|
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЧАСА Информационные часы в школе: материал по активизации познавательной деятельности учащихся/авт.-сост. В.Н.Дудко.- Мозырь: Содействие,2006. – 66{2}с. ![]() В «Методических рекомендациях по организации в учреждениях образования информационных часов» (Министерство Образования, 2003 г.) дается определение информационного часа: «Это форма просветительской работы среди учащихся, направленная на воспитание гражданской, нравственно-правовой, информационной культуры молодежи, формирование ее кругозора, социальной и политической зрелости». Информационные часы по своей форме могут быть тематическими и обзорными. Обзорные часы знакомят учащихся с текущими событиями в своей стране, мире и городе. Лучшей формой их проведения считается работа с газетой как источником знаний. Каждое занятие должно иметь композиционную завершенность. Следует избегать пассивных форм организации учебной деятельности. Однонаправленная передача информации не должна занимать более 10 минут. Далее необходимо применять активные формы обучения. В работе имеются примеры занятий на основе использования периодического издания. Тематические часы знакомят учащихся с наиболее значимыми событиями в государственной политике, с проблемами сегодняшнего дня, их анализом и отношением к этим проблемам различных слоев населении, профессионалов. Содержание таких часов должно знакомить учеников с устройством системы органов государственной власти, основными ми правлениями государственной политики, общественными организациями, связью современных событий и народных традиций, социальными ценностями Республики Беларусь и т. д. |
![]() | Семинар. Психологические основы активизации познавательной деятельности учащихся Проблема познавательной активности, способы и методы активизации учебной деятельности учащихся – одна из вечных проблем педагогики.... | ![]() | Мастер – класс: Интерактивная приставка Mimio как средство активизации познавательной деятельности учащихся Интерактивная приставка Mimio как средство активизации познавательной деятельности учащихся |
![]() | Метод проектов как средство подготовки обучающихся к научно-исследовательской деятельности на уроках английского языка Одной из главных задач развития познавательной деятельности учащихся в процессе образования является организация научно-исследовательской... | ![]() | Урок математики в 5 классе Развивать логического мышления, внимания, памяти, для активизации умственной познавательной деятельности учащихся |
![]() | Желтухина Наталья Викторовна Дифференцированное обучение как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка | ![]() | Активизация познавательной деятельности на уроках немецкого языка В целях активизации речемыслительной деятельности учащихся при изучении иностранного языка целесообразно использовать следующие игровые... |
![]() | 12 апреля- день космонавтики Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями... | ![]() | Кружковая деятельность В школе работают кружки – 9 часов. 3 часа направлено на изучение иностранного языка (немецкого) для учащихся 8 класса. Остальные... |
![]() | Г. И. Ненахова учитель истории и обществознания мбоу сош №40 г. Липецка Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности обучающихся с нарушением слуха на урок ... | ![]() | Применение методики Для активизации познавательной деятельности в начальной школе можно также использовать адаптированный вариант работы доктора Пол... |