Отчет 2010 г. Развернутый план публичного доклада icon

Отчет 2010 г. Развернутый план публичного доклада



НазваниеОтчет 2010 г. Развернутый план публичного доклада
страница1/4
Дата конвертации29.11.2013
Размер0.72 Mb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3   4

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Буторлинская средняя общеобразовательная школа»


Публичный

отчет


2010 г.

Развернутый план публичного доклада

1. Общая характеристика учреждения

1.1. Полное наименование в соответствии с Уставом.

1.2.Учредители учреждения.

1.3. Адрес учреждения: юридический, фактический, телефон.

1.4.Режим функционирования.

1.5. Формы образования.

1.6. Краткая история школы, традиции.

1.7. Основные достижения школы.

2. Состав учащихся в учреждении.

2.1. Общий контингент обучающихся за год, в т. ч. по ступеням обучения и профильной направленности.

2.2. Количество учащихся по классам. Количество опекаемых, количество стоящих на учете в ИПДН.

2.3.Средняя наполняемость классов.

2.4. Группы продленного дня.

2.5. Количество учащихся, классов на перспективу.

2.6. Социальный статус семей учащихся.

2.7. Занятость учащихся во внеурочное время.

3. Структура управления учреждения

3.1. Принципы управления учреждения.

3.2. Цель управления.

3.3. Структура управления.

3.4. Распределение между представителями администрации функций управления учреждения.

3.5. Характеристика членов администрации учреждения по возрасту, стажу, квалификационным категориями, наградам.

3.6. Характеристика органов педагогического и ученического самоуправления.

3.7. Нормативное правовое обеспечение управления учреждения.

3.8. Выявление проблемы.

3.9. Приоритеты в организации и содержании управления учреждения.

4. Условия осуществления образовательного процесса, в т. ч. с учетом материально-технической базы, кадров

4.1. Службы сопровождения управления учреждения

4.2. Инженерно­ - хозяйственный аспект: содержание зданий, сооружений, оборудования; выполнение нормативных требований.

4.3. Дидактико­ - методический аспект: оборудование лабораторий; библиотечный фонд (учебная, методическая, справочная, научно-­популярная, художественная литература); технические средства обучения (аудио­, видеотехника, персональные компьютеры); оргтехника; учебно - ­наглядные

пособия; спортивное оборудование; аудио­, видеотека; медиатека.

4.4. Дополнительно - ­образовательный аспект: наличие актового, танцевального и спортивного залов; пришкольная учебно- ­экологическая площадка, оборудование для занятий кружков, секций, клубов, студий.

4.5. Обеспеченность учебного процесса кадрами.

4.6. Используемые инновационные образовательные технологии.

5. Учебный план учреждения. Режим обучения

5.1. Пояснительная записка. Принцип построения в зависимости от типа учреждения.

5.2. Учебный календарный график.

5.3. Аргументация распределения часов в вариативной части учебного плана.

5.4. Предпрофильная и профильная подготовка.

6. Кадровое обеспечение образовательного процесса

6.1. Основные количественные и качественные тенденции кадрового обеспечения. Профессионально­ – педагогическая квалификация по итогам аттестации (в динамике не менее чем за три года).

6.2. Участие педагогов в профессиональных конкурсах, обладатели грантов президента и губернатора.

6.3. Достижения педагогов в профессиональной деятельности, звания и награды.

6.4. Организация (формы) и содержание (проблематика) повышения квалификации педагогических и управленческих работников на уровне учреждения.

6.5. Организация и содержание методической и научно­ - методической работы в учреждении.

7. Результаты образовательной деятельности, включающие оценку со стороны

7.1. Абсолютная и качественная успеваемость как по школе в целом, так и по ступеням обучения.

7.2. Число учащихся, занимающихся на «4» и «5», число отличников, число медалистов.

7.3. Уровень обученности классов по профилирующим предметам.

7.4. Результаты ЕГЭ (11­ класс) и итоговой государственной аттестации (ГИА) (9­ класс)

7.5. Результаты работы школы по программе "Одаренные дети" (участие школьников в интеллектуальных конкурсах, марафонах, городских и областных олимпиадах и т. д.). Список учащихся, достигнутые результаты.

7.6. Трудоустройство выпускников 9­х и 11­х классов.

8. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

8.1. Характеристика состояния здоровья учащихся по группам здоровья и заболеваниям.

8.2. Пропуски уроков учащимися по болезни.

8.3. Уровень физического развития.

8.4. Количественный состав учащихся, занимающихся в спортивных секциях.

8.5. Направления деятельности и мероприятия школы по сохранению и укреплению здоровья детей.

9. Организация питания

10.1. Режим питания.

10.2. Охват учащихся горячим питанием.

10.3. Характеристика категорий питающихся.

10.4. Качество питания, наличие жалоб.

10. Обеспечение безопасности

10.1. Краткая характеристика работы основных систем жизнеобеспечения, системы противопожарной безопасности, охранной службы: наличие охраны, тревожной кнопки, организация контрольно-­пропускного режима.

10.2. Выполнение требований Роспотребнадзора, пожарной службы, СЭС.

10.3. Система обучения к действиям в условиях ЧС.

11. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых учреждением.

11.1. Образовательные программы дополнительного образования (наименование образовательных программ, классы, число учащихся, осваивающих данные образовательные программы, оплата).

11.2. Взаимодействие учреждения с учреждениями дополнительного образования и другими учреждениями социально­-образовательной сферы.

11.3. Взаимодействие учреждения с детскими общественными самодеятельными объединениями и детскими средствами массовой информации.

11.4. Система организации круглогодичного отдыха, занятости детей в каникулярное время.

11.5. Приоритеты в развитии воспитания и дополнительного образования.

11.6. Результативность работы коллективов дополнительного образования в динамике.

12. Основные сохраняющиеся проблемы учреждения.

12.1. Ранжирование выявленных проблем по значимости и структурирование их по направлениям (приоритетам) работы при помощи метода экспертной оценки.

12.2. Анализ причин проблем, возникших в текущем году, пути их решения.

13. Основные направления ближайшего развития учреждения.

13.1. Цель и задачи учреждения на следующий учебный год.


Карта-схема проживания

воспитанников и учащихся учреждения







1. Общая характеристика учреждения


В соответствии с Уставом школа называется: муниципальное общеобразовательное учреждение «Буторлинская средняя общеобразовательная школа»

Учредитель школы: управление образования администрации Вязниковского района

Юридический адрес: 601429 д. Буторлино Вязниковский район Владимирская область переулок Фабричный дом 7а

Фактический адрес: 601429 д. Буторлино Вязниковский район Владимирская область переулок Фабричный дом 7а – здание школы

601429 д. Буторлино Вязниковский район Владимирская область улица Нагорная дом 3а – здание дошкольных и групп и начальных классов

Телефоны: 8 (49 233) 5-47-66

E-mail: bolchakova2009@rambler.ru

Сайт: butoschool.ucoz.ru

Учреждение работает в одну смену с 8.00 часов до 14.25 часов 6 дней в неделю, кроме дошкольных групп и 1 класса, у которых пятидневная рабочая неделя. Школьные и классные мероприятия, занятия ГПД, кружков и секций включены в общешкольное расписание. Во второй половине дня учащимся и педагогам предоставлена возможность работать до 19.00 часов. Формы образования, предоставляемые в 2009-2010 учебном году учреждением:

Дошкольное образование

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

МОУ «Буторлинская средняя общеобразовательная школа» Вязниковского района Владимирской области имеет статус средней школы с 1976 года, 2 дошкольные группы работают в школе с 1996 года. Здание школы построено по индивидуальному проекту, к одноэтажному кирпичному зданию в 1976 году пристроено двухэтажное здание. Здание детского сада – типовое, двухэтажное, рассчитано на 140 мест.

С 2004-2005 учебного года в школу осуществляется подвоз дошкольников из деревни Эдон, так как там отсутствует детский сад, а с 2007-2008 учебного года подвозятся и дети, изъявившие желание обучаться в нашей школе. В прошлом учебном году подвозились 5 дошкольников и 7 учащихся.

За 2009-2010 учебный год учреждение имеет следующие результаты работы:

- победители (1 место) Всероссийского конкурса «Моя малая Родина» г. Москва

(диплом Министерства сельского хозяйства, май 2010 г)

- победители (1 место) районного конкурса учебно-опытных участков среди сельских школ (грамота управления образования, ноябрь 2009 г)

- победители (1 место) областного конкурса учебно-опытных участков среди сельских школ

(приказ департамента образования от 15.02.2010 г. №731)

- победители (1 место) районного конкурса социальных проектов «Я- гражданин России»

(приказ управления образования от 27.04.2010 г. №144)

- победители (1 место) районного конкурса детских общественных объединений «Я и мое детское объединение»

- победители (1 место) регионального фестиваля авторских программ элективных курсов, реализующих специфику сельской школы

- победители (3 место) районного смотра-конкурса на лучшую школу года по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы

(приказ управления образования от 04.06.2010 №213);

- лауреаты (2 место) районного конкурса летних лагерей в номинации «Лучший лагерь по пропаганде ПДД»

( приказ управления образования от 06.11.2009 г)

- 2 место в районных соревнованиях по технике пешего туризма

(грамота МОУ ЦДОД, сентябрь 2009 г.)

- 2 место в районном конкурсе чтецов, посвященном 65-летию Победы в номинации «Авторские стихи»

(диплом, март 2010 г)

- победители (2 место) районного конкурса фотолюбителей «Лицо Победы» (Михайлов Саша, 8 класс)

(грамота управления культуры, май 2010 г)

- призеры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников: по литературе (Большакова Елизавета, 9 класс – приказ управления образования от 28.12.2009 г), по физической культуре (Платонов Антон, 9 класс), по химии (Елистархов Иван, 8 класс – приказ управления образования от 08.04.2010 г)

(Грамоты управления образования)

- лауреаты районного конкурса исследовательских краеведческих работ «Отечество» 4 место (Щербаков Алексей, 7 класс)

(Грамота управления образования)

- участники Всероссийского конкурса «Спасем детей – спасем Россию» (по произведениям А.А.Лиханова)

- участники Всероссийского конкурса творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С.Лихачева и современность» (С-Петербург)

- участники районного конкурса по пропаганде правил дорожного движения «Учим правила всей семьей»

- участники районного конкурса школьных сайтов

(приказ управления образования от 01.04.2010 г № 103)

- участники районной Спартакиады по военно-спортивному многоборью «Призывники России – 2010»

(свидетельство участников, апрель 2010 г)

- участники областного фотоконкурса «Владимирская область: там, где вкусно каждый день. Жить… Творить… Любить…»

- участники районного конкурса школьной прессы «Жизнь замечательных детей»

- участники областного фотоконкурса «Фотоформула года учителя»

- участники районного конкурса на лучшую постановку экологической и природоохранной работы

2. Состав учащихся в учреждении.


В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 55 учащихся и воспитывалось 23 ребенка дошкольного возраста. Всего 8 классов-комплектов.

В 1 – 4 классах – 14 учащихся, в 5 – 9 классах – 35, в 11 классе – 6. Все учащиеся старшей школы получили допрофессиональную подготовку по

профессии «плодоовощевод» на базе Никологорского аграрно-промышленного техникума.

Количество учащихся по классам:

Младшая группа – 8 воспитанников Старшая группа – 15 воспитанников Всего: 23

1 класс – 4 учащихся 2 класс – 2 учащихся

3 класс – 2 учащихся 4 класс – 6 учащихся Всего: 14

5 класс – 3 учащихся 6 класс – 8 учащихся 7 класс – 6 учащихся

8 класс – 9 учащихся 9 класс – 9 учащихся Всего: 35

11 класс – 6 учащихся Всего: 6

Итого: 78

Среди учащихся нет опекаемых, никто не состоит на учете в ИПДН, однако на внутришкольный учет поставлено 2 учащихся (Ефремов П. 9 класс, Левина О. 11 класс).

Средняя наполняемость классов в 2009-2010 учебном году составила 6 человек, что значительно ниже нормы (14 человек в сельской школе), на одного педагога приходится - 4,4 человек


Для учащихся были открыты 2 группы продленного дня по 20 человек каждая: для учащихся 1-5 классов и для учащихся 6-11 классов. С ребятами работали Щелокова Т.А. (ГПД 1-5 классов), Миронова А.В. и Вавакина Н.Е. (ГПД 6-11 классов). В ГПД включены все учащиеся, нуждающиеся в подвозе.


Количество классов и обучающихся на перспективу:

Группы, классы

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Младшая группа

8

8

8

Старшая группа

15

15

15

ВСЕГО:

23

23

23

1 класс

6

6

3

2 класс

4

6

6

3 класс

2

4

6

4 класс

2

2

4

ВСЕГО:

14

18

19

5 класс

6

2

2

6 класс

3

6

2

7 класс

8

3

5

8 класс

6

8

3

9 класс

8

6

8

ВСЕГО:

32

25

20

ВСЕГО

46

43

39

ИТОГО:

69

66

62



Социальный статус семей учащихся:

Специфической особенностью родительского коллектива является большое количество родителей с низким социальным статусом:

Всего родителей - 84 человека. Из них

  • Служащие - 14 чел., рабочие на селе – 40, рабочие на стороне – 19, безработные – 10, пенсионеры - 1

  • Неполных семей - 18 %, малообеспеченных семей - 70 %, многодетных семей - 12 %

  • Высшее образование имеют 7 родителей, средне-специальное – 26 родителей, среднее – 12 родителей.

Во второй половине дня учащиеся посещают многочисленные кружки и секции в учреждении. В вечернее время в их распоряжении сельская библиотека и сельский Дом культуры


3. Структура управления учреждения

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом образовательного учреждения и строится на принципах:

  • Уважение и доверие к человеку

    • Сотрудничество

      • Справедливость

        • Коллективное принятие решений

          • Постоянное повышение квалификации

            • Стремление к обновлению

В 2009-2010 учебном году администрация продолжила работу по модернизации системы управления, создавая такую систему, в основе которой лежит гуманитарный подход, сориентированный на человека. Только такой подход в управлении способствует раскрепощению творческой энергии педагога, представляет ему возможность проявлять инициативу, самостоятельность.

^ Цель управления: создание условий для развития инициативы педагога и ученика, их творческого потенциала.

В организационной структуре управления наряду с линейно-функциональной действует еще и проблемно-целевая структура. На каждом уровне по горизонтали разворачивается своя структура органов управления, а также объединений, групп, комиссий, временных коллективов, которые связаны с субъектами каждого уровня и между собой.

В 2009-2010 учебном году структура имела такую форму:


^ Уровень стратегического управления

(уровень директора)

директор, совещания при директоре, административный совет, управляющий совет






Для рациональной деятельности учреждения между представителями администрации распределены функции управления учреждением. Каждый из членов администрации отвечает за определенное направление деятельности.

В 2009-2010 учебном году администрация состояла из 3 человек: директор, заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе. С начала третьей четверти по причине малого количества учащихся были внесены изменения в штатное расписание: сокращены 0,5 ставки заместителя директора по учебной работе и 0,5 ставки заместителя директора по воспитательной работе, а с 16 июня 2010 года сокращена должность заместителя директора по учебной работе.



ФИО, должность

Возраст

Стаж

Квалифика-ционная

категория

Звания и награды

1

Большакова

Светлана Алексеевна,

директор

1966 г.р.

22 года

Высшая

Победитель окружного конкурса «Учитель года- 2003 года».

Участник областного конкурса 2004 года.

Победитель конкурса лучших учителей России 2008 года.

Обладатель Гранта Президента России 2008 г.

2

Жукова

Татьяна Алексеевна, заместитель директора по УР

1951 г.р.

37 лет

вторая

Отличник народного просвещения.

Обладатель медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени

3

Богова

Наталья Владимировна,

заместитель директора по ВР

1959 г.р.

28 лет

Первая





Управление школой осуществляется на основе государственно-общественного подхода. Главным органом управления в школе является Совет педагогов (педагогический совет). В 2008-2009 учебном году в школе создан Управляющий Совет, который в 2009-2010 учебном году продолжил свою работу.

Вопросы, связанные со школьной жизнью детского коллектива, решает ученическая конференция.

^ Общешкольные родительские собрания и конференции для родителе обеспечивают открытость школы и привлечение родительского сообщества к решению многих вопросов и проблем, связанных с обучением и воспитанием детей и подростков.

В ушедшем году были проведены два общешкольных родительских собрания:

11.12.2009 года – «Здоровьесбережение как одно из приоритетных направлений деятельности учреждения» (презентация и мастер-классы учителя физкультуры и воспитателей дошкольных групп).

20.05. 2010 года – «Гражданско-патриотическое воспитание как часть воспитательной системы учреждения» (презентация и творческие отчеты педагогов дополнительного образования, занимающихся реализацией гражданско-патриотического воспитания)

^ Собрание трудового коллектив школы собирается по мере необходимости.

Развитие ученического самоуправления в школе идет на основе детских сетевых структур. В школе работает ДОО «Радуга», разработано положение о

ДОО «Радуга», о Школьном Совете. В этом учебном году школьная детская организация стартовала в районном конкурсе детских общественных организаций района «Заяви о себе». Этот конкурс длился целый год и вот хороший результат: ДОО «Радуга» МОУ «Буторлинская сош» второй раз подряд стала победителем по итогам года.

В течение года с органами самоуправления была проведена большая и разнообразная работа. Проведены следующие заседания ученического коллектива:

Сентябрь: Заседание ученического комитета, формирование комиссий, план работы на год, участие ДОО «Радуга» в районном конкурсе «Заяви о себе». Смотр-конкурс классных уголков.

Октябрь: Подготовка к общешкольной конференции «Жить по законам школьной жизни». Дежурство в школе. План проведения мастерской «Мудрые мысли о главном – 5».

^ Декабрь: Подготовка презентации ДОО «Радуга». Собеседование с активом классов «Уровень развития самоуправления в классах» (5-11 классах).

Январь: Месячник по военно-патриотическому воспитанию.

Февраль: Заседание комиссии «Учеба». Месячник по военно-патриотическому воспитанию.

^ Март: Заседание учебного комитета «О подготовке к отчетно-выборной компании»

Май: Круглый стол «Проблемы, поиски, решения 2010 года».

Нормативно-правовое обеспечение управления учреждением основывается на документах четырех уровней: федерального, регионального, муниципального и уровня учреждения.

В 2009-2010 учебном году внутришкольному управлению уделялось достаточное внимание.

Во-первых, были четко расписаны должностные обязанности между членами администрации школы.

Во-вторых, скоординирован режим работы директора школы и его заместителей.

В третьих, определен перечень основных направлений учебно-воспитательного процесса, за который отвечал каждый из заместителей руководителя ОУ.

В четвертых, для решения определенных вопросов администрацией привлекались общественные институты ОУ в лице профсоюзного комитета школы, Методического Совета, Управляющего Совета, Совет командиров ДОО «Радуга».

В пятых, для усиления общественно-государственного характера управления школой были созданы:

- комиссия по распределению стимулирующей части ФОТ;

- комиссия по контролю питания учащихся;

- экспертная комиссия по проверке состояния кабинетов и зон развития детей;

- комиссия по обслуживанию зданий и сооружений в осенний и весенний периоды.

В шестых, оформлена в соответствии с требованиями НПБ:

- по делопроизводству школы;

- по номенклатуре дел школы;

- по личному составу работников;

- по основной документации УВП;

- по документации по охране труда и технике безопасности.

В седьмых, разработан и выполнялся план мероприятий по ликвидации нарушений и замечаний, полученных в ходе тематической проверки школы.


4. Условия осуществления образовательного процесса, в т. ч. с учетом материально-технической базы, кадров


Успешным сопровождением управления учреждением и важным условием осуществления образовательного процесса является наличие методической службы (по 0,5 ставок социального педагога и педагога-психолога).

Основным назначением социального педагога в школе считается налаживание взаимовыгодного взаимодействия между личностью и обществом для улучшения качества жизни каждого.

К главной сфере деятельности социального педагога относится: социум, сфера ближайшего окружения ребёнка, образовательная среда, в которой ребёнок вращается и воспитывается.

Главная задача деятельности – своевременное выявление возникающих проблем в сфере ближайшего окружения; понимание и устранение причин, поражающи их; обеспечение профилактики различных негативных явлений, могущих выявляться в микросреде ребёнка.

Основные функциональные обязанности социального педагога:

  • Работа с семьёй.

  • Организаторская деятельность.

  • Предупредительно-профилактическая и социально-терапевтическая деятельность.

  • Охранно-защитная деятельность.

  • Организационно-коммуникативная деятельность.

Приоритетные направления деятельности:

* Помощь семье в проблемах, связанных с учебой, воспитанием ребенка;

* Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость и успеваемость;

* Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально значимых мероприятий, акций;

* Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, затрагивающих интересы ребенка, проблемных ситуаций на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьёзных последствий;

* Консультирование групповое и индивидуальное детей и их родителей по вопросам разрешения проблемных жизненных ситуаций, снятие стресса, воспитание детей в семье и т.п.

* Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;

* Помощь педагогам в разрешении конфликтов с детьми.

Основной целью работы педагога-психолога является психологическое сопровождение для всех участников образовательного процесса в процессе обучения в школе.

В 2009-2010 учебном году решались следующие задачи:

  1. Способствовать формированию личности ребенка на каждом возрастном этапе.

  2. Содействовать становлению адекватной самооценки учащихся, снятию тревожности.

  3. Обеспечивать успешную адаптацию в 1, 5 классах.

В работе использовались такие факторы, как:

а) с учащимися:

- психодиагностика,

- психокоррекция,

- индивидуальное и групповое консультирование,

- профилактическая работа;

б) с родителями:

- лекции на родительских собраниях,

- тренинг,

- консультирование.

^ Приоритетными направлениями в работе являлись два вида психологического сопровождения. Во-первых, преемственность дошкольного и начального образования. Во-вторых, адаптация учащихся 1, 5 классов к школьной ситуации. Все это осуществлялось через просветительскую и профилактическую работу, а также консультативную и развивающую работу с детьми, их родителями и педагогами по данным вопросам.

Учреждение располагается в двух зданиях: здание школы и здание дошкольных групп и начальных классов. Имеется автотранспортное средство «ГАЗ – 322173», гараж, две модульные котельные, водопровод, канализация. В дошкольных группах подведена горячая вода.

Для дошкольных групп имеются – две групповые ячейки, музыкальный зал, медицинский кабинет с изолятором, пищеблок, прачечная, две прогулочные площадки, соответствующие нормативам, две беседки, спортивная площадка.

В школе также имеется столовая на 40 посадочных мест, спортивный зал, военно-спортивная площадка, пришкольный учебно-опытный участок площадью 1,1 га, 10 кабинетов, кабинет информатики с выходом в Интернет со скоростью 100 Кбит/сек, комната Сказок, экологическая комната, библиотека с учебной, методической, научно-популярной и художественной литературой, представленной, к сожалению, старыми экземплярами, учебно-методические комплексы по основным предметам, созданные силами учителей и воспитателей. Все помещения соответствуют требованиям санитарных норм и правил.

В распоряжении педагогов и учащихся 10 компьютеров, 1 ноутбук, копировальный аппарат, 3 принтера, мультимедиа, 3 телевизора, DVD-плеер, видеоплеер, музыкальный центр, магнитофоны, спортивное оборудование.

В декабре 2009 года получен кабинет литературы, оснащенный полным УМК по предмету и комплектом технических средств обучения.

Учебный процесс в основном обеспечен кадрами. Из всего списка предметов информатику, географию, экономику преподавали не специалисты, однако оба преподавателя ежегодно проходят курсы повышения квалификации при ВИПКРО.

Преподавателями и воспитателями апробированы и использовались в 2009-2010 учебном году инновационные образовательные технологии: творческая мастерская, проектный метод, мастер-класс, технология группового обучения, развитие критического мышления через чтение и письмо, ИКТ.

  1   2   3   4




Похожие:

Отчет 2010 г. Развернутый план публичного доклада iconОтчет 2009 2009 г. Развернутый план публичного доклада
Общий контингент обучающихся за год, в т ч по ступеням обучения и профильной направленности
Отчет 2010 г. Развернутый план публичного доклада iconПубличный доклад 2012 год Развернутый план публичного доклада
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Буторлинская основная общеобразовательная школа Вязниковского района Владимирской...
Отчет 2010 г. Развернутый план публичного доклада iconРазвернутый план публичного доклада
Количество учащихся по классам. Количество опекаемых, количество стоящих на учете в ипдн
Отчет 2010 г. Развернутый план публичного доклада iconОтчет за 2012 учебный год. Цель публичного доклада
Цель публичного доклада становление общественного диалога и развитие участия родителей и общественности в управлении образовательным...
Отчет 2010 г. Развернутый план публичного доклада iconПлан-график подготовки Публичного доклада моу «Куровская гимназия» за 2007-2008 учебный год
Согласование и утверждение текста публичного доклада Конец мая – начала июня 2008 года
Отчет 2010 г. Развернутый план публичного доклада iconПлан работы Управляющего совета на 2010/2011учебный год
Тезисы публичного доклада моу оош – и №1 за 2009 – 2010 уч год; проект плана работы ус на 2010 – 2011уч год
Отчет 2010 г. Развернутый план публичного доклада iconПриказ №60/2 о подготовке Публичного доклада
Публичного доклада образовательных учреждений (приложение к письму Министерства образования Московской области от 29. 11. 2010г....
Отчет 2010 г. Развернутый план публичного доклада iconОтчет моу «Гилевская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
Содержание Публичного доклада мы адресуем Вам, уважаемые гости нашего сайта, друзья и родители, желающим ознакомиться с итогами 2010...
Отчет 2010 г. Развернутый план публичного доклада iconПриказ №43а по моу «Куровская гимназия» от 03 декабря 2007 года «О создании рабочей группы по подготовке Публичного доклада»
С целью организации и проведения эффективной работы по подготовке, корректировке, выпуску и распространению Публичного доклада моу...
Отчет 2010 г. Развернутый план публичного доклада iconПоложение о регламенте участия Управляющего совета общеобразовательного учреждения в подготовке публичного доклада общеобразовательного учреждения
Чной презентации ежегодного открытого публичного доклада. Публичный доклад общеобразовательного учреждения – форма ежегодного широкого...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы