Вредные привычки Мы и курение несовместимы icon

Вредные привычки Мы и курение несовместимы



НазваниеВредные привычки Мы и курение несовместимы
Дата конвертации03.11.2013
Размер91.39 Kb.
ТипДокументы
источник


Вредные привычки

Мы и курение - несовместимы



У нас не может быть другой национальной идеи кроме народосбережения.

(А. И. Солженицын.)

Звучит магнитофонная запись песни «Я люблю тебя, жизнь» (сл. К.Ваншенкина, муз. Э.Колмановского).(1 куплет)

1 Ведущий Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, здравствуйте дорогие участники, гости.

2 ведущий Доброго здоровья! Здоровье – не личное дело каждого. Здоровый человек приносит пользу обществу, живет полноценной жизнью.

1Ведущий Звучит интересная музыка, с хорошими словами. Хочется спросить вас, а вы любите жизнь?

2 Ведущий Что за вопрос …..? Жизнь – это самое уязвимое, что есть у человека. Это богатство, данное каждому изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой.

1 Ведущий Итак, сегодня речь пойдет о здоровом образе жизни.

Два учащихся читают:

Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?»
Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
И не любишь шоколадку –
То найдешь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши
И в бассейн ты не идешь,
С сигаретою ты дружишь –
Так здоровья не найдешь.


2 Ведущий Раннее начало курения особенно неблагоприятно, так как при этом не

только увеличивается общий стаж курения, а, следовательно, и причиняемый

организму вред, но и потому, что на еще не полностью сформировавшийся

организм курение действует особенно вредно.

1 Ведущий Способствуют этому и условия курения. Как подчеркивает И.И. Беляев, подростки курят обычно тайком, торопливо, а при этом больше никотина переходит в дым; они обычно докуривают сигарету или папиросу до конца, а именно здесь и собираются наиболее ядовитые вещества.

2 Ведущий Порой одни вообще докуривают чужие окурки; нередко подростки курят одну сигарету, передавая ее друг другу изо рта в рот, что может способствовать передаче инфекционных заболеваний.

1 Ведущий Наконец, они тратят отпущенные им на завтраки деньги на табачные изделия.

2 Ведущий Что же способствует распространению курения: прежде всего это пример родителей, пример других взрослых.

1 Ведущий Поэтому в жюри у нас люди, которые не курят, доктор, дети, которые не пробовали курить.


2 Ведущий Ну, и конечно же команды. Которые собрались здесь, чтобы внести свою лепту в пропаганду здорового образа жизни.


1Ведущий ^ Конкурс 1 «Последствия курения»

(за каждое слово – 1 балл)

2 Ведущий Табак – это серьезно, курение еще хуже, чем алкоголизм. Вот это мало кто понимает. Сейчас нет ни одного человека, который бы не курил, если сам не курит, то является пассивным курильщиком. В общественных местах, в транспорте, на работе, дома мы вдыхаем дым, ядовитые вещества (табаке сейчас изучено 8500 вредных компонентов).

1 Ведущий А ведь курение ухудшает память.

Ребёнок держит муляж «головного мозга и пачку сигарет. Он читает стих.

. Иссушил меня проклятый злодей,
Нет больше светлых идей,
Он мои нейроны украл
И на пачку сигарет променял.
Я теперь и за долгий срок
Не могу выучить данный урок,
И внимания, и памяти нет –
Все от этих проклятых сигарет.

2 Ведущий А у наших игроков память замечательная. Одни закончили высшие учебные заведения, другие тренируют память для сдачи ГИА.

^ Конкурс 2 «Моя память лучше всех»

Задача: на клеточном поле расставлены предметы. Запомнить за 30сек. И восстановить на другом поле.

(за каждый правильный предмет – 1 балл)

1 Ведущий Молодцы!

2 Ведущий Курение является социальной проблемой общества, как для его курящей,так и для некурящей части. Для первой – проблемой является бросить курить,

для второй – избежать влияния курящего общества и не «заразиться» их

привычкой, а также – сохранить своё здоровье от продуктов курения.

. У вас хорошие результаты. Что вы противопоставляете табакокурению? Поделитесь своим опытом.

^ Конкурс 3 «Ладошка»

1 Ведущий (работа со зрителями)

-Пиявка, поставленная курильщику. Вскоре отваливается в судорогах и погибает от высосанной крови. В чём причина? (никотин)

-Откуда был завезён табак? (из Южной Америки)

-Кто завёз? (Колумб)

2 ведущий Замедляет реакцию

^ Конкурс 4 «Не пропущу»

Задача: один - мяч ударяет об стену, а другой ловит. Так повторить туда и обратно.

(количество баллов от количества участников)

1 ведущий Курение влияет на физическую силу. Каждая выкуренная сигарета нейтрализует витамины и стоит курящему минуты жизни

^ Конкурс 5 «Силачи»

Задача: проволоку поделить на .куски

1 Ведущий Курение снижает умственные способности

Конкурс 6 «Буреме»

Ведущий (работа со зрителем) Для

детей выше всего пример не просто взрослых людей, а близких и уважаемых ими

лиц. Поэтому, для них очень важно, курят родители или нет, и, как правило,

в семьях, где курит хотя бы один из родителей, чаще встречаются курящие

дети, которых очень трудно убедить в опасных последствиях табакокурения. А

ведь вред для его молодого растущего организма чрезвычайно велик. Чем

раньше подросток начинает курить, тем чувствительнее его организм к ядам

табачного дыма и тем больше у него шансов заболеть. Мне хотелось бы узнать, у кого папа бережёт не только своё здоровье, но и здоровье семьи.

Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.
Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это только нужно нам!

Выбрать кадр из немого кино. На нём написан вид спорта. Один показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан.

Та команда, которая первой разгадает вид спорта, получает 1 балл.


Курение и школьник не совместимы. Школьные годы - это годы роста

как физического, так и умственного. Организму нужно много сил, чтобы

справиться со всеми нагрузками. Как известно, навыки, привычки, усвоенные

в школьном возрасте, самые прочные. Это относиться не только к вредным привычкам, но и к полезным.

Так, что знаем – отвечаем. Что не знаем, то узнаем.

Конкурс 7 «Эрудиты)

Правильный ответ – 1 балл команде.

    1. А.П. Чехов говорил: «Целовать курящую женщину все равно, что…» (…целовать пепельницу).

    2. Закончите английскую пословицу: «Курильщик впускает в свои уста врага, который похищает…» (Мозг).

    3.   Известный врач П. Брэгг говорил, что есть 9 докторов. Начиная с четвертого это естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых трех докторов, упомянутых Брэггом. (Солнце, воздух и вода).

    4. Назовите принципы закаливания – «Три П». (Постепенно, последовательно, постоянно).

    5. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены. (Блохи, вши).

    6. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу).

    7. Кто такие «совы» и «жаворонки»? (Это люди с разными биологическими ритмами).

    8. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (До этого возраста активно формируется скелет).

    9. Сколько часов в сутки должен спать человек?  (Взрослый человек – 8 часов, подросток – 9 – 10 часов, ребенок – 10 – 12 часов).

    10. Зачем для профилактики ангины и насморка делают холодные ножные ванны? (Нервные окончания стопы и носоглотки связаны).



Устранить тягу к табакокурению какими методами, способами.

Конкурс «Законодатели»


«Курению – нет, здоровому образу жизни – да!»

Я иду, улыбаюсь прохожим,
Нет одышки, ничего не болит.
Настроение такое хорошее
И здоровый пышущий вид.
Сигареты пестрят оформлением,
Мимо них прохожу не свернув,
Я серьезное принял решение,
Ведь бытует не даром мнение,
И врачи постоянно твердят,
Что источник болезней – курение,
Что табак – это вред и яд.

Запомни – человек не слаб,
Рожден свободным он не рабом.
Сегодня вечером, как ляжешь спать,
Ты должен так себе сказать:
- Я выбрал сам дорогу к свету
И, презирая сигарету,
Не стану не за что курить
Я - Человек, я должен сильным быть.


Все вместе. Мы за здоровый образ жизни!

1 Вед.

Помните, что курильщик вредит не только себе, но и находящимся рядом с ним людям, которые становятся пассивными курильщиками. А это не менее опасно, чем само курение.


Приведу слова великого курильщика Петра 1. Он как-то сказал: “Табак мозги прочищает”. Согласны ли вы с ним?

Игра со зрителями. «МОЗГ»
            Ребята, какой главный орган в организме человека?
(выслушиваем мнение детей). Главный орган человека – МОЗГ. И только человеческий мозг обладает способностью мыслить и принимать решение (демонстрируется двухслойная губка, обильно пропитанная мыльной пеной). Человеческий мозг выгладит так:
клетки головного мозга защищены жировой оболочкой.
            Вот мозг человека, ведущего здоровый образ жизни! Человеку предложили покурить, и он согласился. Отравленная никотином кровь, попадая в мозг, убивает клетки головного мозга. Их становится все меньше, а жировой прослойки – все больше! В результате, мозг не может нормально работать.

 Закрепление полученных знаний.
Игра со зрителями. « ХОРОШО-ПЛОХО!»
         Выносятся  10 портфелей. Приглашаются два мальчика. Ребята, представим, что Саша – мозг одного человека, а Петя – мозг другого человека. Помните, что у них есть защитный жировой слой (одеваются по два портфеля спереди и сзади, ребятам предлагается пройтись по классу).
- Как вы себя чувствуете? Вопрос классу: Как они выглядят?
(румяные, здоровые, уверенные…).
- А теперь представим, что Саша ведет здоровый образ жизни, он не курит. А Петя – не отказался покурить, когда ему предложили.
Что происходит с мозгом каждого? У Пети клеток головного мозга становится все меньше, а жировой слой растет!(навешиваем на него 2-3 портфеля). Предлагаем ребятам пройтись по классу. Ребята, давайте сравним, как выглядит каждый  «мозг»?
И еще раз все повторяем.
Курящий «мозг» выдохся, еле дышит, тяжело двигается

Ты должен так себе сказать:
«Я выбрал сам дорогу к свету
И, презирая сигарету.
Не стану ни за что курить.
Я – человек! Я должен сильным быть!»







Учащиеся МОУ Данцевской ООШ




Учителя МОУ Данцевской ООШ












filmfilmfilm
























































































































































filmfilmfilm








Похожие:

Вредные привычки Мы и курение несовместимы iconКлассный час «Вредные привычки или зож» Автор: Классный руководитель 8 «а» класса Баймуканова Гульнара Тлеуовна Краткая аннотация
В результате проведения классного часа учащиеся узнают: как вредные привычки влияют на организм человека, как отказаться от предложения...
Вредные привычки Мы и курение несовместимы iconКлассный час на тему: «Вредные привычки не станут для нас привычными!»
Цели: Выработать у учащихся негативное отношение к курению, алкоголю, наркотикам; разъяснить какой вред организму наносят эти вредные...
Вредные привычки Мы и курение несовместимы iconВредные привычки. Социальные последствия. Цель: изучить вредные привычки как социальное явление
Дайте характеристику алкоголизму как вредной привычке. Чем алкоголизм отличается от пьянства?
Вредные привычки Мы и курение несовместимы iconКлассный час для учащихся 5 класса Цель: Продолжить формирование ответственного отношения к своему здоровью. Задачи
Вредные привычки: алкоголизм, курение, наркомания, токсикомания и их влияние на здоровье
Вредные привычки Мы и курение несовместимы iconПлан работы антитабачной акции, приуроченной к Международному дню отказа от курения в общественных местах мбоу «сош №43» г. Чебоксары
Проведение кл часов с учащимися 1 11 кл на темы: «Курение. Это модно?», «зож», «Профилактика наркомании», «Вредные привычки», «Курящие...
Вредные привычки Мы и курение несовместимы iconПлан работы антитабачной акции, приуроченной к Международному дню отказа от курения в общественных местах мбоу «сош №43» г. Чебоксары (15 ноября 2012 года)
Проведение кл часов с учащимися 1 11 кл на темы: «Курение. Это модно?», «зож», «Профилактика наркомании», «Вредные привычки», «Курящие...
Вредные привычки Мы и курение несовместимы iconДире Утверждаю: директор школы Л. Л. Петрова план мероприятий, проводимых в рамках Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью»
Проведение кл часов с учащимися 1 11 кл на темы: «Курение. Это модно?», «зож», «Профилактика наркомании», «Вредные привычки», «наркотики...
Вредные привычки Мы и курение несовместимы iconКонспект урока по теме «Вредные привычки как факторы, разрушающие здоровье» по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»
«Вредные привычки как факторы, разрушающие здоровье» по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»
Вредные привычки Мы и курение несовместимы iconДокументи
1. /Вредные привычки.doc
Вредные привычки Мы и курение несовместимы iconДокументи
1. /ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы