Протокол № от приказ № от Положение о внутришкольном учете учащихся и семей icon

Протокол № от приказ № от Положение о внутришкольном учете учащихся и семей



НазваниеПротокол № от приказ № от Положение о внутришкольном учете учащихся и семей
Дата конвертации29.11.2013
Размер306.98 Kb.
ТипПротокол
источник


ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

Решение Педагогического Директор МКОУ «СОШ № 9»

совета МКОУ «СОШ № 9» ____________ В.С.Глебова

Протокол № __ от «__»_________ Приказ № __ от«___»___________


Положение

о внутришкольном учете учащихся и семей,

находящихся в социально опасном положении

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 9»

поселка Бурсоль города Славгорода

Алтайского края


1. Общие положения

1.1 Нормативно-правовой базой, регулирующей постановку семей находящихся в социально опасном положении и учащихся на внутришкольный учет: являются Конституция РФ, Семейный Кодекс РФ (далее – СК РФ), Кодекс об административных правонарушениях РФ (далее КоАП РФ), Закон РФ «Об образовании», ФЗ - № 120 – ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Закон Алтайского края «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

1.2 Целью учета является проведение социально-профилактической, индивидуально-коррекционной работы, направленной на оказание социально-педагогической помощи семье и учащимся.

^ 2. Основания постановки и снятия с внутришкольного учета обучающихся и семей, находящихся в социально опальном положении

2.1 Постановка обучающихся на внутришкольный учет носит профилактический характер.

2.2 В соответствии со ст. 6 настоящего ФЗ основаниями проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей являются обстоятельства, предусмотренные ст. 5 настоящего Федерального закона, если они зафиксированы в следующих документах:

  • Заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений образования;

  • Приговор, определение или постановление суда;

  • Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;

  • Документы, определенные настоящим ФЗ как основания помещения несовершеннолетних в учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

  • Заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.

2.3. ^ Постановка обучающихся на внутришкольный учет осуществляется по основаниям, указанным в ст. 5 настоящего Федерального Закона. Решение о постановке на ВШУ или снятии с ВШУ семьи и учащегося выносится школьным советом по профилактике по представлению классного руководителя. В представлении должны быть указаны объективные причины постановки обучающегося на внутришкольный учет, содержание работы проведенной классным руководителем.

На каждого обучающегося, поставленного на внутришкольный учет, заместителем директора по воспитательной работе, социальным педагогом и классным руководителем:

  • составляется социально-педагогическая характеристика на учащегося

  • оформляется информационная карточка несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении

  • оформляется учетная карта несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении

  • совместно со специалистами и педагогами школы и с участием специалистов органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних составляется индивидуальная программа педагогической и социально-педагогической помощи, психологического сопровождения обучающегося, находящегося в социально опасном положении, которая утверждается директором школы.

  • 3.1 Решение о постановке на ВШУ или снятии с ВШУ семьи и учащегося выносится школьным советом по профилактике

2.4. Категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа и основания проведения индивидуальной профилактической работы.

2.4.1. В соответствии с п.1. ст. 5 настоящего Федерального Закона, индивидуальная профилактическая работа проводится в отношении следующих категорий лиц:

1) безнадзорных или беспризорных;

2) занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством;

3) содержащихся в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации;

4) употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;

5) совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания;

6) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

7) освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;

8) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;

9) обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу;

10) условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;

11) получивших отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора;

12) освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;

13)осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;

14) осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.

2.4.2. На внутришкольный учет ставятся обучающиеся:

  • не посещающие или систематически пропускающие без уважительных причин учебные занятия в школе;

  • занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством;

  • совершившие противоправные действия и неоднократно нарушившие устав школы и Правила поведения обучающегося;

  • обучающиеся, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету;

  • причисляющие себя к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности;

  • состоящие на учете в отделении профилактики правонарушений несовершеннолетних ОВД и городской (районной) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

  • иные категории учащихся, указанные в ст. 5 настоящего Федерального Закона.

2.5. Постановка семей, находящихся в социально опасном положении, на

внутришкольный учет носит профилактический характер.

2.5.1. На внутришкольный учет ставятся семьи, имеющие детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в школе, а также семьи, состоящие на учете в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Постановка семьи на внутришкольный учет осуществляется по решению Совета профилактики школы с учетом информации, поступившей из органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, или представления классного руководителя (форма № 7)

В представлении должны быть указаны объективные причины постановки семьи на внутришкольный учет.

На каждую семью, состоящую на внутришкольном учете, заместителем директора по воспитательной работе, социальным педагогом и классным руководителем оформляются информационная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении, (Форма 8), учетная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении, (Форма 9), акт обследования жилищно-бытовых условий.

^ 2.5.2. На внутришкольный учет ставятся семьи, в которых родители или иные законные представители:

  • не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей;

  • не исполняют прав и обязанностей родителей или иных законных представителей по защите прав и интересов ребенка;

  • злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками;

  • отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространения и употребления наркотиков, спиртных напитков т.д.);

  • допускают в отношении своих детей жестокое обращение и различные формы насилия;

  • создают обстановку, которая негативно влияет на психологическое состояние ребенка и его самочувствие;

  • ограничены в родительских правах;

  • родители-осужденные, имеющие условную меру наказания.


2.5.3. Органы управления образованием и школы проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, если они не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.

2.6. В соответствии со ст.18 Закона Алтайского края от 15.12.2002 N 86-ЗС «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Алтайском крае», индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или законных представителей может проводиться в случае необходимости предупреждения правонарушений либо для оказания социальной помощи и (или) реабилитации несовершеннолетних с согласия руководителя органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или законных представителей проводится путем разработки и реализации индивидуальных программ реабилитации и адаптации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

^ 2.7. Снятие с внутришкольного учета обучающихся или семей, находящихся в социально опасном положении, осуществляется по решению Совета профилактики школы, на основании совместного представления заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога и классного руководителя, а также с учетом соответствующей информации из органов или учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о позитивных изменениях обстоятельств жизни обучающегося или семьи, указанных в данном разделе настоящего Положения (Формы 6, 10).

Кроме того, с внутришкольного учета снимаются обучающиеся:

  • окончившие школу;

  • сменившие место жительство или перешедшие в другое образовательное учреждение;

  • направленные в специальное учебно-воспитательное учреждение, а также по другим объективным причинам.

С внутришкольного учета снимаются семьи:

  • обучающихся, окончившие школу;

  • обучающихся, сменившие место жительство или перешедшие в другое образовательное учреждение;

  • обучающихся, направленные в специальное учебно-воспитательное учреждение;

  • семьи, в которых несовершеннолетние достигли 18-летнего возраста;

  • восстановленные в родительских правах;

  • создавшие обстановку, которая позитивно влияет на психологическое состояние ребенка и его самочувствие, а также по другим объективным причинам.

2.8. В соответствии со ст. 17 закона Алтайского края от 15.12.2002 № 86-ЗС «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Алтайском крае» сведения об обучающихся и семьях, находящихся в социально опасном положении и состоящих на внутришкольном учете в школе, администрацией школы направляется в установленном порядке в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (Форма Инф. -1 и Инф. - 2)

2.9. Заместитель директора по воспитательной работе и социальный педагог дважды в течение учебного года (до 15 октября и 15 мая) осуществляют социально-педагогический мониторинг школы (обучающиеся и семьи, находящиеся в социально опасном положении, состоящих на учете в органах или учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних) и сверяют его результаты с данными органов и учреждений системы профилактики несовершеннолетних (Форма ФМ - 1)

^ 3. Ответственность и контроль ведения внутришкольного учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении

    1. Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление соответствующей документации, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается приказом директора школы, на заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога и классного руководителя.

3.2. Функциональные обязанности работников школы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

Заместитель директора по воспитательной работе:

  • оказывает организационно-методическую помощь социальному педагогу и классным руководителям в ведении документации внутришкольного учета;

  • анализирует условия и причины негативных проявлений в среде обучающихся и определяет меры по их устранению;

  • консультирует обучающихся и их родителей по актуальным вопросам воспитания, принимает участие в разрешении конфликтных ситуаций;

  • готовит соответствующую информацию о деятельности школы по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся;

  • представляет информацию о состоянии работы в школе с обучающимися и семьями, оказавшимися в социально опасном положении, в случае рассмотрения материалов на заседании КДН и ЗП (при отсутствии ставки социально педагога вшколе);

  • отвечает за организацию ведения и оформление документации внутришкольного учета, за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

^ Социальный педагог:

  • формирует социально-педагогическую базу данных школы;

  • принимает участие в подготовке информации о деятельности школы по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся;

  • принимает участие в разработке индивидуальной программы социально-педагогической помощи и поддержки, психологического сопровождения обучающегося, находящегося в социально опасном положении;

  • консультирует классных руководителей по вопросам социально-педагогической помощи и поддержки обучающихся и семей, оказавшихся в социально опасном положении;

  • консультирует обучающихся и их родителей по вопросам воспитания, социально-педагогической помощи и поддержки, а также вопросам, входящим в его компетенцию;

  • информирует об услугах, предоставляемых органами и учреждениями социальной защиты населения, органами и учреждениями здравоохранения;

  • принимает участие в разрешении ситуаций и споров по вопросам охраны и защиты прав несовершеннолетних;

  • анализирует условия и причины негативных проявлений в среде обучающихся и определяет меры по социально-педагогической помощи и поддержке детей и семей, находящихся в социально опасном положении;

  • анализирует условия и причины возникновения социально опасного положения семей и определяет меры по социально-педагогической помощи и поддержке семей данной категории;

  • представляет информацию о состоянии работы образовательного учреждения с обучающимися и семьями, оказавшимися в социально опасном положении, в случае рассмотрения материалов на заседании КДН и ЗП;

  • отвечает за ведение документации внутришкольного учета.

Классный руководитель:

  • обеспечивает связь школы с семьей;

  • устанавливает контакты с родителями (иными законными представителями) обучающихся;

  • консультирует родителей (иных законных представителей) по вопросам воспитания и обучения детей (лично, через специалистов общеобразовательного учреждения);

  • организует в классе образовательно-воспитательное пространство, оптимальное для развития положительного потенциала каждого обучающегося;

  • изучает индивидуальные особенности обучающихся и динамику их развития;

  • изучает и анализирует степень удовлетворенности участников образовательного процесса жизнедеятельностью классного коллектива, школы;

  • контролирует посещаемость учебных занятий и успеваемость каждого обучающегося;

  • анализирует условия и причины негативных проявлений в среде обучающихся класса и определяет меры по педагогической помощи и поддержке детей;

  • анализирует условия и причины возникновения социально опасного положения семей и определяет меры по педагогической помощи и поддержке семей данной категории;

  • отвечает за ведение документации внутришкольного учета.

3.3. Срок хранения форм, указанных в Положении, - 3 года.

3.5. Контроль, за качеством и своевременным исполнением проводимой работы в соответствии с настоящим Положением, возлагается на директора школы.

Приложение 1


Форма 1


В Совет профилактики МОУ СОШ № __


Представление

на постановку на внутришкольный учет несовершеннолетнего,

находящегося в социально опасном положении


Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________________

Дата рождения _________________ Класс ________________________________________

Домашний адрес ______________________________________________________________


Данные о родителях:

Мать _________________________________________________________________________

Место работы__________________________________________________________________

Отец _________________________________________________________________________

Место работы __________________________________________________________________

Основание постановки на внутришкольный учет: пункт 2.4.1., 2.4.2. настоящей Инструкции ___________________________________________________________________________

(указать конкретно)


Информация о проделанной работе с семьей, ребенком классным руководителем, социальным педагогом (указать дату и мероприятие, результат):__________________________________________________________________________


Заместитель директора по воспитательной работе ______________


Социальный педагог ______________


Классный руководитель _____________

«_____»__________200 г.


Решение Совета профилактики ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________


Председатель: ____________ / ________/

«____» ______________ 200____г.


Форма 2

Социально-педагогическая характеристика

обучающегося, находящегося в социально опасном положении

(составитель характеристики C.A. Макаренко,

адаптация В. В. Зикратова и С. Г. Четвертных)


Ф.И. учащегося _________________________________________________________________

Дата рождения _________________________________________________________________

Школа №___________________ класс ________________________________________

Домашний адрес________________________________________________________________

Контактный телефон: д.т.___________________, сотовый _____________________________

Основание постановки на учет ____________________________________________________

С какого времени ребенок учится в данной школе___________________________________

Группа здоровья, какие имеет хронические заболевания ______________________________

_______________________________________________________________________________

Положение ребенка в классе (данные социометрии), взаимоотношения с коллективом сверстников _______________________________________________________________________

Учебная деятельность (как успевает; если отстает, то по каким предметам; отношение к учебе, оставался ли на второй год) _________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Отношение к труду, к общественно-полезной работе (как проявляет себя в различных видах труда, трудолюбив или нет, активен или пассивен, проявляет смекалку или является только исполнителем). Уважает или нет труд других людей. Какой вид труда предпочитает: учебный, общественную работу, хозяйственно-бытовой. Как относится к поручениям:___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Взаимоотношения ребенка с учителями ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье. Имеются ли отклонения в поведении кого-нибудь из членов семьи (алкоголизм, хулиганство, судимость и т.д.)________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Особенности характера и поведения. Какие черты преобладают: инициативность, распорядительность, общительность, отзывчивость, правдивость, настойчивость, самокритичность, прямота и принципиальность, скромность, требовательность к себе и другим или исполнительность, лживость, эгоистичность, нетребовательность к себе, нескромность, тщеславие, негативизм, трусость, отсутствие самолюбия, гордости, излишняя застенчивость. Какова самооценка? Указать типичные случаи нарушения дисциплины. Имеет ли дурные привычки, наклонности (курит, пьет, принимает наркотики, с какого времени)________________________________________________________________________

С кем дружит (фамилия, имя, возраст, чем интересуется): _____________________________

_______________________________________________________________________________

Входит ли в уличную группу (каков ее характер) или связи ограничиваются классом, улицей, двором____________________________________________________________________

Организация внеучебной деятельности (участие в кружках, секциях, студиях, занимается музыкой, прочие увлечения) ______________________________________________________

Референтное лицо для ребенка в семье _____________________________________________

Референтное лицо для ребенка вне семьи ___________________________________________

Тип воспитание в семье: строгое воспитание, авторитарное подчинение ребенка взрослыми членами семьи, попустительское воспитание, мягкое воспитание, потакание желаниям ребенка, другое__________________________________________________________________

(указать что именно)


Заместитель директора по воспитательной работе __________________

Социальный педагог __________________

Классный руководитель __________________

«_____»__________200___г.

Форма 3


Информационная карточка несовершеннолетнего,

находящегося в социально опасном положении

1 . Образовательное учреждение _________________________________________________

2. Класс ____________________________________________________________

3.Фамилия_______________Имя _________________ Отчество________________________

4. Дата рождения _______________________________________________________________

5. Место регистрации____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

6. Место фактического проживания (почтовый адрес) ________________________________

_______________________________________________________________________________

7 Социальный статус семьи: полная, неполная, многодетная, одинокая мать, вдовец/вдова, обеспеченная, опекунская, родители в разводе, семья вынужденных переселенцев, семья беженцев, семья с родителем (ребенком) -инвалидом.

8. Сведения о родителях:

Мать: Фамилия __________________ Имя _______________ Отчество __________________

Место работы: __________________________________________________________________

Отец: Фамилия __________________ Имя _______________ Отчество __________________

Место работы: __________________________________________________________________

Опекун (попечитель): Фамилия _____________ Имя _____________ Отчество ____________

Место работы: __________________________________________________________________

9. Сведения о других членах семьи:

Ф.И.О.

Год рождения, родство

Род занятий

Примечание


























10. Состоит на учете ____________________________________________________________

(указать орган системы профилактики безнадзорности и правонарушений н/л, причины, дата постановки)


11. Основания и дата постановки на внутришкольный учет (пункт 2.4.1., 2.4.2. настоящей Инструкции) __________________________________________________________________ (указать конкретно)

12. Основания и дата снятия с внутришкольного учета (пункт 2.7. настоящей Инструкции)

_______________________________________________________________________________

(указать конкретно)


Заместитель директора по воспитательной работе __________________


Социальный педагог __________________


Классный руководитель __________________

«_____»__________200 г.


^ Форма 4


Учетная карта несовершеннолетнего,

находящегося в социально опасном положении


Учащийся _____________________________________________________


Сведения, полученные из органов и учреждений системы профилактики



п/п

Дата поступления информации и источник
^

Краткое содержание

информации


Принятые меры

Результат




























































































Социальный педагог _________________


Классный руководитель _________________


«___»___________200 г.


Форма 5



У Т В Е Р Ж Д А Ю:

Директор МОУ СОШ № ____________

«______» _________________ 200 __ год


Индивидуальная программа

педагогической и социально-педагогической помощи, психологического

сопровождения обучающегося, находящегося в социально опасном положении


Фамилия_______________имя___________________отчество______________
^

Социально- педагогическая и психологическая диагностика


Дата

Специалист
^

Наименование диагностики


Заключение и рекомендации

Примечание






























Консультирование


Дата

Специалист

Причина обращения

Характер консультации,

тематика

Результат
























^

Учебно-воспитательная деятельность


Дата

Специалист

Форма организации деятельности

Результат
























^

Работа с семьей


Дата

Форма работы

Исполнитель



















Взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики

Дата

Содержание деятельности

Результат






































Заместитель директора по воспитательной работе _______________


Социальный педагог _______________


Классный руководитель _______________


«___»___________200 г.


Форма 6


В Совет профилактики МОУ СОШ № ____


Представление

на снятие с внутришкольного учета несовершеннолетнего,

находящегося в социально опасном положении


Фамилия ________________имя _____________отчество_________________________

год рождения _______________, класс ____________________,

состоящего на внутришкольном учете_________________________________________

(дата постановки, основание, причины)
^

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:


_________________________________________________________________________

_____________________________________ с учетом мнения органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних считаем необходимым снять с внутришкольного учета на основании п. 2.7 настоящей Инструкции____________________

( указать конкретно)


Заместитель директора по воспитательной работе _____________


Социальный педагог _____________


Классный руководитель _____________


«_____»__________200__ г.


Решение Совета профилактики:___________________________________________________


_______________________________________________________________________________


Председатель: ____________ / ________/

«______» ______________ 200 г.


Форма 7


В Совет профилактики МОУ СОШ № ____


Представление

на постановку на внутришкольный учет семьи, находящейся в социально опасном положении


Мать (Ф.И.О.)____________________________________________________________________

Отец (Ф.И.О.)___________________________________________________________________

Опекун (попечитель) (Ф.И.О.)______________________________________________________

Адрес фактического проживания ___________________________________________________

Адрес регистрации________________________________________________________________

Социальный статус семьи: полная, неполная, многодетная, одинокая мать, вдовец/вдова, обеспеченная, малообеспеченная, опекунская, родители в разводе, семья вынужденных переселенцев, семья беженцев, семья с родителем (ребенком)-инвалидом.

Сведения о других членах семьи

Ф.И.О.

Год рождения, родство

Род занятий

Примечания


























Основание постановки на внутришкольный учет: (пункт 2.4.1., 2.4.2. настоящей Инструкции)

________________________________________________________________________________

(указать конкретно)


Информация о проделанной работе с семьей, ребенком классным руководителем, социальным педагогом (указать дату и мероприятие, результат): ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


Заместитель директора по воспитательной работе __________________


Социальный педагог __________________


Классный руководитель __________________


«_____»__________200 г.


Решение Совета профилактики: ______________________________________________________


__________________________________________________________________________________


Председатель: _________________ / ________/


«_____» ______________ 200______г.


Форма 8


^ Информационная карточка

семьи, находящейся социально опасном положении


Основания и дата постановки на внутришкольный учет ____________________________

____________________________________________________________________________

Мать _______________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________

Отец_______________________________________________________________________

Место работы________________________________________________________________

Брак родителей зарегистрирован / не зарегистрирован

Опекун (попечитель)__________________________________________________

Место работы (на пенсии)____________________________________________

Сведения о других членах семьи

Ф.И.О.,

Год рождения, родство

Род занятий

Примечания













Семья фактически проживает по адресу:_________________________________

Место регистрации___________________________________________________


Социальный статус семьи: полная, неполная, многодетная, одинокая мать, вдовец/вдова, обеспеченная, малообеспеченная, опекунская, родители в разводе, семья вынужденных переселенцев, семья беженцев, семья с родителем (ребенком)-инвалидом


Жилищно-бытовые условия (на основании акта обследования)________________________

______________________________________________________________________________


^ Семья имеет:

Общий доход _______________________________________________________________

Источник дохода: зарплата, детское пособие, пособие по потере кормильца, пенсия по инвалидности (возрасту), другие доходы

Оказание различной социальной помощи и поддержки _______________________________

_______________________________________________________________________________


Заместитель директора по воспитательной работе __________________


Социальный педагог __________________


Классный руководитель __________________

«_____»__________200 г.


^ Форма 9

Учетная карта семьи,

находящейся в социально опасном положении


Семья _________________________________________________________


Сведения, полученные из органов и учреждений системы профилактики



Дата поступления информации и источник
^

Краткое содержание информации


Принятые меры

Результат






























































Заместитель директора по воспитательной работе _________________


Социальный педагог _________________


Классный руководитель _________________


«___»___________200___ г.


Форма 10


В Совет профилактики МОУ СОШ № ____


Представление

на снятие с внутришкольного учета семьи, находящейся

в социально опасном положении


Семья _______________________________________________________________________

Мать ________________________________________________________________________

Отец ________________________________________________________________________

Опекун (попечитель)___________________________________________________________

Адрес проживания семьи_______________________________________________________


Дата постановки, основание ____________________________________________________


В ходе проведения индивидуальной профилактической работы________________________________________________________, а также с учетом мнения органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних считаем необходимым снять с внутришкольного учета на основании п. 2.7 настоящей Инструкции _________________________________________

(указать конкретно)

предлагаем семью _____________________ с внутришкольного учета снять.


Заместитель директора по воспитательной работе __________________


Социальный педагог __________________


Классный руководитель __________________

«_____»__________200__


Решение Совета профилактики: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Председатель: ____________ / ________/

«______» _____________ 200___г.

Форма Инф – 1


^ Сведения о семьях, находящихся в социально опасном положении

Ф.И.О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Основание постановки на учет

Ф. И. детей

Дата рождения

Место учебы

Примечание

























итого: семей - ______,

в них детей дошкольного возраста ____,

учащихся - _____,

прочее - ______

состоят на учете ОППН (ИДН) _________,

состоят на учете КДНиЗП ______________

состоят на учете в КСЗН - ______________



Форма Инф – 2


^ Сведения о несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

Ф.И. ребенка

Дата рождения

Место учебы

Ф.И.О. родителей

Место работы

Вид контроля

Основание

Занятость

Домашний адрес




























итого: семей - ______,

детей - __________

состоят на ВШУ - _______,

состоят на учете ОППН (ИДН) _________,

состоят на учете КДНиЗП- ________

состоят на учете в КСЗН - ______







Похожие:

Протокол № от приказ № от Положение о внутришкольном учете учащихся и семей iconПротокол №13 от 09. 04. 2012 приказ №43 от 10. 04. 2012 Положение о внутришкольном учете семей
Целью учета является проведение социально-профилактической, индивидуально-коррекционной работы, направленной на оказание социально-педагогической...
Протокол № от приказ № от Положение о внутришкольном учете учащихся и семей iconПоложение о внутришкольном учете дисфукциональных семей и учащихся
Целью учета является проведение социально-профилактической, индивидуально-коррекционной работы, направленной на оказание социально-педагогической...
Протокол № от приказ № от Положение о внутришкольном учете учащихся и семей iconПротокол №3 от 31. 01. 2011г. Приказ №01/08-96 от 01. 02. 2011 г. Положение
...
Протокол № от приказ № от Положение о внутришкольном учете учащихся и семей iconТ. Н. Тараева 2011 г. Положение о внутришкольном учете учащихся Общие положения Настоящее положение регламент
Настоящее положение регламентирует порядок учёта учащихся образовательных учреждений, находящихся в социально- опасном положении...
Протокол № от приказ № от Положение о внутришкольном учете учащихся и семей iconПлан работы с детьми из групп социального риска
Социально-психологическое сопровождение учащихся, состоящими на учете в пдн, на внутришкольном учете, а так же с учащихся, составляющих...
Протокол № от приказ № от Положение о внутришкольном учете учащихся и семей iconПоложение об учёте неблагополучных семей и учащихся
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Новотроицка»
Протокол № от приказ № от Положение о внутришкольном учете учащихся и семей iconАдминистрация советского муниципального района саратовской области управление образования
...
Протокол № от приказ № от Положение о внутришкольном учете учащихся и семей icon«Согласовано» Председатель Управляющего совета Г. Н. Веремеенко " " 20 г
Положение о внутрилицейском учете семей и учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации моу «лицей №17»
Протокол № от приказ № от Положение о внутришкольном учете учащихся и семей iconПлан работы на зимние каникулы 2012г школа 16
Рейд по квартирам. Посещение детей, состоящих на внутришкольном учете, на учете в одн
Протокол № от приказ № от Положение о внутришкольном учете учащихся и семей iconТелефон (факс): 8(39149)37292 E
Количество классов-комплектов На конец учебного года 150 учащихся, из них 85 ученики из малообеспеченных семей, 22% многодетных семей,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы