Выполнили: Маркова Татьяна Александровна, Луценко Анастасия Васильевна ученицы 7 б класса (кружок «Юный программист») icon

Выполнили: Маркова Татьяна Александровна, Луценко Анастасия Васильевна ученицы 7 б класса (кружок «Юный программист»)



НазваниеВыполнили: Маркова Татьяна Александровна, Луценко Анастасия Васильевна ученицы 7 б класса (кружок «Юный программист»)
Дата конвертации28.11.2013
Размер178.83 Kb.
ТипРеферат
источник
1. /magie chisel.docВыполнили: Маркова Татьяна Александровна, Луценко Анастасия Васильевна ученицы 7 б класса (кружок «Юный программист»)



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Поярковская средняя общеобразовательная школа №1»





Выполнили:

Маркова Татьяна Александровна,

Луценко Анастасия Васильевна.

ученицы 7 Б класса

(кружок «Юный программист»)

Руководитель:

Будякова Ольга Федоровна

учитель математики и информатики


с.Поярково – 2008 год


Содержание

  1. Введение. 3

  2. Обзор литературы. 4

    1. Почему числа? 4

    2. Различные числа и их значение. 5

    3. Странные совпадения 10

    4. Вечная жизнь. Семь тел человека. 12

    5. Почему пятницу, как и число 13,

считают несчастливым. 12

  1. Методика исследования. 14

  2. Собственные исследования, направленные на

изучение влияния чисел на жизнь человека. 14

  1. Выводы. 18

  2. Заключение. 18

  3. Информационные ресурсы. 19

  4. Приложение. 20




  1. Введение

С древних времен и в наше время многие люди верили и верят в магию чисел. Например, боятся числа 13 и верят в удачу 7. Известно и много других мистических чисел. Суть числовых суеверий и числовой мистики состоит в том, что отдельным числам приписываются мистическое, сверхъестественное, таинственное значение.

Я себя не отношу к суеверным людям, но на летних каникулах, погостив у родственников, обнаружила, что в этом доме не хватает целых этажей. И даже не предусмотрено. За третьим идет сразу пятый. Данный дом находится в китайском районе, а у китайцев, как и у японцев, иероглиф для цифры 4 созвучен иероглифу для слова смерть. После 12 этажа идет 15. 13 этаж пропустили как чёртову дюжину, 14 – как оказалось, тоже как–то не хорошо звучит по–китайски, 4-«смерть», 1 и 4-«умрёшь в мучениях». Меня это заинтересовало.

Поэтому цель нашей работы – определить влияют ли числа на жизнь людей.

Данная цель была реализована при решении следующих задач:

  1. Изучение литературы с целью получения информации о числах.

  2. Анкетирование учащихся школы №1 с целью выявления самого счастливого и несчастливого числа.

  3. Анализ успеваемости учащихся за 1 четверть, родившихся 7 и 13 чисел.

  4. Анализ успеваемости учащихся, стоящих на 7 и 13 месте в списках классного журнала за 1 четверть 2008 года.

  5. Сравнение температуры воздуха 7 и 13 чисел каждого месяца с августа по ноябрь 2008 года в селе Поярково.

  6. Статистические данные загса (в сравнении чисел 7 и 13).

  7. Сравнение семей проживающих в квартирах под №7 и №13. (полная, неполная семья)

2. Обзор литературы.

2.1. Почему числа?


Один из Великих людей сказал: "Числа правят миром". Ведь действительно, практически все в нашем мире, подчинено законам физики, а законы физики доказываются или опровергаются при помощи чисел и формул, которые эти числа связывают.

Многие люди считают, что судьба предначертана свыше, то есть судьба человека уже определена и, что бы он ни предпринимал, изменить ее невозможно. Так считал французский писатель Бальзак. Он же говорил, что для каждого человека заранее определено и рассчитано количество всех бед, отпущенных ему, и их характер.

А можно ли узнать, сколько именно бед и несчастий, а сколько счастливых дней предназначено каждому в его жизни? В поисках ответа ученые умы еще до нашей эры обратили внимание на цифры и стали приписывать им магический смысл.

"Все вещи можно представить в виде чисел", - говорил древнегреческий философ Пифагор. Таким образом он давал понять, что миром правят числа. Конечно, Пифагор подходил к этому с мистических позиций. В свое учение он посвящал далеко не каждого, причем передавал свои знания из уст в уста, так что судить об учении можно только по запискам последователей Пифагора - пифагорейцев. Для них числа были не просто числами, они в их представлении тесно связаны с геометрическими фигурами. Из учения Пифагора следует, что все числа соединяются вместе и действуют на человека особым образом. Именно числа могут предопределять судьбу человека, руководить его жизнью, приносить ему удачу или несчастье.

Числа они наделяли разнообразными свойствами. Например, они считали, что 5 символизирует цвет, 6 – холод, 7 – разум, здоровье и свет, 8 – любовь и дружбу, и так далее.

Совершенно независимо от греков похожую систему создали китайцы, и популярный сейчас фэн-шуй во многом основан именно на вере в то, что миром управляют числа.

    1. Различные числа и их значение.

Чет-нечет
Много зависит от того, четное число или нет. Практически у всех народов четные и нечетные числа обладают разным статусом. Нечет ассоциируется со светом, днем, правой стороной, мужским началом. Чет – с тьмой, ночью, левой стороной, женским началом. Связано это с особенностями строениями человеческого мозга. У большинства людей доминирует левое полушарие, управляющее правой стороной и поэтому закрепляющее за этой стороной всё «положительное». Именно двухполушарное устройство мозга и обуславливает большее «пристрастие» к нечету.
Отношение к нечетным числам как к дурным в древности встречается уже в древнекитайских гаданиях по Книге Перемен: чем больше в выпавшей триграмме прерывистых (т.е. четных) линий, тем более неблагоприятен исход гадания.

Во многих культурах плохой славой пользуется число «2» как младшее из четных чисел. Например, у славян существует запрет дважды повторять одно и то же действие; множество зловещих примет связано с двойкой (если курица снесет в один день два яйца или яйцо с двумя желтками, – это сулит смерть); неслучайно также выражение «черта с два!» Дурным знаком в древности считалось и рождение близнецов.
Наоборот, число «3» как младшее из нечетных чисел (а в архаическом сознании это именно тройка, а не единица!) является благоприятным, святым, символизирующим совершенство. Отсюда и предписание для верности совершать ритуальные действия трижды (перекреститься, плюнуть, постучать по дереву). Такие выражения, как «треклятый» (т.е. трижды проклятый) или «треволнение» (т.е. очень сильное волнение), и вообще предпочтение троичности во многих сферах жизни: художники с удовольствием рисуют триптихи, писатели пишут трилогии, а спортсмены-бегуны перед тем, как рвануть вперед, считают до трех. Сакральность тройки продолжается в числе «9» (трижды три) и до бесконечности, так что сказочные «тридевять земель» — это еще одна метафора чего-то совершенного и запредельного.

Космические числа.

В древних мифологиях числа символизируют разные элементы описания космоса. Например, «1» – это божественная целостность, «2» – небо и земля, «3» – небо, земля и подземное царство, «4» – количество сторон света, главных направлений и т.д.

Четверка, несмотря на свою четность, так же, как и тройка, может символизировать мировую гармонию. А соотношения тройки и четверки дают такие сакральные числа, как «7» и «12», равным образом обозначающие целостность и совершенство. Поэтому мы и отмеряем семь раз, а о числе «7» как о символе полноты свидетельствует русское слово «семья» (это вовсе не «семь я», как многие думают). И не случайно мы делим год на двенадцать месяцев, а зодиак на двенадцать знаков.

Число 13 избыточное, нарушающее гармонию числа «12», – одним словом, чертова, т.е. нечеловеческая, неправильная, дюжина.

Все в наших руках.

Значима в восприятии чисел и система счисления. То, что мы считаем десятками, обусловлено физиологией: «10» – это обозримое число пальцев на руках. На десятки считали древние египтяне, китайцы, индийцы и арабы.
Древние греки, римляне и индейцы майя кроме десяток, считали еще на пятерки (что тоже понятно: «5» – число пальцев на одной руке). А вот древние вавилоняне изобрели уникальную систему счисления, в которой ту роль, которую для нас играет число «10», играло «60». Почему так – ученые до сих пор голову ломают, а этой системой, между прочим, пользуется весь современный мир, подсчитывая количество минут в часе и секунд в минуте.

Особенностями системы счисления объясняется и особое значение числа «40». Ученые предполагают, что в глубокой древности оно было самым большим числом: это последнее значение, которое могут насчитать по пальцам два человека при торговле. В фольклоре, в частности в русском, число «40» обычно означает «очень много» (отсюда знаменитые московские «сорок сороков»).

Сегодня таким условным числом является «100» («Я тебе сто раз говорил...» не обязательно значит, что человек действительно говорил нечто сто раз). Кстати, и слово «тьма» (например, в выражении «тьма народу») тоже связано с русскими числами: так назывался значок, изображавший самое большое число – 100 000 000.

Опасная арифметика

У римлян, греков, древних евреев, позже – в славянской кириллице каждой букве соответствовало определенное число. Складывая сумму соответствующих букв, находили число данного слова, которое использовали не только в гаданиях и предсказаниях, но и в качестве шифра. В частности, зловещее число 666, известное из Апокалипсиса как «число Зверя», – это ни что иное, как сумма имени римского императора Нерона, известного жестокими гонениями на христиан.

Верить в числа или не верить – выбор каждого. Некоторые люди борются с «дурными» числами вместо того, чтобы бороться со страхами.

Например, в одном из корпусов МГУ студенты периодически переворачивают табличку на аудитории 666 вверх ногами, получается совсем не страшное 999. Иногда и власти идут навстречу массовым фобиям: не случайно же несколько лет назад маршрут московского автобуса № 666 был переменен на № 616; изменился и номер соответствующего скорого поезда, следующего из Москвы в Осташков.
Но, вообще-то, следует знать, что предрассудки могут быть по-настоящему опасны для здоровья. Наверно, многие слышали, что китайцы и японцы не любят число «4», потому что в их языках оно созвучно слову «смерть». Так вот, недавно американские медики установили, что живущие в США китайцы и японцы чаще умирают по четвертым числам: к этому приводит стресс, поддерживаемый культурой.

Так что если верить – то уж лучше в «счастливые» числа и испытывать положительные эмоции от ожидания какого-нибудь приятного события, чем испытывать маленький, но стресс от страха перед «несчастными».

Вредная арифметика.

У многих народов причиной гибели считалось… арифметика. Есть примета, если сосчитать народ, то он погибнет; если сосчитать коров в стаде, то стадо падет. Когда жителя Конго спрашивали: «Сколько у тебя детей?»- он отвечал: «Не знаю». А если спрашивающий настаивал, то слышал в ответ: «Сто детей». Вопрос о возрасте тоже считается невежливым, например, в Англии еще в 19 веке можно было услышать такой ответ: «Я одних лет с моим языком и чуть постарше моих зубов».

2.3. Странные совпадения

Время, раскручиваясь подобно сжатой пружине, повторяет на разных витках одни и те же события, но, конечно, уже в новых условиях.

Трудно проследить эту закономерность в жизни простых людей, где далеко не все события фиксируется, зато можно увидеть в судьбе знаменитостей, таких, например, как американские президенты. Известно, что, начиная с 1840 года, каждый глава этого государства, избираемый на свой пост в году, кончающемся на ноль (с интервалом в 20 лет), был убит или умер вскоре после избрания. В уже названном 1840 году президентом стал прославленный генерал Уильям Гаррисон. Умер он весной 1841 года. Избранный в 1860 году уже известный вам Авраам Линкольн был застрелен фанатиком в 1865-м. В 1881-м через год после выборов, пуля настигла президента Джеймса Гарфилда.

В 1901-м был убит Уильям Мак-Кинли, ставший президентом в 1900-м. В 1923 году умер от сердечного приступа президент Уоррен Гардинг, избранный в 1920-м. От того же недуга скончался и Франклин Рузвельт, избранный в 1940-м. Через три года после своего избрания, в 1960 году, был застрелен Джон Кеннеди. Коса смерти остановилась за сорок лет до начала века. Точно так же, как и начала, свою страшную жатву ровно через сорок лет после начала века девятнадцатого.

Много совпадений было и в жизни 16-го и 35-го президентов – Линкольна и Кеннеди. Они были избранны с интервалом в столетие. Оба умерли от пули убийцы в один и тот же день недели – в пятницу. Стреляем сзади в голову. Жены обоих президентов присутствовали при трагедии. У обоих накануне было предчувствие смерти. Первого застрелил в театре актер Бут, потом спрятался на складе. В Кеннеди Освальд стрелял из склада, а потом пытался спрятаться в здании театра. Бут родился в 1839 году. Ровно через сто лет, в 1939 году, появился на свет убийца 35-го президента США – Освальд.

У Линкольна был секретарь его звали Кеннеди. У Кеннеди секретарем был Линкольн. После смерти президентов их сменили на этом посту люди по фамилии Джонсон. Можно ли считать такое количество совпадений случайным? Вряд ли. Значит история повторяется. Вернее, время имеет, как мы уже сказали, цикличную природу.

2.4. Вечная жизнь. Семь тел человека.

В Египте не считали смерть человека окончанием жизни, а лишь ее началом. Египтяне были убеждены, что тело – Сах – составляет только одну часть нашей личности. А есть еще шесть, которые продолжают существовать и после кончины тела. Два Ка –

точная копия(внутренний голос) тела и его тень. После смерти первая Ка улетает на небо, вторая(злобная) оставалась на земле сторожить мумию и гробницу. Она могла напасть на грабителей и убить их. Ба – птица с женским лицом. Это душа человека – его чувства и сила. Рен – тайное имя, его младенцу при рождении давали родители. Ах – дух человека, который светит в небе, подобно яркой звезде. Шуит – теневая сторона души человека, его темные помыслы и желания. Все эти составные части человека продолжали жить на Том Свете и после смерти тела.

2.5. Почему пятницу, как и число 13, считают несчастливым.

В пятницу 13-го многие люди не выходят из дома, а Гёте в этот день даже не вставал с кровати. Чем же людям не угодила пятница 13-е число? Говорят, что именно в этот день Каин убил Авеля. Этот факт проверить невозможно, но люди на всякий случай стараются быть осторожными.

В некоторых странах в домах даже не нумеруют тринадцатый этаж - после двенадцатого сразу идёт четырнадцатый. Да и место под таким номером бесполезно искать в самолёте, поёзде или кинотеатре,- вот

каким сильным оказывается предупреждение.

Откуда же пошло столь стойкое суеверие? На этот счёт существуют немало гипотез. Вот почему, согласно одной, число 13 стали считать плохим в Скандинавии. Древний скандинавский миф рассказывает, что поначалу на Земле было 12 полубогов, а затем появился ещё один – Локки. Он отличался дурным характером и со злорадным удовольствием насылал на людей разные напасти. Понятно, его невзлюбили, а заодно и его «порядковый номер».

Весьма распространено и такое толкование: на тайной вечере по Библии присутствовало 13 человек, и именно тринадцатым был Иуда, предавший Иисуса…

А почему пятница не сулит счастье? Видимо, корни этого суеверия в том, что на этот день пришлись по легендам многие печальные события. В пятницу Ева отведала запретный плод и навлекла на род человеческий множество несчастий. И умерла она, как и Адам, тоже в пятницу. Иисус Христос был распят на кресте также в этот же злосчастный день.

А если уж на пятницу приходится и 13 число, этот день о вовсе считают исключительно мрачным. Правда, далеко не все люди столь пессимистически воспринимают и пятницу, и цифру 13. Некоторые, наоборот, считают их счастливыми.

3. Методика исследований.

«Определение влияния чисел на жизнь людей»

Цель: Определить какое число счастливее.

В своей работе мы использовали методики предложенные учителем Будяковой О.Ф.

Проведение диагностики.

Для того, чтобы узнать общественное мнение по основополагающему вопросу работы, необходимо опросить друзей, одноклассников, учителей, знакомых. Провести анкетирование среди учащихся с целью определения счастливого и несчастливого числа. Анкетирование учащихся школы №1 с целью выявления самого счастливого и несчастливого числа. Проанализировать успеваемости учащихся за 1 четверть, родившихся 7 и 13 чисел. Проанализировать успеваемости учащихся, стоящих на 7 и 13 месте в списках классного журнала за 1 четверть 2008 года. Наблюдать за температурой воздуха 7 и 13 чисел каждого месяца с августа по ноябрь 2008 годав селе Поярково. Опросить работника загса о заключении браков в интересующие дни. Получить информацию о проживающих в квартирах под №7 и №13 (полная, неполная семья) в сельской администрации.

4.Собственные исследования, направленные на

изучение влияния чисел на жизнь человека.

Сбор материала для исследовательской работы провели учащиеся 7 Б класса муниципального общеобразовательного учреждения «Поярковская средняя общеобразовательная школа №1» Маркова Татьяна Александровна,

Луценко Анастасия Васильевна. Исследование проведено в августе – ноябре 2008 года. Для исследования были взяты числа: 7 и 13.

«Определить влияние чисел на жизнь людей»

Цель: Определить какое число счастливее.

Проведение диагностики.

I. Для того, чтобы узнать общественное мнение по основополагающему вопросу нашей работы, мы опросили учащихся 6Б, 7Б, 8А, 8Б, 9В классов.

Результаты анкеты:

1. Верите ли вы в магию чисел?

Нет. Да.

23 40

2. Какое число считаете счастливым?

«3»-6 чел.

«4»-4 чел.

«5»-14 чел.

«7»-11 чел.

«9»-5 чел.

«13»-8 чел.

«15»-2 чел.

«666»-1 чел.

«нет»-4 чел.

  1. Какое число считаете несчастливым?

«1»-4 чел.

«2»-19 чел.

«4»-6 чел.

«6»-7 чел.

«7»-3 чел.

«13»-14 чел.

«нет»-8 чел.

Из ответов видно, что большинство опрошенных верят в магию чисел.

Счастливым среди чисел является «5», несчастливым «2». Это объясняется тем что учащиеся любят получать «5» и не хотят иметь в дневнике «2». Если отбросить эти два числа как отметки, то счастливым будет- «7», несчастливым- «13». Данный результат можно проследить из диаграмм. (Приложение1) Далее в своей работе мы будем исследовать числа 7 и 13.

II. Анализ успеваемости учащихся, родившихся 7 числа и 13 числа.

7 числа родились 10 учеников средней школы №1.

13 числа родились 2 ученика средней школы №1.

По диаграммы видно, что родившиеся 7 числа учатся лучше. (Приложение 2)

III. Анализ успеваемости учащихся, стоящих на 7 и 13 месте в списках классного журнала за 1 четверть 2008 года.

На 7 месте в списке – 10 чел.

На 13 месте в списке – 10 чел.

Диаграмма показывает, что среди учащихся, стоящих на 7 месте больше хорошистов (25%), чем среди учащихся, стоящих на 13 месте ( 20%). В тоже время на 5% больше учащихся, получающих удовлетворительные оценки среди ребят, которые стоят на 13 месте. (Приложение 3)

Можно сделать вывод, что число 7 счастливее.

IV. Сравнение температуры воздуха 7 и 13 чисел каждого месяца с августа по ноябрь 2008 года в селе Поярково.

Таблица показывает, что 7 числа было теплее в августе, сентябре, ноябре. Но в октябре наоборот. Из данного анализа нельзя точно сказать, какое число

счастливее. Так как по календарю 7 предшествует 13, а время года лето-осень. Происходит похолодание с каждым днем. (Приложение 4)


V. Статистические данные загса (в сравнении чисел 7 и 13) 2008 год.

Браки в 2008 году были зарегистрированы:

7 марта – 2 свадьбы 13 числа браки не регистрировались.

7 июня – 3 свадьбы

7 августа – 1 свадьба

Из этих данных можно сделать вывод, что число 7 счастливее.

VI. Сравнение семей проживающих в квартирах под №7 и №13. (полная, неполная семья)

Материал собранный о квартирах находится в таблице. (Приложение5)

Результат исследования квартир показал, что в 7кв проживают 7 полных семей, в 13кв – 3 полных семьи. Неполных семей в 7кв -3, в 13кв – 4. Дома по адресу 13д 13кв в Пояркове не существует, а дом по адресу Строительная 7 кв7 существует. (Приложение6)

Из данного анализа можно сделать вывод, что число 7 счастливее.

5. Выводы.

Изучив литературу, проанализировав статистические данные успеваемости учащихся СОШ № 1, статистические данные загса, квартир, можно сделать вывод, что оба числа являются как счастливыми, так и несчастливыми, но число 7 в нашей работе было больше счастливым. Следовательно 7 несет хорошие события в жизни людей. В другие дни также происходят как хорошие, так и плохие события, но человек всегда пытается это связать с чем-то сверхъестественным. Магия чисел в разные периоды развития человечества принимает разные формы. Однако ее сущность всегда была и остается прежней. У каждого человека есть свое счастливое и несчастливое число. Говорят, вера помогает жить. Само же слово «суеверие» произошло от двух слов – «всуе» и «вера», то есть «пустая вера». Насколько эта вера пустая, решать вам, ровно как чему и во что верить.

6. Заключение.

Панический страх перед несчастливыми числами, вызывает различные фобии, болезнь сердца, даже преждевременную смерть. Поэтому, мы рекомендуем верить в числа которые приносят удачу и испытывать положительные эмоции от ожидания какого-нибудь приятного события, чем испытывать маленький, но стресс от страха перед «несчастливыми».

В дальнейшем планируем продолжить изучение магические числа, влияющие на их жизнь.


Информационные ресурсы:

  1. Дорохов А. О правде и выдумках. «Детская литература». Москва, 1977.

  2. Ермаков И. В. Атеистическое воспитание при обучении арифметике. «Просвещение». Москва, 1964.

  3. Журнал «Посидим. Поговорим.»

  4. Интернет – ресурсы.

  5. Калашников В.И., Лаврова С.А. Энциклопедия тайн и загадок. Чудеса света по странам и континентам. Издательство «Белый город». Москва,2008

  6. Приложение «Математика» к газете «Первое сентября»

  7. Савин А.П., Станцо В.В., Котова А.Ю., Я познаю мир: Детская энциклопедия: Математика.-М.:ООО»Издательство АСТ», 2001-480с.:ил

  8. Степанова М.Г. « Числовые суеверия».Самара,1978 г.



Приложение1




Приложение 2


Результаты анкетирование учащихся школы №1 с целью выявления самого счастливого и несчастливого числа.




Приложение 3


Успеваемость учащихся за 1 четверть, родившихся 7 и 13 чисел.





Приложение 4


Температура воздуха 7 и 13 чисел каждого месяца с августа по ноябрь 2008 года в селе Поярково.



7 августа

+27

+25

13 августа

+22

+20

7 сентября

+25

+23

13 сентября

+21

+20

7 октября

+18

+15

13 октября

+25

+18

7 ноября

-20

-12

13 ноября

-22

-15



Приложение 5

Сведения о жильцах 7кв. и 13 кв.


Адрес

Фамилия

Состав семьи

Ленина 13.кв.1

Ленина 13.кв.2

Ленина 7\1


Амурская 7\1

Амурская 7\2

Амурская 13


Багдана хмельницкого13

Багдана хмельницкого7\1

Багдана хмельницкого7\2


Будённого 7

Будённого 13


Вороново 7\1

Вороново 7\2

Вороново 13\1

Вороново 13\2


Гагарино 7\1

Гагарино 7\2

Гагарино13\1

Гагарино13\2

Гагарино13\13


Строительная7\7

Строительная 7\13

Водяник

Криконюк

Гударева


Захаров

Крестова

НЕТ


Сераштан

НЕТ

Анохина


Сафонова

НЕТ


Калашников

Черников

Скобликов

Сидоров


Чернов

Овчинников

Удовиков

Евдокимов

НЕТ


Прибыльский

Зиненко

Полная

Неполная

Неполная


Полная

Полная


Неполная


Неполная


Полная


Полная

Полная

Полная

Неполная


Неполная

Полная

Полная

Полная


Полная

Неполная




Приложение 6

Неполная семья, полная семья.








Похожие:

Выполнили: Маркова Татьяна Александровна, Луценко Анастасия Васильевна ученицы 7 б класса (кружок «Юный программист») iconДипломатические отношения между россией и аргентиной работу выполнили Ученицы 8 класса Гречухина Мария, Истомина Анастасия
Дипломатические отношения между Аргентиной и Россией были установлены 22 октября 1885 года в этом году им исполняется 126 лет
Выполнили: Маркова Татьяна Александровна, Луценко Анастасия Васильевна ученицы 7 б класса (кружок «Юный программист») iconСправка о результатах проверки журналов кружковой работы
Сёмин А. Д. (кружок виа), Данковцева Е. А. (Библиотечно-информационный кружок), Трофимов Г. В. (секция Мини – футбола), Хитрых Р....
Выполнили: Маркова Татьяна Александровна, Луценко Анастасия Васильевна ученицы 7 б класса (кружок «Юный программист») iconСловарь Выполнили: Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии. Тюгаева Анастасия, ученица 7 класса Леботёр 2008 Пояснительная записка
Муниципальное общеобразовательное учреждение Леботёрская основная общеобразовательная школа
Выполнили: Маркова Татьяна Александровна, Луценко Анастасия Васильевна ученицы 7 б класса (кружок «Юный программист») iconКонкурс на самую лучшую тетрадь и стихотворение Пятница
В этом конкурсе максимальное количество баллов набрали: ученица 8 класса Кобаненко Татьяна и ученица 6 класса Фроленко Анастасия
Выполнили: Маркова Татьяна Александровна, Луценко Анастасия Васильевна ученицы 7 б класса (кружок «Юный программист») iconЦентрально-сибирский заповедник Выполнили ученицы 8 «В» класса
Основная цель организации заповедника сохранение и изучение разнообразных наземных и водных природных комплексов среднетаежной Сибири...
Выполнили: Маркова Татьяна Александровна, Луценко Анастасия Васильевна ученицы 7 б класса (кружок «Юный программист») iconИсследовательская работа Выполнили: ученицы 11 класса шк. №1
Кроме этого школьная программа предусматривает вычисление площадей фактически двух видов четырехугольников: параллелограмма и трапеции....
Выполнили: Маркова Татьяна Александровна, Луценко Анастасия Васильевна ученицы 7 б класса (кружок «Юный программист») iconМаркова Татьяна Геннадьевна Дружбинская Немецкий язык 6 00 40 Самоанализ урок

Выполнили: Маркова Татьяна Александровна, Луценко Анастасия Васильевна ученицы 7 б класса (кружок «Юный программист») iconЗадание №1 по теме «Температура». Работу выполнили Окунева Татьяна и Мясникова Татьяна
В антарктиде температуру воздуха можно измерить спиртовым жидкостным термометром, так как спирт замерзает при температуре -114
Выполнили: Маркова Татьяна Александровна, Луценко Анастасия Васильевна ученицы 7 б класса (кружок «Юный программист») iconДвукрылые. Выполнили: ученицы 7 класса Б
В обширном отряде двукрылых наблюдается огромное разнообразие размеров, формы и окраски тела. Длина некоторых галлиц всего 0,4 мм...
Выполнили: Маркова Татьяна Александровна, Луценко Анастасия Васильевна ученицы 7 б класса (кружок «Юный программист») iconКалендарно-тематическое планирование кружковой деятельности по программированию «Юный программист»
Вставка элемента перед элементом с заданным номером. Вставка нескольких элементов
Выполнили: Маркова Татьяна Александровна, Луценко Анастасия Васильевна ученицы 7 б класса (кружок «Юный программист») iconУчастники «Мастер-класса»- 2008-2009 уч года Гордеева Наталия Александровна-учитель английского языка, моу-сош №1, р п. Степное
Моу-сош, с. Мечетное; Евстратова Вера Владимировна-учитель русского языка и литературы моу-сош р п. Советское; Степанова Татьяна...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы