Регламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования» icon

Регламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования»



НазваниеРегламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования»
Дата конвертации02.12.2013
Размер173.26 Kb.
ТипРегламент
источник


Приложение 1

к постановлению Администрации

района от ______ 2011 года № __


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги.


^ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования»

2.2. Услугу предоставляет комиссия по комплектованию, созданная при комитете по образованию.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

1) Конституция Российской Федерации;

2) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;

3) Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

5) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 277 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

7) Приказ Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.05.1998 № 1327 «Об утверждении Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений»;

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 522 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций»;

9) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 № 1908 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;

10) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 года № 849 «О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы на содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

11) Приказ Государственного комитета СССР по народному образованию от 04.07.1989 № 541 «О введении в действие Правил пожарной безопасности»;

12) Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации» (ППБ-01-03);

13) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 № 131 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 3.5.1378-03» («Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»);

14) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 30.06.1992 № 186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях»;

15) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 № 91 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.2660-10»;

16) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.01.2005 № 3 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1940-05» (Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания»);

17) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 № 241 «Об утверждении «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений»;

18) Закон Алтайского края от 03.12.2004 г. № 54-ЗС «Об образовании в Алтайском крае».

2.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) паспорт родителей (законных представителей);

2) свидетельство о рождении ребенка (подлинник);

3) документы, подтверждающие право на льготное определение.

2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) отсутствие одного из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме в муниципальное дошкольное образовательное учреждение:

1) неявка ребенка (непредоставление путевки) в МДОУ до 01 сентября;

2) по медицинским показаниям, указанным в справке, выданной органом здравоохранения.

В случае неявки родителя (законного представителя) для получения путевки в текущем году до 1 июля за ним сохраняется порядковый номер в очереди для выделения путевки на следующий учебный год (до достижения возраста 6 лет 6 месяцев);

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги от 1 года и более.

2.9. Cрок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 15 минут.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги.

Помещения для работы с гражданами предпочтительно размещать на нижних этажах зданий.

Габаритные размеры, очертания и свойства зала ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов по комплектованию, а также для комфортного обслуживания посетителей. В зале ожидания должно быть естественное и искусственное освещение. Помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.

Зал ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от зала ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами.

Сектор информирования оборудован информационными стендами. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Информационные стенды содержат следующую информацию:

административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования»;

утвержденный Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

информацию о сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования (номера МДОУ с указанием адресов, номеров телефонов, ФИО руководителей: виды групп компенсирующего вида и их места расположения, виды групп кратковременного пребывания и их место расположения, расположение групп круглосуточного пребывания и др.);

списки очередников, обновляемые два раза в год (на 1 марта и на 1 октября);

информация о предстоящем комплектовании и его ходе (обновленные списки очередников, количество свободных мест по возрастам и образовательным учреждениям, списки детей, подлежащих определению в МДОУ в текущем году) – на 1 марта.

приказы муниципальных органов управления образованием о размере платы за содержание детей в МДОУ;

информацию о компенсационных выплатах части родительской платы за содержание детей в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

памятку для родителей о перечне документов, необходимых для зачисления ребенка в МДОУ;

информацию об учредителе МДОУ (ФИО начальника муниципального органа управления образованием, специалистов комитета по образованию, контактные телефоны; адрес официального сайта комитета по образованию).

Помещения должны удовлетворять следующим требованиям: помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; системой охраны.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.


№ п/п

Индикаторы доступности и качества муниципальной услуги

Значение индикатора,

ед. изм.

1

2

3

1.

Численность детей, получающих дошкольное образование в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования

Не менее 60,2%

2

Отсутствие обращений граждан в письменном виде, содержащих негативную оценку организации приема заявлений, постановки на учет и зачисления в образовательное учреждение, в адрес комитета по образованию, другие инстанции

Да/нет


III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Состав административных услуг.

3.1.1.Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в МДОУ.

3.1.2. Выдача путевок.

3.1.3. Зачисление ребенка в МДОУ.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в МДОУ.

Учет детей, нуждающихся в определении в МДОУ, ведет специалист по комплектованию групп МДОУ. Постановка детей на учет осуществляется круглогодично.

Заявление о приеме в МДОУ может быть подано родителем (законным представителем), начиная с 2-х месячного возраста ребенка до достижения им возраста 6,6 лет, с указанием желаемого срока предоставления муниципальной услуги.

Для постановки на учет родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

- паспорт родителей (законных представителей);

- свидетельство о рождении ребенка (подлинник);

документы, подтверждающие право на льготное определение.

Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов для получения муниципальной услуги, не должна превышать 15 минут.

Регистрация заявления на получение муниципальной услуги ведется в специальном журнале по следующей форме:

- дата постановки на учет;

- порядковый номер записи регистрации;

- фамилия, имя отчество ребенка;

- число, месяц, год рождения ребенка;

-фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей), место их работы (со слов);

- домашний адрес ребенка (место проживания, место регистрации), контактный телефон;

обоснование для льготного определения в МДОУ;

отметка о выдаче путевки или снятия с учета ( в графе указывается номер МДОУ, номер путевки и дата выдачи путевки).

Журнал учета детей должен быть прошнурован, пронумерован, заверен печатью комитета по образованию образования. Журнал хранится 10 лет.

При постановке на учет родителям (законным представителям) выдается уведомление о дате выдачи путевки, содержащее следующую информацию:

- дата постановки на учет;

порядковый номер регистрации заявления на получение места в МДОУ;

- сведения о сроках повторного обращения для решения вопроса о зачислении ребенка в МДОУ;

- подпись специалиста, принявшего заявление.

Датой принятия заявления на получение муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в журнале регистрации заявлений.

3.2.2. Выдача путевок на предстоящий учебный год в МДОУ проводится ежегодно в период с 1 апреля по 1 июля в соответствии с графиком, утвержденным председателем комитета по образованию.

Выдача путевок в МДОУ производится в соответствии с льготной и общей очередью в соответствии с Порядком комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования.

Выдача путевок на предстоящий учебный год в МДОУ проводится комиссией по комплектованию МДОУ комитета по образованию ежегодно в период с 1 апреля по 1 июля в соответствии с графиком, утвержденным приказом муниципальных органов управления образованием.

В первую очередь производится выдача путевок льготным категориям граждан (срок с 01 по 30 апреля).

Во вторую очередь производится выдача путевок остальным гражданам (срок с 01 июня по 30 июня).

Родителям (законным представителям) предлагается выбор из числа имеющихся свободных мест по возрастам и образовательным учреждениям на момент выдачи путевки;

В случае неявки родителя (законного представителя) в текущем году до 1 июля за ним сохраняется порядковый номер в очереди для выделения путевки на следующий учебный год (до достижения возраста 6 лет 6 месяцев);

С 01 по 30 мая производится выдача путевок в МДОУ компенсирующего вида и детские сады присмотра и оздоровления на основании списков детей, представленных психолого – медико – педагогической комиссией.

Для оформления ребенка в МДОУ родитель (законный представитель) предоставляет в комиссию по комплектованию комитета по образованию следующие документы:

- паспорт родителя (законного представителя);

- медицинское заключение об отсутствии у ребенка противопоказаний посещения МДОУ;

- документ, подтверждающий льготу, и его копию.

Для зачисления ребенка в МДОУ родителю (законному представителю) выдается путевка установленной формы.

Специалист по комплектованию комитета по образованию, ответственный за выдачу путевок ведет журнал выдачи путевок и переводов по установленной форме.

Журнал выдачи путевок и переводов должен быть прошнурован, пронумерован, заверен печатью комитета по образованию.

Путевка подписывается специалистом комплектования комитета по образованию, ответственным за выдачу путевок.

3.2.3. Зачисление ребенка в МДОУ.

Прием детей в МДОУ осуществляется заведующей МДОУ по путевкам, выданным комитетом по образованию. Кроме путевки родитель (законный представитель) предоставляет медицинскую карту ребенка (форма 026-у-2000, утв. приказом министерства здравоохранения российской Федерации от 03.07.2000 №241) и прививочную карту.

Прием осуществляется ежедневно в кабинете заведующей МДОУ в течение недели, в часы, установленные заведующей по предварительной договоренности руководителя МДОУ с родителями (законными представителями).

При приеме ребенка в МДОУ руководитель заключает договор с родителями (законными представителями) воспитанников в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).

При приеме руководитель МДОУ знакомит родителя (законного представителя) с Уставом МДОУ и другими документами, регламентирующими деятельность учреждения.

В случае неявки ребенка (непредставления путевки) в МДОУ до 1 сентября, заведующий сообщает об этом в группу комплектования МДОУ муниципальных органов управления образования. В этом случае путевка признается недействительной.

Руководитель МДОУ ведет журнал «Учет движения детей в образовательном учреждении» (далее – журнал).

Журнал предназначается для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля за движением контингента детей.

Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью учреждения.

Журнал «Учет движения детей в образовательном учреждении» ведется по форме, установленной муниципальным органом управления образованием.

3.2.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

По желанию потребителя муниципальной услуги информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде.

Родитель (законный представитель) с домашнего или другого компьютера, подключенного к сети Интернет, выходит на специальный сайт муниципальных органов управления образования. В разделе «Родителям» специалистами информационно-технического медиацентра размещается соответствующая информация, подготовленная специалистами группы по комплектованию МДОУ. Информация, за исключением списков очередников, обновляется один раз в год.

На сайте муниципальных органов управления образования размещается следующая информация:

– утвержденный Порядок комплектования МДОУ и МАДОУ;

– информацию о сети образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, расположенных на территории муниципального образования (номера образовательных учреждений с указанием адресов, номеров телефонов, ФИО руководителей; группы компенсирующей направленности их место расположения; расположение групп кратковременного пребывания и др.);

– списки очередников, обновляемые два раза в год (на 1 марта и на 1 сентября);

– с 1 марта текущего года – размещают информацию о предстоящем комплектовании (обновленные списки очередников, количество свободных мест по возрастам и образовательным учреждениям, списки детей, подлежащих определению в МДОУ в текущем году);

– приказ о размере платы за содержание детей в МДОУ ;

–информацию о компенсационных выплатах части родительской платы за содержание детей в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

– памятку для родителей о перечне документов, необходимых для зачисления ребенка в МДОУ;

– информацию об Учредителе муниципальных образовательных учреждений (ФИО начальника муниципального органа управления образованием, специалистов комитета по образованию, контактные телефоны).

при возникновении вопросов по предоставляемым услугам потребитель может направить запрос в электронном виде на электронный адрес муниципальных органов управления образования для получения ответа.


^ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Контроль за соблюдением Стандарта качества муниципальной услуги состоит в следующем:

1) контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании приказов муниципальных органов управления образования;

2) контрольные мероприятия бывают плановые (в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным муниципальным органом управления образования) и внеплановые (на основании поступивших обращений граждан на качество оказания муниципальной услуги);

3) по окончании контрольных мероприятий составляется акт о проведенной проверке.


V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА (УЧРЕЖДЕНИЯ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц МДОУ, муниципальных органов управления образования в досудебном и судебном порядке.

5.2. Должностные лица муниципальных органов управления образования проводят личный прием заявителей.

График личного приема граждан специалистами муниципальных органов управления образования размещается на Интернет – сайте и на информационном стенде.

5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более 30 дней по решению должностного лица, участвующего в осуществлении муниципальной функции. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин.

Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

-фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Обращение подписывается подавшим его заявителем.

5.4. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо муниципального органа управления образования принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю.

5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Муниципальные органы управления образования при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями руководитель муниципального органа управления образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальные органы управления образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в муниципальные органы управления образования.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.6. Заявители вправе обратиться с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц муниципальных органов управления образования, муниципальных образовательных учреждений лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя Главы Администрации муниципального образования.

Порядок приема жалобы для рассмотрения, сроки рассмотрения жалобы с учетом возможности приостановления ее рассмотрения, перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы определяются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан".

5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц муниципальных органов управления образования, муниципальных образовательных учреждений в судебном порядке в суд общей юрисдикции. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы заявителя;

- созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;

- незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.





Похожие:

Регламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования» iconРегламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования»
Об утверждении Административ-ного регламента по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования» iconРегламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования (детские сады)»
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования» iconРегламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования»
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги
«Приём заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»
Образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – регламент) разработан...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»
Муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, установления единых правил приема воспитанников...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
Тимашевский район, а также должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования» iconАлтайского края постановление
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования» iconАдминистративный регламент отдела образования администрации Дубровского района по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»
Муниципального учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы