максимальному количеству часов по 5-ти дневной рабочей недели для 1-3- классов и 6-ти дневной рабочей недели для 4-11 классов

- в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в соответствии с базисным учебным планом начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;

соответствует




- в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения

соответствует




- в части реализации регионального компонента

соответствует




- в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, УМК

соответствует




- в части реализации потребностей и запросов участников ОП

соответствует



4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин

Показатель

Фактический показатель

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам. 1-3 ступени

соответствует

Соответствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

1-3 ступени

- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок;

соответствует

- структуре рабочей программы;

соответствует

- целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения.

соответствует

реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объема)

100


4.4.Расписание учебных занятий:

процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными документами

Утверждёно руководителем ОУ, согласовано с учредителем и Роспотребнадзором

соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу (пятидневная, шестидневная неделя) и требованиям СанПиН

да

Расписание занятий предусматривает

на первой ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, ИЗО, труда, физкультуры

да

на второй и третьей ступени обучения чередование предметов естественно- математического и гуманитарного циклов

да

дневную и недельную работоспособность обучающихся

да

для обучающихся 5-9 классов сдвоенные уроки только для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков труда, физкультуры целевого назначения (лыжи, плаванье)

да

сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для обучающихся 5-9 классов только при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не менее 30 минут

Сдвоенных уроков нет

- в 10 - 11 классах проведение сдвоенных уроков по основным и профильным предметам;

Сдвоенных уроков нет

- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 и 4 уроков) - 20 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая.

да (все перемены по 10 минут и две перемены по 20 минут)

Соответствие расписания занятий учебному плану в части:



- наименования учебных предметов и элективных курсов;

да

- количества часов в расписании занятий и учебном плане;

да

- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных предметов;

да

- реализации индивидуальных учебных планов.

Нет



5. Качество подготовки обучающихся и выпускников:

Показатель

Фактический показатель

Результаты (динамика) внутришкольного мониторинга качества образования:

- начальной школы (за 3 года);

- основной школы (за 3 года);

- средней школы (за 3 года).

60/ 64,5/ 60

37,3/ 35,8/ 42.4

54,5/36,8/ 53.6

Средний балл ГИА:

- по алгебре и математике в 9 классах (новая форма) в 2010/2011/2012 годах (*динамика по сравнению с максимально возможным);

- по русскому языку в 9 классах (новая форма) в 2010/2011/2012 годах (* динамика по сравнению с максимально возможным).

3,5 /4.0/ 3,4;


3.5 / 3.5/ 3,5

Средний балл ЕГЭ:

- по математике в 11 классах в 2010/2011/2012 годах (* динамика по сравнению с максимально возможным);

- по русскому языку в 11 классах в 2009/2010/2011 годах (* динамика по сравнению с максимально возможным).

58 / 56/ 50,3


63 / 53 / 49

Количество выпускников 9 классов, выбравших для сдачи экзаменов предметы по выбору (за 3 уч.года).

- доля (* %) выпускников 9 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на углубленном уровне, от общего количества выпускников, изучаемых данные предметы на углубленном уровне.

Нет углублённого изучения предметов на второй ступени обучения.

Результаты ГИА обучающихся 9-х классов (новая форма) по предметам, изучаемым на углубленном уровне

в 2010/2011/2012 годах (*динамика)

Нет углублённого изучения предметов на второй ступени обучения

Количество выпускников 11 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на углубленном и профильном уровнях (за последних 3 года)

Доля (%) выпускников 11 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы, изучаемые на углубленном и профильном уровнях, от общего количества выпускников, изучаемых данные предметы на углубленном и профильном уровнях

Нет углублённого изучения предметов на третьей ступени обучения

Результаты ЕГЭ обучающихся 11-х классов по выбору

в 2010/2011/2012 годах (* динамика)

Обществознание: 71 /56 /53.3/

Информатика 0 /0 55 /54

Физика 55 / 55 /50

Биология 70 /0 / 60


Результаты областных и (или) муниципальных мониторингов качества подготовки обучающихся 4-х классов

- по русскому языку в 2010/2011/2012 годах (* динамика);

- по математике в 2010/2011/2012 годах (*динамика).

100/ 0/ 0

98 / 0/ 0.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ за 2011-­2012 учебный год (выше/ниже/равны среднеобластному значению):

- ГИА по математике в 9 классах (новая форма);

- ГИА по русскому языку (новая форма);

- ЕГЭ по математике в 11 классах;

- ЕГЭ по русскому языку в 11 классах.

Ниже

ниже

выше

Ниже

Победители предметных олимпиад и предметных конкурсов за 3 последних года:

- количество победителей на федеральном уровне;

- количество победителей на региональном уровне;

- количество победителей на муниципальном уровне.

0

0

3



Победители программ дополнительного образования в рамках внеурочной деятельности школы за 3 последних года:

- количество победителей на федеральном уровне;

- количество победителей на региональном уровне;

- количество победителей на муниципальном уровне.

0

0

0
  1   2




Похожие:

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского языка г. Александрова Владимирской области Содержание
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconОтчет о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения Бараитской средней общеобразовательной школы №8 за 2012-2013 уч г

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconОтчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Крюковской средней общеобразовательной школы Рассмотрен на заседании педагогического совета от 18. 01. 2012 г протокол №5
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconОтчет о результатах самообследования деятельности по итогам 2011 -2012 учебного года
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №69 имени Героя...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconОтчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области
Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconОтчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы п. Кобра Нагорского района Кировской области Часть Общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование образовательного учреждения с указанием организационно-правовой формы
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconОтчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Ачан Амурского муниципального района Хабаровского края
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Ачан Амурского муниципального района Хабаровского...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПоложение о совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12
Совет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 работает в тесном контакте...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconДоговор об обязанностях, правах и обязательствах в плане обучения и воспитания детей между родителями и администрацией Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы ж д.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы ж д ст. Бам муниципального образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы