Протокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г icon

Протокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г



НазваниеПротокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г
Дата конвертации03.12.2013
Размер336.87 Kb.
ТипПротокол
источник

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель УС: Директор МБОУ « СОШ с. Б. Чечуйка»

______________И.В. Гришанова _______________М.А. Линькова

протокол №______от____________2011г.

приказ №______от____________2011г.

СОГЛАСОВАНО

Председатель профкома:

________________С.Ф. Мотолыгина

протокол № ______от______________2011г.


Положение

о портфолио индивидуальных образовательных достижений

обучающихся МБОУ « СОШ с. Большая Чечуйка»

  1. Общие положения.


«Портфолио» обучающегося - это накопительная оценка, которая вводится с целью объективного фиксирования индивидуальных образовательных достижений и компетентностного уровня развития обучающихся 1-11 классов.

Задачи:

  • поддержка высокой учебной мотивации;

  • поощрение самостоятельности, расширение возможностей самообразования;

  • развитие навыков самооценки деятельности учащихся;

  • формирование умений ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

  • формирование активной гражданской позиции, высокого уровня коммуникаций, создание дополнительных возможностей для успешной социализации.




  1. ^ Структура «портфолио».

• титульный лист (обложку);

• содержание;

• I раздел «Мой портрет»;

• II раздел «Портфолио документов»;

• III раздел «Портфолио работ»;

• IV раздел «Портфолио отзывов»;


^ Раздел I . Мой портрет.

Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфо­лио (автобиография). В этом разделе помещаются:

· результаты пси­хологической диагностики.

· информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности, узнать способы са­моразвития, самосовершенствования, самопознания.

^ Раздел II. Официальные документы.

Портфолио документов - комплект сертифицированных (доку­ментированных) индивидуальных образовательных достижений. В этом разделе помещаются

все имеющиеся у школьника сертифицированные докумен­ты, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности:

дипломы об участии в предметных олимпиа­дах различного уровня,


грамоты за участие в конкурсах и соревнованиях,

сертификаты об участии в различных мероприятиях или о результатах тести­рования и т. д. (в данном разделе допускается представление копий докумен­тов).

^ Раздел III. Творческие работы, курсы по выбору.

Портфолио работ - комплект различных творческих, исследо­вательских, проектных и других работ выпускника. Портфолио ра­бот может включать в себя:

• проектные работы (тема проекта, описание работы, текста ра­боты в печатном виде);

• исследовательские работы и рефераты (исследовательская ра­бота, реферат, использованная литература);

• техническое творчество: модели, макеты, приборы (краткое описание конкретной работы);

• работа по искусству (дается перечень работ, фиксируется уча­стие в выставках, в театре, оркестре, хоре и т. п.);

• занятия в учреждения дополнительного образования, на раз­личных учебных курсах;

• участие в научных конференциях, учебных семинарах и лаге­рях.

В рабочую папку (портфолио) прилагается:

1. Перечень представленных творческих работ.

Таблица «Мое участие в школьных праздниках и мероприя­тиях».

Учащийся фиксирует в бланке «Перечень творческих работ» и таблице «Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях» виды творческой деятельности на протяжении установленного сро­ка ведения рабочей папки.

Раздел IV. Отзывы и рекомендации.

Портфолио отзывов - характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, педа­гогами; письменный самоанализ своей конкретной деятельности и ее результатов.

Портфолио отзывов может включать в себя:

• заключения о качестве выполненной работы;

• рецензии;

• отзывы;

• резюме с оценкой собственных учебных достижений;

• рекомендательные письма.

Примечание. Данный раздел включает в себя характеристики от­ношения школьника к людям, событиям, различным видам деятельности. Они могут быть представлены в виде рекомендаций, заключений о каче­стве выполненной работы, например, в научном обществе школьников, рецензий на статью, опубликованную ребенком в СМИ; рекомендатель­ных писем от учителей, родителей, друзей и т. д.


^ III.Порядок учета индивидуальных образовательных достижений обучающихся.

Каждый «портфолио» носит именной характер, находится у классного руководителя и хранится в школе в специально отведенном месте.

Классный руководитель осуществляет учет документов, входящих в «портфолио».

Итоговый балл по «портфолио» формируется как суммарный балл по блокам.( Приложение 1) для начальной (4кл.), основной(9кл.), средней (полной) школы (11кл). Также указывается средний показатель по каждому виду компетентностей по итогам начальной, основной, средней (полной) школы.

Показатели, характеризующие результативность участия обучающихся в различных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, проектах и.т.д., умножаются на количество дипломов (грамот) за текущий период, подтверждающих наличие призового места.

Ответственным лицом за организацию работы с «портфолио» назначается заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

^ IV. Оформление «портфолио»:

- титульный лист (Ф. И. О. учащегося, город/район, школа, класс, итоговый балл по «портфолио» за ______ год, по итогам начальной, основной, средней (полной) школы, выбранный профиль, классный руководитель - подпись, директор школы – подпись, место печати);

- содержание «портфолио»;

- приложения (копии грамот, дипломов, сертификатов и др.);

- письменная характеристика на обучающегося (по требованию обучающегося).

^ V. Использование материалов «портфолио».

Материалы «портфолио» могут рассматриваться на заседаниях управляющих советов органов управления и учреждений образования, комиссиях по приему в профильные классы для принятия управленческих решений:

о компетентностном уровне обучающегося;

об эффективности деятельности педагога и классного руководителя по различным направлениям;

о наличии условий для самореализации личности.

Данные «портфолио» используются при формировании баз данных школьного, муниципального, регионального уровней для проведения мониторинговых исследований в рамках построения региональной системы оценки качества образования.

По данным общеобразовательных учреждений определяется максимальный балл «портфолио» по региону.

Средний результат по муниципалитету вычисляется по формуле Pm=средний балл «портфолио» по муниципалитету/максимальный региональный балл «портфолио».


Приложение 1.


^ Структура портфеля индивидуальных достижений обучающихся.

Портфель индивидуальных достижений состоит из 6 блоков. Результаты фиксируются в сводной ведомости по блокам, каждый из которых имеет свою систему ранжирования.

1 блок. ^ Предметная компетентность обучающихся



^ Предметная компетентность обучающихся

Максимальный средний балл по блоку - 20

Критерии

Показатели (оценка в баллах)

Итого

Выставляется максимальный из возможных набранных баллов

1.

Средний балл по предметам, изучающимся углубленно

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5




0

0

3

10

20

планируемое состояние

фактическое состояние
















2.

Средний балл по всем предметам, изучающимся в начальной школе по программам развивающего обучения

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5




0

0

3

10

20

планируемое состояние

фактическое состояние



















3.

Средний балл по предметам, изучающимся на профильном уровне в старшей школе

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5




0

0

5

15

20

планируемое состояние

фактическое состояние
















4.

Средний балл по предметам, изучающимся на базовом уровне в старшей школе

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5




0

0

3

5

20

планируемое состояние

фактическое состояние
















5.

Средний балл по элективным курсам в основной школе

0 баллов

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла




0

0

3

10

20

планируемое состояние

фактическое состояние
















6.

Средний балл по предметам, обязательным в рамках государственной (итоговой) аттестации (9 класс)

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5




0

0

3

8

20

планируемое состояние

фактическое состояние



















7

Средний балл по предметам, по выбору в рамках государственной (итоговой) аттестации (9 класс)

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5




0

0

5

10

20

планируемое состояние

фактическое состояние



















8.

Средний уровень достижений на ЕГЭ по обязательным предметам

Ниже установленного допустимого порога

на уровне установленного допустимого порога, но менее 50% от максимального балла)

50-65% от максимального балла

66-80% от максимального балла

81-100% от максимального балла




0

3

7

10

20




планируемое состояние

фактическое состояние



















9.

Средний уровень достижений на ЕГЭ по предметам по выбору

Ниже установленного допустимого порога

на уровне установленного допустимого порога, но менее 50% от максимального балла)

50-65% от максимального балла

66-80% от максимального балла

81-100% от максимального балла




0

5

10

15

20




планируемое состояние

фактическое состояние



















10.

Средний балл по предметам федерального компонента федерального базисного учебного плана (для обучающихся (2-8 классов)

От 0 до 1,4

От 1,5 до 2,4

От 2,5 до 3,4

От 3,5 до 4,4

Не менее 4,5




0

0

3

8

20




планируемое состояние

фактическое состояние






















Средний балл по критериям пунктов соответствующей ступени

планируемое состояние

фактическое состояние





2 блок. Функциональная грамотность обучающихся.

Сформированность данной компетенции предполагает наличие умений, обеспечивающих достаточный уровень самостоятельности при освоении государственных образовательных стандартов.



^ Функциональная грамотность обучающихся

Максимальный средний балл по блоку - 8

Критерии

Показатели (оценка в баллах)

Итого

Выставляется максимальный из возможных набранных баллов

1.

позитивная динамика среднего балла по всем учебным предметам

От 0 до 0,1 б.

от 0,1 до 0,2 б.

за отчетный период

От 0,2 до 0,3 б.

за отчетный период

От 0,3 до 0,4 б.

за отчетный период

От 0,4 и более б.

за отчетный период




0

2

4

6

8




планируемое состояние

фактическое состояние
















2.

уровень самостоятельности при выполнении итоговых работ, подготовки продуктов творческой и проектной деятельности на занятиях в предметных кружках, на элективных курсах, элективных учебных предметах, при участии в социальных практиках

отсутствие достижений

самостоятельное выполнение типовых домашних заданий и разовых поручений

самостоятельная подготовка дополнительного материала к урокам, учебным и внеучебным занятиям, самостоятельное выполнение творческих домашних заданий

самостоятельная деятельность с оформлением и представлением результатов в рамках отдельного направления реализации коллективных инициатив

Инициативное предложение и его разработка с определением системы организации ее реализации и привлечением других участников




0

2

Разовый характер -2

Систематически - 4

Разовый характер -4

Систематически - 6

Разовый характер -6

Систематически - 8




планируемое состояние

фактическое состояние






















Средний балл по критериям 1-2

планируемое состояние

фактическое состояние




3 блок. Социальная компетентность обучающихся.

Сформированность данной компетенции характеризуется способностью обучающихся брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, в функционировании демократических институтов, способностью быть лидером.



^ Социальная компетентность обучающихся

Максимальный балл по блоку - 20

Критерии

Показатели (оценка в баллах)

Итого

1.

участие в работе институтов самоуправления и общественных организаций

уровень ОУ (для 1-5 классов – лидерство в общественной работе на уровне класса)

муниципальный уровень

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

региональный уровень

выставляется максимальный из возможных набранных баллов


выставляется максимальный из возможных набранных баллов

3

в качестве руководителя - 5

5

в качестве руководителя - 15

10

в качестве руководителя - 20




планируемое состояние

фактическое состояние










2.

сформированность

правового поведения и гражданской позиции

отсутствие нарушений устава школы, правонарушений

наличие грамот, благодарственных писем за участие в правовых акциях, волонтерском движении, межвозрастных социально-значимых проектах

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по правовой тематике

муниципального уровня

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по правовой тематике

регионального и более высокого уровня

Выставляется сумма баллов

1

Один подтверждающий документ -2

2 и более - 4

Один подтверждающий документ -4

2 и более - 6

Один подтверждающий документ -6

2 и более – 9





планируемое состояние

фактическое состояние
















3.

сформированность основ экономического сознания

систематические занятия в кружке экономического направления

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике

муниципального уровня

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике

регионального уровня

наличие призовых мест, подтвержденных документами, на конференциях, конкурсах по экономической тематике

более высокого уровня

Выставляется сумма баллов

1

1 подтверждающий документ -2

2 и более - 4

1 подтверждающий документ -4

2 и более - 6

1 подтверждающий документ -6

2 и более – 9





планируемое состояние

фактическое состояние













4.

сформированность навыков самоорганизации

снижение по сравнению с предыдущим отчетным периодом числа опозданий на уроки, мероприятия и пропусков занятий по неуважительным причинам

отсутствие пропусков и опозданий на уроки, мероприятия, высокий уровень самостоятельности при ликвидации пробелов в знаниях

высокий уровень достижений при обучении в форме экстерната, дистанционного обучения, по индивидуальным образовательным планам

наличие самостоятельных инновационных решений в ходе социальных практик, получивших дальнейшее применение

Выставляется максимальный балл




4

8

15

20




планируемое состояние

фактическое состояние
















5.

сформированность навыков трудовой деятельности

участие в работе школьных трудовых и ремонтных бригад

наличие призовых мест по итогам выставок, ярмарок, демонстрирующих продукты труда

наличие положительных отзывов с места работы о выполнении определенной трудовой деятельности

наличие проектов, инициатив, получивших финансовую поддержку на муниципальном, региональном, более высоких уровнях

Выставляется максимальный балл

10

уровень ОУ -5

школьный и муниципальный уровень – 10

школьный, муниципальный, региональный уровень - 15

15

20




планируемое состояние

фактическое состояние



















Средний балл по

критериям 1-5 (с учетом возрастных особенностей)

планируемое состояние

фактическое состояние




4 блок. Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся.

Сформированность данной компетенции характеризуется уровнем духовно-нравственного развития личности, обеспечения здорового образа жизни, пониманием различий между культурами, степенью толерантности.




^ Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся




Максимальный балл по блоку - 13




Критерии

Показатели

Итого

1.

результативность занятий физкультурно-оздоровительной направленности

систематические занятия в спортивной секции, кружке, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

наличие призовых мест на соревнованиях муниципального уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов

наличие призовых мест на соревнованиях регионального уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

наличие призовых мест на соревнованиях более высокого уровня выставляется максимальный из возможных набранных баллов

Выставляется максимальный балл

систематические занятия- 3

наличие призовых мест - 5

1 подтверждающий документ – 4

2 и более - 7

1 подтверждающий документ – 6

2 и более - 10

1 подтверждающий документ – 7

2 и более - 13




планируемое состояние

фактическое состояние













2.

результативность занятий художественно-эстетической направленности (творческие кружки, секции, мастерские, студии, школы и.т.д)

систематические занятия в творческих кружках, специализированных школах, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

наличие призовых мест на конкурсах муниципального уровня

наличие призовых мест на конкурсах регионального уровня

наличие призовых мест на конкурсах более высокого уровня

Выставляется максимальный балл

систематические занятия- 3

наличие призовых мест - 5

1 диплом – 4

2 диплома и более – 7


1 диплом – 6

2 диплома и более – 10


1 диплом – 7

2 диплома и более – 13





планируемое состояние

фактическое состояние













3.

результативность участия в туристическо-краеведческой и природоохранной деятельности

систематические занятия в кружке по данному направлению, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике муниципального уровня

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике регионального уровня

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике более высокого уровня

Выставляется максимальный балл







систематические занятия- 3

наличие призовых мест - 5

1 подтверждающий документ – 4

2 и более - 7

1 подтверждающий документ – 6

2 и более - 10

1 подтверждающий документ – 7

2 и более - 13




планируемое состояние

фактическое состояние
















4.

результативность участия в мероприятиях военно-патриотической направленности

Систематические занятия в кружке по данному направлению, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, работу при музеях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике на муниципальном уровне

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, работу при музеях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике на региональном уровне

Наличие благодарственных писем за участие в поисковых, исследовательских мероприятиях, работу при музеях, призовых мест на конференциях по соответствующей тематике на более высоком уровне

Выставляется максимальный балл







систематические занятия- 3

наличие призовых мест - 5

1 подтверждающий документ – 4

2 и более - 7

1 подтверждающий документ – 6

2 и более - 10

1 подтверждающий документ – 7

2 и более - 13







планируемое состояние

фактическое состояние
















5.

уровень толерантности

участие в программах международного сотрудничества

Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности муниципального уровня

Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности регионального уровня

Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности более высокого уровня

Выставляется максимальный балл

2

1 диплом – 4

2 диплома и более – 7


1 диплом – 6

2 диплома и более – 10


1 диплом – 7

2 диплома и более – 13





планируемое состояние

фактическое состояние
















Средний балл по критериям

1-5

планируемое состояние

фактическое состояние




5 блок Коммуникативная компетентность обучающихся.

Данный тип компетенции отражает владение навыками устного и письменного общения, иностранными языками, информационно-коммуникационными технологиями, умениями вести переговоры, взаимодействовать с различными возрастными категориями.




^ Коммуникативная компетентность обучающихся




Максимальный балл по блоку - 19




Критерии

Показатели

Итого

1.

положительная динамика по сравнению с предыдущим отчетным периодом среднего балла отметок за письменные работы по русскому языку, литературе

От 0,3 до 0,6 б.

От 0,6 до 0,8 б.

от 0,8 до 1 б.

1 и более б.

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

5

10

15

19




планируемое состояние

фактическое состояние
















2.

результативность литературного творчества

систематические занятия в литературных кружках, театрах, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике муниципального уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике регионального уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

наличие призовых мест на конкурсах литературного творчества, конференциях по соответствующей тематике более высокого уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

Выставляется максимальный балл



систематические занятия- 3

наличие призовых мест - 5

1 диплом – 4

2 и более - 8

1 диплом – 6

2 и более - 12

1 диплом – 9

2 и более - 19




планируемое состояние

фактическое состояние













3.

уровень информационной компетентности

умение сопровождать свои проекты, доклады, рефераты презентациями, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

наличие призовых мест на конкурсах, конференциях муниципального уровня,

способность создавать авторские информационные продукты (учебные модули, сайты…)

наличие призовых мест на конкурсах, конференциях регионального уровня

наличие призовых мест на конкурсах, конференциях более высокого уровня

Выставляется максимальный балл

систематические занятия- 3

наличие призовых мест - 5

1 диплом – 4

2 и более - 8

1 диплом – 6

2 и более - 12

1 диплом – 9

2 и более - 19




планируемое состояние

фактическое состояние
















4.

уровень владения иностранными языками

Изучение 2-х и более иностранных языков, наличие призовых мест на мероприятиях данной направленности школьного уровня

Наличие призовых мест на конкурсах по соответствующему направлению муниципального уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

Наличие призовых мест на конкурсах по соответствующему направлению регионального уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

Наличие призовых мест на конкурсах по соответствующему направлению более высокого уровня

выставляется максимальный из возможных набранных баллов










систематические занятия двумя языками - 3

наличие призовых мест - 5

1 диплом – 4

2 и более - 8

1 диплом – 6

2 и более - 12

1 диплом – 9

2 и более - 19







планируемое состояние

фактическое состояние
















5.

уровень взаимодействия

в коллективе

отсутствие свидетельств деструктивных последствий конфликтов

способность работать в группе и добиваться намеченных целей, получать определенный продукт совместной деятельности

способность организовывать и руководить работой группы по достижению намеченных целей и получения продуктов совместной деятельности

Способность планировать, организовать и проводить массовые мероприятия

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

3

10

15

19




планируемое состояние

фактическое состояние
















Средний балл по критериям

1-5

планируемое состояние

фактическое состояние






6 блок Интеллектуальная компетентность обучающихся.

Сформированность данной компетенции характеризуется способностью к самообразованию, достижению устойчивых результатов.




^ Интеллектуальная компетентность обучающихся




Максимальный балл по блоку - 20




Критерии

Показатели

Итого

1.

занятость и результативность занятий в научных обществах, клубах, организациях

систематически посещает занятия научных организаций, наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов школьного и сетевого уровней

наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов муниципального уровня

наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов регионального уровня

наличие призовых мест на предметных олимпиадах, защите проектов более высокого уровня

выставляется максимальный из возможных баллов







систематические занятия- 3

наличие призовых мест - 5

1 диплом – 6

2 и более - 8

1 диплом – 10

2 и более - 15

за каждый диплом по 20

баллов. Общая сумма баллов по всем блокам ведомости, включая данный не должна превышать 100 баллов




планируемое состояние

фактическое состояние
















2.

публичное представление результатов

наличие печатных работ и публикаций ( в том числе в периодических печатных изданиях школьного уровня)

наличие призовых мест при проведении интеллектуальных игр, марафонов муниципального уровня

наличие призовых мест при проведении интеллектуальных игр, марафонов регионального уровня

наличие авторских продуктов (сборник сочинений, музыкальное произведение, схема усовершенствования прибора, рационализаторское решение, выставка художественных произведений, демонстрация разработанных моделей одежды)

выставляется максимальный из возможных набранных баллов

5

5

10

20




планируемое состояние

фактическое состояние
















3.

уровень самообразования

систематическая подготовка к урокам дополнительного материала по желанию обучающегося

проведение уроков в рамках дня самоуправления

сертифицированные предметные курсы

сертифицированные курсы профориентационной направленности, наличие призовых мест в олимпиадах, организуемых вузами

выставляется сумма баллов

3

5

6

6




планируемое состояние

фактическое состояние



















Средний балл по критериям

1-3

планируемое состояние

фактическое состояние







Итого по портфолио

Сумма средних баллов по блокам/100:

планируемое состояние

фактическое состояние







Похожие:

Протокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г iconПротокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г
Настоящее Положение разработано на основании Положения о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда работников образовательных...
Протокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г iconПротокол №21 от10. 09. 2011г. Приказ №41а от10. 09. 2011г. Положение краеведческой комнаты -музея «Дорогами целины» муниципального общеобразовательного учреждения «Берёзовская средняя школа» Волчихинского района Алтайского края
Протокол №18 от28. 08. 2011г. Протокол №21 от10. 09. 2011г. Приказ №41а от10. 09. 2011г
Протокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г iconПротокол №3 от 03. 03. 2011г. Протокол №1 от 01. 03. 11г от 04. 03. 2011г №10. Председатель Председатель Директор школы Керн И. Г. Любова М. В. Радченко Л. Я
Моу «Кабаковская средняя общеобразовательная школа» Алейского района Алтайского края»
Протокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г iconПротокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 30. 08. 2011г
Протокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г iconПротокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 30. 08. 2011г
Протокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г iconПротокол № от 2011г. Согласовано педагогический совет протокол № от 2011г
Паспорт программы развития моу «Пановская средняя общеобразовательная школа» на 2011 – 2014 годы
Протокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г iconСогласовано Утверждено «03» марта 2011г «03» марта 2011г председатель профкома директор школы
Конституцию рф; законы рф, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах...
Протокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г iconС. Ф. Мотолыгина М. А. Линькова 2011г. Приказ № от 2011г
Мбоу «сош с. Большая Чечуйка» Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области
Протокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г iconПротокол №18 от28. 08. 2011г. Протокол №21 от10. 09. 2011г. Приказ №41а от10. 09. 2011г

Протокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г iconПротокол № от 2011 г. Приказ № от 2011г. Положение о платных дополнительных образовательных услугах
Управляющего совета Л. А. Фисенко протокол № от 2011 г. Приказ № от 2011г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы