Мастер – класс Мастер – класс icon

Мастер – класс Мастер – класс



НазваниеМастер – класс Мастер – класс
Дата конвертации06.11.2013
Размер445 b.
ТипУрок
источник


Мастер – класс

  • Мастер – класс

  • «Целеполагание»


  • «Педагогическая технология характеризуется принципом диагностичной целенаправленности, который означает такой постановки целей обучения и воспитания, которая бы допускала объективный и однозначный контроль степени достижения цели.»

  • В.П.Беспалько





Что знаете о целеполагании?

  • Что знаете о целеполагании?

  • Проблемы есть?

  • Что будем делать, какие совершать действия, чтобы проблем стало меньше?



воспроизводить …

  • воспроизводить …

  • давать определение…

  • моделировать…

  • объяснять…

  • применять …

  • составлять …

  • создавать…

  • использовать…

  • анализировать…

  • сравнивать…







Цель учебного занятия:

        • 1.Понять, в чём заключается сущность целеполагания, насколько важно ставить цель на уроке.
        • 2.Научиться моделировать цель урока.


Приемы целеполагания

  • Приемы целеполагания



Схема анализа урока с применением технологии процессуального мониторинга

  • Схема анализа урока с применением технологии процессуального мониторинга

  • Тема:_____________________________________________________________________________

  • Класс: _________Количество учащихся:_______ФИО учителя:__________________________

  • Тип урока

  • Структурные единицы урока

  • Условия организации учебного процесс

  • 1.Осуществление целеполагания-

  • Цели предложены учителем--------

  • Цели выработаны совместно с учащимися-------------------------------

  • -Цели предложены учащимися-----

  • Цели -результаты в течение урока -на обозрении учащихся-------

  • -Цели операционализированы

  • 2.Основная часть урока

  • Наблюдались:

  • - Учебные ситуации для обучения и проявления достижений школьниками

  • ---Управление деятельностью всех школьников с ориентацией на результат---------------------------------------

  • Коррекция деятельности учащихся-------

  • Дифференцированный подход ----------

  • Индивидуально-ориентированный подход--------------------------------------------

  • Логика учебного процесса--------------

  • -3.Контроль и оценивание. Имели место:

  • -Организация контроля по конкретным критериям-------------------------------------- -

  • Специальные приемы для развития навыков самоконтроля и самооценки у школьников------------------------------------

  • -Фиксация достигнутых результатов-

  • 4.Рефлексия

  • -Учащихся- по поводу приращения и образовательных задач-------------------

  • Учителя-по поводу качества совместной деятельности на уроке-------

  • Отдельные выводы:

  • Захотелось ли школьникам достичь поставленные цели-результаты?

  • «Втянулись » ли школьники в достижение конкретных целей-результатов?

  • Умели ли школьники отделить знание от незнания?

  • Понимали ли школьники, чем они занимаются?

  • Осознавали ли школьники результативность своего труда?

  • Получили ли школьники удовлетворение от проделанной работы?

  • Особые выводы:___________________________________________________________________

  • Эксперт :



Итоговая рефлексия.

  • Что же мы делали сегодня?

  • Какие действия совершали?

  • Получили ли что-то удивляющее, радующее нас, подтверждающее или опровергающее наш собственный опыт?

  • Насколько достигли поставленной цели?



Выводы

  • Выводы

  • и

  • рекомендации.



Процесс целеполагания – это коллективное действие, каждый ученик – участник, активный деятель, каждый чувствует себя созидателем общего творения.

  • Процесс целеполагания – это коллективное действие, каждый ученик – участник, активный деятель, каждый чувствует себя созидателем общего творения.

  • Дети учатся высказывать свое мнение, зная, что его услышат и примут. Учатся слушать и слышать другого, без чего не получится взаимодействия.

  • Именно такой подход к целеполаганию является  эффективным и современным..







Результат не то, чему учим, а то, чему научился обучаемый

  • Результат не то, чему учим, а то, чему научился обучаемый



Вперёд мы уже шли. Теперь давайте пойдем в сторону здравого смысла. Анатолий Рас

  • Вперёд мы уже шли. Теперь давайте пойдем в сторону здравого смысла. Анатолий Рас



Спасибо.

  • Спасибо.

  • Всем огромной любви.






Похожие:

Мастер – класс Мастер – класс iconМастер класс как форма профессионального обучения педагогов. Среди множества форм и видов профессионального обучения педагогов «мастер-класс»
«мастер-класс» занимает особое место. Определимся сначала с понятием мастер-класса. Формат мастер-класса предполагает информационное...
Мастер – класс Мастер – класс iconДокументи
1. /Мастер -класс Тупикова/Муниципальное общеобразовательное учреждение мастер кл тупикова.docx
Мастер – класс Мастер – класс iconДокументи
1. /Мастер-класс/МАСТЕР - КЛАСС.doc
Мастер – класс Мастер – класс iconМастер-класс «Мелодии весны». "Весенняя открытка своими руками…" Мастер-класс направлен на достижение следующих целей
...
Мастер – класс Мастер – класс iconМетодические рекомендации Что такое мастер-класс
Зачастую в педагогическом сообществе под мастер-классом понимают открытый урок, мероприятие, презентацию достижений педагога. В данных...
Мастер – класс Мастер – класс iconМастер–класс как открытая педагогическая система
В данных рекомендациях мы предлагаем ответы на следующие вопросы: что такое мастер-класс, каковы требования к его подготовки и представлению,...
Мастер – класс Мастер – класс iconШахматы, мастер-класс 14. 09. 10, турнирный зал м-26
Два наши студента действующие чемпионы: республики кмс Валиуллина Л. Н. и города мастер Герасимов И. С
Мастер – класс Мастер – класс iconУрок по этой технологии. Март, 2007 года. Мастер-класс для молодых учителей района «Развитие творческих способностей обучающихся». 15 ноября 2007 года
Мастер-класс. 2009 год. Выступление на публичном отчете школы перед родителями. «Интерактивная доска на уроке»
Мастер – класс Мастер – класс iconМастер – класс «Из чего делают каши и как сделать кашу вкусной» Цель мастер класса: обучение участников мастер-класса построению занятий по программе «Разговор о правильном питании»
Цель мастер класса: обучение участников мастер-класса построению занятий по программе «Разговор о правильном питании» с учетом исследовательской...
Мастер – класс Мастер – класс iconВ конце учебного года заключительным мероприятием профессиональной пробы «Помощник повара» на базе училища №23 был организован мастер-класс. Его проводила мастер производственного обучения Холопова Л. И

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы