Отчет о деятельности icon

Отчет о деятельности



НазваниеОтчет о деятельности
страница1/5
Дата конвертации03.11.2013
Размер0.71 Mb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3   4   5

Отчет о деятельности

МКОУ «Детский дом-школа №95»


Общая характеристика учреждения

Тип: учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Вид: детский дом-школа

Статус: образовательное

Действующая лицензия от 11.04.2012 серия А № 0002263, выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, срок действия: бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации от 21.05.2012 г. серия 42 АА № 001092 , регистрационный номер 2065, выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, срок действия: до 21.05.2015 г.


Характеристика контингента воспитанников


Контингент воспитанников дошкольного отделения



^ Общее

количество воспитанников

Структура групп/ наполняемость

от 02 мес. до 1 года

от 1 года до 3 лет

от 3 лет до 9 лет




от 1 года до 2 лет

от 2 лет до 3 лет

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-9лет

134

5

6

11

13

12

20

67


^ Контингент обучающихся

Ступень обучения

Количество обучающихся

^ Начальная школа

Основная школа


Средняя (полная) школа

Всего

Общее количество обучающихся

116

163

23

362

Общее количество классов (групп)

в том числе:

7

10

2

19

- общеобразовательных

7

10




17

- профильных







2

2

Количество классов во 2 смену/средняя наполняемость классов

-


-

-

-

Администрация

Директор Епонешникова Галина Станиславовна, 53-50-30, 53-50-29 (приемная)


Заместители директора:

  • по безопасности жизнедеятельности Климова Ольга Николаевна, 53-50-29 (приемная)

  • по лечебно-оздоровительной работе Базалева Елена Филипповна, 53-50-26 (приемная)

  • по воспитательной работе Неугодников Ярослав Викторович, 53-50-29 (приемная, доп. 103)

  • по учебно-воспитательной работе Крафт Светлана Александровна, 53-50-29 (приемная, доп.111)

  • по учебно-воспитательной работе Бурка Галина Дмитриевна, 53-50-29 (приемная доп.113)

  • по научно-методической работе Карякина Марина Владимировна, 53-50-29 (приемная, доп.111)

  • по административно-хозяйственной части Гидаятханова Татьяна Леонидовна, 53-50-29 (приемная, доп.106)


^ Опытно-экспериментальная работа


Тема «Модель духовно-нравственного образования воспитанников в условиях детского дома-школы на основе национальных культурных традиций».

^ Кем и когда утверждены тема и программа Кемеровский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, свидетельство от 06 сентября 2010 г.

^ Научный руководитель Миненко Г.Н., доктор культурологи, профессор Кемеровского государственного университета культуры и искусства

Тема «Формирование исследовательских компетенций воспитанников детского дома-школы средствами поисковой деятельности».

^ Кем и когда утверждены тема и программа Кузбасской государственной педагогической академией и комитетом образования и науки администрации г. Новокузнецка, договор от 24.01.2010 г.

^ Научный руководитель: Шалавина Т.И., доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой развития личности Кузбасской государственной педагогической академии, член-корреспондент САН ВШ

^ Программа развития «Организация и внедрение системы предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательно-развивающее пространство детского дома-школы»

^ Научный руководитель: Шалавина Т.И., доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой развития личности Кузбасской государственной педагогической академии, член-корреспондент САН ВШ


^ Воспитательно-образовательный процесс

дошкольного отделения

Педагогический коллектив дошкольного отделения работает над реализацией следующих задач:

- внедрить программу по формированию краеведческих представлений с целью воспитания у детей любви и бережного отношения к родному краю и всему живому.

-развитие материально-технической базы для проведения опытно-экспериментальной деятельности в группах старшего дошкольного возраста.

-реализовать проект «Театр для малышей с целью развития эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста.

- укреплять материально-техническую базу дошкольного отделения.

Для достижения основной цели и решения задач использовались различные формы методической работы: круглый стол, практический семинар, теоретический семинар, консультации, коллоквиумы.


Повышение уровня профессионального мастерства педагогического

коллектива дошкольного подразделения

В этом учебном году 14 педагогов (33%) прошли курсы повышения квалификации в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» г.Новокузнецка, 6 педагогов (14%) в ТОИПКРО.

1 педагог закончил курсы профессиональной переподготовки в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», 1 воспитатель - заочное обучение в КузГПА.


^ Результаты аттестации

педагогических работников дошкольного отделения

Квалификационная категория

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год




Высшая

9

12

4 (9.5)

Первая

16

10

-6 (14%)

Вторая

12

13

1(2.3)

Без категории

5

7

-2(4.7)


^ Показатели психофизиологического развития детей дошкольного отделения на конец 2011-2012 учебного года:

1 группа (ясельная) норма-48%, отставание-52%

2 группа (ясельная) норма-56%, отставание-44%

3 группа (1 младшая) норма-68%, отставание-32%

4 группа (средняя) норма-69%, отставание-31%

5 группа (старшая) норма- 70%, отставание-30%

6 группа (подготовительная) норма-81%, отставание 19%

Говоря о сформированности у детей мотивации и предпосылок к учебной деятельности и уровне знаний об окружающем мире можно отметить, что у большинства детей (81%) сформирована устойчиво положительная мотивация на обучение в школе, дети хотят учиться в школе, у них есть потребность занять определённую позицию в обществе людей, а именно позицию, открывающую доступ в мир взрослости (реализуется социальный мотив учения). У этих детей сформировано умение слышать и слушать учителя, выполнять учебную задачу, соблюдая определённый алгоритм, поддерживать темп работы. Также у них достаточно сформирована система знаний об окружающем мире. У остальных детей (20%) игровая мотивация преобладает над учебной, они не могут удерживать целиком в памяти учебную задачу, сбиваются при её выполнении, не всегда понимают инструкцию к выполнению заданий, допускают много ошибок. Низкая работоспособность и волевая регуляция не позволяют им сосредотачиваться на заданиях, соблюдать дисциплину в течение всего занятия. Узкий кругозор препятствует формированию полноценной системы знаний об окружающем мире.

Говоря об интеллектуальной и психологической готовности детей подготовительной группы к обучению в школе, следует отметить, что 17% детей имеют высокий уровень готовности к обучению в школе, 64% детей имеют средний уровень. Эти дети готовы интеллектуально и эмоционально перейти к школьному обучению. 19% детей имеют низкий уровень. У этих детей недостаточно сформированы различные компоненты готовности к школе. В основном это низкая познавательная активность, узкий кругозор и низкий уровень развития мыслительных процессов, а также памяти, кроме того, слабое распределение, переключение, концентрация внимания, низкая работоспособность, слабая волевая регуляция.

В этом учебном году в подготовительном классе обучалось 27 детей. Говоря о готовности детей к обучению в школе, можно отметить следующее: готовы к обучению в школе 17 человек. Дублируют воспитательно-образовательную программу 6 группы – 6 воспитанников по рекомендации участкового психиатра (у детей недостаточно сформированы познавательные и волевые процессы, астеническая нервная система); 3 воспитанника имеют направление областной ПМПК в специальное образовательное учреждение 7 вида по причине неусвоения программного материала.

Внедрение эффективных педагогических технологий, обеспечивающих широкий выбор оптимальных методов и условий коррекции и реабилитации детей с проблемами в развитии и развитие единой комплексной системы психологической и медико-педагогической помощи и коррекции задержки психического и речевого развития у детей дошкольного возраста, позволило педагогам добиться следующих результатов:


^ Физическая подготовленность детей у обучению в школе





Уровень готовности к обучению

детей подготовительной группы к школе в сравнении за три года




^ Коррекционно-развивающая работа

В этом учебном году логопедическую помощь получили 51 ребенок (с 4-х до 7 лет).

41 ребенок (80,3%) – со значительным улучшением речи

10 детей (19,6%) – с хорошей речью (это дети подготовительной к школе группы,

18 детей (64%)- со значительным улучшением речи ( будущих первоклассников) продолжат обучение на школьном логопункте, т.к срок обучения не выдержан.

Взаимосвязь специалистов, особенно учителей -логопедов с педагогами, заключается в логопедизации режимных моментов и занятий, а именно: используя различные формы работы (пальчиковая гимнастика, народные игры и театры) педагоги в повседневной жизни развивают мелкую моторику кисти и артикуляционного аппарата.


^ Методическая работа

Все педагоги совершенствовали педагогическое мастерство, работая над различными темами самообразования и имели практический выход на МО и педагогических советах детского дома-школы и дошкольного отделения в форме докладов и сообщений, проведения мастер - классов.


п/п

Название форума

ФИО участника

Награда

1

4 Международная православная выставка

Саночкина Е.А.(мастер-класс)

Благодарственное письмо


^ Конкурсы, в которых участвовали

педагоги дошкольного отделения

№ п\п

Название конкурса

Награда

1

Кузбасская ярмарка

Бронзовая медаль за комплект материалов (Бурка Г.Д., Шаптала Ю.К ,Сусоева Т.Н.,Белозерова, М.С., Шипицына, О.И.,Шеянова О.В. и др.)

2

Всероссийский конкурс «Росточек :мир спасут дети»

Серебряная медаль за программу «В гостях у сказки» (Белозерова М.С. Т.А.,Михайлова Л.В., Пидякова Н.И.)

3

Всероссийский конкурс «Росточек :мир спасут дети»

Серебряная медаль за программу «Наш край» (Гузова Е.П., Кочетова Н.Ф)

4

Всероссийские педагогические видеоконференции «Организация образовательного стандарта в условиях перехода на новые образовательные стандарты»

Диплом за представление своего педагогического опыта Сусоевой Т.Н.

5

Международный конкурс «А.С.Пушкин –глазами детей»

Благодарственное письмо воспитателям дошкольного отделения

6

Городской конкурс «Мир из нашего окна»

Благодарность Цецориной К.А., Погребной С.Б., Чекмаревой С.Ю.

7

Международный конкурс детского рисунка «Пасхальная радость»

Благодарность Бересневой Л.П., Хабаровой И.Н., Цецориной К.А., Сухорословой О.И., Гузовой Е.П.

8

Всероссийский конкурс «Эмблема детского сада «Радуга»

Чекмарева С.Ю., Погребная С.Б.Иванцова Н.Н.

9

Районный фестиваль «Веселые звоночки»

Ягнешко Н.В.



^ Список воспитанников дошкольного отделения,

участвующих в конкурсах в 2011-2012 учебном году


п\п

Наименование конкурса

Награды

1

Городской конкурс «ГАИ и ЮИД- содружество ради жизни»

1-е место


2

Международный конкурс детского рисунка «Пасхальная радость»

Дипломы

Гончарова Валерия

Тихонова Полина

Лапунова Лариса

3

Районный конкурс «ГАИ и ЮИД- содружество ради жизни»

!-е место

4

Городской конкурс «Куда спешат пожарные машины»

Диплом

1-е место Анащенко Наталья

Диплом

1-е место Кучаев Вова

5

Районный конкурс «Зимняя сказка»

Сертификат

Бедеровой Анастасии

Кучаеву Владимиру

6

6 общегородская выставка рисунков «В коробочке с карандашами вмещается все, что угодно»

Диплом Синельникову Сергею
  1   2   3   4   5




Похожие:

Отчет о деятельности iconПубличный отчёт о деятельности
Публичный отчет мбоу комской сош №4 является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Отчет о деятельности iconПубличный отчет о результатах деятельности школы
Уважаемые ученики, родители, партнеры предлагаем Вашему вниманию публичный отчет о результатах деятельности моу оош №6 за 2011 –...
Отчет о деятельности iconОтчет о результатах деятельности
Виды деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение...
Отчет о деятельности iconДоклад (отчет) муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Отчет о деятельности iconТребования к творческому отчету, научно-методической и опытно-экспериментальной разработкам как вариативным формам прохождения первого направления аттестации Творческий отчет
Творческий отчет позволяет аттестуемому комплексно представить результаты своей деятельности в решении актуальных проблем современного...
Отчет о деятельности iconПубличный отчет о результатах деятельности государственного
Результативность деятельности учреждения профессионального образования. 9
Отчет о деятельности iconПубличный отчет о результатах деятельности государственного
Результативность деятельности учреждения профессионального образования. 9
Отчет о деятельности iconОтчет о результатах деятельности
Перечень видов деятельности учреждения, соответствующий его учредительным документам
Отчет о деятельности iconДокументи
1. /публичный отчет/1.1 - Устав школы.doc
2. /публичный...

Отчет о деятельности iconДокументи
1. /публичный отчет/1.1 - Устав школы.doc
2. /публичный...

Отчет о деятельности iconПубличный отчет деятельности моау «сош №16 г. Новотроицка»
Публичный отчет деятельности моау «сош №16 г. Новотроицка» за 2011-2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы