Положение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт» icon

Положение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт»



НазваниеПоложение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт»
Дата конвертации03.12.2013
Размер59.25 Kb.
ТипУрок
источник

УТВЕРЖДЕНО

Директор МОУ «СОШ №43»

_____________Петрова Л.Л.

«___» _________ 200__ год

приказ от 09.11.2009 № 155а


Положение

о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием ИКТ»


1. Общие положения

Школьный конкурс «Лучший урок с использованием ИКТ» (далее – Конкурс) проводится на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43 города Чебоксары» .


2. Задачи и цели конкурса


Конкурс проводится с целью активизации эффективного использования новых информационных технологий в образовательном процессе.

В рамках конкурса решаются следующие задачи:

   обобщение опыта педагогов, внедряющих ИКТ в учебный процесс;

   пополнение банка сценариев уроков с использованием ИКТ

   придание системности использования ИКТ в образовательном процессе и внеклассной работе.

   создание образовательных страниц в сети Интернет, включенных в общую структуру сайта учреждения.


^ 3. Участники конкурса


В Конкурсе участвуют педагоги муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43» г. Чебоксары.


^ 4. Организация и проведение конкурса

К участию в конкурсе допускаются отснятые, оцифрованные и записанные на CD (DVD)-диск уроки.

Конкурс проводится в два этапа – школьный и городской.

Для обеспечения первого этапа администрацией школы приказом в соответствии с настоящим Положением создаётся школьная комиссия по организации и проведению Конкурса.

Школьная комиссия оценивает конкурсные материалы учителей муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43» г. Чебоксары.

При оценке конкурсных материалов комиссии необходимо руководствоваться критериями (приложения). На основании оценки конкурсных материалов определяются победители.

Лучший урок (внеклассное занятие) направляется на второй этап Конкурса - городской.

Для участия в Конкурсе желающие учителя муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43» г. Чебоксары должны подать заявку в произвольной форме руководителям ШМО, с указанием своего Ф.И.О., предмета, класса, темы.


^ 5. Требования к материалам конкурса


Пакет конкурсных материалов включает:


- тематическое планирование курса по которому демонстрируется урок на учебный год (приложение);

    -  конспект урока (приложение);

- описание методики использования ИКТ во время уроков (внеклассных занятий);

- дидактические программные продукты, разработанные к занятию: презентация, раздаточный материал и т.д. (если таковые имеются);

- CD(DVD) диск с записью проведенного урока и электронных вариантов всех вышеназванных документов.


^ 6. Критерии оценивания материалов:


    • обоснованность целей и задач урока, мероприятия;

    • соответствие уровню обучения, типу класса (группы);

    • соответствие месту и роли урока в структуре раздела, темы;

    • оптимальность содержания образования;

    • отбор и логическое структурирование в соответствии с этапами урока;

    • практическая направленность;

    • направленность на развитие личностных качеств учащихся;

    • оптимальность сочетания индивидуальных, групповых и коллективных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся;

    • рациональность отбора дидактического оснащения урока;

    • эффективность обучения - насыщенность учебного времени, отсутствие постороннего материала, оптимальность выбора;

    • рациональность избранного учителем содержания урока, форм и методов обучения;

    • соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм работы с компьютером;

    • обоснованность использования ИКТ на уроке, мероприятии.



^ 6. Награждение победителей конкурса

Итоги Конкурса подводятся по результатам экспертных оценок представленных на конкурс материалов по двум номинациям:

-          урок;

-          внеклассное мероприятие.

Победители школьного этапа Конкурса награждаются дипломами.


Рекомендации для оценки конкурсных материалов


^ 1. Общие рекомендации.

Можно использовать уже существующие образовательные ресурсы сети, но на конкурс необходимо представить методику работы с ними на уроке, свои авторские разработки. Урок должен соответствовать сложившимся требованиям и вписываться в уже устоявшуюся методику преподавания, подразумевать самостоятельную работу учеников с использованием ИКТ после урока или для выполнения домашнего задания.


^ 2. Критерии оценки.

Оценивается системность, эффективность использования ИКТ, новизна, оригинальность и актуальность методической разработки, результаты практического применения новых информационных технологий, ваш опыт, дизайн и художественное оформление, качество технического исполнения, наличие ссылок на источники заимствованных материалов, а именно:

1.       Использование информационных технологий на этапах урока (внеклассного мероприятия):

o        изучения нового материала;

o        закрепления знаний и умений;

o        проверки знаний.

2.       Форма использования программного обеспечения:

o        полностью программа;

o        фрагмент;

o        отдельные кадры.

3.       Организация учащихся при работе с использованием информационных технологий:

o        целеполагание;

o        организация деятельности;

o        управление учебной деятельностью.

4.       Целесообразность и эффективность применения информационных технологий. Обоснованное их использование с учётом:

o        поставленной цели;

o        содержания урока;

o        материала предыдущего и последующего уроков;

o        особенностей класса;

o        научно – методической подготовки учителя;

o        индивидуального стиля работы учителя.

5.       Соблюдение санитарно – гигиенических требований:

o        правил техники безопасности;

o        воздушно – теплового режима;

o        чередования различных видов деятельности учащихся.

6.       Влияние информационных технологий на результативность:

o        мотивацию учащихся;

o        самостоятельную работу учащихся;

  • достижение поставленных целей урока.



^ Конспект урока

с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)


Предмет: указать предмет и тип урока (например: физика, урок-повторение)

^ Тема: сформулировать тему урока (например: “Принципы радиосвязи”)

Продолжительность: (например: 2 урока по 40 минут)

Класс: указать класс(ы)

Технологии: указать, какие ИКТ были использованы

Аннотация:

краткое описание представленного конспекта урока, дающее представление о месте урока в учебной программе, об использованных методах и приемах, в т.ч. инновационных и т.д. – до 2000 знаков (не учитывая пробелы).

^ Практическая реализация:

Привести несколько отзывов учащихся или коллег.

Конспект урока:

далее идет непосредственно конспект урока в той форме, которою учитель счел целесообразным.


^ Рекомендации по оформлению конспекта.

Работы необходимо оформить в соответствии с правилами представления документов на компьютере:

1.      Для форматирования текста использовать функции выравнивания, абзацного отступа (а не ставить дополнительные пробелы).

2.      Между абзацами обязательно оставлять пустую строку.

3.      Использовать «стандартный» шрифт Times New Roman Cyr 12-го размера черного цвета.

4.      Для выделения использовать полужирное и курсивное начертание.

5.   Не злоупотреблять иллюстрациями.




Похожие:

Положение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт» iconКонкурс для учителей «мой лучший урок» на лучшую методическую разработку по предмету с использованием икт (далее Конкурс) проводится на базе моу сош №12 г. Балашова Саратовской области
Школьной конкурс для учителей «мой лучший урок» на лучшую методическую разработку по предмету с использованием икт (далее Конкурс)...
Положение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт» iconПоложение о районном конкурсе «Лучший кабинет икт-2012» общие положения
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи районного конкурса (далее Конкурс) на лучший кабинет информатики, информационных...
Положение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт» iconДокументи
1. /Лучший урок с использованием ИКТ.doc
Положение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт» iconПоложение о муниципальном конкурсе «Мой лучший урок». Общие положения
Настоящее положение конкурса «Мой лучший урок» определяет порядок, цели и задачи конкурса
Положение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт» iconПоложение о муниципальном смотре-конкурсе "Мой лучший урок"
Отдел образования Администрации Морозовского района в целях создания традиционных событий проводит районный смотр-конкурс «Мой лучший...
Положение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт» iconУрок математики с использованием икт
Современный урок математики с использованием икт лазутина Светлана Александровна
Положение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт» iconПоложение о школьном конкурсе «Лучший класс»
Школьный конкурс «Лучший класс» (далее конкурс) проводится ежегодно Советом самоуправления школы с целью выявления наиболее сплоченных...
Положение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт» iconУтверждаю директор моу сош №7 Е. А. Кольцова Положение о школьном конкурсе «Лучший класс»
Школьный конкурс «лучший класс» проводится ежегодно Советом самоуправления школы (супиРком) с целью выявления наиболее сплоченных...
Положение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт» iconПоложение о Российском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"
Редакции журналов "Вестник образования России", «Современный урок», Центр "Педагогический поиск", при поддержке Министерства образования...
Положение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт» iconПоложение о гимназическом конкурсе «Лучший класс». г. Елец, 2012 г. I. Общие положения
Гимназическом конкурс «Лучший класс» (далее конкурс) проводится ежегодно оргкомитетом конкурса с целью выявления наиболее сплоченных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы