Рабочая программа по немецкому языку 3 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 icon

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010



НазваниеРабочая программа по немецкому языку 3 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
Дата конвертации29.11.2013
Размер275.72 Kb.
ТипРабочая программа
источник


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»


Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании заместитель директора по УВР Директор школы

МО учителей немецкого языка

« 26» августа 2010г «_____» ________ 2010 г «_____» ________ 2010г

Протокол №1

_________Пестерева С.Д ________ Мелихова В.А. ________ Глебова В.С.


Рабочая программа

по немецкому языку

3 класс


Составитель: Лисуненко О.П.

учитель немецкого языка

Бурсоль, 2010


^ Пояснительная записка


Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по немецкому языку 2004 год.

Учебно-методический комплект – Бим И.Л. и др. «Немецкий язык. Первые шаги» 3 класс (ГОД ИЗДАНИЯ), рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2010/2011 учебный год. В него входят: учебник в двух частях, две рабочие тетради на печатной основе, аудиокассеты, книга для учителя.

Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю.

При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение немецкого языка составит 70 часов.


^ Цели обучения немецкому языку


Основная цель обучения немецкому языку в 3 классе – дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к все еще очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.

Таким образом, обучение немецкому языку на данном этапе ориентировано на дальнейшее развитие исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего.


^ Требования к уровню подготовки выпускников третьего класса


В результате изучения иностранного языка по окончании третьего класса должен:

- относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии;

- закрепить словарный запас первого года обучения и овладеть новым (примерно 175 лексических единиц (ЛЕ));

- иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах (порядок слов в немецком предложении, глаголы-связки, артикли, слабых и сильных глаголах в Präsens и Perfekt);

- уметь приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий; давать краткие сведения о себе, других, запрашивать аналогичную информацию, что-то утверждать, сообщать, подтверждать, переспрашивать, возражать;

- понимать в целом речь учителя по ведению урока, распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его;

- находить в тексте требуемую информацию, кратко, по опорам выражать оценку прочитанного;

- уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку, уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу);

- знать ряд страноведческих реалий.


^ Тематическое планирование (70 часов) к учебнику 3 класса «Первые шаги» И.Л. Бим




Тема

Предметное содержание

Количество часов




Введение. Здравствуй третий класс! Встреча с друзьями.

Персонажи немецких детских книжек, с которыми учащиеся познакомились в прошлом учебном году. Повторение речевых образов и лексики по темам «О себе», «Семья». Лексика по теме «Летние каникулы».

8

1.

Сабина идёт в школу. А вы?

Лексика по теме «Школа». Как искать слова в словаре. Гости школьного двора: папы, мамы, бабушки и дедушки. Дни недели. Знакомство с новым персонажем – Храбрым портняжкой. Чем можно заняться в выходной день?

9

2.

Осень. Какая сейчас погода?

Осень. Поход в парк, зоопарк. Овощи и фрукты. А чем питаются лесные звери? Описание любимого животного.

9

3.

А что приносит нам зима?

Погода зимой. Какая она? Чем занимаются дети зимой? Рождество в Германии. Подготовка к празднику.

6

4.

В школе мы много делаем.

Что Сабина и Свен охотно делают в школе? Классная комната. Игровой уголок. Праздник карнавала в школе.

14

5.

Весна пришла. И это также великолепный праздник, нет?

Весна. Какая теперь погода? Праздник 8 Марта. Кого можно поздравить? Пасха. Как её празднуют в Германии. Скоро наступят весенние каникулы.

12

6.

День рождения! Это также прекрасный день, нет?

День рождения: приглашения, подарки, друзья. Подготовка: приборка квартиры, покупки к праздничному столу. Праздник: гости поздравляют и дарят подарки. Что делают гости на дне рождения?

12



^ Календарно-тематическое планирование (70 часов) к учебнику 3 класса «Первые шаги» И.Л. Бим


Четверть

дата

Тема раздела

№ урока (неделя)

Тема

Тема урока

Монолог/

Диалог

Грамматика/

Лексика

Аудирование/

Чтение

Письмо

I

Hallo, 3.Klasse!

1. (1)

He, Freunde!

Wir sind wieder da.

Эй, друзья! Мы снова тут.

Повторение ранее изученной лексики по теме «Знакомство»

Фразы знакомства:

Ich heiße…

Das ist …

Er kommt aus…

Упр. 1-3, стр. 4-6

2) Введение ЛЕ:der Sommer, die Sommerferien, Der Sommer ist vorbei. Die Ferien waren…,die Schule, in die Schule gehen, das Schuljahr. Viel Spaß im neuen Schuljahr!

2) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 1-3, 5, стр. 4-6

Вставить пропущенные слова. Упр. 2,4, стр.4-6 (Рабочая тетрадь)




Wiedersehen

Mit Freunden.

2. (1)

Der Sommer. Das ist die schönste Zeit. Oder?

Лето. Это прекраснейшее время. Или?

Введение новых ЛЕ по теме «Лето»




1) Изменение по лицам слов, обозначающих действие – глаголов. Упр. 6, стр. 11-12

2) Введение ЛЕ: im Fluss baden, einen Brief bekommen, schwimmen, schaukeln, lieber, die schönste Zeit, die Puppe

2) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 1,4, стр. 8-10

Дописать окончания глаголов. Упр. 3, стр. 9-11(Рабочая тетрадь)




(Wiederholung)

3. (2)

Unsere Sommerfotos. Wie sind sie? Наши летние фотографии. Какие они?

Спряжение глаголов в настоящем времени. Тренировка ЛЕ

1) Рассказать рифмовку. Упр. 1, стр. 13

Составить диалог по образцу. Упр. 6. стр. 15

1) Изменение по лицам глаголов, с меняющейся корневой гласной. Упр. 7, стр. 16

2) Введение ЛЕ: die Sonne, scheinen, hell. Тренировка ЛЕ.

2) Чтение с полным пониманием содержания.

Дописать предложения.Упр. 2, стр.12 (Рабочая тетрадь)




^ Привет Третий класс!

4 (2)

Was macht Svens Familie im Sommer gern?

Что делает семья Свена летом охотно?

Монологическое высказывание: описание картинки.

1) Монологическое высказывание: описание картинки. Упр. 3, стр. 18-19

1) Спряжение глагола essen. Упр. 6, стр. 21

2) Введение ЛЕ. Es ist sehr lustig. Ball spielen, Automodelle bauen, Eichhörnchen füttern, Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen. Es ist sehr warm.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 4, стр. 19-20

Дополните словосочетания. Упр. 2, стр. 15-16. (Рабочая тетрадь – РТ)




^ Встреча

с друзьями

5-6 (3)

Wir spielen und singen.

Мы играем и поём.

Тренировка и закрепление ЛЕ по теме «Лето»

Чтение с полным пониманием содержания

2) Диалог: учитель – ученик. Упр. 8, стр. 25-26

2) Froh sein, ein Tag, an dem ich singen kann, das Dorf, der Garten.

Тренировка и закрепление ЛЕ.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 9, стр. 26

Вставить правильно глаголы. Упр. 3, стр. 19; заполнить таблицу, упр. 1, стр. 18; закончи предложения, упр. 6, стр. 21 (РТ)




(Повторение)

7-8 (4)

Wollt ihr noch etwas wiederholen?

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Контроль сформированности лексических навыков по теме «Лето»

Чтение с полным пониманием содержания




2) Контроль сформированности лексических навыков

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 1, стр. 28-29; упр. 2, стр. 29







^ 1. Sabine geht gern in die Schule. Und ihr?


9 (1)

Unsere Freunde kommen wieder in die Schule.

Наши друзья приходят охотно в школу.

Род существительного: мужской и женский

1) Повторите рифмовку. Упр. 1, стр. 30

1) Мужской и женский род существительных. Упр. 4, стр. 32

2) Введение ЛЕ: der Schuler, der Abc- Schütze, die erste Klasse, der Hof, beginnen. Die Schule beginnt.

2) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 5, стр.32-33

Дополни предложения

Упр. 3, стр. 25 (РТ)




^ Сабина идёт охотно в школу. А вы?

10 (1)

Schulanfang. Worüber sprechen die Kinder im Schulhof?

Начало учебного года. О чём говорят дети в школьном дворе?

Диалогическое высказывание: вопрос-ответ

2) Диалог: вопрос –ответ. Упр. 3а, стр. 35

2) Тренировка и закрепление ЛЕ

2) Чтение по ролям. Упр. 4, стр. 36-37

Дополни фразы диалога. Упр. 1, стр. 26-29 (РТ)







11 (2)

Marias erster Schultag. Первый школьный день Марии.

Составление школьного расписания




2) Введение ЛЕ: Gratuliere! Das Geschenk, die Zuckertüte, der Bonbon, der Teddy, das Spielzeug, der Gast.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 2, стр. 41-42

Запиши названия предметов. Упр.2, стр.33







12 (2)

Welcher Wochentag ist heute?

Какой сегодня день недели?

Введение новых ЛЕ по теме «Дни недели». Тренировка и закрепление ЛЕ

1) Ответ на вопрос: Welcher Wochentag ist heute?

2) Диалоги: вопрос-ответ. Упр. 2, стр. 44

2) Введение ЛЕ: das tapfere Schneiderlein, geschickt, schlägt sieben Fliegen auf einen Schlag, ein braver Junge, er geht in die weite Welt hinaus, der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag (der Sonnabend), der Sonntag, die Woche.

Тренировка и закрепление ЛЕ.

2) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 8, стр. 48

Заполни пропуски. Упр. 1, стр. 35 (РТ)







13 (3)

Was machen am Samstag und am Sonntag?

Что мы делаем в выходные дни?

Контроль сформированности ЛЕ по теме «Дни недели»

1) Описание картинки по образцу. Упр. 3, стр. 50-51

2) Контроль сформированности ЛЕ.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр.5, стр. 52

Дополни фразы. Упр. 1, стр. 40-41 (РТ)







14 (3)

Und was macht unser tapferes Schneiderlein?

А что делает наш Храбрый портняжка?

Глагол «иметь»: спряжение глагола в настоящем времени




1) Введение глагола haben, спряжение глагола.

2) Введение ЛЕ: die Schultasche, die Tafel, an der Tafel, der Igel, der Hase, das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli haben

2) Чтение с полным понимание содержания. Упр. 1, стр. 53

Заполни пропуски. Упр. 1, стр. 43. (РТ)







15 (4)

Wir spielen und singen.

Мы играем и поём.

Монологическое высказывание по образцу «У меня есть…»

1) Монологическое высказывание по образцу Ich habe…

Упр. 4, стр. 59

2) Тренировка и закрепление ЛЕ.

2) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 2, стр. 57-58

Вставьте пропущенные слова. Упр. 3, стр. 46, упр. 4, стр. 47 (РТ)







16 (4)

Wer will noch etwas wiederholen?

Кто хочет ещё что-то повторить?

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков




Контроль сформированности лексических и грамматических навыков













17 (4)

Lesen macht Spaß.

Читаем с удовольствием.

Чтение с полным пониманием содержания







2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 3, стр. 61




II

2. Es ist


Herbst.



18 (2)

Ein Ausflug in den Park. Wie ist es dort im Herbst?

Прогулка в парк. Какая там осень?

Введение новых ЛЕ по теме «Осень». Счёт от 10 до 20

1) Монологическое высказывание. Упр. 1, стр. 62.

1) Счёт от 10 до 20.

2) Введение ЛЕ: der Herbst, das Wetter, es ist warm/kalt, es regnet, der Himmel, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen.

2) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 5, стр. 66-67

Записать числа. Упр.1, стр. 50 (РТ)




Wie ist


jetzt

das Wetter?


19 (2)

Und was machen jetzt Sabine und Sven?

А что делают сейчас Сабина и Свен?

Диалог «Телефонный разговор». Тренировка и закрепление ЛЕ

2) Диалог: «Telefongespräch», «Телефонный разговор»

2) Тренировка и закрепление ЛЕ.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 2, стр. 69

Вставьте пропущенные буквы. Упр. 1, стр. 52-53 (РТ)




Осень.

20 (3)

Es ist toll im Herbst bei der Oma im Dorf.

Здорово осенью у бабушки в деревне.

Введение вопросительного слова «Кому?». Чтение по ролям




1) Вопросительное слово «Wem?» (Кому?)

2) Введение ЛЕ: der Apfel, die Birne, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst, das Gemüse, es gibt…

2) Чтение по ролям. Упр. 1с, стр. 73.

Дополни диалог. Упр. 1, стр. 54-55 (РТ)




^ Какая сейчас погода?

21 (3)

Im Herbst ist alles reif.

Осенью всё спелое.

Контроль сформированности ЛН. Спряжение глагола «есть» (о животных)

2) Диалог: разговор бабушки и внучки. Упр. 1, стр. 76

1) Спряжение глагола fressen.

2) Контроль сформированности лексических навыков.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 5, стр. 77

Заполни таблицу. Упр. 1, стр. 59-60; дополни: упр. 3, стр. 61 (РТ)







22 (4)

Und was fressen die Waldtiere?

А что едят звери?

Введение ЛЕ по теме «Животные». Неопределённый артикль и отрицание




1) Введение kein, keine, ein, eine.

2) Введение ЛЕ: der Bär, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss.

2) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 2, стр. 80-82

Запиши правильное название животных . Упр. 1, стр. 62. (РТ)







23 (4)

Sven und Sabine sprechen über Lieblingstiere. Und wir?

Свен и Сабина разговаривают о любимых животных. А мы?

Тренировка и закрепление ЛЕ. Диалог «Что это?»

2) Диалог «Was ist das?» «Что это?» Упр. 2, стр. 84

2) Тренировка и закрепление ЛЕ

2) Чтение по ролям. Упр. 4, стр. 85

Вставь пропущенные слова. Упр. 2, стр. 65 (РТ)







24 (4)

Wir spielen und singen.

Мы играем и поём.

Контроль сформировванности ЛН. Чтение с полным пониманием содержания




2) Контроль сформированности лексических навыков.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 3, стр. 87

Закончи предложения. Упр. 1, стр. 67 (РТ)







25(1)-26 (1)

Wer will noch etwas wiederholen?

Кто хочет ещё что-то повторить?

Контроль сформированности ГН.

Чтение с полным пониманием содержания





2) Контроль сформированности грамматических навыков

2) Чтение с полным пониманием содержания, стр. 88

Опиши лето и осень. Упр. 2, стр. 67-68 (РТ)




^ 3. Und was bringt uns der Winter?

А что приносит нам зима?

27 (2)

Wie ist das Wetter im Winter?

Какая погода зимой7

Введение новых ЛЕ по теме «Зима». Чтение диалога по ролям

1) Монологическое высказывание: повторить рифмовку. Упр. 1, стр. 89

2) Введение ЛЕ: was ist los, alles ist weiß, der Winter ist da, der Baum, überall liegt Schnee, es schneit, die Schneeflocke, spazieren gehen, gehen wir spazieren!

2) Чтение диалога по ролям. Упр. 2, стр. 89-90; чтение с пониманием основного содержания. Упр. 6. стр.91-92

Дополни диалог. Упр. 1, стр.69-71. Вставь пропущенные буквы. Упр. 2, стр. 72







28 (2)

Wer kann Tierrätsel raten?

Кто отгадает загадку о животном?

Тренировка и закрепление ЛЕ. Правило постановки вопроса

1) Монологическое высказывание. Упр. 5, стр. 95

1) Схема образования вопроса. Упр. 3, стр. 94

2) Введение ЛЕ: fallen nieder, eine Eisenbahn wird der See, von Baum zu Baum.

Тренировка и закрепление.

2) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 6, стр. 95-96

Запишите вопросы к данным ответам. Упр. 1, стр. 74 (РТ)







29 (3)

Was sieht das tapfere Schneiderlein in einen Park?

Что видит Храбрый портняжка в парке?

Контроль сформированности ЛН




2) Контроль сформированности лексических навыков. Введение ЛЕ: Schi laufen, Schlittschuh laufen, rodeln, oft, eine Schneeballschlacht machen, einen Schneemann bauen, die Eisbahn.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 3, стр. 98


Выбери и запиши подходящие по смыслу предложения. Упр. 1, стр.77. Выбери правильный вариант. Упр. 4, стр. 79







30 (3)

Warum freuen sich die Kinder über den Winter?

Почему дети радуются зиме?

Монологическое высказывание по теме «Новый год»

1) Монологическое высказывание. Упр. 2, стр. 101

2) Введение ЛЕ: der Feiertag=das Fest, das Weihnachten, das Neujahr, kaufen, basteln, selbst. Тренировка и закрепление ЛЕ.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 3, стр. 102

Вставь пропущенные буквы. Упр. 1, стр. 80 (РТ), ответь на вопросы, упр. 3, стр. 81-82







31 (4)

Weihnachten ist das schönste Fest.

Рождество – прекрасный праздник.

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков




2) Контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

2) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 2, стр. 105-106

Запиши спрятанные слова. Упр.1, стр. 83-84 (РТ)







32 (4)

Wir spielen und singen und bereiten uns aufs Neujahrsfest vor.

Мы играем и поём и готовимся к Новому году.

Написание поздравительной открытки другу







1) Песня : «Ich gehe mit meiner Laterne»

2) Чтение с пониманием основного содержания

Напиши поздравительную открытку своему другу / своей подруге

III

^ IV. In der Schule haben wir viel zu tun.

В школе мы много делаем.

33 (2)



Was machen Sabine und Sven in der Schule besonders gern?

Что делают Сабина и Свен в школе особенно охотно?

Винительный падеж существительных: «Кого? Что?»

1) Монологическое высказывание по образцу. Упр. 3, стр. 5-7

1) Винительный падеж существительных: Was? Wen?

2) Введение ЛЕ: : gehen ein und aus, rechts, die Tür, links, das Fenster, vorn, der Stuhl, links an der Tür, der Schrank, die Wand.

2) Чтение с полным пониманием текста. Упр. 1, стр. 4

Вставить пропущенные буквы. Упр. 1, стр. 3 (РТ)







34-35 (3)

Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt. Nicht?

Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли?

Монологическое высказывание по образцу.

Сочинение на тему «Моя классная комната»

1) Монологическое высказывание по образцу. Упр. 2, стр. 11

2) Тренировка ЛЕ, закрепление ЛЕ.

2) Чтение с полным пониманием текста. Упр. 3, стр. 11-12

Сочинение на тему «Mein Klassenzimmer» «Моя классная комната». Упр. 3, стр. 8 (РТ)







36-37 (4)



Was machen unsere deutschen Freunde heute?

Что делают наши немецкие друзья сегодня?

Введение новых ЛЕ по теме «Дома».

Чтение с извлечением необходимой информации




1) Введение ЛЕ: Ordnung machen, die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, um 12 Uhr, der Gast

2) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 2, стр. 14-16

Заполнить пропуски. Упр. 1, стр.9; дополни ассоциаграмму, упр. 4, стр. 12 (РТ)







38 (4)



Was können die Schüler in der Spielecke machen?

Что могут делать ученики в уголке для игр?

Тренировка и закрепление ЛЕ. Монолог: ответы на вопросы

1) Монологическое высказывание: ответы на вопросы. Упр. 5-6, стр. 20-21

2) Введение ЛЕ: sich amüsieren, das Tuch, das Stofftier, zum Beispiel.

Тренировка ЛЕ, закрепление ЛЕ.

2) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 2, стр. 18-19

Заполни пропуски. Упр. 1, стр. 13 (РТ)







39(1)

-40 (2)



Ein Maskenball in der Schule. Da müssen sich die Kinder gut vorbereiten, oder?

Карнавал в школе. Тут дети должны хорошо подготовиться. Или?

Контроль сформированности ЛН.

Полилог. Спряжение модальных глаголов «хотеть», «желать».

Введение ЛЕ по теме «Одежда»

2) Полилог. Упр. 3, стр. 23-24

1) Спряжение модальных глаголов wollen, mögen.Упр. 4, стр. 25

2) Контроль сформированности ЛЕ.

Введение новых ЛЕ: der Maskenball, müssen, der Monat Februar, das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke, der Schuh, der Hut, die Mütze

2) Чтение с полным пониманием текста. Упр. 3, стр. 23-24

Вставить пропущенные буквы. Упр. 1, стр. 16; образовать единственное число существительных, упр. 2, стр. 16 (РТ)







41 (2)


In der Deutschstunde haben wir auch viel zu tun.

На уроках немецкого языка мы также много делаем.

Монологическое высказывание по теме «Счёт».

1) Монологическое высказывание на тему «Счёт». Упр. 5, стр.30

2) Введение ЛЕ: Die Stunde, die Deutschland, trägt auf dem Rücken.

2) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 8, стр. 31

Ответить на вопросы. Упр. 1, стр. 19; заполни пропуски. Упр. 4, стр. 22-23 (РТ)







42-43 (3)

13-15

Wir spielen und singen.

Мы играем и поём.

Тренировка и закрепление ЛЕ.

Диалог: телефонный разговор. Повторение

2) Диалог: телефонный разговор. Упр. 3, стр. 34-35, упр. 4, стр.36

2) Тренировка и закрепление ЛЕ

1) Песня «Wir schunkeln»

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 3, стр. 34-35

Составить предложения, упр. 3, стр. 25-26 (РТ)







44-46 (4)



Wollt ihr noch etwas wiederholen?

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

Чтение с полным пониманием содержания




Контроль сформированости лексических и грамматических навыков.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Стр. 37

Напиши названия одежды. Упр. 1, стр. 23 (РТ)




^ V. Der Frühling ist da. Und auch tolle Feiertage, nicht?

Весна пришла и это также великолепный праздник, не так ли?

47 (1)



Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter?

Весна. Какая сейчас погода?

Введение ЛЕ по теме «Весна». Диалог: вопрос-ответ

2) Диалог: вопрос-ответ. Упр .2, стр. 39; упр. 6, стр. 41

2) Введение ЛЕ: der Frühling, die Jahreszeit, der Monat, der März, der April, der Mai. Es taut.

Тренировка ЛЕ.

2) Чтение с полным пониманием текста. Упр. 1, стр. 38, упр. 5 стр. 40


Вставить пропущенные буквы. Упр. 1, стр. 29.

Составить предложения.Упр. 3, стр.30 (РТ)







48 (2)



«Frühling, Frühling, hab’ dich lieb…»

«Весна, весна, люблю тебя»

Тренировка ЛЕ. Монологическое высказывание по теме «Весна»

1) Монологическое высказывание. Упр. 3, стр. 43

2) Тренировка ЛЕ

1) Песня «Das Jahr». Упр. 6, стр. 45-46

2) Чтение с полным пониманием текста. Упр. 4, стр. 43-44

Написать сочинение про весну. Упр. 3, стр. 34-35







49-50 (3)


Wir gratulieren unseren Müttern zum Frauentag.

Мы поздравляем наших мам с женским днём.

Диалог: телефонный разговор.

Дательный падеж существительных: «Кому? Что?» Тренировка ЛЕ

2) Диалог: телефонный разговор. Упр. 4. стр. 49-50

1) Дательный падеж существительных: Wem? Was?

2) Введение ЛЕ:

Schenken, wünschen, das Veilchen, die Tulpe, die Narzisse, die Mimose.

Тренировка ЛЕ.

1) Песня «Mutti ist die beste»

Составить предложения. Упр. 1, стр.36;

Подобрать предложения к схеме, упр. 3, стр. 38 (РТ)







51-52 (4)


Wem gratulieren wir noch zum Frauentag?

Контроль сформированности ЛН по теме «Весна».

Прошедшее время глаголов: схема образования




1) Введение прошедшего времени глаголов. Конструкция haben + ge---t, глагол sein в Präteritum (war)

2) Контроль сформированности лексических навыков.

2) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 4, стр. 54

Написать открытку. Упр. 1, стр. 39. Отгадать кроссворд, упр. 4, стр. 40 (РТ)







53-54 (1)

3-5

Die Familie Müller feiert Ostern.

Семья Мюллер празднует Пасху.

Введение ЛЕ по теме «Пасха».

Спряжение глагола «печь»




1) Спряжение глагола backen

2) Введение ЛЕ. Das Ostern, bemalen, verstecken, das Osterei, der Osterhase, der Osterkuchen, das Ostergebäck, backen.

2) Чтение с пониманием содержания. Упр. 2, стр. 56-57, упр. 4. стр. 57-58

Вставить пропущенные буквы. Упр. 1. стр. 41, упр. 5, стр. 43 (РТ)







55 (2)


Bald kommen die Frühlingsferien.

Скоро наступят весенние каникулы.

Тренировка ЛЕ. Аудирование по теме «Весна»

1) Монолог: рифмовка. Упр. 1. стр. 60

2) Тренировка ЛЕ.

1) Прослушав текст вставить пропущенные слова. Упр. 3, стр. 61-62

2) Чтение с пониманием содержания. Упр. 2, стр. 61

Поставить существительные в правильную форму. Упр. 1, стр. 44, упр. 3, стр. 45






56 (2)



Wir spielen und singen.

Мы играем и поём.

Повторение грамматических форм. Контроль сформированности ЛН

2) Диалог: вопрос-ответ. Упр. 3, стр.63

1) Повторение грамматических форм. Упр. 4, стр. 63-64

2) Контроль сформированности лексических навыков

2) Чтение с пониманием содержания. Упр. 5, стр. 64

Дописать ассоциаграмму. Упр. 1, стр. 46.

Составить предложения по образцу. Упр. 2. стр. 47 (РТ)







57-58 (3)


Wollt ihr noch etwas wiederholen?

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Повторение.

Чтение с полным пониманием содержания







2) Чтение с полным пониманием содержания. Стр. 65-67




IV.

^ VI. Geburtstag ist das nicht auch eine schöner Tag?

День рождения- прекрасный праздник, не так ли?

59-60 (4)



Worüber sprechen Sabine und ihre Mutter?

О чём говорят Сабина и её мама?

Фразы приветствия и прощания. Диалог.

Введение ЛЕ по теме «День рождения»

2)Диалог Сабины и её мамы. Упр. 3, стр. 69-70

1) Фразы приветствия и прощания. Упр. 4, стр. 70

2) Введение ЛЕ. Der Geburtstag, zum Geburtstag einladen, der Januar, der Februar, der Juni, der Juli, der September, der Oktober, der November, der Dezember, morgen.

1) Рифмовка. Упр. 1, стр. 68

2) Чтение с полным пониманием. Упр. 5, стр. 71-72, упр. 7, стр. 72

Вставить пропущенные буквы. Упр. 1, стр. 49. Правильно подобрать слова. Упр. 3,стр. 51-52 (РТ)







61 (1)


Sabine schreibt Einladungen zum Geburtstag.

Сабина пишет приглашения на день рождения.

Монологическое высказывание «День рождения». Тренировка ЛЕ

1) Монолог: у кого когда день рождения. Упр. 2, стр. 75

2) Тренировка ЛЕ.

1) Песня. Упр. 1, стр. 73-74

Составить предложения. Упр. 1, стр. 53-54. Написать приглашения. Упр. 2, стр. 55-56 (РТ)







62-63 (2)



Was wünscht sich Sabine zum

Geburtstag?

Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?

Диалог «Разговор с друзьями». Чтение с пониманием основного содержания.

Спряжение возвратного глагола «желать».

2) Диалог: Сабина и её друзья. Упр. 2, стр.78-81

1) Спряжение возвратного глагола sich wünschen..Стр. 83

2) Введение ЛЕ: bekommen, der Rock, die Bluse, sich wünschen..

Тренировка ЛЕ.


2) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 5, стр. 81-82

Дописать существительные. Упр. 1, стр. 58. Упр. 2, стр. 59 (РТ)







64-65 (3)


Vorbereitung zum Geburtstag.

Подготовка к дню рождения.

Контроль сформированности ЛН. Полилог.

Артикли существительного. Чтение с пониманием основного содержания

2) Полилог. Упр. 5, стр. 86-87

1) С помощью артикля определить существительное. Упр. 6, стр. 87

2) Контроль сформированности лексических навыков.

1) Песня «Zum Geburtstag viel Glück» Упр. 2, стр. 84-85

2) 2) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 3, стр. 86-85

Вставить пропущенные слова. Упр. 1-3, стр. 60-62







66-67 (4)



Und welche Vorbereitungen gibt es bei Sabine zu Hause?

Какие приготовления у Сабины дома?

Введение ЛЕ по теме «В магазине».

Диалог «В магазине». Тренировка ЛЕ

2) Диалог:

«В магазине». Упр. 3, стр. 89-91

2) Введение ЛЕ: kaufen, der Verkäufer (in), die Flasche, der Euro, trinken.

Тренировка ЛЕ.

2) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 8, стр. 92

Дополни. Упр. 1-2, стр.64-65







68 (4)



Sabine feiert Geburtstag.

Сабина празднует день рождения.

Контроль сформированности ЛН. Повторение

2) Диалог: «Поздравление». Упр. 2, стр. 93

2) Контроль сформированности лексических навыков.

1) Повторение.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 7, стр. 95

Составить и написать сказку. Упр. 1, стр. 68-69







69 (4)


Wir spielen und singen.

Мы играем и поём.

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков




2) Повторение. Контроль сформированности лексических и грамматических навыков.













70. (4)

Обобщение знаний и умений учащихся по темам четвёртой четверти






Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку 3 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 4 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 5 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 8 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 9 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом Федерального компонента государст­венного стандарта общего образования в общеобразовательных...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 10 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 6 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
В соответствии с действующими вариантами базисного учебного плана программа рассчитан на 102 учебных часа (по 3 часа в неделю) занятий...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 7 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 Пояснительная записка
Умк о. Ю. Зверловой «Blickpunkt Deutsch» для 7-го класса, статьи из молодёжных журналов «Juma», «Vitamin de», различных немецких...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconФилипповой Елены Анатольевны по немецкому языку / 3 класс/ 2009-2010 учебный год пояснительная записка Данная рабочая программа
Балашова. Рабочая программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования по немецкому языку и Авторской...
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по английскому языку 3 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по английскому языку 6 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы