Анализ выполнения год icon

Анализ выполнения год



НазваниеАнализ выполнения год
Дата конвертации03.11.2013
Размер182.7 Kb.
ТипПлан работы
источник

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОДОВОГО ПЛАНА

ЗА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД ПО ДОУ № 7.


План работы педагогического коллектива ДОУ на 2011 – 2012 учебный год разработан с учетом анализа реализации плана на 2010-11 учебный год по решению ряда определенных участниками педагогического коллектива задач:

  1. Формировать предпосылки к созданию единого речевого пространства.

    • создание развивающей предметно-пространственной среды;

    • наличие специалистов, направленность их работы над единой речевой темой;

    • работа воспитателей над речевым развитием детей во всех видах детской деятельности;

    • участие родителей




  1. Интегрировать педагогическую и лечебно-профилактическую деятельность для разностороннего развития ребенка; внедрять методы и приемы здоровьесберегающей педагогики:




  • создание системы мотивации молодых педагогов на сохранение и укрепление здоровья;

  • работа по здоровьесберегающей модели образования через применение оптимальной организации режима детского сада, образовательную деятельность по формированию здорового образа жизни;

  • совершенствование системы профилактической деятельности, направленной на улучшение здоровья детей.




  1. Обеспечить коррекционно-развивающую направленность работы педагогов в системе психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи.


Комплексный анализ реализации плана работы педагогического коллектива за 2010-11 учебный год и положительная самооценка работы педагогического коллектива позволили определить приоритеты в выборе задач учебно-воспитательной работы ДОУ на следующий 2011-12 учебный год:

1. Формировать предпосылки к развитию интегративных качеств дошкольников через:

  • повышение профессионального мастерства педагогов;

  • специализацию среды развития;

  • внедрение в педагогический процесс инновационных технологий.


^ 2. Развивать систему валеологического просвещения как фактора, обеспечивающего здоровьесберегающую направленность организации педагогического процесса.


^ 3. Создавать в МДОУ безбарьерную среду для детей с различными образовательными потребностями с целью:

- обеспечения условий для социальной адаптации и интеграции;

- формирования опыта социального взаимодействия;

- обеспечения возможности подготовки детей с ОВЗ к школе.


Методической службой и рабочей группой специалистов ИМК ДОУ разработан проект годового плана и утвержден педагогическим советом, состоявшимся в конце учебного года.

Методическая служба представила педагогическому совету анализ выполнения годового плана, на основании которого педсоветом принято решение об удовлетворительном выполнении задач годового плана.

В 2011-12 учебном году методическая служба и педагогический коллектив с целью оптимизации педагогического процесса и с учетом федеральных государственных требований к содержанию основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения разработали и утвердили проект общеобразовательной программы. Таким образом, образовательная деятельность строилась сообразно комплекту общеобразовательных, парциальных и рабочих программ:

    • рабочая программа для работы с детьми раннего возраста, разработанная на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой;

    • комплексная программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией В. И. Логиновой;

Парциальные:

    • «Азбука общения» под редакцией Л.М. Шипицыной

    • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией

Н.Н. Авдеевой, Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой.


Образовательная и коррекционная деятельность на группах для детей с ОВЗ осуществлялась в соответствии с требованиями специальных коррекционных программ:

    • Образовательная программа Л. Б. Баряевой «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»;

    • Образовательная программа «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под редакцией С. Г. Шевченко (для детей с ЗПР);

    • Дошкольное образование. «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта». Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева;

    • Образовательная программа «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IY вида (для детей с нарушением зрения)» под редакцией Л. И. Плаксиной (для детей с нарушением зрения);

    • «Коррекционная программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи детей старшего дошкольного возраста» (в условиях логопункта).

    • Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под ред. Л.В. Лопатиной.


С целью планирования, анализа деятельности, определения перспективы и путей решения годовых задач организованы педагогические советы:

      1. Поздравление с Днем воспитателя. Корректировка годового плана, мероприятий месячника; итоги месячника «Внимание, дети!», смотра готовности групп к учебному году.

      2. «Место валеологического образования в педагогическом процессе».

      3. «Осуществление принципа развивающего образования как доминирующей цели развития ребенка».

      4. Заключительный «Анализ выполнения годового плана. Знакомство с проектом годового плана на следующий учебный год. Планирование летней оздоровительной работы».


Педагогический совет работал в соответствии с годовыми задачами, определял пути решения для обеспечения их выполнение и по необходимости корректировки образовательного и коррекционно-педагогического процесса.

Учитывая приоритетное направление работы ДОУ (коррекционно-оздоровительное), доминирующее значение при определении годовых задач имеет физкультурно-оздоровительная работа. Деятельность педагогического коллектива по внедрению в практику работы системы валеологического воспитания призвана решать данную проблему.

Для решения задачи по валеологическому воспитанию запланированы следующие мероприятия:

- тематический педсовет «Место валеологического образования в педагогическом процессе».

- школа воспитателя «Валеологический подход к проблемам комплексной реабилитации детей»;

- консультации: «Активный отдых» - залог укрепления здоровья детей на Севере»,

«Организация взаимодействия педагога с родителями», «Познай себя» (валеология), «Обучение приемам релаксации», «Упражнения для снятия зрительного напряжения», «В стране здоровья» (программа по эколого-оздоровительному воспитанию дошкольников), «Здоровый дошкольник», «Игры в спортивном уголке»;

- взаимопосещения занятий, организованных с использованием здоровьесберегающих методик и технологий «Неделя здоровья». Параллельно организованы и проведены следующие мероприятия: организация спортивных досугов и развлечений, обогащение среды развития; участие в городских детских спортивных праздниках; работа «Семейной академии»; активное участие медицинского персонала в валеологическом образовании дошкольников и просветительской работе среди родителей; вовлечение родителей в педагогический процесс.

Методической службой для отслеживания результатов и дальнейшего анализа работы проведены:

- тематический контроль «Система работы по формированию основ валеологического образования»;

- предупредительный контроль «Система работы по внедрению здоровьесберегающих технологий».

Деятельность педагогического коллектива организована с обязательным соблюдением мер по здоровьесбережению. Все задачи решались коллективом комплексно, с обязательным привлечением медицинского персонала, чья роль заключалась в консультировании педагогов и родителей в вопросах укрепления здоровья малышей, информирования о профилактических и оздоровительных мероприятиях, проводимых в ДОУ в течение года; осуществлении медицинского контроля санитарно-гигиенических условий при проведении педагогического процесса, контроля дозирования физических нагрузок. Старшая м/с Тебенькова Н. В. принимала активное участие в организации и проведении родительских собраний и в работе «Семейной академии».

Старшими воспитателями курировался процесс методического обеспечения педагогического процесса. С целью оптимизации процесса внедрялся комплекс методов, призванных обеспечить здоровьесберегающую направленность всего образовательного и коррекционного процессов. Физкультурное направление работы осуществлялось инструкторами по физо совместно с воспитателями групп, на коррекционных группах к организации и проведению занятий активно привлекались дефектологи. На коррекционной группе для детей с нарушением зрения старшего возраста тифлопедагог Левушкина Ю. И. успешно продолжала внедрять в практику работы свою разработанную систему, основанную на требованиях к организации физкультурной работы для детей с депривацией зрения. К организации и проведению физкультурных занятий активно привлекала воспитателей групп. Система работы Юлии Игоревны основана на применении специальных методов и приемов для детей с нарушением зрения и строится с учетом основных дидактических принципов коррекционной работы. Это позволяет дефектологу наиболее полно изучить индивидуальные особенности поведения каждого ребенка в зависимости от характера зрения и, в дальнейшем повысить эффективность коррекционной работы.

Занятия на группах для детей с нарушением зрения проводились с учетом характера нарушений, уровнем не только физической готовности, но и психологических особенностей развития каждого ребенка. Особое внимание при организации физкультурных занятий уделялось обучению навыкам ориентировки на макроплоскости, в пространстве, относительно себя. Акцентировалось внимание на упражнения с предметами, скоординированности действий рук и ног. Значительное обогащение и специализация предметно-развивающей среды, в том числе и физкультурного зала, позволили педагогам разнообразить формы организации физкультурных занятий.

В соответствии с рекомендациями Министерства образования Мурманской области третье занятие физкультуры для детей старшего возраста вынесено на улицу. Это дало возможность наиболее полно прививать детям навыки по здоровьесбережению, использовать пребывание на свежем воздухе как закаливающий фактор, активизировать детей на прогулке, увеличить двигательную нагрузку, но и расширило возможность обучения детей элементам спортивных игр, технике ходьбы на лыжах; послужило стимулирующим фактором при подготовке детей к детскому спортивному празднику Севера. Дети достойно выступили в различных видах спортивных соревнований и получили дипломы и памятные подарки.

В течение учебного года в ДОУ осуществлялся медико-педагогический контроль организации валеологического воспитания, который способствовал корректировке работы в данном направлении.

Для повышения качества и эффективности валеологического воспитания в ДОУ методической службой проведен тематический контроль на тему «Система работы по формированию основ валеологического образования» и предупредительный контроль «Система работы по внедрению здоровьесберегающих технологий».

Результаты контроля озвучены на педагогическом совете «Место валеологического образования в педагогическом процессе».

В ходе педсовета выступила ст. воспитатель Вакорина Т. А.. Она сделала анализ деятельности педагогического коллектива в направлении валеологического воспитания дошкольников. Отметила достойный уровень проведения открытых занятий на неделе здоровья. Дала положительную оценку подготовки педагогов, разнообразие использования форм организации образовательной деятельности, внедрение новых технологий, качественную подготовку дидактических пособий.

По данному вопросу принято решение:

1. Совершенствовать работу по повышению уровня знаний по проблеме ЗОЖ и информационному сопровождению образовательного процесса.

2. Создавать условия для проявления и развития индивидуальных способностей детей.


По итогам тематического контроля решено педагогическим советом наиболее полно использовать условия улицы для развития спортивных качеств дошкольников; обучения валеологическим знаниям, совершенствования навыков здоровьесбережения, предоставить возможность детям широко использовать разнообразные подвижные игры на открытом воздухе с целью содействия физическому развитию формирующегося организма.

В ходе педсовета с докладом выступила инструктор по физо Ю. В. Веселова. Она сделала сообщение о важности обучения умению расслабляться, дала информацию о возможности применения группы специальных методик, обеспечивающих практически полное расслабление мышц Э. Джекобсона «Прогрессивная мышечная релаксация»; рассказала об итогах выступления детей на городском детском спортивном празднике Севера.

С отчетом об итогах коррекционно-оздоровительной работы выступила инструктор физо Третьякова Е. В.

Сохраняется дифференцированный подход педагогов к оздоровительной работе в ДОУ. Коррекция плоскостопия осуществляется на занятиях ЛФК. Эффективно используются возможности аппаратов БОС, гидромассажные ванны, сеансы на тренажерно-информационной системе «Тиса»; использование массажного кресла «Радуга – 2».


Задача по формированию предпосылок к развитию интегративных качеств дошкольников стала актуальной в свете введения ФГТ.

  • повышение профессионального мастерства педагогов;

  • специализацию среды развития;

  • внедрение в педагогический процесс инновационных технологий.

Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса в коллективе проводятся разнообразные формы работы.

Рабочая группа специалистов и методическая служба МБДОУ подняли вопрос о необходимости изменения формы организации «Семейной академии». Это продиктовано снижением активности родителей в работе «Академии» и, следовательно, привело к снижению эффективности. На следующий год решено оптимизировать работу с родителями следующим образом: заседания «Семейной академии» проводить 1 раз в квартал. Эффективность повысить за счет интеграции различных специалистов.

Важное место в методической работе отводилось корректировке с учетом федеральных государственных требований к содержанию основной общеобразовательной программы ДОУ. Старшими воспитателями проведен ряд мероприятий с целью ознакомления педагогического коллектива с нормативной базой и методическими рекомендациями: консультации, практикумы и др.

Особое внимание методической службой ДОУ уделялось решению задачи повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ. Это обусловлено современными требованиями к организации образовательного процесса, внедрению ФГТ в практику работы ДОУ. Старшие воспитатели активно внедряли различные формы организации повышения профессионального мастерства педагогов в ДОУ и привлекали их к участию в городских методических мероприятиях:

  • взаимопосещения в рамках ДОУ;

  • адресная помощь;

  • конкурсы на различном уровне;

  • «Школа молодого воспитателя»;

  • практикумы для специалистов и воспитателей коррекционных групп;

  • психолого-педагогические тренинги;

  • педагогические часы;

  • разнообразные виды организации педагогических советов;

  • Семинары;

  • консультации-практикумы специалистов;

  • участие в факультете профессионалов;

  • активное и пассивное участие педагогов в открытых занятиях, семинарах, практикумах на различных уровнях;

  • участие в методических объединениях педагогов города: МО старших воспитателей, МО дефектологов, МО психологов;

  • КПК:

  • размещение материалов на сайте ДОУ;

  • фестиваль образовательных проектов;

  • обмен опытом с коллегами города, области.


Грамотная организация методической помощи и разработка педагогами методических тем способствовали активному участию в представлении опыта на методических мероприятиях различного уровня. Более 50% педагогов в этом учебном году представляли свой опыт работы:

  • Областной семинар «Актуальные тенденции развития дошкольного образования» (3 педагога)

  • Городской семинар (1 педагог)

  • Межмуниципальный семинар «Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» (2 педагога)

  • Областной семинар «Современные Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании в условиях введения ФГТ» (12 педагогов)

  • Городской конкурс профессионального мастерства старших воспитателей (1 ст. воспитатель)

  • Муниципальный этап областного конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» (музыкальный руководитель).

  • Областной конкурс профессионального мастерства «Учитель года – 2012» (Майер Е.В. – финалист)


Коллектив педагогов принимает участие в различных конкурсах:

  • Региональный конкурс «Муниципальная модель организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» в номинации: «Создание безбарьерной среды по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении».

  • II Всероссийский конкурс «Детские сады - детям» Номинация: «Лучшая здоровьесберегающая методика».


  • диплом лауреата во Всероссийском заочном конкурсе «Призвание-воспитатель» (на конкурс представлена программа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников). Система работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. «Будь здоров, малыш!»

  • Всероссийский заочный конкурс «Призвание – воспитатель». – Диплом лауреатов в номинации «Лучший воспитатель д/с» (Зенкова А.А., Соколовская И.Н.)

  • Муниципальный этап областного конкурса «Детский сад года - 2011» - 1 место.

  • Областной конкурс «Детский сад года - 2011» - 1 место.

  • Муниципальный конкурс социальных проектов (соцпроект открытая спортивно-игровая площадка «Будь здоров, малыш!)

  • диплом лауреата регионального конкурса «Лучшие товары и услуги Мурманской области 2011 года»

  • Грамота за 1 место в Муниципальном этапе областного конкурса «Сердце отдаю детям»

  • Областной конкурс «Учитель года Мурманской области – 2012»

  • Диплом за 2 место в Муниципальном конкурсе «Старший воспитатель 2012 года»

  • Диплом за 2 место в Городском конкурсе проектов «Детский сад будущего».


Педагоги инициируют участие детей в фестивалях и конкурсах детского творчества:

  • диплом за коллективную работу «Зима в Заполярье» детей с нарушением зрения коррекционной группы во Всероссийском конкурсе детских рисунков «Я из лесу вышел» (1 место)

  • грамота за 2 место в IX городском детском празднике Севера

  • грамота за победу в номинации «Путешествие деревянного человечка из Италии в Россию» городского этапа XIV Международного конкурса детской рукописной книги

  • грамота за победу в номинации «Зеленая книга» детям коррекционной группы в XIV Международном конкурсе детской рукописной книги

  • Грамоты за 3 место в городском проект «Сказки в д/с» конкурсе совместных творческих проектов д/с и семьи «Будущее своими руками»

  • «Городской конкурс елочной игрушки «Волшебный сундучок» В ДК

  • 3 место в XI городском спортивном празднике Севера

  • 1 место в городском конкурсе детских опытно-экспериментальных и исследовательских работ «Про все на свете» первое (Звягина И.Н.)

  • Ежегодный конкурс «Энергия Севера» 2 вторых места и 1 – первое.

  • Грамота участника XV Международного конкурса детской рукописной книги авторскому коллективу гр. № 9 в номинации «Семейная книга» за сборник «Веселая семейка»



Педагоги ДОУ успешно проходили аттестацию в текущем учебном году:

- 1 педагог (Соколовская И.Н.) прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию; 1 – на 1 кв. категорию (Голоднова Ж.В.), 1 – на соответствие занимаемой должности (Козлова И.М.).

Таким образом, по уровню квалификации и профессионализма в педагогическом коллективе сложилась следующая картина:


качественный состав педагогов на 2011 – 2012 учебный год:


^ Квалификационные категории

Образование

высшая

1 кат.

2 кат.

без категории

(молодые специалисты)

высшее

среднее специаль-ное

учащиеся педагогических учреждений

9 чел.

25%

9 чел. 25 %

11 чел. 30.5 %

7 чел.

19 ,5%

13 чел.

35.2 %

20 чел.

54 %

5 чел.

14 %



План курсовой подготовки выполнен. Курсы повышения квалификации в текущем учебном году прослушали: воспитатели общеразвивающих групп: Комарова Т.В., Соколовская И.Н., Коноплева В.М., Зенкова А.А., Чайка Н.В., Кархова В.Ю.; воспитатели коррекционных групп: Комисарова Л.А., Голоднова Ж.В.; музыкальный руководитель Миндина Е.Г., медсестра-ортоптистка Богданова Г.В.

Профессионализм педагогов отмечен грамотами и благодарностями 30 % педагогов детского сада награждены Почетными грамотами Министерства образования, Благодарственными письмами Губернатора Мурманской области, Почётными грамотами городской администрации, грамотами отдела образования.

Почетная грамота Министерства образования РФ 2011г. – Белоусова М.Д., представлены документы на Крысанову В.Н.

Благодарность Министерства образования МО – Вакорина Т. А.

Благодарность главы – 5 чел.
Благодарность ОО – 6 чел.

Рейтинг педагогов по участию в методической работе по сравнению с прошлым учебным годом вырос. Показатель педагогов, имеющих рейтинг выше 20 баллов, составил 7 человек, количество педагогов, имеющих рейтинг от 15 до 20 баллов – 4 человека, что свидетельствует о заинтересованности, высокой активности и профессионально - творческом росте воспитателей.

В связи с введением Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы педагогическим коллективом принято решение о планировании воспитательно-образовательного процесса по блочно-тематическому принципу.

Учитывая требования ФГТ, мониторинг уровня усвоения программы проводился по рекомендациям Ю.А. Афонькиной, содержащих индикаторы мониторинговой оценки интегративных качеств. По данным мониторинговых исследований формирование интегративных качеств дошкольников находится на среднем и высоком уровне.


С целью активного вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс была организована открытая неделя для родителей и проведение публичного доклада педагогов и администрации ДОУ перед родителями и общественностью. В ходе публичного доклада родителями дана положительная оценка работы педагогического коллектива.


Анализ выполнения программы по основным направлениям показал, что дети всех возрастных групп имеют положительную динамику по уровню усвоения программ. Данные мониторинга подготовительной к школе группы:

Высокий уровень – 9 детей;

Средний уровень - 13 детей.

Приоритетной задачей педагогов, работающих на подготовительной к школе группе, является подготовка детей к школьному обучению. Педагоги особое внимание уделяли развитию интегративных качеств: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

Педагогом - психологом проводится диагностика психологического обследования готовности к школе. О положительных результатах готовности к обучению в школе свидетельствуют данные мониторинга:


кол-во детей

высокий уровень

выше среднего

средний уровень

низкий уровень

готовы к школе

22

40%

50%

9%

0

90%


Среди мотивов обучения преобладают учебный и мотив взрослости.

Задача по обеспечению коррекционно-развивающей направленности работы педагогов в системе психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи поставлена методической службой ДОУ в связи с открытием логопедической группы для детей данной категории. Задача решалась комплексно логопедом, психологом, воспитателями и родителями. В группе создана специальная развивающая среда с упором на активизацию речевой деятельности, осуществлялось тематическое планирование.

Повышение психолого-педагогической компетенции воспитателей осуществлялось на специально организованных методических мероприятиях (педсоветы, консультации, адресная помощь и др.); на занятиях педагога-психолога, организованных в форме игротренингов. Работа «Семейной академии» позволила существенным образом расширить рамки оказания консультативной помощи родителям, а педагогам - использовать возможности работы в рамках данного проекта для повышения профессионального уровня.

Специалисты продолжали работу по дополнительному образованию в кружках: «Волшебная кисточка», «Перезвон», «Веселые нотки».

Как показатель стабильности и эффективности работы педагогов является высокая результативность участия детей в различных конкурсах детского творчества: конкурсах рисунков, фестивале детских проектов, конкурсе детской рукописной книги.


Значительное место в педагогическом процессе занимает коррекционная деятельность. Коррекция осуществляется по необходимости не только на коррекционных группах, но и на общеразвивающих (по показаниям врачей и педагогов-специалистов). Коррекционная работа осуществлялась согласно плану.

Задачи коррекционного образования решались за счет внедрения в практику работы новых педагогических технологий, обогащение среды развития, внедрение различных моделей интеграции детей с ОВЗ.

Педагоги ДОУ продолжили обучение детей-инвалидов на дому. В течение года с ребенком-инвалидом по зрению работала учитель-дефектолог Левушкина Ю. И. Ребенок слабовидящий. Занятия организовывались в условиях ДОУ и на дому. В дальнейшем планируется продолжать работу с данной категорией детей по их образованию и социализации.

Для ребенка-инвалида Черногрудовой Н. применялась модель частичной интеграции – ребенок находился в ДОУ в утренний отрезок времени.

Музыкальный руководитель Миндина Е. Г. продолжила работу по коррекции нарушений развития детей со сложными диагнозами средствами артпедагогики.

Педагог-психолог продолжила работу по программе И.В. Ганичевой «Телесно-ориентированные подходы к психо-коррекционной и развивающей работе с детьми дошкольного возраста».

Специалисты, работающие в коррекционном направлении, активно распространяли опыт работы с детьми с данной категорией на городских и областных семинарах.

С целью привлечения родителей, обеспечения образовательных потребностей семей, имеющих детей-инвалидов использовались различные формы работы:

- «Семейная академия»

- открытые занятия и режимные процессы позволили сделать коррекционно-образовательный процесс прозрачным;

- широко использовались возможности сенсорной комнаты;

- дети-инвалиды привлекались к участию в конкурсах детского творчества на различном уровне;

- консультационную и практическую помощь оказывали специалисты МДОУ.

Данные мероприятия дали возможность сформировать единое образовательное пространство для семей, имеющих детей с ОВЗ.


Научно-методический анализ выполнения плана работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год позволил сделать вывод, что годовые задачи решены удовлетворительно.







Похожие:

Анализ выполнения год iconАнализ выполнения учащимися правил внутреннего распорядка учреждения образования
Организация и анализ выполнения учащимися внутреннего распорядка учреждения образования осуществляется в соответствии со следующими...
Анализ выполнения год iconСправка «О выполнении государственных стандартов за 2011-2012 учебный год»
Цель: проверка выполнения государственных программ по предметам, анализ успеваемости и качества обучения за 2011-12 учебный год
Анализ выполнения год iconПлан работы Управляющего Совета моу сош с. Ербогачен на 2010 учебный год
Анализ выполнения санитарно-гигиенических норм при составлении школьного расписании
Анализ выполнения год iconАнализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год
Сентябрь- октябрь 2011г. –мониторинговые обследования готовности первоклассников к обучению в школе
Анализ выполнения год iconКарта рабочей ориентации управления образования, образовательных учреждений Горнозаводского муниципального района июль 2012
Управление образования отчетов по учебной деятельности за 2011-2012 учебный год, включающих в себя анализ результатов государственной...
Анализ выполнения год iconАнализ возрастной диспансеризации за 2011-2012 учебный год
Сегодня мне хотелось бы поделиться опытом, нашими наработками по реализации выполнения рекомендаций по итогам диспансеризации воспитанников...
Анализ выполнения год iconАнализ выполнения тестовой части (А и В)

Анализ выполнения год iconАнализ выполнения программы «Здоровье» моу «Обильновская сош» 2010-2011 уч год
Целью нашей программы является создание условий для сохранения и улучшения физического, эмоционально- психического и нравственного...
Анализ выполнения год iconАнализ итогов прошедшего учебного год
Вопрос выполнения основного общего образования постоянно стоит на контроле. Систематически, раз в четверть, на малых педсоветах заслушивается...
Анализ выполнения год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы