Портрет выпускника детского сада icon

Портрет выпускника детского сада



НазваниеПортрет выпускника детского сада
Дата конвертации06.11.2013
Размер30.07 Kb.
ТипДокументы
источник

ПОРТРЕТ

 

выпускника детского сада

 

 

 

Рекомендации Федеральных государственных требований

 

к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

 

 

 

Объект

Критерии

физически развитый

Ребёнок, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

любознательный, активный

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

эмоционально отзывчивый

Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации.

способный управлять своим поведением и планировать свои действия

Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями  о том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)

способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возрасту

Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;  об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.

овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Ребёнок владеет умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

овладевший необходимыми умениями и навыками

У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

 

 




Похожие:

Портрет выпускника детского сада iconВ номинации «Оригинальность и творческий подход» отмечены работы «Змей Горыныч», «Кощей Бессмертный», «Баба Яга» Мазиной Лады и бабушки Мазиной Ирины Семеновны (мдобу новобурейский детский сад №5 «Солнышко»)
Мдобу малиновского детского сада №14 «Березка», мдобу долдыканского детского сада №23 «Солнышко», мдоку семеновского детского сада...
Портрет выпускника детского сада iconФгт. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада
Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада
Портрет выпускника детского сада iconОписание «модели» выпускника дошкольного образовательного учреждения
Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления...
Портрет выпускника детского сада iconМодель выпускника или Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Модель выпускника
Модель выпускника – это предполагаемый результат реализации образовательной программы и включает в себя всестороннее развитие ребенка...
Портрет выпускника детского сада iconСценарий открытия детского сада
...
Портрет выпускника детского сада iconПриложение 2 Функциональные обязанности административной команды «Детского сада «Березка» п. Горноправдинск» № Содержание деятельности
Разработка стратегии деятельности доу (программа развития, образовательная программа, модель выпускника)
Портрет выпускника детского сада iconПлан совместной работы
«Ромашка», мбдоу детского сада №6 «Ленок», мбдоу детского сада №22 «Факел» по преемственности
Портрет выпускника детского сада icon"Планирование и методика проведения занятий в ясельной группе детского сада"
Автор: Рачинская Татьяна Анатольевна, старший воспитатель 1 квалификационной категории мбдоу детского сада комбинированного вида...
Портрет выпускника детского сада iconТолкачёва Валентина Павловна (1959 г р.), воспитатель структурного подразделения мбдоу тисульского детского сада №4 Урюпинского детского сада «Солнышко»
Толкачёва Валентина Павловна (1959 г р.), воспитатель структурного подразделения мбдоу тисульского детского сада №4 Урюпинского детского...
Портрет выпускника детского сада iconПаспорт программы развития мдоу детского сада «гнёздышко»
Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Гнёздышко» на 2009 – 2012гг
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы