План работы рмо учителей математики на август 2012-2013 учебный год icon

План работы рмо учителей математики на август 2012-2013 учебный год



НазваниеПлан работы рмо учителей математики на август 2012-2013 учебный год
Дата конвертации02.11.2013
Размер148.92 Kb.
ТипПлан
источник

План работы РМО

учителей математики на август 2012-2013 учебный год.


Дата проведения: августа 2012г.

Место проведения: МБОУ СОШ№ 4

Методическая тема объединения на 2012 -2013 учебный год:

« Обновление содержания профессиональной поддержки педагога в условиях реализации национальной образовательной инициативы « Наша новая школа».

Цель: Совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей математики, их эрудиции и компетентности при подготовке учащихся 9 классов к независимой государственной аттестации и к ЕГЭ в средней школе, в условиях реализации национальной образовательной инициативы « Наша новая школа»

Для решения единой методической цели следует определить следующие задачи:

Задачи:

  • Обновление содержания профессиональной поддержки педагога в условиях

реализации национальной образовательной инициативы « Наша новая школа».

  • изучить и обсудить аналитические материалы и методические рекомендации по итогам проведения ЕГЭ по математике. Постоянно держать в поле зрения материалы по итогам проведения ЕГЭ, публикуемые в специализированных периодических изданиях;

  • провести поэлементный анализ заданий, традиционно вызывающих трудности у выпускников, и предусмотреть систематическую работу по формированию и развитию соответствующих базовых умений и навыков;

  • использовать результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы по алгебре в новой форме как диагностику сформированности базовых знаний и умений и провести календарно-тематическое планирование курса алгебры и начал анализа с учётом необходимой коррекции при изучении основных тем курса;

  • при организации учебного процесса руководствоваться принципами дифференциации и индивидуализации обучения; при проектировании и проведении учебных занятий использовать деятельностный подход, обеспечивая значительную долю самостоятельности старшеклассников в освоении умений, навыков и способов действий;

  • особое внимание уделять формированию математических понятий, осознанному усвоению их школьниками;

  • использовать систему элективных курсов в старшей школе для удовлетворения познавательных потребностей учащихся с высокой мотивацией к изучению математики;

  • повысить качество профессионального уровня и педагогического мастерства учителей района. «Выращивание» и освоение передового педагогического опыта;

  • освоение и применение на практике современных образовательных технологий;

  • повысить эффективность педагогического процесса и обеспечение качества образования.

В целях улучшения качества образования также необходимо:

  • совершенствовать методы и формы проведения учебных занятий учителями, активно внедрять в образовательную практику компетентностный подход;

  • внедрять тестовые технологии при осуществлении контроля уровня математической грамотности учащихся;

  • больше внимания уделять не только отработке навыков в решении однотипных заданий, но и выработке определенной системы знаний;

  • в качестве необходимого условия успешной подготовки выпускников к сдаче экзамена использовать элективные курсы, направленные на формирование у школьников умений выполнять задания повышенного и высокого уровня сложности;

  • проводить обмен мнениями по вопросу апробации учебников математики;

  • организация углубленной подготовки учащихся, принимающих участие в олимпиадах по математике;

  • обеспечение выполнения обязательного минимума содержания образовательных программ, требований к уровню подготовки выпускников по всем предметам образовательной области «Математика»;

  • внедрение в учебный процесс ИКТ (в рамках ПНП «Образование»);

  • повышение качества изучения программного материала. Выработка практических умений и навыков владения математической речью;

  • обучение учащихся 5 – 9 кл. элементам комбинаторики, статистики и теории вероятностей;

  • изучение теоретических вопросов профильного обучения. Разработать элективные курсы по предмету;

  • повышение уровня научно-теоретической, методической и психолого-педагогической

подготовки учителей;

  • способствовать созданию методического портфолио учителя;

  • развитие интереса у учащихся к математике путём организации внеклассной работы по предмету;

Способствовать:

  • повышению эффективности урока и качества знаний учащихся при подготовке учащихся к независимой государственной аттестации в 9 классе и к ЕГЭ в средней школе;

  • завершению профильного самоопределения старшеклассников и формированию способностей и компетентностей, необходимых для продолжения образования в соответствующей сфере профессионального образования;

  • совершенствованию научно-методической подготовки (продолжить поиски новых активных форм обучения, тем самым повышать эффективность урока);

  • развитию творческих способностей учащихся (использование индивидуальной работы с учащимися при подготовке к написанию и выполнению исследовательской работы, написанию проектов по предметам);

  • использованию современных технологий на уроках и во внеурочное время».

  • подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и в независимой форме.



^ АВГУСТ

Тема заседания:

« Анализ работы РМО за прошедший учебный год.




п/п

Мероприятия

Ответственный

Итог




1.

Анализ работы РМО за прошедший учебный год 2011-2012 учебный год), утверждение плана работы на 2012-2013 учебный год.

Виляева Л.Б. –учитель математики, МОУ СОШ № 4, руководи-тель РМО.

План работы




2.

2.1.Анализ ГИА-2011 с сопоставительным анализом результатов КДР и ГИА-2011.(Алгебра).


2.2.Опыт работы по подготовке к ГИА-9(МБОУ СОШ№16,9,1)


2.2.Причины низких результатов ГИА-9(МБОУ СОШ№10,17,18,32)


Придача В.И.- учитель математики МОУ СОШ

№10, тьютор.


Верченко Е.А.-учитель МБОУ СОШ№16,тьютор.

ВоропаеваГ.В.учи-тель МБОУ СОШ№9.

Соловьева Т.С.учитель МБОУ СОШ№1.


БоландинаЕ.А.учитель МБОУ СОШ№10, Е.В.

Епатко учитель МБОУСОШ№17,Николенко Т.Г. учитель МБОУ СОШ№18.


Методические рекомендации




3.


3.1.Анализ ЕГЭ -2011 с сопоставительным анализом результатов КДР и ЕГЭ-2011. Результаты проверки части «С» работ учащихся на ЕГЭ-2011.


3.2. Опыт работы по подготовке к ГИА-9(МБОУ СОШ№4,5,9,23)


3.3.Индивидуальная работа с мотивированными учащимися.


3.3. Причины низких результатов ГИА-9(МБОУ СОШ№10,17,18,32)



Верченко Е.А.- учитель математики МОУ СОШ № 16, тьютор, краевой эксперт по проверке ЕГЭ.


РыжковаТ.П.учитель МБОУ СОШ№4,

АрчвадзеИ.П.

учитель МБОУСОШ№5,

Воропаева Г.В.учитель МБОУ СОШ№9,

Даниленко Н.В. учитель МБОУ СОШ№23.


Сурмалян Л.М. учитель математики МБОУ СОШ№1


ПридачаВ.И.учи-тель МБОУ СОШ№10,Ереськина Е.Л.учитель МБОУ СОШ№17,Лукаш Т.В.учитель МБОУ СОШ№18.

Рекомендации по реализации обучения математике с учетом результатов ЕГЭ;





4.

О новой форме аттестации педагогических кадров в 2011-2012 учебном году.

Соловьева Т.С. учитель математики МОУ СОШ № 1, тьютор.

График консультаций для оказания помощи в подготовке к аттестации учителям, которые

аттестуются в 2011-2012учебном году.




5.

О рабочих программах и КТП на 2011-2012 учебный год с учетом результатов КДР, ГИА-9,ЕГЭ-2011.Работа со школьными документами учителя математики.

Черноусова В.А.заместитель директора МБУ СОШ№6.







6.

Утверждение плана работы межшкольного факультатива.

Шакун Л.Г.- учитель математики МОУ СОШ

№ 4, тьютор.

План работы МФ




8.

Утверждение плана работы постоянно-действую - щего семинара «Подготовка к ЕГЭ»

Верченко Е.А. учитель математики МОУ СОШ

№ 16, тьютор,руководитель МФ.

План работы ПДС




10.

Утверждение графика отчетов на РМО, ПДС по темам самообразования;

Соловьева Т.С. учитель математики МОУ СОШ № 1, тьютор.

График




11.

О плане работы школы «Ступени педагогического мастерства»

Иноземцева Г.И.

Руководитель Школы.




12.

Разное:

- анкетирование на выявление затруднений и статистических данных;

Виляева Л.Б. –учитель математики, МОУ СОШ № 4, руководи-тель РМО.

Анализ затруднений, план консультаций




13.

Задания на межсекционный период.

  1. Подготовка учащихся к научно-практической конференции;

  2. Подготовка к школьной олимпиаде;

  3. Подготовка к смотру-конкурсу «Панорама педагогических идей».

Все учителя.








^ На октябрь

Работа с детьми










1.

Математический турнир среди учащихся 10-11 классов.

СОШ№16

тьюторы

Подготовить положение.




2.

Математический турнир среди учащихся 5-6 классов.

СОШ№1.

тьюторы

Подготовить положение.




3.

Конкурс среди учащихся «Мультимедийная презентация к уроку»

Анченко Е.В.- учитель математи

ки МОУ СОШ

№ 4, тьютор.

Подготовить положение.







^ НОЯБРЬ

Тема заседания:

«Подготовка к введению стандартов нового поколения по математике.

Повышение эффективности урока и качества знаний учащихся при подготовке к независимой государственной аттестации и к ЕГЭ в средней школе»

1.

 Преподавание элементов теории вероятности и статистики в 5-9 классах, система подготовки учащихся к итоговой аттестации по данной теме.








2.

Проведение мастер - класса по теме: «Проектная деятельность на уроках математики (групповая работа). Система подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по математике».







3.

Контроль и оценка результатов обучения математике. Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний учащихся при подготовке к ГИА и ЕГЭ в средней школе.







4.

Анализ результатов школьных и районной олимпиады







5.

«Роль домашних заданий в учебной деятельности школьника»







6.

Обобщение опыта работы: «Разноуровневые, исследовательские и творческие домашние задания – один из способов повышения качества знаний учащихся»







7.

 Профильное обучение. Обсуждение элективных курсов для учащихся 10 классов;







8.

 Предпрофильное обучение. Обсуждение курсов по выбору для учащихся 9-х классов.



















^ НОЯБРЬ

Работа с детьми

1.

Школьные и районные олимпиады.




График проведения,

2.

Конкурс по физике 9-10класс.

СОШ№5 и СОШ№23




^ ДЕКАБРЬ

Работа с детьми

1.

Мое рациональное предложение по использованию компьютера на уроке







ЯНВАРЬ

Тема заседания:

« Применение информационных технологий на уроках математики, как модель развивающего обучения и средство обеспечения эффективного обучения и воспитания при подготовке к реализации национальной образовательной инициативы « Наша новая школа».

Использование современных технологий на уроках и во внеурочное время при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА ».


1.

Применение информационных технологий на уроках математики, как модель развивающего обучения и средство обеспечения эффективного обучения и воспитания при подготовке к реализации национальной образовательной инициативы « Наша новая школа».








2.

Использование современных технологий на уроках и во внеурочное время при подготовке учащихся к итоговой аттестации. Повышение эффективности урока и качества знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации







3.

Развитие творческих способностей учащихся, использование индивидуальной работы с учащимися при подготовке к написанию и выполнению исследовательской работы, написанию проектов по предметам.







4.

Рассмотрение экзаменационного материала Практикум.

«Решение геометрических задач по КИМам ЕГЭ и ГИА».







5.

Проведение мастер - класса по теме:

« Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике».







6.

Открытый урок в 9-м классе по теме: «Графическое решение систем уравнений.»







7.

Обобщение опыта работы: «Игровые элементы на уроках – важное средство воспитания умственной активности учащихся».








8.

Обобщение опыта работы.








9.

Об ЕГЭ и ГИА по математике в 11 и 9 классах в 2012 -13 учебном году.







10.

«Решение олимпиадных задач. Подготовка к математическим олимпиадам»







11.

Разное.








^ ФЕВРАЛЬ

Работа с детьми

1.

Школьные пробные экзамены по математике.







^ МАРТ

Тема заседания: «Реализация компетентностного подхода в преподавании математике»




1. Круглый стол «Современные образовательные технологии»

а) Технологии личностно- ориентированного и развивающего обучения в предпрофильном и профильном обучении;

б) Технология применения средств ИКТ в предметном обучении;

в) Технологии компьютерного урока;

г) Метод проектов;

д) Технология уровневой дифференциации в личностно-ориентированном обучении математике.











«Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики»










«Интернет-ресурсы в работе учителя математики»










2. Анализ результатов первого полугодия.







^ МАРТ

Работа с детьми

1.

Районные пробные ЕГЭ по математике.







МАЙ

1. 

Утверждение экзаменационных материалов.








2. 

Отчёт о работе РМО (ШМО) за 2012-2013 учебный год.







3. 

Отчёт о работе тьюторов за 2012-2013 учебный год.







Руководитель РМО Виляева Л.Б.

Секретарь: Игольникова Т.А.

Методист МБУ ЦРО Лазько Т.Г.




Похожие:

План работы рмо учителей математики на август 2012-2013 учебный год iconПлан работы рмо учителей математики Базарно Карабулакского муниципального района на 2012 2013 учебный год
Рмо учителей математики Базарно – Карабулакского муниципального района на 2012 – 2013 учебный год
План работы рмо учителей математики на август 2012-2013 учебный год iconПлан работы рмо учителей информатики оу ипатовского района ставропольского края 28 августа 2012 г. Анализ работы рмо учителей информатики за 2011/2012 учебный год.
Анализ работы рмо учителей информатики за 2011/2012 учебный год. Определение основных задач методического объединения и утверждение...
План работы рмо учителей математики на август 2012-2013 учебный год iconПлан работы рмо учителей математики на 2011-2012 учебный год
В 2010-2011 учебном году районное методическое объединение работает согласно программе работы рмо на 2010-2013 гг. «Единство опыта...
План работы рмо учителей математики на август 2012-2013 учебный год iconПлан работы рмо учителей математики на 2012 2013 уч. Год
Цель работы: Повышение профессиональной компетентности и качества обучения математики, через использование накопленного опыта и применение...
План работы рмо учителей математики на август 2012-2013 учебный год iconПлан работы рмо учителей математики Кваркенского района на 2012-2013 учебный год
Тема: «Внедрение новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качества образования»
План работы рмо учителей математики на август 2012-2013 учебный год iconПлан работы мо учителей математики, информатики гоу сош №1200 на 2012-13 учебный год
Тема работы мо учителей математики и информатики на 2012 -2013 учебный год: Современный урок. Создание педагогических условий для...
План работы рмо учителей математики на август 2012-2013 учебный год iconПлан работы рмо учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год
Учебно-методическая работа (семинары, мастер-классы, рмо, тренинги, практикумы)
План работы рмо учителей математики на август 2012-2013 учебный год iconПлан работы рмо учителей географии на 2012-2013 учебный год
Темы работы рмо: «Инновационная организация деятельности ученика на уроках географии»
План работы рмо учителей математики на август 2012-2013 учебный год iconПлан работы ммо учителей математики моу «Чистоозерная средняя общеобразовательная школа №2» Чистоозерного района Новосибирской области на 2011-2012 учебный год
Методическая проблема рмо: формирование ключевых компетенций на уроках математики и информатики
План работы рмо учителей математики на август 2012-2013 учебный год iconЦиклограмма работы рмо учителей математики на 2012 -2013 учебный год
Результаты контроля по планируемому уровню трудности и выполняемости заданий части 2 гиа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы