Рабочая программа по немецкому языку 4 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 icon

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010



НазваниеРабочая программа по немецкому языку 4 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
Дата конвертации29.11.2013
Размер248.03 Kb.
ТипРабочая программа
источник


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»


Рассмотрено Согласовано. Утверждаю

на заседании заместитель директора по УВР Директор школы

МО учителей немецкого языка

« 26» августа 2010г «_____» ________ 2010 г «_____» ________ 2010г

Протокол №1

_________Пестерева С.Д ________ Мелихова В.А. ________ Глебова В.С.


Рабочая программа

по немецкому языку

4 класс


Составитель: Лисуненко О.П.

учитель немецкого языка

Бурсоль, 2010


^ Пояснительная записка


Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по немецкому языку 2004 год.

Учебно-методический комплект – Бим И.Л. и др. «Немецкий язык. Первые шаги» 4 класс (ГОД ИЗДАНИЯ), рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2010/2011 учебный год. В него входят: учебник в двух частях, две рабочие тетради на печатной основе, аудиокассеты, книга для учителя.

Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю.

При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение немецкого языка составит 70 часов.


^ Цели обучения немецкому языку


Основная цель обучения немецкому языку в 4 классе – формирование умений общаться на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранного языка; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


^ Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы


В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонаций основных типов предложений;

  • название страны (стран)изучаемого языка, её столицы;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?»), отвечать на простые вопросы;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями иностранного языка, развитие дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

  • более глубокое осознание некоторых особенностей родного языка.


^ Тематическое планирование (70 часов) в 4 классе к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги» И.Л. Бим




Тема

Предметное содержание

Количество

часов




Мы уже много знаем и умеем. Или? (Повторение)

Что можно рассказать о наших друзьях, о нас самих, о начале учебного года. Повторение и проверка знаний и умений.

7

1.

Как было летом?

Что делают обычно летом наши немецкие друзья: чтение письма. Животные. Летняя погода. День рождения. Повторение. Что можно почитать?

14

2.

А что нового в школе?

Новые кабинеты: что там можно делать? У Сабины и Свена новое расписание. Любимые школьные предметы. Подготовка к празднику рождества, к Новому году. Повторение.

11

3.

У меня дома. Что здесь есть?

Рассказ о своём доме. Где живут наши немецкие друзья: квартира, обстановка, детская. Посещение друга. Повторение.

11

4.

Свободное время. Что мы делаем?

Занятия наших немецких друзей в выходные. Что делают домашние животные в выходные? Мы и наша семья в выходные. Рисунки животных. Повторение.

14

5.

Скоро наступят большие каникулы.

Погода. Рисунки. Апрель: что можно делать весной? Подготовка к празднику. Подготовка к празднику в классе. Повторение.

13



^ Календарно-тематическое планирование (70 часов) в 4 классе к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»

И.Л. Бим


^ Урок

(неделя)

Тема

Тема

Урока

Монолог/

Диалог

Грамматика/

Лексика

Аудирование/

Чтение

Письмо

1. (1)

04.09

Wir wissen und können schon vieles. Oder? Wiederholung.

Мы уже много знаем и умеем. Или? Повторение

1. Was können wir über unsere Freunde erzählen?

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

1) Монологическое высказывание: «Мой друг». Упр. 2, стр. 4-5

1) Повторение. Порядок слов в немецком предложении. Упр. 5, стр. 7

2) Введение ЛЕ. Стр. 5

1) Прослушав пожелание, ответить на вопрос. Упр. 1, стр. 4


Записать глаголы и предложения.

Упр. 1-2, стр. 3-5 (РТ)

2. (1)

07.09

1. Was können wir über unsere Freunde erzählen?

Что мы можем рассказать о наших друзьях?




1) Спряжение глаголов. Упр. 3,стр.6.

2) Тренировка ЛЕ. Упр. 5, стр. 11

2) Чтение с полным пониманием содержания.




3. (2)

11.09

2. Was können wir über uns selbst erzählen?

Что мы можем сами о себе рассказать?

1) Монолог: рассказ о себе. Упр. 4, стр. 11

1) Изменение корневой гласной у неправильных глаголов. Упр. 2, стр. 10

2) Закрепление ЛЕ.

1) Повторить считалку. Упр. 1, стр. 9

2) Чтение с полным пониманием содержания

Проспрягать глаголы. Упр. 1, стр. 6-7

4. (2)

14.09

3. Was können wir über den Schulanfang erzählen? Что мы можем рассказать о начале учебного года?

2) Полилог: высказывание по образцу. Упр.2, стр. 13.

2)Контроль сформированности лексических навыков. Повторение ЛЕ по теме «Учебный год»

2) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 8, стр. 15

Заполнить пропуски. Упр. 1-2, стр. 10-11 (РТ)

5. (3)

18.09

4. Was möchtet ihr noch wiederholen?

Что вы ещё хотите повторить?




1) Употребление артиклей. Упр. 3-4, стр. 14

2) Повторение ЛЕ по теме «Семья»

2)Чтение с полным пониманием содержания.

Написать рассказ о себе. Стр. 12 (РТ)

6. (3)

21.09

5. Wir prüfen uns selbst. Мы проверяем сами себя.




1) Ответы на вопросы: порядок слов.

2) Чтение с полным пониманием содержания.

Дописать реплики диалога. Упр. 2, стр. 14 (РТ)

7. (4)

25.09

6. Lesen macht Spaß

1) Монологическое высказывание.




2) Чтение с полным пониманием содержания. Стр. 17-19




8. (4)

28.09

1. Wie war es im Sommer? Как было летом?

1. Was machen unsere deutschen Freunde gewöhnlich in den Sommerferien? Что делают наши немецкие друзья обычно в летние каникулы?




2) Введение ЛЕ:

gewöhnlich, pflücken, das Beet (die Beete), gießen, manchmal.

2)Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 4, стр. 22-23, упр. 6, стр. 24-25

Вставить пропущенные буквы и слова. Упр. 1-2, стр. 15-17 (РТ)

9 (1)

02.10




1. Was machen unsere deutschen Freunde gewöhnlich in den Sommerferien? Что делают наши немецкие друзья обычно в летние каникулы?

1) Монологическое высказывание: рифмовка. Упр. 1, стр. 20

2) Введение ЛЕ:

in der Sonne liegen, Rollschuh laufen, Ausflüge mit dem Auto machen.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 2, стр.20-21.

























10. (1)

05.10




2. Hier ist noch ein Sommerbrief. Здесь ещё одно летнее письмо.

2) Диалог. Упр. 4, стр. 27

2) Тренировка и закрепление ЛЕ. Упр. 7, стр. 29

2) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 4cde, стр. 29-30

Вставить пропущенные слова. Упр. 1, стр.19-20.

11. (2)

09.10




2. Hier ist noch ein Sommerbrief. Здесь ещё одно летнее письмо.




1) Дательный падеж. Упр. 6, стр. 29


2) Чтение с полным пониманием содержания.

Ответить на вопросы. Упр. 3, стр. 22 (РТ)

12. (2)

12.10




3. Haben auch Tiere Sommerferien? Есть также у животных летние каникулы?

1)Монолог: «Моё любимое животное». Упр. 2 ,стр. 32

2) Контроль сформированности лексических навыков.

Введение ЛЕ. Стр. 35

2)Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 3, стр. 32-34

Записать слова. Упр. 1-3, стр. 22,24. (РТ)

13. (3)

16.10




4. Kann das Wetter im Sommer auch schlecht sein?

Может также погода летом быть плохой?

Монолог: ответы на вопросы. Упр. 4, стр. 37

1) Образование прошедшего времени – Perfekt. Упр. 5-6, стр. 37-38

2) Тренировка и закрепление ЛЕ.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Стр. 37-38

Дописать. Упр. 1-2, стр. 25-27 (РТ)

14. (3)

19.10




5. Im Sommer haben viele Kinder Geburtstag. Und du?

У многих детей летом день рождения. А у тебя?




2) Контроль сформированности лексических навыков.

Ведение ЛЕ, стр. 47.

1) Дополнить рифмовку. Упр. 1а, стр. 40

2) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 3, стр. 42-43. Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 4, стр. 43-45

Выполнить по образцу. Упр. 1, 28-29. Написать приглашение. Упр. 4, стр. 31 (РТ)

15. (4)

23.10




5. Im Sommer haben viele Kinder Geburtstag. Und du?

У многих детей летом день рождения. А у тебя?













16. (4)

26.10




6. Wir spielen und singen. (Wiederholung)

Мы играем и поём. (Повторение)

2) Составить диалог по образцу. Упр. 5, стр. 48-49

2) Тренировка и закрепление ЛЕ.

1) Дополнить рифмовку. Упр. 1. стр.47


Дописать. Упр. 1-2, стр. 32-33.

17. (4)

30.10




7. Wir spielen und singen. (Wiederholung)

Мы играем и поём. (Повторение)







2) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 6, стр. 49-50. Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 4, стр. 48

Образовать слова. Упр. 4, стр. 34-35

(РТ)

18. (1)

02.11




8. Wollt ihr noch etwas wiederholen?

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?





Контроль сформированности лексических навыков.

Повторение




19. (2)

13.11




9. Wollt ihr noch etwas wiederholen?

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

Повторение. Викторина «Wir lernen Deutsch“

20. (2)

16.11




10. Wir prüfen uns selbst. Мы проверяем себя сами.


Контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

21. (3)

20.11




11. Lesen macht Spaß.

Чтение доставляет удовольствие.







2) Чтение с пониманием основного содержания. Стр. 51-55




22. (3)

23.11

^ 2. Und was gibt es Neues in der Schule?

А что нового в школе?

1. Unsere deutschen Freunde haben ein neues Klassenzimmer. Und wir?

У наших немецких друзей новый кабинет. А мы?

1) Монологическое высказывание: описание школьного кабинета. Упр. 1, стр. 56

1) Счёт от 20 до ста. Упр. 3-4, стр. 57-59

2) Введение ЛЕ. Стр. 61

2) Чтение с полным пониманием содержания

Записать цифры. Упр. 1. стр. 37-38.

Описать свой школьный кабинет. Упр. 3в, стр. 40-41 (РТ)

23. (4)

27.11



2. Was machen wir alles in unserem Klassenzimmer?

Что мы делаем в нашей классной комнате?

1) Монологическое высказывание: «В школе». Упр. 1с, стр. 62

1) Счёт. Тренировка. Упр. 5, стр. 64

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 4. стр. 63-64

Дописать глаголы. Упр. 1-2, стр. 41

Решить примеры. Упр. 3, стр. 42. (РТ)

24. (4)

30.11




3. Sabine und Swen haben auch einen neuen Stundenplan.

У Сабины и Свена новое расписание.

2) Полилог: «Школьное расписание». Упр. 2-3 ,стр. 67-68

1) Порядковые числительные. Упр. 7. стр. 70-71

2) Закрепление ЛЕ. Введение ЛЕ: стр. 72

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 6, стр. 69

Написать расписание. Упр. 1-2, стр. 44-46

(РТ)

25. (1)

04.12




4. Welche Lieblingsfächer haben unsere Freunde? Und wir?

Какие любимые предметы у наших друзей? А мы?



1) Монологическое высказывание: порядковые числительные. Упр. 3, стр. 73

2) Тренировка и закрепление ЛЕ.

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 5, стр. 74-76.

Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 7, стр. 77-78

Ответить на вопросы. Упр. 2, стр. 47-48, вставить пропущенные слова, упр. 3, 48-49

(РТ)

26. (1)

07.12




5. Unsere deutschen Freunde bereiten sich auf Weichnachten vor. Toll, was?

Наши немецкие друзья готовятся к рождеству. Великолепно, не так ли?

2) Полилог: упр. 1, стр. 78-79

1) Прошедшее время. Повторение. Упр. 3-4, стр. 80-81

2) Контроль сформированности лексических навыков.

2) Чтение с извлечением необходимой информации.

Упр. 6, стр. 81-82

Вставить пропущенные слова. Упр. 1, 3, стр. 51. Ответить на вопросы. Упр. 2.ю стр. 50-51

(РТ)

27. (2)

11.12




6. Wir spielen und singen und bereiten uns aufs Neujahrsfest vor.

Мы играем и поём и подготавливаемся к Новому году.

1) Монолог: Упр. 1. стр. 83


Повторение.

1) Песня «Рождество пришло». Стр. 87

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 4. стр. 85.

Написать открытку с поздравлением. Упр. 2-3, стр. 53-54.

28. (2)

14.12




7. Wir spielen und singen und bereiten uns aufs Neujahrsfest vor.

Мы играем и поём и подготавливаемся к Новому году.

Монологическое высказывание по образцу. Упр. 11, стр. 89




2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 7, стр. 87-88

Сделать подписи. Упр. 4, стр. 54-55 (РТ)

29. (3)

18.12




8. Wollt ihr noch etwas wiederholen? Хотите ли вы ещё что-нибудь повторить?

Повторение.

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

30. (3)

21.12




9. Wir prüfen uns selbst. Мы проверяем себя сами.

Повторение.

Подготовка к празднику Нового года.

31. (4)

25.12




10. Lesen macht Spaß. Чтение доставляет удовольствие.







2)Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 2, стр. 91-94

Дописать числительные. Упр. 5, стр. 56-57

32. (4)

28.12




11. Neujahrfest. Праздник Нового года.

Праздничная викторина посвящённая празднику Рождества и Нового года.




^ Урок

(неделя)

Тема

Тема урока

Монолог/

Диалог

Грамматика/

Лексика

Аудирование/

Чтение

Письмо

33. (2)

11. 01

Mein Zuhause. Was gibt es da alles? У меня дома. Чего тут только нет?

Введение лексических единиц по теме «Мой дом»

2) Диалог. Упр. 2, стр. 5

2) Введение ЛЕ: gemütlich, sorgen für …, deshalb, fit, die Wohnung, das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Kinderzimmer, die Küche, das Badezimmer, die Toilette. Тренировка ЛЕ

1) Рифмовка. Упр. 1а, стр. 4

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 4, стр. 7

Упр. 1-3

(РТ)

34. (2)

15. 01




Чтение мини-текстов с извлечением необходимой информации

2) Полилог. Упр. 4, стр. 17

2) Тренировка и закрепление ЛЕ. Упр. 2, стр. 11

2) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 5, стр. 12-14

Упр. 1,3, стр. 5-6 (РТ)

35. (3)

18. 01




Структура ответа на вопрос «Где?»




1) Ответ на вопрос «wo?». Упр. 6-7, стр. 18-19

2) Введение ЛЕ по теме «Мебель»: vor, auf, an, die Möbel, das Sofa, der Sessel, der Fernseher, das Bett

1) Рифмовка. Упр. 2в, стр. 15-16

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 5, стр. 17

Упр. 1, 3, 4, стр. 8-10 (РТ)

36. (3)

22. 01




Тренировка и закрепление ЛЕ по темам «Мой дом», «Мебель»

1) Монолог. Упр. 5, стр. 21

2) Диалог. Упр. 7, стр. 23

1) Ответ на вопрос «wo?». Упр. 3, стр. 20-21

2) Тренировка и закрепление ЛЕ. Упр. 2, стр. 20

2) Чтение с полным пониманием содержания

Упр. 1-3, стр. 12-13 (РТ)

37. (4)

25. 01




Контроль сформированности

ЛН по темам «Мой дом», «Мебель»

2) Диалог. Упр. 2, стр. 24

2) Контроль сформированности

ЛН

2) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 3, стр. 25-27




38. (4)

29. 01




Выражение отрицания

1) Монолог. Упр. 6, стр.

1) Отрицание. Упр. 4, стр. 27-28

2) Введение ЛЕ: der Saft, besuchen, das Stück, ein Stück Kuchen, Greif bitte zu! Es schmeckt! überhaupt, das Erdgeschoss, die Garage.

2) Чтение с полным пониманием содержания

Упр. 1, 2, 4, стр. 14-17 (РТ)

39. (1)

01. 02




Диалогическая речь по теме «В гостях»

2) Диалог. Упр. 6, стр. 32

2) Тренировка и закрепление ЛЕ. Упр. 2, 4, стр. 31

2) Чтение с полным пониманием содержания

Упр. 1-2, стр. 17-19 (РТ)

40. (1)

05. 02




Аудирование по теме «Место жительства

1) Монолог. Упр. 8, стр. 33




1) Упр. 7, стр. 33

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 3, стр.19-20 (РТ)

Упр. 4-5, стр. 20-21 (РТ)

41. (2)

08. 02




Повторение темы «Жильё»

42. (2)

12. 02




Контроль сформированности лексических и грамматических навыков по теме «Жильё»

43. (3)

15. 02




Чтение сказки Братьев Гримм «Сладкая каша»







2) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 1-2, стр.34-36




44. (3)

19. 02

Freizeit … Was machen wir da? Свободное время. Что мы делаем?

Что можно делать в выходной? Монолог по образцу

1) Монолог по образцу. Упр. 2, стр. 38-39

2) Введение ЛЕ: das Schwimmbad, die Ausstellung, der Zoo, das Theater, das Wochenende, die Freizeit

1) Рифмовка. Упр. 1, стр. 37

2) Чтение с полным пониманием содержания.

Упр. 1, стр. 24 (РТ)

45. (4)

22. 02




Структура ответа на вопрос «Куда?»

2) Интервью. Упр. 3, стр. 39-41

1) Ответ на вопрос «wohin?». Упр. 6, стр. 42

2) Тренировка ЛЕ Упр. 4, стр.41

2) Чтение с полным пониманием содержания.

Упр. 2, 4, стр. 25-27 (РТ)

46. (4)

26. 02




Тренировка и закрепление ЛЕ по теме «В выходные»

2) Интервью. Упр. 3, стр. 46

2) Тренировка и закрепление ЛЕ. Упр. 2, стр. 45

1) Песня. Упр. 1д, стр. 44-45

2) Чтение с полным пониманием содержания.

Упр. 1,3, стр. 27-28 (РТ)

47. (4)

29. 02




Аудирование по теме «В выходные»







1) Упр. 6, стр. 47-48

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 7, стр. 48

Упр. 4-5, стр. 29-30 (РТ)

48. (1)

04. 03




Введение ЛЕ по теме «Животные»




2) Введение ЛЕ: das Frühstück, beim Frühstück, der Käfig, der Affe, der Tiger, der Löwe, der Elefant, die Giraffe, das Krokodil, die Schlange

1) Рифмовка. Упр. 2, стр. 49

2) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 3, стр. 50-51

Упр. 1-2, стр. 30-31 (РТ)

49. (1)

07. 03




Склонение немецких существительных

1) Монолог. Упр. 7, стр. 52

1) Склонение существительных. Упр. 8, стр. 53

2) Тренировка ЛЕ

Упр. 4, стр. 51

2) Чтение с пониманием основного содержания. Упр. 6, стр. 52

Упр. 3, стр. 31-32 (РТ)

50. (2)

11. 03




Тренировка и закрепление ЛЕ по теме «Животные»

1) Монолог по опоре. Упр. 2, стр. 55

1) Склонение существительных. Повторение.

2) Тренировка и закрепление ЛЕ

2) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 7, стр. 57-58

Упр. 1-2, стр. 33-35 (РТ)

51. (2)

14. 03




Повторение: склонение немецких существительных

1) Монолог. Упр. 2, стр. 60-61

1) Склонение существительных. Повторение. Упр. 3-5, стр. 61-63

2) Введение ЛЕ: der Kopf, das Ohr, der Schwanz, lang, kurz. Тренировка и закрепление ЛЕ.

2) Чтение с полным пониманием содержания.

Упр. 1,3,4, стр. 37-39 (РТ)

52. (3)

18. 03




Контроль сформированности ЛН по теме «Животные»

1) Монолог. Упр. 2, стр. 65

1) Склонение существительных.

2) Контроль сформированности ЛН

2) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 4, стр. 67-68




53. (3)

21. 03




Повторение по теме «В выходные»

1) Монолог. Упр. 7, стр. 69







Упр. 1-3, стр. 40-41 (РТ)

54. (1)

04. 04




Проектная работа по теме «В зоопарке»

55. (1)

08. 04




Контроль сформированности лексических и грамматических навыков по теме «Животные»

56. (2)

11. 04




Чтение сказки «Три маленьких поросёнка» с извлечением необходимой информации







2) Чтение с извлечением необходимой информации. Стр. 70-72




57. (2)

15. 04




Сказка «Три маленьких поросёнка»: чтение с полным пониманием содержания







2) Чтение с полным пониманием содержания. Стр. 70-71




58. (3)

18. 04

Bald kommen die großen Ferien. Скоро наступят большие каникулы.

Введение ЛЕ по теме «Части тела»

1) Монолог. Упр. 3, стр. 73-74

2) Введение ЛЕ: der Kopf, das Gesicht, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond, dunkel. Тренировка ЛЕ

2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 4, 7, стр. 74-75

Упр. 1-2, стр. 46-47 (РТ)

59. (3)

22. 04




Диалогическая речь по теме «В магазине»

2) Диалог. Упр. 5е, стр. 78-79

2) Тренировка ЛЕ

1) Рифмовка. Упр. 4, стр. 77

2) Чтение с полным пониманием содержания.

Упр. 1, 3, стр. 48-49 (РТ)

60. (4)

25. 04




Спряжение модальных глаголов




1) Спряжение модальных глаголов. Упр. 8, стр. 80-81

2) Тренировка и закрепление ЛЕ. Упр. 6, 79

2) Чтение с полным пониманием содержания.

Упр. 2, стр. 49-50 (РТ)

61. (4)

29. 04




Календарь праздников

1) Монолог. Упр. 2, стр. 82-83

2) Введение ЛЕ: der Körper, der Arm, das Bein, die Hand, der Fuß

2) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 5, 7, стр. 83-87

Упр. 1,3, стр. 51-53 (РТ)

62. (1)

02. 05




Оформление и написание поздравительной открытки

2) Диалог. Упр. 4, стр. 90

2) Тренировка ЛЕ

1) Песня. Упр. 1, стр. 88

2) Чтение с полным пониманием содержания

Упр. 1-3, стр. 54-56 (РТ)

63. (1)

06. 05




Маскарад. Монолог по образцу.

1) Монолог. Упр. 3, стр. 94-95




2) Чтение с полным пониманием содержания. Упр. 2, стр. 93-94

Написать приглашение

64. (2)

13. 05




Степени сравнения прилагательных

2) Полилог. Упр. 4, стр. 96-97

1) Степени сравнения прилагательных. Упр. 5,7, стр. 97-98

2) Чтение с полным пониманием содержания.

Упр. 1-2, стр. 57-58 (РТ)

65. (2)

16. 05




Повторение: степени сравнения прилагательных

1) Монолог. Упр. 6, стр. 101

1) Степени сравнения прилагательных. Упр. 2, стр. 99

2) Чтение с извлечением необходимой информации. Упр. 4, стр. 100




66. (3)

20. 05




Аудирование по теме «Животные»

1) Монолог. Упр. 7д, стр. 104




1) Упр. 7, стр. 102-104

2) Чтение с полным пониманием содержания.

Упр. 3-4, стр. 58-60 (РТ)

67. (3)

23. 05




Повторение по темам «Части тела», «Животные»










Упр. 1-2, стр. 60-61 (РТ)

68. (4)

27. 05




Контроль сформированности лексических и грамматических навыков по теме «Скоро наступят большие каникулы»

69. (4)

30. 05




Чтение по ролям сказки «Волк и семеро козлят»







2) Чтение с пониманием основного содержания. Стр. 105-108




70. (2)




Обобщение знаний учащихся начальной школы в викторине «В нашем классе праздник»






Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку 4 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 3 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 5 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку...
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 8 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 9 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом Федерального компонента государст­венного стандарта общего образования в общеобразовательных...
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 10 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 6 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
В соответствии с действующими вариантами базисного учебного плана программа рассчитан на 102 учебных часа (по 3 часа в неделю) занятий...
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 7 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 Пояснительная записка
Умк о. Ю. Зверловой «Blickpunkt Deutsch» для 7-го класса, статьи из молодёжных журналов «Juma», «Vitamin de», различных немецких...
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconФилипповой Елены Анатольевны по немецкому языку / 3 класс/ 2009-2010 учебный год пояснительная записка Данная рабочая программа
Балашова. Рабочая программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования по немецкому языку и Авторской...
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по английскому языку 3 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по немецкому языку 4 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по английскому языку 6 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы