2012/2013 учебный год Общие положения icon

2012/2013 учебный год Общие положения



Название2012/2013 учебный год Общие положения
Дата конвертации03.11.2013
Размер79.85 Kb.
ТипМетодические рекомендации
источник
1. /Английский язык/Задания/7-8/7. Бланк ответов.docx
2. /Английский язык/Задания/7-8/Итоговый протокол конкурса (средний балл).doc
3. /Английский язык/Задания/7-8/Критерии оценки письменных заданий.doc
4. /Английский язык/Задания/7-8/Протокол эксперта конкурса .doc
5. /Английский язык/Задания/7-8/Схема оценивания выполнения заданий раздела.doc
6. /Английский язык/Задания/7-8/задания 7-8 класс.docx
7. /Английский язык/Задания/7-8/итоговый протокол 7-8.doc
8. /Английский язык/Задания/9-11/Итоговый протокол конкурса (средний балл).doc
9. /Английский язык/Задания/9-11/КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ.doc
10. /Английский язык/Задания/9-11/Протокол эксперта конкурса .doc
11. /Английский язык/Задания/9-11/Схема оценивания выполнения заданий раздела.doc
12. /Английский язык/Задания/9-11/бланк ответов.rtf
13. /Английский язык/Задания/9-11/задания 9-11 класс.doc
14. /Английский язык/Задания/9-11/итоговый протокол 9-11.doc
15. /Английский язык/Метод. реком/метод.реком.7-8.docx
16. /Английский язык/Метод. реком/метод.реком.9-11.doc
17. /Английский язык/Ответы/7-8/решение 7-8 класс.docx
18. /Английский язык/Ответы/9-11/решение 9-11 класс.doc
Answer sheet participant’s id number
Протокол конкурса «Writing» (средний балл)
Критерии оценки письменных заданий
Протокол эксперта конкурса «Writing» Район/город фио эксперта
Приложение 2 Схема оценивания выполнения заданий раздела конкурса «Writing»
Олимпиадные задания 7-8 класс английский язык I reading 45 minutes part 1
Протокол муниципального этапа олимпиады по английскому языку для 7- 8 классов
Протокол конкурса «Writing» (средний балл)
Критерии оценки письменных заданий
Протокол эксперта конкурса «Writing» Район/город фио эксперта
Приложение 2 Схема оценивания выполнения заданий раздела конкурса «Writing»
Answer sheet participant’s id number
Олимпиадные задания 9-11 класс английский язык I reading (45 min) part 1 Raquel finds a leaflet with her mail
Протокол муниципального этапа олимпиады по английскому языку для 9-11 классов
2012/2013 учебный год Общие положения
2012/2013 учебный год Общие положения
Приложение 6 7-8 класс answer keys
Приложение 6 9-11 класс answer keys

Методические рекомендации к заданиям муниципального этапа олимпиады

по английскому языку для 9-11 классов

2012/2013 учебный год


1. Общие положения

Целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку, пропаганда лингвистических и социокультурных знаний, связанных с историей и культурой стран изучаемого языка, определение уровня языковой, речевой, социокультурной компетенций учащихся.

В муниципальный этап Олимпиады входят следующие конкурсы:

  • конкурс понимания письменной речи (READING);

  • лексико-грамматический тест (USE OF ENGLISH);

  • конкурс письменной речи (WRITING).

В разделе READING осуществляется проверка того, в какой степени участники олимпиады владеют рецептивными умениями и навыками содержательного анализа письменных текстов различных типов. Проверке подвергаются умения вычленить из текста основные компоненты его содержания, установить идентичность или различие между смыслом двух письменных высказываний, имеющих разную структуру и лексический состав, а также восстановить содержательную логику текста, диалогического единства и исключить предложенные в задании избыточные или ошибочные варианты (45 минут чистого времени, включая перенесение ответов в лист ответов).

В разделе USE OF ENGLISH проверяется знание иностранного языка как целостной системы. Тексты сопровождаются различными по жанру заданиями. Участники должны продемонстрировать уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им. Проверяется также владение грамматическим и страноведческим материалом в рамках программы (45 минут чистого времени, включая перенесение ответов в лист ответов).

Целью раздела WRITING является определение знания участниками структуры письменного высказывания, стилей, умение планировать письменное высказывание, отбирать и организовывать соответствующий лексический материал и разнообразные грамматические конструкции для реализации поставленной коммуникативной задачи. Он состоит из письменной рецензии (200 - 250 слов) (45 минут чистого времени, включая перенесение текста с черновика в чистовик).

При выполнении тестовых заданий не допускается использование словаря.

По сложности отобранные задания соответствуют требованиям продвинутого порогового уровня. На выполнение отводится 135 минут чистого времени (2часа 15 минут).


2. Процедура проведения олимпиады

2.1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий выдается лист ответов (Answer Sheet) и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

• Участники заполняют графу Participant’s ID Number на листах ответов

• Все ответы необходимо отмечать на листах ответов. Правильный вариант пишется в соответствующей клеточке на листе ответов.

• На листах ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

• Исправления на листах ответов ошибками не считаются, однако почерк должен быть понятным, спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

• Ответы записываются только черными или синими чернилами/пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш).

2.2. Участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий на иностранном языке. Тексты заданий можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат только ответы, перенесенные в лист ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются.

2.3. Члены жюри, находящиеся в аудитории, должны зафиксировать время начала и окончания работы на доске (например, 10.10 - 12.25). За 15 и за 5 минут до окончания выполнения заданий старший член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

2.4. Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем, чтобы все работы были сданы, на листах ответов не должна быть указана фамилия участника и не должно быть никаких условных пометок.

2.5. Для проведения конкурса WRITING участникам раздаются тексты заданий и бумага для черновиков. В тексте заданий указано время выполнения заданий, количество слов и даны все инструкции по выполнению заданий на иностранном языке. Участники получают чистую бумагу для черновиков, черновик сдается вместе с листом ответов. Однако проверке подлежат только листы ответов. Черновики не проверяются.

3. Процедура оценивания конкурсов Олимпиады

Проверка письменных работ должна включать следующие этапы:

  • фронтальная проверка одной (случайно выбранной и отксерокопированной для всех членов жюри) работы;

  • обсуждение выставленных в ходе фронтальной проверки оценок с целью выработки сбалансированной модели проверки;

  • индивидуальная проверка работ членами жюри: каждая работа проверяется в обязательном порядке двумя членами жюри независимо друг от друга (каждый член жюри получает чистую копию работы без каких-либо пометок). Члены жюри записывают замечания и выставляют баллы не в работе, а в своем бланке протокола. Итоговым баллом является средний балл между баллами, выставленными двумя членами жюри, проверяющими работу. В случае значительного расхождения выставленных оценок (расхождение оценок более 3-х баллов), назначается еще одна проверка, затем выставляется средняя оценка между двумя ближайшими баллами (третья оценка при этом не учитывается). Если после третьей проверки все три оценки значительно расходятся (расхождение оценок более 3-х баллов), работа считается «спорной». «Спорные» работы проверяются и обсуждаются коллективно.

4. Описание заданий

4.1. Конкурс READING

Раздел состоит из трех заданий (23 вопроса). Понимание письменного текста означает наиболее эффективное извлечение информации из него. Для этого в зависимости от поставленной цели применяются различные стратегии. Основными видами чтения являются просмотровое, поисковое и изучающее. Тексты, представленные в данном тесте, ориентированы на названные стратегии.

Согласно общепринятым стандартам, объем текста зависит от уровня, предъявляемых требований и типа заданий. Допускается определенное количество незнакомых слов, значение которых может быть понято из контекста. Таким образом, параллельно проверяется владение участниками навыком выделения и интерпретации незнакомых лексических единиц в микроконтексте.

Рекомендуемое время для выполнения трех заданий первого цикла – 45 минут.

Первое задание. Вниманию участников представлена листовка-инструкция. Предлагается определить последовательность совершенных действий в соответствии с прочитанной инструкцией. Список действий включает 10 предложений (из них два даны в качестве примера).

Целью задания является проверка способности участников понять основное содержание текста с тем, чтобы установить правильную последовательность предложений. Проверяется логика мышления и умение аккумулировать содержание прочитанного материала в определенной последовательности.

Второе задание представляет собой задание на соотнесение. Вниманию участников предлагается фрагмент диалога в виде двух множеств: задающего множества и множества предполагаемых ответов. Целью задания является проверить умение участников в течение ограниченного времени построить связанное высказывание в соответствии с особенностями речевого поведения носителей языка с учетом социокультурного компонента.

В третьем задании участникам предлагается текст с пропусками и восемь законченных предложений из него. Задача учащихся – восстановить целостность текста. Незнакомые слова не должны затруднять понимание содержания текста. Проверяется способность учащихся к осмыслению как эксплицитно, так и имплицитно выраженной в тексте информации, к выбору правильной стратегии для выполнения заданий подобного рода, умение понимать логические связи в предложении и между частями текста, делать выводы из прочитанного.

4.2. Конкурс USE OF ENGLISH

Второй, лексико-грамматический цикл, состоит из трех заданий на уровне предложений (30 вопросов). Эта часть теста проверяет знание английского языка как целостной системы. Тексты сопровождаются различными по жанру заданиями. Участники должны продемонстрировать уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им.

Проверяется также владение грамматическим материалом в рамках программы 9-11 классов, наличие знаний страноведческого характера. Рекомендуемое время для выполнения трех заданий цикла - 45 минут.

В первом задании требуется восстановить связный текст. Задачами участников являются: преобразование предложенных наборов букв в слова таким образом, чтобы они лексически и грамматически соответствовали контексту. Проверяются орфографические навыки, а также знание лексики в пределах программы 9-11 классов.

Второе задание представляет собой наборы предложений, каждый из которых посвящен определенным идиомам и фразовым глаголам. Задача участника – выбрать правильный вариант, при этом ответное множество разработано на основе принципа избыточности.

Третье задание определяет уровень и широту владения участниками лексико-грамматическими навыками в целом и навыками словообразования в частности. В соответствии с заданием учащиеся находят ошибки в представленном связном тексте страноведческой тематики. В задании проверяется знание основных грамматических явлений английского языка, уровень самоконтроля учащихся и общие аналитические умения.

4.3. Конкурс WRITING

Целью задания является определение знания учащимися структуры письменного высказывания определенного вида (обзор, рецензия, критическая статья), стилей, умения выделять главные вопросы, планировать письменное высказывание, отбирать и организовывать соответствующий лексический материал и разнообразные грамматические конструкции для реализации поставленной коммуникативной задачи. Учащимся предлагается выполнить одно письменное задание объемом 200-250 слов. Рекомендуемое время для выполнения задания – 45 минут.

Оценивание работы рекомендуется производить по предложенным критериям (см. приложение) каждым из двух экспертов в «Протоколе эксперта “Writing”». Полученный по заданию балл каждого участника идет в общий зачет, заносится в «Итоговый протокол конкурса “Writing”».

5. Критерии оценивания конкурсов

Письменный тест (READING и USE OF ENGLISH) проверяется одним независимым экспертом (каждая работа) по предложенным ключам.

За каждый правильный ответ (исключая уже данные в качестве примеров ответы) с 1 по 56 ставится 1 балл, таким образом, максимально возможное количество баллов равно 53.

Конкурс WRITING оценивается двумя независимыми экспертами по предложенным критериям с выведением среднего балла каждого участника. Максимальное количество баллов за раздел WRITING – 20.

Таким образом, максимальное количество балов одного участника в итоговом протоколе составляет 73.




Похожие:

2012/2013 учебный год Общие положения iconПоложение «О проведении районной интеллектуальной мини-олимпиады для детей старшего дошкольного возраста»
Общие положения: районная интеллектуальная мини – олимпиада проводится на основании плана ирц до на 2012-2013 учебный год, в соответствии...
2012/2013 учебный год Общие положения iconПояснительная записка I. Общие положения
Учебный план мбоу гимназии №72 для 3-11-х классов по буп-2004 на 2012-2013 учебный год разработан на основе
2012/2013 учебный год Общие положения iconПоложение о проведении районного конкурса чтецов среди воспитанников доу «О тебе, моя Россия»
Общие положения: конкурс чтецов «О тебе, моя Россия» проводится на основании плана ирц до на 2012-2013 учебный год, в соответствии...
2012/2013 учебный год Общие положения iconПоложение о районной конференции для детей дошкольного возраста «Маленький исследователь» Общие положения: районная конференция для детей дошкольного возраста «Маленький исследователь»
Общие положения: районная конференция для детей дошкольного возраста «Маленький исследователь» проводится на основании плана работы...
2012/2013 учебный год Общие положения iconПоложение о проведении районного фестиваля детского творчества среди дошкольных образовательных учреждений «устьянские звоночки»
Общие положения: фестиваль детского творчества «Устьянские звоночки» проводится на основании плана рмо музыкальных руководителей...
2012/2013 учебный год Общие положения iconПравила приема гбоу нпо пу №98 мо на 2012-2013 учебный год I. Общие положения
Порядком и международными договорами Российской Федерации за счет средств соответствующего бюджета, а также по договорам с оплатой...
2012/2013 учебный год Общие положения iconПедагогические советы на 2012-2013 учебный год
Анализ за 2011-2012 учебный год и планирование работы школы на 2012-2013 учебный год
2012/2013 учебный год Общие положения iconОбщие сведения о школе, 2012-2013 учебный год

2012/2013 учебный год Общие положения iconПояснительная записка к учебному плану гоу сош №652 на 2011-2012 учебный год Общие положения
Учебный план Государственного образовательного учреждения разработан на основе федеральных и региональных нормативных документов
2012/2013 учебный год Общие положения iconГодовой календарный учебный график и режим работы мкоу «Далматовская средняя общеобразовательная школа №2» Далматовского района на 2012-2013 учебный год Учебный год начинается
Нормативные сроки освоения основных образовательных программ за курс основного общего и среднего (полного) общего образования согласно...
2012/2013 учебный год Общие положения iconПлан работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы ст. Павлодольской Моздокского района рсо-алания на 2012-2013 учебный год
Введение. Краткий анализ работы школы за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы