«Золотухинская средняя общеобразовательная школа» (новая редакция) icon

«Золотухинская средняя общеобразовательная школа» (новая редакция)



Название«Золотухинская средняя общеобразовательная школа» (новая редакция)
страница1/3
Дата конвертации25.09.2013
Размер467.01 Kb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3

УТВЕРЖДЕНО:

Постановлением администрации

Локтевского района №___

от «__» ____________ 201__г.


УСТАВ

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Золотухинская средняя общеобразовательная школа»

(новая редакция)


ПРИНЯТ: общим собранием трудового коллектива

МКОУ «Золотухинская СОШ»

Протокол № 2 от «01» ноября 2011 г.


Алтайский край, Локтевский район, с.Золотуха

2011 г.


1. Общие положения



    1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Золотухинская средняя общеобразовательная школа», именуемое в дальнейшем «Учреждение» - правопреемник Муниципального общеобразовательного учреждения «Золотухинская средняя общеобразовательная школа», переименованная Приказом от 14.03.2002 № 37\2 председателя комитета по образованию.

    2. Новая редакция Устава муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Золотухинская средняя общеобразовательная школа» принята в связи с приведением типа Учреждения в соответствие с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

    3. Учреждение является юридическим лицом, имеет расчетный и другие счета в казначействе, гербовую печать, печать и штамп со своим наименованием. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

    4. Учреждение в праве от своего имени заключать договоры, приобретать имущество.

    5. Учреждение приобретает право на образовательную деятельность с момента выдачи ему лицензии. Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором между ними, заключаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом.

Учреждение имеет право получать средства и материальные ценности от органов исполнительской власти, юридических и физических лиц и использовать внебюджетные средства в порядке, установленном законодательством.

Медицинское обслуживание учащихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным за фельдшерско-акушерским пунктом села Золотуха.

Организация питания в общеобразовательном учреждении возлагается на Учреждение.

    1. Учреждение имеет право на выдачу выпускникам документа об образовании государственного образца, на включение в схему централизованного государственного финансирования и на пользование печатью с воспроизведением государственного герба РФ возникает у учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.

    2. Учреждение проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном федеральным законодательством.

    3. ^ Полное наименование Учреждения:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Золотухинская средняя общеобразовательная школа»;

Сокращенное наименование:

МКОУ «Золотухинская СОШ».

1.5.^ Местонахождение Учреждения:

Юридический адрес: 658419 Алтайский край, Локтевский район, село Золотуха,

ул. Молодежная, 20а.

Фактический адрес: 658419 Алтайский край, Локтевский район, село Золотуха,

ул. Молодежная, 20а.

1.6. Учредитель:

Муниципальное образование Локтевский район

Адрес: Алтайский край, Локтевский район, город Горняк,

ул. Миронова, 97а.


^ 2. Предмет, цели и виды деятельности учреждения

2.1. Основными целями Учреждения являются формирование общей культуры лично­сти обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразова­тельных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного вы­бора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окру­жающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2.2. Основными задачами Учреждения является создание условий:

  • гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

  • для развития личности, ее самореализации и самоопределения;

  • для формирования у обучающихся современного уровня знаний;

  • для осознанного выбора профессии.

2.3. Для достижения целей, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

  • реализация основных общеобразовательных программ: начального общего, основного

общего, среднего (полного) общего образования;

  • реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

  • реализация дополнительных общеобразовательных программ (научно-технической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, естественнонаучной, художественно-эстетической направленности).

2.4. Для реализации основных целей и задач Учреждение имеет право:

  • самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную про­грамму с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;

  • самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой кален­дарный учебный график и расписание занятий;

  • выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники;

  • выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной атте­стации обучающихся;

  • реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополни­тельные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных образова­тельных программ;

  • привлекать дополнительные финансовые источники, в том числе и валютные, сред­ства за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;

2.5. Не совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за образовательным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных собственником учреждения, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

2.6. К компетенции Учреждения относится:

  • предоставление учредителю и общественности публичного отчета о результатах деятельности;

  • обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования;

  • обеспечение создания и ведения официального сайта в сети Интернет;

  • размещение в сети Интернет в установленном порядке отчеты о своей деятельности с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Обеспечить открытость и доступность таких документов, как:

- учредительные документы;

- свидетельство о государственной регистрации;

- решение учредителя о создании муниципального учреждения;

- решение учредителя о назначении руководителя муниципального учреждения;

- план финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения;

- сведения о проведенных в отношении муниципального учреждения контрольных мероприятий и их результатах;

- обновление сайта школы в течение 30 дней со дня внесения изменений.


^ 3. Организация образовательного процесса

3.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

3.2. Правила приема в Учреждение.

3.2.1. Учреждение обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на определенной территории и имеющих право на получение общего образования.

Не проживающим на определенной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

При приеме Учреждение обязано ознакомить обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Прием в Учреждение оформляется приказом Директора Учреждения.

Преимущественное право при приеме имеют категории лиц, установленные законом или соответствующим распоряжением Учредителя.

3.2.2. В первый класс принимаются дети с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.

При зачислении родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность и в обязательном порядке представляют:

- письменное заявление о приеме ребенка в первый класс;

- свидетельство о рождении ребенка (копия заверяется в Учреждение);

- медицинскую карту установленного образца.

При зачислении обучающегося в первый класс в течение учебного года родители (законные представители) дополнительно представляют личное дело, заверенное печатью образовательного учреждения.

Прием детей в первый класс на конкурсной основе не допускается.

С целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребенка, после его зачисления в Учреждение допускается проведение психолого-педагогической диагностики, собеседования с ребенком.

3.2.3. При наличии свободных мест Учреждение вправе принять обучающихся во 2-11 классы из других образовательных учреждений.

При приеме обучающихся во 2 - 11 классы родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность и представляют следующие документы:

- заявление о приеме;

- медицинскую карту обучающегося;

- личное дело, заверенное печатью образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся;

- аттестат об основном общем образовании (для обучающихся 10-11 классов).

При поступлении обучающегося в Учреждение в течение учебного года родители (законные представители) предоставляют дополнительно к документам, необходимым в начале учебного года, справку с текущими, четвертными (триместровыми), полугодовыми оценками по всем предметам учебного плана, за подписью Директора и заверенную печатью образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся.

3.2.4. Учреждение принимает обучающихся в 10 класс всех выпускников 9-х классов Учреждения, желающих продолжить обучение и освоивших программу основного общего образования.

При приеме выпускников 9-х классов Учреждения в 10 класс, предоставляются следующие документы:

- заявление обучающегося о приеме в 10 класс;

- аттестат об основном общем образовании.

3.3. Продолжительность обучения.

3.3.1. Общеобразовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

3.3.2. Задачами начального общего образования являются реализация развивающего потенциала общего среднего образования, обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин, формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

3.3.3. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания,

становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей,

интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего

образования, начального и среднего профессионального образования.

3.3.4.Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам
вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в общеобразовательном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

3.3.5. Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, осуществляет подготовку детей 6 летнего возраста в группе кратковременного пребывания, организуя с ними учебно-воспитательный процесс согласно программе, договора с родителями (законными представителями).

3.3.6. Общее образование является обязательным.

3.3.7. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся и сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся раннее.

3.4. Порядок и основание отчисления из образовательного Учреждения.

3.4.1.По решению управляющего совета за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения допускается исключение из Учреждения обучающегося, достигшего возраста 15 лет. Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

3.4.2.По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и местного органа управления образованием обучающийся, достигший возраста 15 лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования.

3.4.3. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

3.5. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемы­ми и реализуемыми Учреждением самостоятельно с учетом федеральных государственных образователь­ных стандартов.

Организация образовательного процесса в образовательном Учреждении регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным Учреждением самостоятельно.

3.6. Текущий контроль успеваемости обучающихся 2-11 классов осуществляется путем проверки и оценки качества выполнения обучающимися устных, письменных и других контрольных работ, предусмотренных рабочими программами учебных предметов в рамках соответствующей основной образовательной программы, а также путем выведения четвертных (в 10-11 классах –полугодовых отметок успеваемости обучающихся по учебным предметам.

Оценка качества выполнения отдельных работ из числа предусмотренных частью первой настоящего пункта осуществляется на основе следующей шкалы текущих оценок успеваемости обучающихся: 5 баллов – «отлично»; 4 балла – «хорошо»; 3 балла – «удовлетворительно»; 2 балла – «неудовлетворительно». Критерии выставления указанных отметок определяются в рабочих программах учебных предметов, либо в методических указаниях по проведению отдельных видов работ с учетом планируемых образовательных результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленных федеральными государственными образовательными стандартами.

Четвертная (полугодовая) отметка успеваемости обучающегося по учебному предмету определяется результатом деления суммы баллов по всем отметкам, выставленным обучающемуся в течение соответствующей учебной четверти (учебного полугодия), на количество выставленных отметок. Дробный результат деления округляется до целых. Если дробная часть результата деления больше или равна 0,5 – в большую сторону, если она меньше 0,5 – в меньшую сторону.

Обучающимся, не выполнившим в течение четверти (полугодия) более двух обязательных работ, предусмотренных рабочей программой по соответствующему учебному предмету, в качестве четвертной (полугодовой) отметки успеваемости выводится отметка 2 балла («неудовлетворительно»).

Текущий контроль успеваемости обучающихся 1 класса осуществляется посредством

ежедневной проверки полноты и качества выполненных ими работ, завершающейся дачей

необходимых индивидуальных рекомендаций обучающимся и (или) их родителям (законным

представителям). Четвертные отметки успеваемости по учебным предметам обучающимися

1 класса не выводятся.

3.7. Промежуточная аттестация обучающихся 1-8 и 10 классов осуществляется по окончании учебного года с целью установления освоения обучающимися образовательной программы соответствующего учебного года и принятия на этой основе решения о переводе их в следующий класс (в том числе условно), оставлении на повторное обучение, переводе в класс компенсирующего обучения или продолжении образования в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования.

Под освоением образовательной программы учебного года понимается достижение обучающимися планируемых образовательных результатов, установленных основной общеобразовательной программой Учреждения на момент завершения соответствующего учебного года в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также примерными основными общеобразовательными программами.

Промежуточная аттестация обучающихся 1 класса осуществляется в форме годовых контрольных работ по обязательным учебным предметам, предусмотренным учебным планом основной общеобразовательной программы начального общего образования для данного года обучения. Результаты выполнения обучающимися годовых контрольных работ оцениваются по двузначной шкале: «зачтено» или «не зачтено».

Промежуточная аттестация обучающихся 2-8 и 10 классов по отдельным учебным предметам осуществляется путем выведения годовых отметок успеваемости на основе четвертных (полугодовых) отметок успеваемости, выставленных обучающимися в течение соответствующего учебного года.

Перечень и порядок проведения годовых контрольных работ для обучающихся 1 класса, включая порядок разработки и утверждения соответствующих контрольно-измерительных материалов, а также порядок выведения годовых отметок успеваемости обучающихся 2-8 и 10 классов определяется Положением о промежуточной аттестации обучающихся, разрабатываемым Учреждением самостоятельно и утверждаемым в установленном настоящим уставом порядке.

    1. Обучающиеся 1 класса признаются освоившими образовательную программу учебного года, если они выполнили все годовые контрольные работы с оценкой «зачтено».

Обучающиеся 2-8 и 10 классов признаются освоившими образовательную программу учебного года, если по всем обязательным учебным предметам, предусмотренным учебным планом для данного года обучения, им выведены годовые отметки успеваемости не ниже 3 баллов («удовлетворительно»)

    1. Обучающиеся, которым по результатам хотя бы одной из годовых контрольных работ выставлена отметка «не зачтено», либо выведена годовая отметка успеваемости 2 балла («неудовлетворительно») по одному или нескольким учебным предметам, считаются не освоившими образовательную программу учебного года и имеющими академическую задолженность по соответствующим учебным предметам.

В случае несогласия обучающихся, указанных в части первой настоящего пункта, и (или) их родителей (законных представителей) с отметками, выставленными обучающимися по результатам зачетов (годовых контрольных работ), либо с выведенными годовыми отметками успеваемости Учреждение на основании соответствующего письменного заявления родителей (законных представителей) обучающихся проводит дополнительную промежуточную аттестацию обучающихся в форме экзамена (для обучающихся 1 класса – повторной годовой контрольной работы) по соответствующим учебным предметам в целях ликвидации академической задолженности. Экзамены в целях ликвидации академической задолженности (повторные годовые контрольные работы) проводятся по окончании учебного года аттестационными комиссиями, создаваемыми педагогическим советом Учреждения из числа педагогических работников Учреждения. Численность аттестационной комиссии должна составлять не менее трех человек.

Если по результатам указанного экзамена (повторного зачета) обучающемуся выставлена отметка «удовлетворительно» или выше («зачтено»), обучающийся считается освоившим программу учебного года и ликвидировавшим академическую задолженность по соответствующему учебному предмету.

В случае отказа обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) от проведения экзамена (повторного выполнения годовой контрольной работы), а также в случае неявки обучающихся на экзамен (повторную годовую контрольную работу) ранее выведенные отметки успеваемости остаются в силе.

    1. Решение о форме и условиях продолжения освоения конкретными обучающимися основных общеобразовательных программ принимается Педагогическим советом на основе результатов промежуточной аттестации.

Обучающиеся, признанные освоившими образовательную программу соответствующего учебного года, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие по итогам года академическую задолженность по одному учебному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, а Учреждение – создать необходимые условия для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более учебным предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному учебному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более учебным предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному учебному предмету, продолжают получить образование в иных формах.

3.11. Учреждение по желанию родителей (лиц их заменяющих) оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения образовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования или экстерна.

3.12. Обучение детей с ограниченными возможностями может осуществляется индивидуально на дому на основании справки медицинского учреждения.

3.13. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестации обучающихся.

В образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, освоение указанных образовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

3.13.1. Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Единый государственный экзамен проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление.

3.13.2.Результаты единого государственного экзамена признаются образовательным Учреждением реализующим образовательные программы среднего (полного) общего образования, как

результат государственной (итоговой) аттестации.

3.13.3. Лицам, сдавшим единый государственный экзамен (далее - участники единого государственного экзамена) выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена.

3.13.4. Образовательное Учреждение, имеющее государственную аккредитацию и реализующее общеобразовательные программы выдают лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документ государственного образца об уровне образования (аттестат), заверяемый печатью соответствующего образовательного Учреждения.

3.13.5. Лицам, не завершившим образование данного уровня, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном Учреждении.

Лица, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно государственную (итоговую) аттестацию не ранее, чем через год.

3.14.Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе - 33 недели.

3.15.Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель.

Для обучающихся в первом классе и в группе кратковременного пребывания в течение учебного года устанавливаются допол­нительные недельные каникулы.

3.16. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреж­дением по согласованию с учредителем.

3.17. Режим занятий обучающихся устанавливается в режиме 5(6) - дневной рабочей (учебной) недели в соответствии с расписанием занятий.

3.18. В Учреждении устанавливается следующий режим занятий:

- начало уроков – 8 час. 30 минут

продолжительность урока – 45 минут (в 1 классе – 35 минут)

перемены между уроками – от 10 до 20 минут (после 1, 4, 5 и 6 уроков – 10 минут;

после 2 и 3 уроков – 20 минут, организуется 2-разовое горячее питание в соответствии с

утвержденным графиком;

- учащиеся 1 класса обучаются только в 1смену.

Недельная нагрузка обучающихся определяется учебными программами, учебным планом и расписанием занятий, составляемым администрацией школы по представлению педагогических работников с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, их возрастных особенностей и установленных санитарно- гигиенических норм.

3.19. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от санитарных норм и условий для осуществления образовательного процесса. Количество и наполняемость классов в Учреждении определяются из потребностей населения.

3.20. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на вто­рой и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени обще­го образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость клас­са составляет не менее 20 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

3.21. По желанию и запросам родителей (или лиц их заменяющих) в Учреждении мо­гут быть открыты группы продленного дня.

3.22. По согласованию с Учредителем с учетом интересов родителей (законных представителей) в Учреждении могут открываться классы компенсирующего обучения, коррекционные классы для обучающихся по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII, VIII вида и интегрированные классы при организации совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.22.1. При обучении учащихся по программам учреждений VII, VIII видов руководствоваться Положением «Об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в ОУ и индивидуально на дому».

3.23. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения, человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников.

Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучаю­щимся не допускается.

3.24. Учреждение может предоставлять следующие дополнительные платные образовательные услуги на договорной основе - репетиторство по всем предметам для обучающихся из других образовательных учреждений.

Учреждение может оказывать платные дополнительные услуги не в рамках и не взамен программ, финансируемых из бюджета. Виды оказываемых Учреждением платных дополнительных образовательных услуг устанавливается Управляющим советом Учреждения.

3.25. Учреждение в порядке, установленном Законодательством РФ несет ответствен­ность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

  • жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образователь­ного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

  • иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


  1   2   3




Похожие:

«Золотухинская средняя общеобразовательная школа» (новая редакция) icon1. Общие положения Новая редакция устава муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»
«Средняя общеобразовательная школа №2» (далее – Школа) принята в связи с приведением учредительных документов муниципального общеобразовательного...
«Золотухинская средняя общеобразовательная школа» (новая редакция) iconУста в муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №4» Поспелихинского района Алтайского края новая редакция
«Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №4» протокол №1 от 19 сентября 2012 г
«Золотухинская средняя общеобразовательная школа» (новая редакция) icon«боханская средняя общеобразовательная школа №1» (новая редакция)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Боханская средняя общеобразовательная школа №1», Устав которого утвержден...
«Золотухинская средняя общеобразовательная школа» (новая редакция) iconПротокол от № устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» Артемовского городского округа (новая редакция)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» Артемовского городского округа создано...
«Золотухинская средняя общеобразовательная школа» (новая редакция) iconНовая редакция 2005 год I. Общее положение
Муниципальное образовательное учреждение Кукаринская средняя общеобразовательная школа Карасукского района (далее по тексту Школа)...
«Золотухинская средняя общеобразовательная школа» (новая редакция) iconУстав (новая редакция) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Абанская средняя общеобразовательная школа
Цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ
«Золотухинская средняя общеобразовательная школа» (новая редакция) iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (новая редакция)
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог
«Золотухинская средняя общеобразовательная школа» (новая редакция) iconУста в муниципального общеобразовательного учреждения
Новая редакция Устава муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Воркуты, в дальнейшем...
«Золотухинская средняя общеобразовательная школа» (новая редакция) icon1. Общие положения Новая редакция Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5»
Межрайонной инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам №15 по Красноярскому краю последней новой редакции 08. 02. 2011 года (свидетельство...
«Золотухинская средняя общеобразовательная школа» (новая редакция) iconСокращённое наименование Учреждения: мбоу «Средняя школа №26»
Новая редакция Устава принята в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы