Рабочая программа по немецкому языку 8 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 icon

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010



НазваниеРабочая программа по немецкому языку 8 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
страница1/3
Дата конвертации29.11.2013
Размер460.43 Kb.
ТипРабочая программа
источник
  1   2   3

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»


Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании заместитель директора по УВР Директор школы

МО учителей немецкого языка

« 26» августа 2010г «_____» ________ 2010 г «_____» ________ 2010г

Протокол №1

_________Пестерева С.Д ________ Мелихова В.А. ________ Глебова В.С.


Рабочая программа

по немецкому языку

8 класс


Составитель: Лисуненко О.П.

учитель немецкого языка

Бурсоль, 2010


^ Пояснительная записка


Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по немецкому языку Министерства образования и науки Российской Федерации для основной школы 2004 г.

Учебно-методический комплект «Шаги-4» » под ред. И.Л. Бим, А.М. Санниковой и др. для 8 класса отвечает целям и задачам обучения па данном этапе и входит в Федеральный перечень учебников на 2010/11 учебный год.

В УМК входят: учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя, кассеты.

Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю. Общее количество часов на изучение немецкого языка в 8 классе составит 105 часов в год.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Данная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению ИЯ.

В среднем звене усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи немецкого языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет.

Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности на данном этапе направлено па достижение следующих целей:

1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

^ Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме):

Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы: освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке:

^ Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

^ Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательнаякомпетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений: ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий:

2.развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.


Примерное календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 8 класса

к УМК «Немецкий язык, Шаги, 4 » для 8 классов общеобразовательных учреждений

авторов И.Л.Бим , Л.М.Санниковой и др.

Четверть

Месяц

Тема

Предметное содержание речи

Количество уроков

Нумерация уроков


I


Сентябрь

^ I. Schön war es im Sommer!

Хорошо было летом!

Досуг и увлечения, страна изучаемого языка: традиции, обычаи, достопримечательности, природа.


14


1 - 14

I

Октябрь

^ 2. Aber jetzt ist schon längst wieder die Schule!

Снова школа!



Межличностные взаимоотношения с друзьями, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, роль иностранного языка, традиции и обычаи Германии, международные школьные обмены.


14

15 - 28


II

Ноябрь-декабрь

^ 2. Aber jetzt ist schon längst wieder die Schule!

Снова школа!


20

29 – 48

(из них - 2 резервные)


III


Январь-февраль

^ 3. Wir bereiten uns auf eine Deutschlandsreise vor

Готовимся к путешествию по Германии


Досуг и увлечения, покупки, переписка, страна изучаемого языка: география и культурные особенности, характеристики человека, покупки.


21

49 – 69

( из них –

1 резервный)


III


Март

^ 4. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland

Путешествие по Германии


Страна изучаемого языка: столица, история, достопримечательности, крупные города Германии, Рейн, обычаи и культурные особенности Германии, национальные праздники, выдающиеся люди: Ф.Шиллер, Й.Ф.Гёте, Х.Фаллада, Э.Кестнер, Й.С.Бах.


9


70 - 78


IV


Апрель-май

^ 4. Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland

Путешествие по Германии


23


79-101

(из них - 1 резервный)


IV


Май


Резервные уроки





4


102-105

^ Контрольные работы – 5 ( из них 4 – тематические, 1 – итоговая)

Контроль навыка чтения - 4

Контроль навыка аудирования - 1

Резервные уроки - 8

Примерное поурочное планирование


Месяц, неделя

№ урока


Тема урока


лексика


грамматика


чтение


письмо


аудирование

С е н т я б р ь



1


1


Где ты был летом?

Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen, übernachten, der Campingplatz,

die Jugendlichen, der Verwandte, der Ausflug, verdienen, steigen, sich sonnen,

der Strand,

der Standkorb, fischen, segeln, reiten, passieren, surfen, Inlineskates laufen



Сложноподчиненные предложения с придаточными дополнительными

Упр.5 с. 8 учить кратко выражать мнение и аргументировать его

Упр.1 с. 4 – учить кратко выражать мнение и аргументировать его

Упр.1 с.4 – понимать основное содержание аудиотекста



2


Где немецкие школьники проводят каникулы?

Упр.3а с. 5-6

изучающее чение с полным пониманием информации

Упр.1в с.7 – учить кратко, в форме тезисов выражать мнение о прочитанном







3


Каникулы немцев




Ab упр.1,2,3, с. 3 активизировать и закреплять НЛЕ

Упр. 4 С. 8 составлять тезисы письмен. сообщения на основе выписок из текста

Упр. 6 с. 8

Развивать навык диалогической речи по теме


2


4


Письмо с места отдыха



Отработка и закрепление ЛЕ

Упр.8 с.9-10

изучающее чтение с полным пониманием информации

Упр. 9 С. 11

Ab упр.9 с. 7 учить составлять письменное высказывание на основе прочитанного




5


Молодежная турбаза

Упр. 1 с. 18

поисковое чтение, развивать умение извлекать необходимую информацию и определять свое отношение к прочитанному

Упр. 2, 3, 4, 5

с. 19 – развивать умение обоснованного высказывания






6


Где ты был в каникулы?




Ab упр. 10 с. 7

Учить составлять вопросы по теме, расширять объем продуктивного и рецептивного лексического минимума

Упр.16 с.9-10 – развивать навык диалогической речи






3


7



Мои летние каникулы

Контроль усвоения ЛЕ




Упр. 16 с. 13-14

Учить составлять высказывание по теме на основе опоры

Упр. 1 с. 15 – Контроль навыка письменной речи по теме





8


Мои летние каникулы

Контроль усвоения лексики и грамматических навыков Проектная работа « Хорошо было летом!»







Контроль навыка монологической речи по теме



9


Каникулы на кемпинге – урок чтения







Упр. 6 с.19-20

Ознакомительное чтение, развивать умение пользоваться языковой догадкой

Упр.7,8,9 с. 22 -развивать умение излагать сведения и факты в краткой форме






4



10


«Хорошо было летом!» - обобщающий урок по теме







Ah упр. 18, 19 с. 11-12

закрепление ЛЕ и грамматического материала по теме


Ab упр. 20, 21, 22, с.13 закрепление ЛЕ и грамматического материала по теме






11


Я предлагаю…

Vorschlagen (zu), nachdem

Глаголы и выражения с zu, Plusquamperfekt

Упр. 23 с. 13

Тренировка употребления грамматического явления в разговорной речи

Ab упр. 24 Стр.14

упр. 19 c. 12

Тренировка употребления Plusquamperfekt в письменной речи






12


Каникулы прошли…




Повторение употребления Perfekt и Präteritum в разговорной речи, Plusquamperfekt




Упр.4 с. 30. упр. 6 с.31, упр. 2 с.42 Тренировка употребления грамматических явлений в письменной речи





О к т я б р ь





5


13


Как Мюнхгаузен путешествовал….




Закрепление грамматического материала по теме «Придаточные предложения времени»

Упр.9 с. 33-36

изучающее чтение с полным пониманием информации

Упр. 12 с. 37

Тренировка употребления грамматических явлений в письменной речи






14


На школьном дворе


Обобщение и повторение материала по теме


Упр. 7 с. 40

изучающее чтение с полным пониманием информации

Упр. 8-9 с. 40 развивать умение излагать сведения и факты в краткой форме

Упр. 1, 2 с. 38-39 понимать основное содержание аудиотекста



^ Тема № 2 «Снова школа!»


О к т я б р ь






15



Сколько лет школе?



Das Schulsystem, die Grundschule, die Hauptschule, die Realschule, das Gymnasium, die Gesamtschule, bestimmen, die Stufe, umfassen, die Berufswahl, das Halbjahr, das Abitur,

die Leistung, schwer-, leicht fallen, die Primarstufe, die Sekundarstufe, das Probehalbjahr, die Arbeitslehre




Упр.1с 54 – изучающее чтение с полным и точным пониманием информации

Ab Упр.3-4 c.17 актуализация темы, заполнять ассоциограмму подходящими по смыслу словами, работа с семьями слов





6



16



Школа в Германии

Упр.2 с. 56 –поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации

Упр. 2с с. 57 составлять тезисы письмен. сообщения на основе выписок из текста






17



Школа без стресса

Упр.9 с. 64 – изучающее чтение с полным пониманием

Упр. 10 с. 65 контроль навыка чтения

Упр. 9с с. 64 понимать основное содержание аудиотекста



18


Эммануэль и школа.

Урок чтения

Freundlich, sich gut verstehen, loben, tadeln

Упр. 5 с. 58 ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания, учить выделять основные факты

Упр. 1b, c, d, e

Упр. 6 с.59 - составлять тезисы письмен. сообщения по теме







7



19


Тези и англичанка.

Урок чтения







Упр. 8 с. 59 – 63

изучающее чтение с полным и точным пониманием информации

Упр. 8 b,c,d - развивать умение анализировать и излагать сведения и факты в краткой форме






20


Расписание уроков

Расширять объем продуктивного и рецептивного лексического минимума







^ Ab Упр.9 c.18

развивать умение анализировать и излагать сведения и факты в краткой форме

Ah Упр.10, 11 c.19

Составлять ответы на вопросы по теме






21

Какие предметы самые важные? /Твой любимый учитель

Das Fach, das Lieblingsfach, zufrieden sein







^ Ab Упр.14, 15 c.20-21

составлять тезисы письмен. сообщения по теме

Ab Упр.16 c.21

составлять тезисы письмен. сообщения по теме

Упр. 5 с.73

Развивать навык диалогической речи по теме



8



22


Твой дневник

Die Note, befriedigend, mangelhaft, ausreichend, ungenügend







Упр. 3с, 4 с. 72 Учить составлять высказывание по теме на основе опоры; развивать умение анализировать

Ab Упр.23 c.25-26

Повторение и закрепление ЛЕ по теме






23



Что в твоей школе есть интересного?


Закрепление ЛЕ по теме







Ab Упр.5 c.17 составлять тезисы письмен. сообщения по теме,

упр. 6 с. 18

Упр. 2 с. 66-68

Развивать навык диалогической речи по теме


24


Школа с традициями







Ah Упр.25 c.27

изучающее чтение с полным пониманием информации

Ab Упр.25 b,c c.27

составлять тезисы устного/письменного сообщения по теме







9


25




Наша школа

Контроль усвоения ЛЕ по теме







Ab Упр.26/27 c.28

Развивать умение рассказывать об отдельных фактах своей школьной жизни





27

Школа Германии

( к/р №1)

Контроль усвоения лексики и грамматических навыков











10


28


Школьный обмен

Erwarten, empfangen, der Schüleraustausch




Упр. 8 с. 74 изучающее чтение с полным пониманием информации

Упр. 9 стр. 74-76

Учить составлять высказывание по теме на основе опоры; развивать умение анализировать







Месяц, неделя

№ урока

Тема урока

лексика

грамматика

чтение

письмо

аудирование

Н о я б р ь



10


29


Значение изучения иностранных языков



Повторение ЛЕ по темам: школа, урок, предмет, виды деятельности







Ab Упр.24 c.26

Упр. 29 с. 30

Актуализировать употребление лексики

Таблица 2 с.80 составлять тезисы для устного сообщения






30


Значение изучения иностранных языков




Таблица 2 с.80

Обучать монологическому высказыванию по теме




Упр. 1 с. 81

понимать основное содержание аудиотекста, учить анализировать услышанное



11


31


Школа будущего




Повторение Futurum I




Упр.3f с. 83– составлять тезисы устного сообщения

Упр. 3 с. 81-83

понимать основное содержание аудиотекста, учить анализировать услышанное



11



32


Кто о чем думает?




Придаточные определительные предложения. Относительные местоимения.

Местоименные наречия




Упр. 3,4,5

с. 85-87

Ab Упр.22 c.25

Тренировка употребления грамматических явлений в письменной речи






11


33


О ком или о чем?







Упр. 7,8,9. с 88

Ab Упр.20,21 c.24- 25

Тренировка употребления грамматических явлений в письменной речи





12


34


Что нового в школе?







Упр. 1 с. 89

изучающее чтение с полным пониманием информации, совершенствовать технику чтения по ролям

Учить составлять высказывание по теме на основе опоры;

Упр. 1 с. 89

понимать основное содержание аудиотекста, учить анализировать услышанное


Д е к а б р ь



12




35


В классе – новичок!

Повторение речевых клише: Знакомство, обращение, приветствие, прощание.

Подробнее: с 16-17







Упр. 4,5,6,7 с.91

Учить составлять высказывание по теме на основе опоры;






36


Что нового в нашей школе?











Упр. 8 с.92

Учить составлять высказывание по теме на основе опоры;





13


37



В перемену







Упр.10 с.92

изучающее чтение с полным пониманием информации

Упр. 11 с 92

Учить составлять высказывание по теме по образцу

Упр.10 с 92.- понимать основного содержания аудиотекста диалогического характера



13



38


Какой твой любимый предмет?


Повторение тем: расписание, название предметов







Упр. 13 с 93

Развивать умение рассказывать об отдельных фактах своей школьной жизни






39


Новая учительница







Упр. 15 с. 94

ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания, учить выделять основные факты

Упр. 16 с. 95

развивать умение анализировать и излагать сведения и факты в краткой форме






14



40


Искусство учиться


Закрепление и систематизация лексического и грамматического материала




Упр. 1, 2, 3, 4 с.97

закрепление ЛЕ и грамматического материала по теме





14


41


Как учить иностранный язык?







Упр. 10 с. 99

ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания, учить выделять основные факты

Упр. 10b c. 99 контроль навыка чтения







Месяц, неделя

№ урока

Тема урока

лексика

грамматика

чтение

письмо

аудирование

Д е к а б р ь



14



42


Крысолов из Хамельна.

Урок чтения







Упр. 2а с. 103-104

Ознакомитель-ное чтение с целью понимания основного содержания

текста



Упр.2b c.104 - составлять тезисы для устного сообщения на основе выписок из текста






15





43



Легенда о Лорелее

Урок чтения


Der Fisch, das Schiff, fangen




Упр. 2 с. 212

изучающее чтение с полным пониманием информации

Упр. 3,4 c. 213 контроль навыка чтения






44



«Я не знаю, что это такое…»



Расширение запаса рецептивного словаря




Упр. 1 с. 213

Учить выразительному чтению поэтических произведений

Упр. 3,5,6 с. 214-215

развивать умение анализировать и излагать сведения и факты в краткой форме, высказывать свое мнение






45


Повторение

Повторение лексического и грамматического материала










16



46


Итоговая работа за 1 полугодие

(к/р № 2)



Контроль усвоения лексического и грамматического материала













47-48


Резервные уроки


















  1   2   3




Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 3 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 4 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 5 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе основного общего образования по немецкому языку...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 9 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом Федерального компонента государст­венного стандарта общего образования в общеобразовательных...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 10 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 6 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010
В соответствии с действующими вариантами базисного учебного плана программа рассчитан на 102 учебных часа (по 3 часа в неделю) занятий...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по немецкому языку 7 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 Пояснительная записка
Умк о. Ю. Зверловой «Blickpunkt Deutsch» для 7-го класса, статьи из молодёжных журналов «Juma», «Vitamin de», различных немецких...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconФилипповой Елены Анатольевны по немецкому языку / 3 класс/ 2009-2010 учебный год пояснительная записка Данная рабочая программа
Балашова. Рабочая программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования по немецкому языку и Авторской...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по английскому языку 3 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс Составитель: Лисуненко О. П. учитель немецкого языка Бурсоль, 2010 iconРабочая программа по английскому языку 6 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы