Математический конструктор. Степень icon

Математический конструктор. Степень



НазваниеМатематический конструктор. Степень
Сучкова Наталья Львовна
Дата конвертации02.11.2013
Размер295.53 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/Математический конструктор/Математический конструктор рациональные выражения..doc
2. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/Математический конструктор/Математический конструктор. Задачи..doc
3. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/Математический конструктор/Математический конструктор. Корни..doc
4. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/Математический конструктор/Математический конструктор. Логарифмы..doc
5. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/Математический конструктор/Математический конструктор. Степень..doc
6. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/Математический конструктор/Математический конструктор.Тригонометрия. doc.doc
7. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/Математический конструктор/титульный лист пояснительная записка.doc
8. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/Вектора Решение задач геометрическим способом.doc
9. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/Вектора. Решение задач координатным способом.doc
10. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/Вписанные и описанные многогранники.doc
11. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/Геометрический смысл производной1..doc
12. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/График реальной зависимости.doc
13. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/Конус.doc
14. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/Невыпуклые многогранники.doc
15. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/Ответы1..doc
16. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/Пирамида.doc
17. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/Площади двумя способами..doc
18. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/Площади поверхности и объёмы подобных фигур.doc
19. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/Площади фигур на координатной плоскости.doc
20. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/Площадь трапеции.doc
21. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/Пояснительная записка к методическим материалам.doc
22. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/Тригонометрия на клетчатой бумаге.doc
23. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/Цилиндр..doc
24. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/Шар Сфера.doc
25. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/призма.doc
26. /Методические материалы для подготовки к ЕГЭ/таблицы-тренажёры/титульный лист пояснительная записка.doc
Математический конструктор. Рациональные выражения. Преобразование рациональных буквенных выражений, записанных «в строчку»
Математический конструктор. Сюжетные задачи с практическим содержанием
Математический конструктор. Корни. Преобразование иррационального выражения с помощью формул сокращённого умножения, формулы,, правила «раскрытия модуля»
Математический конструктор
Математический конструктор. Степень
Математический конструктор. Тригонометрия. Значения трф некоторых углов
Электронные дидактические материалы «Математический конструктор»
Решение задач геометрическим способом
Решение задач координатным способом
Вписанные и описанные многогранники
Геометрический смысл производной
График реальной зависимости
1. Длина окружности основания конуса равна 3, образующая равна Найдите площадь боковой поверхности конуса
Невыпуклые многогранники
Ответы. «График реальной зависимости» 1
3. Объем параллелепипеда равен Найдите объем треугольной пирамиды
Площади двумя способами. Найдите площадь фигуры двумя способами: по формуле и «вырезанием»
Площади поверхности и объёмы подобных фигур
Площади фигур на координатной плоскости
1. Основания трапеции равны 1 и 3, высота — Найдите площадь трапеции
Пояснительная записка к электронным дидактическим материалам «Таблицы-тренажёры»
Тригонометрия на клетчатой бумаге
Цилиндр. 1
1. Во сколько раз увеличится площадь поверхности шара, если радиус шара увеличить в 2 раза?
1. Сосуд, имеющий форму правильной треугольной призмы, налили воды и погрузили в воду деталь. При этом уровень воды поднялся с отметки см до отметки см. Найдите объем детали. Ответ выразите в
Электронные дидактические материалы «Таблицы-тренажёры»






Математический конструктор. Степень.


 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

4

8

16

32

64

128

256

512

1 024

3

9

27

81

243

729

2 187

6 561

19 683

59 049

4

16

64

256

1 024

4 096

16 384

65 536

262 144

1 048 576

5

25

125

625

3 125

15 625

78 125

390 625

1 953 125

9 765 625

6

36

216

1 296

7 776

46 656

279 936

1 679 616

10 077 696

60 466 176

7

49

343

2 401

16 807

117 649

823 543

5 764 801

40 353 607

282 475 249

8

64

512

4 096

32 768

262 144

2 097 152

16 777 216

134 217 728

1 073 741 824

9

81

729

6 561

59 049

531 441

4 782 969

43 046 721

387 420 489

3 486 784 401
Таблица степеней.

Свойства степени.


1. Умножение степеней а∙аΟ = а▲+Ο


2. Деление степеней а: аΟ = а▲–Ο


3. Степень степени )Ο = а▲∙Ο


4. Степень произведения (а∙в) = а в


1.Степень с целым показателем ( выражения, записанные « в строчку»)




Вариант1

Вариант 2

Вариант 3

1

.






2







3







4

при .


при .


при .

5

при .


при .


при .


6

при .


при .


при .

7

при .

при .

при .

8







9







10







11










12

 при .


 при .


 при .





13

Найдите значение выражения , если .


Найдите значение выражения , если .


Найдите значение выражения , если .











Вариант 4

Вариант 5

1





2





3





4

при .

при .


5

при .

при .


6

при .

при .


7

при .


при .


8





9





10





11





12

 при .


 при .


13

Найдите значение выражения , если .


Найдите значение выражения , если .



2. Степень с целым показателем ( дробные выражения)





Вариант1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

1

при .

при .

при .

при .

при .

2











3











4











5













3.Степень с показателем – десятичной дробью





Вариант1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

1











2











3











4











5











6

 при .

 при .

 при .

 при .

 при

7

 при .

 при .

 при .

 при .

 при .

8

 при .

 при .

 при .

 при .

 при .

9

 при .


 при .


 при .


 при .


 при .


10

при .


при .


при .


при .


при .


11

при .


при .


при .


при .


при .



4.Степень с показателем – обыкновенной дробью




Вариант1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

1











2











3

 при .

 при .

 при

 при .

 при .

4

 при .

 при .


 при .

 при .


 при .


5

при .

при .

при .


при .

при .

6

при .


при .

при .

при .

при .



5.Степень с иррациональным показателем.




Вариант1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

1











2

.

.









3











4











5

при .

при .

при .

при .

при .

6











7

при .

при .

при .


при .

при .



6.Выражения, содержащие степени и корни




Вариант1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

1











2

 при .

 при .

 при .

 при .

 при .

3

 при .


 при .


 при .


 при .


 при .


4

 при .


 при .


 при .


 при .


 при .



7. Показательные уравнения




Вариант1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











11













Математический конструктор. Степень. Ответы.


1.Степень с целым показателем ( выражения, записанные « в строчку»)




Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4

Вариант 5

1

121

784

196

768

27

2

0,2

8

64

0,2

0,125

3

7

1

6561

1

1

4

0,0001

4096

1024

8

3125

5

0,5

729

16

16

16

6

150

45

5

13

150

7

88

0,5

0,7

3

1

8

2

1

7

27

6

9

7

16

8

2

0,5

10

64

36

125

4

81

11

5

4

3

-1

1

12

-0,5

-27

-67

-53

-4

13

64

0,01

6

2

6



2. Степень с целым показателем ( дробные выражения)




Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4

Вариант 5

1

16

81

64

16

9

2

13,5

2

2,5

8

12,5

3

0,25

1

1,5

1

3

4

5

7

5

3

4

5

2

1,5

4,5

1,5

1


3.Степень с показателем – десятичной дробью




Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4

Вариант 5

1

121

8

4

4

4

2

9

27

8

27

16

3

1,5

112

0,75

36

63

4

875

12

147

9

750

5

49

4

16

36

9

6

49

100

324

400

16

7

3,5

1

1

1

1

8

196

529

16

27

441

9

27

32

1024

512

512

10

2,5

32

0,25

512

2

11

15

0,02

0,5

32

8


4.Степень с показателем – обыкновенной дробью




Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4

Вариант 5

1

9

4

4

6

5

2

20

20

15

12

10

3

6

60

13

36

9

4

8

9

2

4

11

5

49

4

64

512

64

6

2

65

18

72

4,5



5.Степень с иррациональным показателем.




Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4

Вариант 5

1

243

59049

5

256

16

2

5

7

4

2

3

3

4

243

64

1

25

4

2

2

0,064

2,5

10

5

0,5

256

0,5

6

256

6

42

100

35

30

0,025

7

25

0,25

3

0,125

0,125


6.Выражения, содержащие степени и корни.




Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4

Вариант 5

1

2

3

49

5

9

2

243

138

8000

1728

216

3

49

625

484

256

32

4

3

4096

27

8

15625


7. Показательные уравнения.




Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4

Вариант 5

1

-1

-1

-2

-2

-1

2

4

16

2

4

2

3

10

11

18

3

5

4

4

-3

1

7

8

5

8,75

14,5

6,5

2,8

8,8

6

8

5

-6

-3

10

7

4

1,5

1

1,25

0,8

8

12,5

5,8

8,5

7,5

4,5

9

0

-5

-1

-6

-5

10

3

2

-6

0,5

1,25

11

-2

-0,2

0,2

2

-1,5




Похожие:

Математический конструктор. Степень iconОборудование, полученное в 2011 году в рамках модернизации образования маоу «Гимназия №108» Кабинет технологии Гигантский набор lego dacta Конструктор «Первые механизмы»
Конструктор для изучения научных принципов конструирования современных механизмов с электродвигателем
Математический конструктор. Степень iconФранциск Скорина
Получил степень бакалавра философии в Краковском университете и, возможно, в этом же университете степень магистра медицинских наук....
Математический конструктор. Степень iconСправка по результатам профильного анкетирования учащихся 9-х классов моу «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района рт» за 2010-2011 учебный год
Б класс-уч. 16 чел из них выбрали: физико- математический профиль-6 чел., естественно математический профиль-5 чел., социально- экономический...
Математический конструктор. Степень iconПравила расстановки степени окисления: Степень окисления простого вещества = 0 в молекуле число «+» = числу«-»
Степень окисления Металлов в сложном веществе = «+n» (где n целое число и как правило = № группы)
Математический конструктор. Степень iconУрок № (Ф. И. О. студента, группа) Оцените степень понимания и восприятия материала, пройденного на уроке
Что помешало разобраться в учебном материале: степень его сложности, большой объем, отсутствие наглядности (примеров), стиль изложения...
Математический конструктор. Степень iconДокументи
...
Математический конструктор. Степень iconСписок публикаций педагогических работников моу «сош №1» г. Горнозаводска в 2008-2009 учебном году. Т. А. Данько, статья «Математический диктант как форма проверки знаний»
...
Математический конструктор. Степень iconКонструктор Лего «Первые механизмы»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Математический конструктор. Степень iconКонструктор урока Подготовка темы
Определите резерв времени. Если программа предусматривает 12 часов на тему, планируем пройти её за 10
Математический конструктор. Степень iconДокументи
1. /материалы Фестиваля мастер-классов/методическая разработка Конструктор.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы