Цели и задачи: создать условия для воспитания эстетического вкуса девочек, понимания нравственных ценностей окружающих вещей, осознания себя как будущей женщины-хозяйки, icon

Цели и задачи: создать условия для воспитания эстетического вкуса девочек, понимания нравственных ценностей окружающих вещей, осознания себя как будущей женщины-хозяйки,



НазваниеЦели и задачи: создать условия для воспитания эстетического вкуса девочек, понимания нравственных ценностей окружающих вещей, осознания себя как будущей женщины-хозяйки,
Дата конвертации22.09.2012
Размер28.96 Kb.
ТипДокументы
источник

Мини-тренинг для девочек


Педагог-психолог

ГУО «СШ №2»

Пастернак К. И.

Моя комната

Цели и задачи:

1. создать условия для воспитания эстетического вкуса
девочек, понимания нравственных ценностей окружающих
вещей, осознания себя как будущей женщины-хозяйки,
хранительницы домашнего очага, уюта,

2. развитие коммуникативных навыков,

3. развитие познавательных процессов: внимания, памяти,
мышления.




Методы:

  1. Иллюстративный (пословица);

  1. Интерактивный («Выбери лишнее», «Ромашка», «Синквейн»);

  1. Частично-поисковый (вопрос-ответ);

  2. Элементы психогимнастики.

1. Приветствие + «Корзинка эмоций»

- Добрый день, ребята! Сегодня у нас встреча в узком девичьем
кругу и поговорим мы о нас, девушках. А помогут нам в нашем
разговоре эмоции, чувства, которые я принесла вам на нашу встречу.

/дети достают из «корзинки» эмоции/

Так как разговор пойдёт между нами, девушками, давайте вспомним:

  • Кто была самая 1 женщина на земле? /Ева/

  • А самая красивая девушка? /Белоснежка/

  • А самая умная? /Василиса Премудрая/

- Но я думаю, что самая первая, самая красивая, самая умная - это
каждая из вас.

2. «Исключи лишнее» + «Ассоциации»

- Если вы будете внимательны, то легко сможете определить тему
нашего разговора по заглавной букве лишнего слова каждой строки.

К курица, лиса, волк, медведь О Тамара, Елена, Наталья, Олег М астра, роза, малина, ромашка Н вчера, сегодня, ночь, завтра А абрикос, помидор, огурец, лук Т хлеб, тарелка, котлеты, колбаса А фломастер, ручка, альбом, маркер

- Да, комната. А какая она бывает, комната?

/классная, детская, медицинская, пионерская, красивая, моя/

- Молодцы, вы назвали много ассоциаций слова «комната». Давайте
поговорим на тему «Моя комната»

/тему - на доску/

3. «Ромашка»

- Я думаю, что комната дарит ощущение комфорта и уюта, потому
что... Почему? Девочки, чем дорога вам ваша комната? Напишите
ответы на лепестках на вопрос: «Мне дорога моя комната, потому что
она какая?»

/дети пишут и, отвечая, прикрепляют лепестки вокруг темы на доске/

- У нас получилась ромашка, которая объединяет нас любовью к
своей комнате.

^ 4. Разговор о комнате

- Каждый из нас видит свою комнату по-своему. А иначе и быть не
может, потому что духовный мир каждого из нас отражается в его
окружении, в том, что человек создаёт вокруг себя.

По внешнему виду комнаты можно сказать очень много об её хозяйке, о её интересах, увлечениях. У девочки, любящей природу, будет много цветов, у девочки, любящей куклы - много игрушек, а у девочки-хозяйки - все вещи на своих местах.

- А как вы заботитесь о своей комнате, расскажите нам...

^ 5. Пословица (написана на доске)

- Мудрые люди давным-давно выразили всё то, о чём мы с вами
говорили, пословицей: «Не место красит человека, а человек место»

- Вы согласитесь с этим высказыванием?

^ 6. Рефлексия «Синквейн»

- Наше общение подходит к концу. Своё отношение к разговору
попробуем выразить при помощи синквейна.

Правила

  1. строка: слово «Комната»

  2. строка: 2 слова-прилагательных, которые характеризуют комнату

  3. строка: 3 слова-глагола, относящихся к комнате

  4. строка: предложение, выражающее отношение к комнате

  5. строка: 1 слово, которое отражает эмоциональное отношение к
    комнате

Комната уютная, весёлая зовёт, радует, встречает знает все мои тайны

спокойствие

7. Прощание «Аплодисменты»

- Вот так образно и ярко мы подвели итог. Спасибо за откровенность и участие и предлагаю поблагодарить каждого из нас за работу аплодисментами.




Похожие:

Цели и задачи: создать условия для воспитания эстетического вкуса девочек, понимания нравственных ценностей окружающих вещей, осознания себя как будущей женщины-хозяйки, iconТема «Только солнце одно на свете, только мама одна на свете!», Цели
Задачи: показать роль маминой любви и нежности к своим детям, создать условия для осознания того, что мама-это самый близкий человек,...
Цели и задачи: создать условия для воспитания эстетического вкуса девочек, понимания нравственных ценностей окружающих вещей, осознания себя как будущей женщины-хозяйки, iconСтатья 104. Цели и задачи общего образования
Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, формирование нравственных убеждений, культуры поведения, эстетического...
Цели и задачи: создать условия для воспитания эстетического вкуса девочек, понимания нравственных ценностей окружающих вещей, осознания себя как будущей женщины-хозяйки, iconПоложение о проведении районного форума «Парад профессий»
Цели и задачи: Познакомить учащихся с основами профессиональной деятельности профессий востребованных в нашем регионе; Создать условия...
Цели и задачи: создать условия для воспитания эстетического вкуса девочек, понимания нравственных ценностей окружающих вещей, осознания себя как будущей женщины-хозяйки, iconПоложение о районном конкурсе «А, ну-ка, парни!» среди образовательных учреждений Камышлинского района. Цели и задачи
Развитие у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно- нравственных и социальных ценностей
Цели и задачи: создать условия для воспитания эстетического вкуса девочек, понимания нравственных ценностей окружающих вещей, осознания себя как будущей женщины-хозяйки, iconИнструкция по дз. 13. Подведение итогов. 15. Рефлексия. Цели урока: Дидактическая цель : Создать условия для осознания и осмысления блока новой информации по теме «Архимедова сила»
Первичное усвоение знаний и способов действий (формирование представление, о чем пойдет речь на уроке)
Цели и задачи: создать условия для воспитания эстетического вкуса девочек, понимания нравственных ценностей окружающих вещей, осознания себя как будущей женщины-хозяйки, iconВоспитание нравственных ценностей учащихся, через семейные традиции
С 2008года я как классный руководитель работаю по теме самообразования «Формирование нравственных ценностей у учащихся». Одним из...
Цели и задачи: создать условия для воспитания эстетического вкуса девочек, понимания нравственных ценностей окружающих вещей, осознания себя как будущей женщины-хозяйки, iconПраздник, посвящённый Дню Матери Цели
Создать условия для воспитания уважительного отношения к мамам, желание помочь им
Цели и задачи: создать условия для воспитания эстетического вкуса девочек, понимания нравственных ценностей окружающих вещей, осознания себя как будущей женщины-хозяйки, iconУрок Чистой Воды Подготовили: учитель химии моу сош №5 Семенова Е. А. Цели урока
Создать содержательные и организационные условия для формирования у учащихся понимания проблемы чистой воды
Цели и задачи: создать условия для воспитания эстетического вкуса девочек, понимания нравственных ценностей окружающих вещей, осознания себя как будущей женщины-хозяйки, iconЦели курса: создать условия для овладения учащимися приемами и методами решений нестандартных уравнений и неравенств, содержащих знак абсолютной величины (модуля). Задачи курса
Цели и задачи элективного курса. Вопросы, рассматриваемые в курсе и его структура. Знакомство с литературой. Абсолютная величина...
Цели и задачи: создать условия для воспитания эстетического вкуса девочек, понимания нравственных ценностей окружающих вещей, осознания себя как будущей женщины-хозяйки, iconТема урока: Написание причастий
Цели и задачи: создать условия для совершенствования языковой и лингвистической компетенций, через повторение морфологических признаков...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы