Тематическое планирование по курсу всеобщей истории конец 19-начало 21 в. № п/п Темы. Содержание icon

Тематическое планирование по курсу всеобщей истории конец 19-начало 21 в. № п/п Темы. Содержание



НазваниеТематическое планирование по курсу всеобщей истории конец 19-начало 21 в. № п/п Темы. Содержание
Дата конвертации27.11.2013
Размер113.61 Kb.
ТипТематическое планирование
источник

Календарно – тематическое планирование по курсу всеобщей истории конец 19-начало 21 в.

п/п

Темы. Содержание.

Кол-во час.

Сроки.

Тип урока.

Требования к уровню подготовки

Дом.зад.

1

Введение. Дискуссия о понятии «Новейшая история».Знакомство с учебником, программой.

1

сентябрь

лекция

Знать периодизацию новейшей истории, сущность дискуссии по этому понятию

Введение.

2

Основные этапы НТП в конце 19-нач. 20 в.Ускорение развития науки и революция в естествознании. Циклы экономического развития стран Запада в конце 19-середине20 в.

1




Лаборат. ра-бота

Знать факты, процессы развития в индустриальную эпоху.

Уметь производить поиск, систематизацию информации

1

3-4

Формирование монополистического капитализма; второй технологический переворот, развитие и

совершенствование производства. Эволюция собственности, трудовых отношений и предпринимательства.

1




Комбинирован-

ный

Знать понятия, называть их признаки.

Уметь: анализировать исторический процесс,

устанавливать причинно-следственные связи,

делать выводы.


2




Модернизация в странах Европы,

США и Японии. Переход к смешанной экономике.

1




комбиниро-

ванный




3

5-6

Обострение противоречий мирового развития в нач. 20 в. Экономические кризисы, создание военно-политических блоков.

2




Лабораторная работа

Уметь получать, преобразовывать информацию разных знаковых систем.

4-


7-8

Колониальный раздел мира.

2




Лабораторная работа.

Уметь находить информацию в разных ис-точниках,отвечать на вопросы, работать с исторической картой.

5




Пути развития стран Азии, Африки и Латинской Америки.










Уметь представлять полученную информацию.

6






















9-10

Международные отношения конце 19 – начале 20в.










уметь анализировать

информацию,систематизировать.

7




Экономические,политические,социально –психологические, демографические причины и последствия 1 мировой войны.

2

Ноябрь 22-27

Лабораторная работа

Уиеть работать с разными ис-точниками информации.

1С1-12(Р)

11-12

Социальные отношения и рабочее движение.Изменения в социальной структуре индустриального общества

«Общество потребления»; развитие прфсоюзного движения.

2




Комбинированный

Уметь находить , анализировать информацию.

Характеризовать процессы.

8

13-14

Кризис классических идеологий на

рубеже 19-20 в.в.и поиск новых моделей развития. «Закат Европы»

в философской и общественно-поли

тической мысли.Формирование

2

декабрь

семинар

Конспект

9




Социальной идеологии солидаризма, народничества , анархо-синдикализма.Эволюция либеральной ,консервативной, социалистической идеологии







Семинар

конспект

10

15-16

Фашизм в Италии и Германии.

Историческая природа тоталитаризма и авторитаризма новейшего времени. (Дискуссия о

тоталитаризме).

2




Работа в группах

тезисы

11-12




Политическая и социальная идеология тоталитарного типа
















17

Проблемы войны и мира в 1920-1940 г.г.Милитаризм и пацифизм.

План Вильсона. Коминтерн. Версальско-Вашингтонскя система.

Лига Наций.

1




Комбинированный

Уметь работать с учебником , документами,Характеризов-

Ать прцессы, давать оценку фактам.

13

18

Ослабление колониальных империй в межвоенные годы.Подъём антиколониальных движений.Революция и гражданская война в Китае.

1




Лабораторная работа

Уметь работать с учебником , картой,Устанавливать причинно-следственные связи.

14

19

На путях ко Второй мировой войне.

Международные отношения в 30-е годы.Политика умиротворения агре-ссора.Светско-германский договор о ненападении

1




Лекция с использованием в/ф.

Уметь преобразовывать информацию из одной знаковой системы в другую,

Понимать суть процессов и событий.

15






















20-21

Вторая мировая война.Начальный этап войны .Нападение наСССР. Начало Великой Отечественной войны июнь 1941-ноябрь 1942 г.г.

2




Урок изучения нового материала.ИКТ.

Уметь переводить из одной знаковой системы вдругую.

16, 17

22-23

Духовная жизнь в первой половине 20в.Формирование неклассической научной картины мира.Мировоззренческие основы реализма и модернизма.

2




семинар

Уметь самостоятельно подготовить материал по теме и представит.

18-20

24-25

Технологии новой эпохи.Основные черты информационного общества.Информационная революция

2




Самостоятельная работа с учебником

Тезисный план

21-22

26

Глобализация общественного развития и её последствия.Интеграционные процессы, противоречия и конкуренция в информационном обществе

1




Самостоятельн-ая работа.

Сложный план

23

27

Социальные перемены в развитых странах,социальные последствия структурных изменений в экономике

1




Изучение нового материала

кластер

24

28-29

Межэтнические и конфессиональные конфликты

2







Уметь анализировать,передавать содержание текста

25-26

30-31

Международные отношения после Второй мировой войны.Стновлен

2




Лекция ИКТ

Уметь составить опору по информации.

27-29

32

Страны Западной Европы и США в



















первые послевоенные десятилетия.Формирование и развитие мировой системы социализма,модели социалистического развития.

2




Лабораторная работа

Уметь анализировать, систематизировать

30-31

33-34

Страны Запада на рубеже 20-21вв.

Дискуссия о кризисе политической идеологии и представительной демократии на рубеже 20-21 в.в.

Неоконсервативная революция.Сов-ременные либеральная и социал-демократическая идеологии.Массовые движения.

2




Работа в группах

Уметь отбирать информацию и представлять

32-34

35-36

Восточная Европа во второй половине 20 в.Демократические революции в Восточной Европе

2




лекция

Уметь зложить информацию сжато

35-36

37

Государства СНГ в мировом сообщ-естве .Распад мировой системы социализма и пути постсоциалистического развития

2




Лабораторная работа

Уметь систематизироать ин-формацию

37

38

Крушение колониальной системы и выбор пути развития.

1




Лабораторная работа

Уметь работать с картой

38

39-40

Китай и китайская модель развития.

Япония и «новые индустриальные страны» как модель ускоренной мо-дернизации : авторитаризм и демократия в политической жизни, экономические реформы.

2




семинар

Уметь самостоятельно подготоитьсяпонескольким источникам

39-40

41-

Развивающиеся страны Азии и Африки.Национально-освободительное движение и региональные особенности соци-ально – экономического развития

2




Работа скартой иучебником

Уметь отобрать и представить информацию;

Рбота в группах.

41-42




Стран Азии и Африки.
















42

«Новые индустриальные страны»

Латинской Америки.
















43-44

Духовная жизнь современного общества. Изменения в научной картине мира.Мировоззренческие основы постмодернизма.(Роль элитарной и массовой культуры в информационном обществе)

2




семинар

Уметь самостоятельно подготовить слайд – презентацию.

43-44

45-46

Глобальные угрозы человечеству и поиск путей их преодоления. Складывание новой системы международных отношений.

2




Изучение нового материа-ала

Уметь выступить с сообщением

45-46






















47-48

Повторение.






























Похожие:

Тематическое планирование по курсу всеобщей истории конец 19-начало 21 в. № п/п Темы. Содержание iconТематическое планирование по всеобщей истории для 8 класса Пояснительная записка
Тематическое планирование преподавания всеобщей истории в 8-мом классе составлено на основе
Тематическое планирование по курсу всеобщей истории конец 19-начало 21 в. № п/п Темы. Содержание iconКалендарно-тематическое планирование к курсу История культуры Алтайского края для 7класса. Содержание программы (17 час) № п/п Название темы, раздела Количество часов
Календарно-тематическое планирование к курсу История культуры Алтайского края для 7класса
Тематическое планирование по курсу всеобщей истории конец 19-начало 21 в. № п/п Темы. Содержание iconТематическое планирование по всеобщей истории 11 класс Дата Кол-во часов Тема

Тематическое планирование по курсу всеобщей истории конец 19-начало 21 в. № п/п Темы. Содержание iconТематическое планирование по всеобщей истории 10 класс Дата Кол-во часов Тема
Этапы развития исторического знания. Закономерности и случайности в жизни народов
Тематическое планирование по курсу всеобщей истории конец 19-начало 21 в. № п/п Темы. Содержание iconКалендарно-тематическое планирование по Всеобщей истории. История Нового времени № п/п Наименование Дата Вид урока
Иллюстрации учебника. Лента времени. Карта «Старый Свет на рубеже древности и средневековья», «Великое переселение народов»
Тематическое планирование по курсу всеобщей истории конец 19-начало 21 в. № п/п Темы. Содержание iconКалендарно-тематическое планирование по истории «История России: xx-начало XXI века» и«Новейшая история» 2009- 2010 учебный год
Планирование составлено на основе образовательной программы в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего...
Тематическое планирование по курсу всеобщей истории конец 19-начало 21 в. № п/п Темы. Содержание iconКалендарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений....
Тематическое планирование по курсу всеобщей истории конец 19-начало 21 в. № п/п Темы. Содержание iconКалендарно-тематическое планирование Новейшая история зарубежных стран 20- начало 21 века. (9 класс 34 часа) Преподаватель Д. И. Автухов. Пояснительная записка
Ее содержание базируется на образовательном стандарте по истории и соответствует обязательному образовательному минимуму по данному...
Тематическое планирование по курсу всеобщей истории конец 19-начало 21 в. № п/п Темы. Содержание iconМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
Программа и тематическое планирование. 1-4 классы / авт сост. Р. П. Бабина – М.: Мнемозина, 2009 и авторской программы Н. Ф виноградовой...
Тематическое планирование по курсу всеобщей истории конец 19-начало 21 в. № п/п Темы. Содержание iconКалендарно-тематическое планирование по истории россии и историческому краеведению (интегрированный курс). 8 Класс
Территория и население России в первой половине XIX века. Император Александр I. Негласный комитет. Начало преобразований. Указ «О...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы