|
МБОУ «Буторлинская оош» Конспект непосредственной образовательной деятельности на основе принципа интеграции на тему: «Наши звери заболели - мы поможем им скорее»
Воспитатель: Валикова Екатерина Николаевна Программное содержание: Образовательные задачи. Формировать начальное представление детей о здоровом образе жизни (З). Упражнять в умении различать предметы по цвету и соотносить их друг с другом (П). Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым (К). Совершенствовать умение изображать предметы с помощью печатей (ХТ). ^ . Развивать эмоциональную отзывчивость детей, умение определять мимику Развивать память, внимание. Воспитательная задача. Воспитывать доброжелательное отношение детей к игрушкам – животным, умение сопереживать и желание помочь им. ^ Игрушки – животные (по количеству детей), печати для рисования, бумага, карточки с цветными кружочками, гуашь. Методы и приемы. Игровая мотивация «Игрушки заболели» Беседа с детьми Пение, потешки Дидактическая игра «Автобус» Физкультминутка «Зарядка» Рисование с помощью печатей Награждение детей значком «Доброе сердечко» ^ Чтение К. Чуковского «Айболит» Заучивание потешки «Уж ты, котенька – коток» Ход занятия: Раздается «плач». Дети входят в группу. На ковре лежат игрушки – животные с л Воспитатель: Ой, что же случилось? Кто тут плакал? Дети обращают внимание на игрушки. Воспитатель: Почему игрушки плачут? Дети: Может их кто-то обидел? Они заболели. Воспитатель: Игрушки веселые или грустные? Что же нам делать7 Дети: Надо помочь им, пожалеть, покачать, спеть песенку. (Берут игрушки на руки, успокаивают их.) Не плач, зайчик. Все будет хорошо. Я помогу тебе. Дети садятся на коврик вместе с воспитателем и поют потешку «Уж ты котенька-коток». Воспитатель спрашивает детей, что они делали, для чего. Воспитатель: Как еще помочь игрушкам? Дети: Можно поиграть с ними, покатать на лошадке. Воспитатель: А можно покатать зверюшек на автобусе? (Раздает детям карточки – билеты с цветными кружочками). Вы должны найти свое место в автобусе. (На стульчике тоже цветные кружочки. Проверяет.) Все уселись? Поехали! Наши игрушки немного успокоились. Как еще помочь им? Что мы делаем каждое утро, когда приходим в детский сад. ^ Зарядку. Воспитатель предлагает сделать физкультминутка «Зарядка» Воспитатель: А что еще нужно сделать, чтобы не болеть? Дети: Кушать витамины. Воспитатель: Давайте угостим наших зверюшек витаминами. Нарисуем им фрукты. Дети садятся за стол и выполняют рисунки при помощи печати (яблоки, груши). Воспитатель спрашивает детей: Чем ты угостишь своего мишку, зайку…? А для чего ты это делаешь? (Ответ детей) Вы сделали доброе дело. Спасли зверюшек. Они уже здоровые и веселые. Я награждаю вас медалью «Доброе сердечко» |
![]() | Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Магнит. Свойства магнита» Интегрируемые области – «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Музыка», «Художественная литература» | ![]() | Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группе компенсирующей направленности Развивать умение создавать образ животного в сюжетной композиции на основе представлений, полученных в прошлом опыте (образовательная... |
![]() | Рейтинг межрегионального Конкурса конспектов непосредственно образовательной деятельности в доу с учётом принципа интеграции образовательных областей Межрегионального Конкурса конспектов непосредственно образовательной деятельности в доу с учётом принципа интеграции образовательных... | ![]() | Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям Образовательные области «Здоровье», «Труд», «Художественное творчество» находят своё место во время проведения режимных моментов,... |
![]() | Рейтинг межрегионального Конкурса конспектов непосредственно образовательной деятельности в доу с учётом реализации принципа интеграции образовательных областей в доу Межрегионального Конкурса конспектов непосредственно образовательной деятельности в доу с учётом реализации принципа интеграции образовательных... | ![]() | А. В. Николаева 20 г. Положение о Межрегиональном конкурс Межрегиональном конкурсе конспектов непосредственно образовательной деятельности в доу с учётом реализации принципа интеграции образовательных... |
![]() | Конспект открытого показа познавательно-исследовательской деятельности (образовательная область «Познание») со средней подгруппой 2-й разновозрастной группы «Как звери зимуют в лесу» на тему Цель: способствовать формированию представлений детей о жизни диких животных зимой | ![]() | Тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности в мбдоу «Сардаана» Тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности в мбдоу «Сардаана» с. Беченча 2012-2013 год |
![]() | Конспект непосредственной образовательной деятельности. Познание П/с: развивать умение логически мыслить; закреплять порядковый и количественный счет(средняя группа до 5 лет), (старшая группа до... | ![]() | Интергированные занятия в доу, структура, особенности Согласно Федеральным государственным требованиям к ооп до (Приказ Минобрнауки России от 23. 11. 2009 №655) программа должна строиться... |