Программа изучения уровня воспитанности учащихся icon

Программа изучения уровня воспитанности учащихся



НазваниеПрограмма изучения уровня воспитанности учащихся
Дата конвертации27.11.2013
Размер43.41 Kb.
ТипДокументы
источник


Ориентировочная минимальная диагностическая программа

изучения уровня воспитанности учащихся





Признаки уровней проявления воспитанности

Базовые качества, проявляющиеся в основных сферах отношений

Ярко проявляется (высокий уровень)

Проявляется (средний уровень)

Слабо проявляется (низкий уровень)

Отношение к обществу и природе

  1. Любовь к своему Отечеству, забота об общем благе

Интересуется историей и культурой своего Отечества, проявляет активную позицию в жизни малого отечества (села, района, города)

Сам интересуется историей и культурой своего Отечества, но активной позиции не проявляет

Мало интересуется историко-культурным прошлом и настоящим своего Отечества

  1. Любовь к родной природе

Любит и бережет природу, организует природоохранительную деятельность.

Любит и бережет природу, принимает участие в природоохранительной работе

Сам не проявляет бережного отношения к природе, участвует в деятельности по охране природы за компанию.

Отношение к собственности

  1. Бережливость в отношении к общественной чужой собственности

Уважает чужую собственность, бережет школьное имущество, побуждает к этому других

Сам бережет, но не побуждает к этому других

Проявляет бережливость при наличии внимания и контроля со стороны старших или товарищей

  1. Бережливость и экономность в отношении к личной собственности

Бережет личные вещи и экономит денежные средства, предупреждает расточительность товарищей

Бережет сам личные вещи, экономит денежные средства, но безразличнее к небережливости других

Требует контроля и побуждения к бережливому отношению к личным вещам и денежным средствам.

  1. Аккуратность

Аккуратен, поддерживает чистоту и порядок в школе и дома, осуждает неряшливость.

Сам аккуратен, но безразличен к неряшливости других.

Требует пониман7ия о необходимости поддерживать чистоту и порядок.

Отношение к учебному труду и делу

  1. Настойчивость в достижении успеха в учении

Проявляет интерес к зна­ниям, учится в полную меру сил и добивается ус­пеха, охотно помогает то­варищам

Сам добивается ус­пеха в учении, но товарищам помогает лишь тогда, когда просят взрослые или товарищи

Не проявляет упор­ства и недостаточно успешен в учении

  1. Творческое отношение и успешность во внеурочных и внешкольных делах

Проявляет и развивает творческие способности во внеурочной деятельности и самореализует их в со­творчестве со взрослыми и товарищами

Проявляет и разви­вает свои способности во внеурочной и внешкольной дея­тельности


Не имеет устойчи­вых творческих ин­тересов, требует по­буждения со стороны взрослых или товарищей

Отношение к людям

  1. Товарищество, верность дружбе

Верен дружбе, охотно сам помогает товарищам в их нуждах и добрых делах

Верен дружбе, отзы­вается на просьбы

Не всегда уважает интересы товари­щей, иногда прояв­ляет эгоизм

  1. Доброжелательность

Добрый, заботливый, сам охотно помогает малышам и престарелым, организует «добрые дела», осуждает зло и насилие

Сам добрый и от­зывчивый, помогает людям в трудные минуты, но не орга­низует «добрых дел»

Сам не осуждает грубость и насилие, делает это лишь «за компанию»

  1. Вежливость и культура поведения

Вежлив, соблюдает такт, уважает старших и товари­щей, поддерживает культу­ру поведения в общении с товарищами

Вежлив, уважителен по отношению к старшим и товари­щам

Не всегда сам прояв­ляет уважение и культуру поведения, требует контроля

Отношение к себе

  1. Забота о своем здоровье

Понимает общественную и личную ценность здоровья, сохраняет и укрепляет его, заботится о здоровом обра­зе жизни других

Бережет свое здоро­вье, но безразличен к курению и другим вредным привычкам своих товарищей

Проявляет вредные привычки, требует контроля со стороны взрослых и товари­щей

  1. Самообладание и сила воли

Проявляет самообладание и силу воли в добрых по­ступках, побуждает к этому других

Сам проявляет волю, но безразличен к без­волию своих товари­щей

Не всегда проявляет волю в добрых по­ступках, требует под­держки

  1. Стремление к самосовершенствованию

Знает свои сильные и сла­бые стороны, стремится к совершенствованию себя и других

Стремится к самосо­вершенствованию

Сам не обращает внимания на свои слабые стороны, ну­ждается в поддержке




Похожие:

Программа изучения уровня воспитанности учащихся iconПрограмма изучения уровней воспитанности учащихся 1Б
Затем 6 оценок складываются и делятся на Средний балл и является условным определе­нием уровня воспитанности
Программа изучения уровня воспитанности учащихся iconДиагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина)
Затем 6 оценок складываются и делятся на Средний балл и является условным определе­нием уровня воспитанности
Программа изучения уровня воспитанности учащихся iconИтоги мониторинга изучения уровней воспитанности обучающихся 3 класса моу «сош зато михайловский» за 2011
Хороший уровень воспитанности – 16 (57%) учащихся. Средний уровень воспитанности 3 (11%) учащихся. Обучающиеся, имеющие низкий уровень...
Программа изучения уровня воспитанности учащихся iconМониторинг уровня воспитанности учащихся 1-9
Цель: изучение личности ребенка и определение уровня воспитанности учащихся общеобразовательного учреждения (развитие гуманистические...
Программа изучения уровня воспитанности учащихся iconК ориентировочной минимальной диагностической программе изучения уровня воспитанности учащихся

Программа изучения уровня воспитанности учащихся iconСводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся 3 класса

Программа изучения уровня воспитанности учащихся iconИтоги мониторинга изучения уровней воспитанности обучающихся 10 класса моу «сош зато п. Михайловский» за 2010-2011
По итогам проведения диагностики изучения уровней воспитанности обучающихся 10 класса высокий уровень воспитанности имеют 11 (44%)...
Программа изучения уровня воспитанности учащихся iconУровень воспитанности учащихся (1 4 классы)
Затем 5 оценок складываются и делятся на Средний балл и является условным определением уровня воспитанности
Программа изучения уровня воспитанности учащихся iconПрограмма изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника
Ориентировочная минимальная диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника
Программа изучения уровня воспитанности учащихся iconЦель: выявить уровень воспитанности в динамике
Микроисследование «Определение уровня воспитанности учащихся». Третьяков П. И. Оперативное управление качеством образования в школе....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы