Конспект непосредственной образовательной деятельности на основе принципа интеграции на тему: «Наши звери заболели мы поможем им скорее» icon

Конспект непосредственной образовательной деятельности на основе принципа интеграции на тему: «Наши звери заболели мы поможем им скорее»



НазваниеКонспект непосредственной образовательной деятельности на основе принципа интеграции на тему: «Наши звери заболели мы поможем им скорее»
Дата конвертации29.11.2013
Размер29.89 Kb.
ТипКонспект
источник

МБОУ «Буторлинская оош»


Конспект

непосредственной образовательной

деятельности на основе

принципа интеграции

на тему:

«Наши звери заболели -

мы поможем им скорее»



  1. младшая группа



Воспитатель:

Валикова

Екатерина Николаевна


Программное содержание:


Образовательные задачи.

Формировать начальное представление детей о здоровом образе жизни (З).

Упражнять в умении различать предметы по цвету и соотносить их друг с другом (П).

Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым (К).

Совершенствовать умение изображать предметы с помощью печатей (ХТ).

^ Развивающие задачи.

Развивать эмоциональную отзывчивость детей, умение определять мимику

Развивать память, внимание.

Воспитательная задача.

Воспитывать доброжелательное отношение детей к игрушкам – животным, умение сопереживать и желание помочь им.


^ Материал к занятию.

Игрушки – животные (по количеству детей), печати для рисования, бумага, карточки с цветными кружочками, гуашь.


Методы и приемы.

Игровая мотивация «Игрушки заболели»

Беседа с детьми

Пение, потешки

Дидактическая игра «Автобус»

Физкультминутка «Зарядка»

Рисование с помощью печатей

Награждение детей значком «Доброе сердечко»


^ Предварительная работ

Чтение К. Чуковского «Айболит»

Заучивание потешки «Уж ты, котенька – коток»





Ход занятия:


Раздается «плач». Дети входят в группу. На ковре лежат игрушки – животные с л

Воспитатель: Ой, что же случилось? Кто тут плакал?

Дети обращают внимание на игрушки.

Воспитатель: Почему игрушки плачут?

Дети: Может их кто-то обидел? Они заболели.

Воспитатель: Игрушки веселые или грустные? Что же нам делать7

Дети: Надо помочь им, пожалеть, покачать, спеть песенку.

(Берут игрушки на руки, успокаивают их.) Не плач, зайчик.

Все будет хорошо. Я помогу тебе.

Дети садятся на коврик вместе с воспитателем и поют потешку «Уж ты котенька-коток».

Воспитатель спрашивает детей, что они делали, для чего.

Воспитатель: Как еще помочь игрушкам?

Дети: Можно поиграть с ними, покатать на лошадке.

Воспитатель: А можно покатать зверюшек на автобусе? (Раздает детям карточки – билеты с цветными кружочками). Вы должны найти свое место в автобусе. (На стульчике тоже цветные кружочки. Проверяет.) Все уселись? Поехали! Наши игрушки немного успокоились. Как еще помочь им? Что мы делаем каждое утро, когда приходим в детский сад.

^ Дети: Зарядку.

Воспитатель предлагает сделать физкультминутка «Зарядка»

Воспитатель: А что еще нужно сделать, чтобы не болеть?

Дети: Кушать витамины.

Воспитатель: Давайте угостим наших зверюшек витаминами. Нарисуем им фрукты.

Дети садятся за стол и выполняют рисунки при помощи печати (яблоки, груши).

Воспитатель спрашивает детей: Чем ты угостишь своего мишку, зайку…? А для чего ты это делаешь? (Ответ детей)

Вы сделали доброе дело. Спасли зверюшек. Они уже здоровые и веселые. Я награждаю вас медалью «Доброе сердечко»




Похожие:

Конспект непосредственной образовательной деятельности на основе принципа интеграции на тему: «Наши звери заболели мы поможем им скорее» iconКонспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Магнит. Свойства магнита»
Интегрируемые области – «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Музыка», «Художественная литература»
Конспект непосредственной образовательной деятельности на основе принципа интеграции на тему: «Наши звери заболели мы поможем им скорее» iconКонспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группе компенсирующей направленности
Развивать умение создавать образ животного в сюжетной композиции на основе представлений, полученных в прошлом опыте (образовательная...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на основе принципа интеграции на тему: «Наши звери заболели мы поможем им скорее» iconРейтинг межрегионального Конкурса конспектов непосредственно образовательной деятельности в доу с учётом принципа интеграции образовательных областей
Межрегионального Конкурса конспектов непосредственно образовательной деятельности в доу с учётом принципа интеграции образовательных...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на основе принципа интеграции на тему: «Наши звери заболели мы поможем им скорее» iconЦиклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям
Образовательные области «Здоровье», «Труд», «Художественное творчество» находят своё место во время проведения режимных моментов,...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на основе принципа интеграции на тему: «Наши звери заболели мы поможем им скорее» iconРейтинг межрегионального Конкурса конспектов непосредственно образовательной деятельности в доу с учётом реализации принципа интеграции образовательных областей в доу
Межрегионального Конкурса конспектов непосредственно образовательной деятельности в доу с учётом реализации принципа интеграции образовательных...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на основе принципа интеграции на тему: «Наши звери заболели мы поможем им скорее» iconА. В. Николаева 20 г. Положение о Межрегиональном конкурс
Межрегиональном конкурсе конспектов непосредственно образовательной деятельности в доу с учётом реализации принципа интеграции образовательных...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на основе принципа интеграции на тему: «Наши звери заболели мы поможем им скорее» iconКонспект открытого показа познавательно-исследовательской деятельности (образовательная область «Познание») со средней подгруппой 2-й разновозрастной группы «Как звери зимуют в лесу» на тему
Цель: способствовать формированию представлений детей о жизни диких животных зимой
Конспект непосредственной образовательной деятельности на основе принципа интеграции на тему: «Наши звери заболели мы поможем им скорее» iconТематическое планирование непосредственной образовательной деятельности в мбдоу «Сардаана»
Тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности в мбдоу «Сардаана» с. Беченча 2012-2013 год
Конспект непосредственной образовательной деятельности на основе принципа интеграции на тему: «Наши звери заболели мы поможем им скорее» iconКонспект непосредственной образовательной деятельности. Познание
П/с: развивать умение логически мыслить; закреплять порядковый и количественный счет(средняя группа до 5 лет), (старшая группа до...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на основе принципа интеграции на тему: «Наши звери заболели мы поможем им скорее» iconИнтергированные занятия в доу, структура, особенности
Согласно Федеральным государственным требованиям к ооп до (Приказ Минобрнауки России от 23. 11. 2009 №655) программа должна строиться...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы