Урок по английскому языку 5 класс по учебнику Афанасьева О. В., Михеева И. В icon

Урок по английскому языку 5 класс по учебнику Афанасьева О. В., Михеева И. В



НазваниеУрок по английскому языку 5 класс по учебнику Афанасьева О. В., Михеева И. В
Дата конвертации04.02.2013
Размер42.49 Kb.
ТипУрок
источник
1. /igrushki.docУрок по английскому языку 5 класс по учебнику Афанасьева О. В., Михеева И. В

Открытый урок по английскому языку 5 класс по учебнику Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема: Где твои игрушки?

Разработала – учитель английского и немецкого языка

Саранча Вера Викторовна


Обучающие цели:

  1. Формирование навыков устной речи (диалогической и монологической)

  2. Развитие речевых умений на основе использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения

  3. Ознакомление с новым материалом, «употребление артикля the»

  4. Закрепление употребления неопределенного артикля, единственное и множественное число существительных, числительных, прилагательных обозначающих цвета.

  5. Повторение употребления предлога in и ознакомление с новыми предлогами under, on, by.



Развивающие цели:

Развивать:

- мышление учащихся

- творческие способности у детей

- коммуникативные способности учащихся

- производное внимание и память у учащихся


Воспитательные цели обучения:

  1. Воспитывать дружелюбное отношение к людям

  2. Воспитывать непримиримое отношение к грубости

  3. Прививать умение работать в коллективе, общаться друг с другом

  4. Воспитывать культуру поведения

  5. Воспитывать трудолюбие и усидчивость

Оборудование урока:

  1. Схемы предложений

  2. Картинки

  3. Раздаточный материал

  4. Игрушки (мяч)

  5. Аудиозапись песенки на англ. языке



Ход урока:



  1. Организационный момент.



  1. У – Good morning, children.

I am glad to see you.

  1. Уч. - Good morning, Good morning, Good morning – to you

Good morning, Good morning – I am glad to see you



  1. Фонетическая разминка

Ребята как читается th

Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.


[th] – [ ] the, this, that, the dog, the cat.

[th] – [ ] thank you, thanks, think.



  1. Речевая зарядка



  1. Ребята давайте вспомним числительные. Помогите пчелкам добраться до их цветов, называя цифру.

Children – what do you see at the picture?

  1. Теперь давайте вспомним цвета. Я буду читать рифмовки на русском языке, а вы дополнять на английском.

Let’s start.

Учить цвета я стала. Цвет по-английскиcolour.

У меня сомнений нет: Красный цвет – конечноred.

Облизнувшись, кошка съела желток желтый. Желтыйyellow.

Я тону! Иду ко дну! Синий цвет – конечноblue.

Очень черный негр Джек. Черный по-английскиblack.

Коричневое платье купила эта фрау. Мы знаем очень точно: коричневое – brown.

Ох, не спелый мандарин. Он зеленый простоgreen.

Мышонок серый, убегай быстрей! Серый по-английскиgray.

Мышка - mouse, кошка - cat. Белый - white , а черныйblack.

Розовые розы падают на ринг. Цвет красивый розовый, по-английскиpink.

Золотистый цвет – он модный. Золотистый – простоgolden.

Чудо-краска цвета беж. Бежевый – иначеbeige.

Уверен ты запомнишь: оранжевый цветorange.

В ярко-красных кедах топал. Ярко-красный – значитpurple.

Мы с вами повторили все цвета, а теперь давайте споем песенку про цвета.

Brown and green

And blue and white

Blue and white,

Blue and white

Brown and green

And blue and white

Red and black and yellow. – 2 раза.



  1. А теперь давайте вспомним, в каких формах мы можем использовать существительное (ед. и мн.ч). Как образуется единственное число? (Уч. – образуется с помощью неопределенного артикля - a, во множественном числе его нет, а есть окончание -s. Ребята давайте немного поиграем. Я называю существительное в ед.ч, а вы мне во мн.ч.



A pink pig – 5 pink pigs, a red bus – 4 red buses, a nice doll – 6 nice dolls, a long street – 2 long streets, a red box – 3 red boxes, a black lamp – 7 black lamps, a green pond – 8 green ponds, a gray bench – 5 gray benches, a red fox – 9 red foxes, a yellow chicken – 6 yellow chickens.


Ребята молодцы, у вас у каждого на столе, есть картинки, скажите, сколько и какого цвета предмет, который там изображен.



  1. Мы уже знакомы с неопределенным артиклем – a, а сегодня мы познакомимся с определенным артиклем – the. А почему в английском языке – артикля два? А это мы сейчас узнаем из правила.

Open your books at page 120. (1. Покормить кошку. Любую кошку? Нет, та которая дома. 2. Я вижу любую кощку. А потом описываю её.)

Очень часто переводят на русский язык the - это, тот.



  1. Let’s have a rest. Stand up.

One banana, two bananas,

Three bananas, four

Five bananas, six bananas

Seven bananas more

Bad one.

All right, class, let’s get down to work.



  1. Ребята, а что означает предлог – in?

Отработка предлога - in по картинке. P. 121

А есть ещё предлоги - under, on, by. Как сказать под столом? На столе? У стола?

Давайте вспомним порядок слов в предложении и в вопросительном предложении. Каждое предложение начинается с подлежащего, затем сказуемое и второстепенные предложения. А вопросительные предложения – глагол стоит перед подлежащем, и вопрос начинается с вопросительного слова. Все наши вопросительные предложения будут начинаться с вопросительного слова, которое вам надо расшифровать из этих слов.

W h e r e - а как оно переводиться? Good, very good.

Давайте выясним, где находится предметы – вот на этой картинке. Мы будем работать в парах – один задает вопрос – другой отвечает. (стр. 122 упр.9)



  1. Open your books at p. 130 ex. 9

Мы будем читать текст, переводить и вставлять недостающие предлоги. А поможет нам картинка, которая есть в учебнике и на доске.

  1. (если есть время) один читает текст целиком.

А теперь давайте ответим на вопросы к тексту – стр. 131 упр. 10



  1. Children - скажите что мы сегодня делали на уроке? – we read, we write, we speak English, we play, we sing. А что повторили и что нового узнали на уроке?



  1. Open your note books, write down your home work – p.131 ex.10 Описать картинку с опорой на вопросы.



  1. I give you a 5……….

Thank you for your works.



  1. Stand up children. The lesson is over. Good buy.

This is a packet with a surprise for you.




Похожие:

Урок по английскому языку 5 класс по учебнику Афанасьева О. В., Михеева И. В iconУчебное пособие для учащихся: О. В. Афанасьева И. В. Михеева, «Английский язык, 7 класс» М., «Просвещение»

Урок по английскому языку 5 класс по учебнику Афанасьева О. В., Михеева И. В iconУрок по английскому языку по теме «School is fun», 4 класс, учебник «Enjoy English», автор М. З. Биболетова
Открытый урок по английскому языку по теме «School is fun», 4 класс, учебник «Enjoy English»
Урок по английскому языку 5 класс по учебнику Афанасьева О. В., Михеева И. В iconКонспект урока по английскому языку 5 класс по учебнику K. Kaufman, M. Kaufman «Happy English. Ru» (1 год обучения)
Мы сегодня должны повторить и закрепить знания по теме «Количественные числительные»
Урок по английскому языку 5 класс по учебнику Афанасьева О. В., Михеева И. В iconРабочая программа по английскому языку 2 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Урок по английскому языку 5 класс по учебнику Афанасьева О. В., Михеева И. В iconРабочая программа по английскому языку 3 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Урок по английскому языку 5 класс по учебнику Афанасьева О. В., Михеева И. В iconРабочая программа по английскому языку 10 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Урок по английскому языку 5 класс по учебнику Афанасьева О. В., Михеева И. В iconРабочая программа по английскому языку 6 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Урок по английскому языку 5 класс по учебнику Афанасьева О. В., Михеева И. В iconРабочая программа по английскому языку 7 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Урок по английскому языку 5 класс по учебнику Афанасьева О. В., Михеева И. В iconРабочая программа по английскому языку 8 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Урок по английскому языку 5 класс по учебнику Афанасьева О. В., Михеева И. В iconРабочая программа по английскому языку 4 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Урок по английскому языку 5 класс по учебнику Афанасьева О. В., Михеева И. В iconРабочая программа по английскому языку 9 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы