Самоанализ урока icon

Самоанализ урока



НазваниеСамоанализ урока
Дата конвертации28.11.2013
Размер20.86 Kb.
ТипУрок
источник

Самоанализ урока.


В 6 «А» классе по теме «Сложение и вычитание положительных чисел» мною был проведен урок – путешествие. По тематическому плану, это урок обобщения и систематизации знаний по данной теме. По типу урок-закрепление. В дальнейшем при изучении темы: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» применяются знания, закрепленные на данном уроке.

Триединая цель урока:

  1. Закрепить умения и навыки сложения и вычитания чисел.

  2. Развить мышление, речь, внимание, память.

  3. Повысить активность учащихся на уроке, выработать умение слушать ответы товарищей, умение общаться.

Все этапы урока были направлены на выполнение этой цели с учетом особенностей класса. При проведении оргмомента визуально проверена готовность класса и каждого ученика к уроку. Перед учащимися был поставлен вопрос: «Нужна ли вам в жизни математика?». На который они должны были ответить в конце урока, тем самым обозначить важность изучения этого предмета в их школьной жизни. При проверке правил сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел был применен фронтальный метод работы со всем классом. При устном счете и составлении кластера по числам, использовалась интерактивная доска, которая сочетает в себе возможности вывода на экран любой информации с компьютера и дополнения необходимыми замечаниями и комментариями. Проверяя знания учащихся, учитель может не только демонстрировать презентацию, но и управлять процессом презентации, записывать ответы учащихся, строить схемы, кластеры, делать записи.

Основная часть урока построена в виде игры, учащиеся путешествуют, встречают препятствия, преодолевают их. Известно, что дети проявляют большой интерес к проводимым играм. Даже самые пассивные включаются в игру с огромным желанием. Во время игры дети внимательны, сосредоточены, дисциплинированны. Игры повышают интерес учащихся к математике. Далее закрепляются основные понятия темы.

  1. Работа на координатной прямой, шкала времени.

  2. Кроссворд, получают новые знания об отрицательных числах.

Чтобы немного отдохнуть и сделать урок математики живым, поют песню.

Проверочная работа (5 мин.) организована разноуровневым способом: 1 уровень – сложно, 2 уровень – средней сложности, 3 уровень – легкое. Учащиеся сами выбирают задание какого уровня выполнить, опираясь на свои знания и возможности.

В ходе урока учащиеся сами оценивают себя, ведут учет своих знаний, выставляют оценку. Делают самооценку своей деятельности. Тем самым воспитывается у ученика социальная ответственность. Отвечая на вопросы «дневника исследований», учащиеся исходят из полученной информации и своих знаний, опыта, записывают свои мысли.

В конце урока были подведены итоги, вручен самому лучшему ученику – кубок знаний. Вернулись к вопросу, поставленному в начале урока, что способствовало повышению мотивации обучения. Выставлены оценки. Цель урока достигнута, план реализован, расчетное время этапов урока совпало с реальным. Применен интерактивный комплекс, карточки с заданиями. В ходе урока была применена современная технология «Критического мышления»




Похожие:

Самоанализ урока iconСамоанализ урока
Самоанализ урока Учитель класс Дата
Самоанализ урока iconСамоанализ урока
Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Его связь с предше­ствующими уроками
Самоанализ урока iconСамоанализ урока – средство самосовершенствования учителя
Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в дидактических целях: образовательной, развивающей и воспитывающей
Самоанализ урока iconСамоанализ урока. 1 класс Окружающий мир Рассмотрим этапы данного урока
Ученики получают мотивацию к учебной деятельности, подготавливаются к работе на уроке
Самоанализ урока iconПодведение итогов урока. Рефлексия
Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского...
Самоанализ урока iconСамоанализ и самооценка урока преподавателем
В заключении преподаватель высказывает свои предложения по улучшению качества урока и намечает меры по совершенствованию своего педагогического...
Самоанализ урока iconАнаньева О. А., учитель физики, математики информатики моу «Чусовитинская сош» Самоанализ открытого урока физики, проведенного 11 февраля 2010 года Тема урока
Цели урока: изучить понятие напряжения на участке цепи, его единицами измерения, на уровне понимания
Самоанализ урока iconМетодические рекомендации Самоанализ и самооценка урока учителем

Самоанализ урока iconСамоанализ урока
Это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный...
Самоанализ урока iconУрок Самоанализ урока Защита опыта Итого Место

Самоанализ урока iconПротокол №4 мо учителей музыки от 29. 11. 2010 г. Время проведения: 13. 10 ч. Место проведения: моу сош №11, каб. # 22. Форма проведения: Открытый урок музыки
Самоанализ урока преподавателем и обсуждение урока учителями-предметниками из других школ
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы