Литература по страноведению; литература по фразеологии, морфологии, синтаксису и другим аспектам языка; пособия для подготовки к централизованному тестированию icon

Литература по страноведению; литература по фразеологии, морфологии, синтаксису и другим аспектам языка; пособия для подготовки к централизованному тестированию



НазваниеЛитература по страноведению; литература по фразеологии, морфологии, синтаксису и другим аспектам языка; пособия для подготовки к централизованному тестированию
Дата конвертации22.09.2012
Размер43.25 Kb.
ТипЛитература
источник

Кабинет иностранного языка

Кабинет иностранного языка – языковая лаборатория для учащихся и учителя

I. Техническое оснащение

Основное: 1. наличие компьютерно-лингафонного оборудования (компьютеров, оснащенных наушниками с микрофонами для совершенствования произносительных навыков, навыков аудирования, для самостоятельной работы над языком);

2. телевизор; 3. видеомагнитофон; 4. DVD проигрыватель;

5. спутниковая антенна для просмотра программ на иностранном языке. Дополнительное: 1. магнитная доска;

2. автоматизированный экран;

3. мультимедийный проектор;

4. компьютер с принтером;

5. ноутбук; 6. мебель – парты, стулья – удобная для перестановки при проведении дискуссий, организации парной, групповой работы.

II. Медиатека: 1. видеоматериалы на иностранном языке для учащихся и учителя на CD, DVD, видеокассетах;

2. аудиоматериалы;

3. видеокурсы по обучению иностранному языку;

4. компьютерные программы, прошедшие экспертизу Министерства образования Республики Беларусь;

5. адреса образовательных Интернет-ресурсов для самостоятельной работы над языком.

III. Обеспечение средствами обучения по предмету на печатной основе или на электронных носителях:

1. словари; 2. энциклопедическая литература;

3.книги для чтения зарубежных авторов в оригинале;

4.художественная литература на иностранном языке;

5. учебные пособия национальных издательств;

6. учебные пособия зарубежных издательств;

7. литература по страноведению;

8. литература по фразеологии, морфологии, синтаксису и другим аспектам языка; 9. пособия для подготовки к централизованному тестированию;

10. пособия по ИЯ для подготовки учащихся к поступлению в вуз;

11. пособия для подготовки к олимпиадам;

12. периодика на иностранном языке;

13. сборники упражнений, тестов;

14. материалы повышенной трудности для учащихся, имеющих склонности к изучению иностранных языков; 15. материалы в помощь учащимся по развитию их исследовательских умений.

^ IV.Обеспечение раздаточным дидактическим материалом:

1. наборы УМК для повышенного уровня изучения предмета;

2. дидактический материал для индивидуальной, парной, групповой работы;

3. дидактический материал тестового характера для обучения аспектам языка и речи как на бумажных, так и электронных носителях; 4. речевые клише на каждую парту; 5. раздаточный материал на печатной основе (иллюстративный материал по темам программы, грамматические таблицы, схемы, опоры, плакаты); 6. материалы для обучения чтению, аудированию, грамматике, лексике. Кабинет иностранного языка - творческая лаборатория учителя


^ I. Условия, обеспечивающие стабильность функционирования и развития кабинета иностранного языка:

1. наличие:

плана работы кабинета на год и на перспективу;

книги учета имеющего оборудования;

материалов по охране труда и техники безопасности;

каталогов систематизации имеющего материала;

2. условия хранения и содержания имеющегося оборудования;

3. культура оформления материалов кабинета;

4. эстетическое оформление кабинета;

5. материалы, удовлетворяющие информационные и образовательные потребности учащихся: тематические витрины, стеллажи; сменные стенды на темы: «Сегодня на уроке», «Страна (страны) изучаемого иностранного языка», «Беларусь. Родной город. Родная деревня»; инструктивные стенды (рекомендации по выполнению отдельных работ, заданий, Интернет-проектов и т.д.);

оригинальная печатная и другая продукция (аутентичные материалы): открытки, фотоальбомы с видами страны изучаемого иностранного языка, сувениры, карты, картины, проспекты, буклеты, каталоги, символика и атрибутика страны изучаемого иностранного языка;

краеведческий материал о культуре, природе, географии, истории малой родины.

^ II. Нормативное правовое обеспечение преподавания предмета: инструктивно-методические письма Министерства образования Республики Беларусь; законы, положения, концепции, регулирующие организацию образовательного процесса по предмету «Иностранный язык»; учебные программы; образовательный стандарт; нормы оценки учебных достижений учащихся; план мероприятий по совершенствованию организации образовательного процесса по иностранным языкам на уровнях дошкольного, общего среднего образования на 2010-2015 годы;

типовые учебные планы по предмету; правила приема в вузы.

ІІІ. Методическое обеспечение:

1. картотека имеющейся литературы;

2. методическая копилка учителя;

3. методическая литература; 4. книги для учителя к учебным пособиям;

5. национальные и зарубежные средства обучения;

6. аудио-видеоматериалы к учебным курсам и пособиям;

7. портфолио учителя иностранного языка;

8. календарно-тематическое планирование;

9. разработки уроков (конспекты, технологические карты, дидактические сценарии), внеклассных мероприятий;

10.уровневые задания для тематического и промежуточного контроля для всех классов;

11. материалы по самообразованию;

12. банки данных о выпускниках, избравших иностранный язык в качестве своей профессии; результатов олимпиад; учащихся с высокой мотивацией изучения предметов;

13. результаты мониторинга – динамика успеваемости учащихся по предмету;

14. программы факультативов; 15. материалы по использованию национального компонента на уроках иностранных языков;

16. презентационный материал к урокам на электронных носителях.

IV. Творческие работы учащихся:

1. портфолио учащихся; 2. проекты, участие в Интернет-проектах; 3. рефераты, доклады по итогам исследовательской деятельности; 4. сборники ученических выступлений на научно-практических конференциях.




Похожие:

Литература по страноведению; литература по фразеологии, морфологии, синтаксису и другим аспектам языка; пособия для подготовки к централизованному тестированию iconДокументи
1. /литература/31. Некрасов.doc
2. /литература/Воскресенье.doc
Литература по страноведению; литература по фразеологии, морфологии, синтаксису и другим аспектам языка; пособия для подготовки к централизованному тестированию iconРекомендации для родителей по подготовке к централизованному тестированию
Изучите вместе с Вашим ребёнком "Инструкцию о порядке проведения выпускных экзаменов в форме централизованного тестирования" (имеется...
Литература по страноведению; литература по фразеологии, морфологии, синтаксису и другим аспектам языка; пособия для подготовки к централизованному тестированию iconДокументи
1. /Пакет документов к аттестации/1 категория/АЛГОРИТМ оценивания.doc
2. /Пакет...

Литература по страноведению; литература по фразеологии, морфологии, синтаксису и другим аспектам языка; пособия для подготовки к централизованному тестированию iconЛитература для преподавателей Дидактические пособия для учащихся
«Обучение грамоте». 1 кл. // Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. – Самара: «Федоров», 2010
Литература по страноведению; литература по фразеологии, морфологии, синтаксису и другим аспектам языка; пособия для подготовки к централизованному тестированию iconЛитература для учителя Дополнительная литература для учащихся
Разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа (фгос)
Литература по страноведению; литература по фразеологии, морфологии, синтаксису и другим аспектам языка; пособия для подготовки к централизованному тестированию iconЛитература для учителя Литература для обучающихся
Программа выполняет две основные функции
Литература по страноведению; литература по фразеологии, морфологии, синтаксису и другим аспектам языка; пособия для подготовки к централизованному тестированию iconЛитература для учителя литература для обучающихся
Ведущей тенденцией современного общества становится информатизация всех сфер общественной жизни и производства
Литература по страноведению; литература по фразеологии, морфологии, синтаксису и другим аспектам языка; пособия для подготовки к централизованному тестированию iconЛитература для учителя Дополнительная литература для учащихся
Учебно-методический комплект (учебник «Окружающий мир», рабочая тетрадь Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапова)
Литература по страноведению; литература по фразеологии, морфологии, синтаксису и другим аспектам языка; пособия для подготовки к централизованному тестированию iconЛитература для учителя литература для обучающихся
Ведущей тенденцией современного общества становится информатизация всех сфер общественной жизни и производства
Литература по страноведению; литература по фразеологии, морфологии, синтаксису и другим аспектам языка; пособия для подготовки к централизованному тестированию iconДокументи
1. /Литература/Литература/литература ключи.doc
2. /Литература/Литература/литература...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы