Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Дата конвертации02.12.2013
Размер137.99 Kb.
ТипРегламент
источник



Приложение 2


к постановлению Администрации

района от 23.2012 года № 249


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».


(в ред. постановления Администрации района от 29.01.2013 № 74)


1. Общие положения.

1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга).

1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210- ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет комитет Администрации Чарышского района по образованию (далее - Комитет).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются руководители муниципальных общеобразовательных учреждений Чарышского района (приложение № 1):

- общеобразовательные учреждения (начальные, основные, средние общеобразовательные школы);

1.4. Получателем муниципальной услуги являются обучающиеся общеобразовательного учреждения и их родители (законные представители), имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).

1.5. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:

- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;

- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.

1.6. Муниципальная услуга является бесплатной для получателей.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.


2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией РФ;

Конвенцией о правах ребёнка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г;

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1«Об образовании» (с последующими изменениями и дополнениями);

Законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

Федеральным Законом от 09.02.2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Законом Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (с последующими изменениями и дополнениями);

постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 № 1237«Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» (с последующими изменениями и дополнениями);

постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья".


3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами комитета по образованию при личном обращении заявителя с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронного информирования.

Почтовый адрес комитета по образованию: 658170, Алтайский край, Чарышский район, с. Чарышское, ул. Центральная, 20

Фактический адрес комитета по образованию: 658170, Алтайский край, Чарышский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, 37

Электронный адрес комитета по образованию: charono.@ab.ru

Официальный сайт комитета по образованию: http://charono.ukoz.ru

Телефоны для справок и консультаций: 22- 3- 89

График работы комитета по образованию:

понедельник - пятница - с 9:00 до 17:00,

время перерыва на обед - с 13:00 до 14:00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Часы приема заявителей ведущим специалистом:

понедельник - пятница – с 9:00 до 13:00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

3.2. Консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить

у специалистов комитета по образованию лично, по телефону, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в подпункте 3.1.

Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:

- телефонной связи;

- электронной почты;

- размещения на официальном интернет-сайте комитета по образованию (http://charono.ukoz.ru );

- информационных стендов, размещаемых в муниципальном образовательном учреждении.

Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется работниками общеобразовательных учреждений.

Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам в электронном виде при регистрации заявителя, а также в письменном виде при обращении в образовательное учреждение или комитет по образованию.

3.3. Индивидуальное устное консультирование по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется работниками общеобразовательного учреждения при обращении заявителей за информацией лично и по телефону.

Работник общеобразовательного учреждения, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников общеобразовательного учреждения.

Прием заявителей осуществляется работником общеобразовательного учреждения в порядке очереди.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник общеобразовательного учреждения может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

3.4. При ответах на устные обращения, обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:

-ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании образовательного учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок;

- работники общеобразовательных учреждений подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;

- при невозможности работника общеобразовательного учреждения, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.5. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей за предоставлением муниципальной услуги.

Руководитель общеобразовательного учреждения в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - работника общеобразовательного учреждения для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя - работника общеобразовательного учреждения.

Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Работники общеобразовательных учреждений, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.6. Порядок оформления заявления.

Заявитель вправе получить информацию, лично обратившись в общеобразовательное учреждение, куда было подано его заявление, любым доступным ему способом - в устном (лично или по телефону) и письменном виде (с помощью почты или электронной почты).

В заявлении указываются:

- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица);

- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);

- подпись заявителя (за исключением, если запрос сделан посредством электронной почты).

3.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Информация при индивидуальном письменном консультировании направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя работник общеобразовательного учреждения осуществляет не более 20 минут.

При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

3.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются - оформление ненадлежащим образом заявления и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.

3.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством электронной почты общеобразовательного учреждения. При обращении за муниципальной услугой лично предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях общеобразовательного учреждения.

3.10. Помещения включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.

Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

Требования к организации зоны информирования:

- зона информирования должна быть оборудована информационными стендами;

- стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны;

- информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

- текст Административного регламента;

- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в общеобразовательное учреждение за предоставлением муниципальной услуги;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты общеобразовательного учреждения, адрес сайта комитета по образованию;

- контактные телефоны работников общеобразовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;

- образец заполнения заявления;

- перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).

3.11. Для получения муниципальной услуги заявителями предоставляются документы, подтверждающие право на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


4. Административные процедуры

4.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:

-прием и регистрация заявления;

-поиск необходимой информации;

-предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.

Ответ заявителю может быть выслан электронным письмом на адрес заявителя или, по желанию заявителя в случае необходимости, получен им лично в общеобразовательном учреждении.

4.2. Прием заявления.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение общеобразовательным учреждением заявления.

Работник общеобразовательного учреждения, принимая документы заявителя, выполняет следующие действия:

- устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);

- регистрирует документы в журнале входящих документов общеобразовательного учреждения.

Срок приема и регистрации документов при личном обращении заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации документов не может превышать 1 дня с момента поступления документов в общеобразовательное учреждение.

Результатом исполнения административной процедуры являются:

- регистрация документов в журнале входящих документов общеобразовательного учреждения;

- рассмотрение работником общеобразовательного учреждения документов заявителя.

4.3. Поиск необходимой информации.

Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение работником общеобразовательного учреждения, уполномоченным предоставлять информацию, заявления.

Работник общеобразовательного учреждения осуществляет формирование требуемой информации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней. Действие совершается в день получения заявления.

4.4. Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.

Ответ заявителю может быть выслан (в том числе, по электронной почте) или при необходимости получен лично заявителем.

Работник общеобразовательного учреждения, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота.

Работник общеобразовательного учреждения, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю. Заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в общеобразовательном учреждении.

Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут.


5. Формы контроля за исполнением административного регламента.


(в ред. постановления Администрации района от 29.01.2013 № 74)

5.1. Контроль за соблюдением работниками общеобразовательных учреждений положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля плановых и внеплановых проверок.

5.2. Порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги:

- текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю руководителем общеобразовательного учреждения - в отношении подчиненных работников общеобразовательного учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;

- текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Контроль за соблюдением работниками общеобразовательных учреждений положений Административного регламента путем проведения плановых проверок осуществляется должностным лицом комитета по образованию путем проведения соответствующих проверок.

Периодичность проведения плановых проверок определяется председателем комитета по образованию.

5.4. Внеплановые проверки за соблюдением работниками общеобразовательных учреждений положений Административного регламента проводятся должностным лицом комитета по образованию при поступлении информации о несоблюдении работниками общеобразовательных учреждений требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.

5.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

5.6. При необходимости в рамках проведения проверки по инициативе председателя комитета по образованию может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги.

5.7. Текущий контроль и контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется комитетом по образованию путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами общеобразовательных учреждений положений административного регламента;

- выявления и устранения нарушений прав заявителей;

- рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц комитета по образованию, общеобразовательных учреждений.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


6. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц осуществляемых исполнение муниципальной услуги, муниципальных органов управления образованием в досудебном и судебном порядке.

6.2. Должностные лица муниципальных органов управления образованием проводят личный прием заявителей.

График личного приема граждан специалистами муниципальных органов управления образованием размещается на Интернет – сайте и на информационном стенде.

6.3. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренным ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

6.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц муниципальных органов управления образованием, муниципальных образовательных учреждений в судебном порядке в суд общей юрисдикции. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействия, в результате которых:

- нарушены права и свободы заявителя;

- созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;

- незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – муниципальная...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Редоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Сроки и последовательность действий (процедуры) при предоставлении услуг. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Ся, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Я, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее – регламент, муниципальная услуга) разработан в целях...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconПлан работы мкоу сош №2 по переводу в электронный вид оказания муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент по исполнению услуги, предоставляемой муниципальным учреждением: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Амент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы