Оценка описательного (устного или письменного) ответа учащихся по биологии
Оценка описательного (устного или письменного) ответа учащихся по биологии icon

Оценка описательного (устного или письменного) ответа учащихся по биологии



НазваниеОценка описательного (устного или письменного) ответа учащихся по биологии
Дата конвертации22.09.2012
Размер13.29 Kb.
ТипДокументы
источник

Оценка описательного (устного или письменного) ответа учащихся по биологии


Балл

Характеристика изложения

1-2

Фрагментарный пересказ с низкой степенью осмысления — ответы на наводящие вопросы учителя.

3-4

Содержание материала излагается поверхностно, фрагментарно, неполно, непоследовательно, несамостоятельно; ответы на вспомогательные вопросы неточные.

5-6

Содержание материала излагается последовательно, точно, правильно, осмысленно, самостоятельно; даются ответы на любые вопросы по тексту параграфа, проявляются умения обобщать, структуриро­вать материал на основной и второстепенный.

7-8

Материал излагается сжато, структурируется в соответствии с собственной логической схемой учащегося; свободно используются на­глядные средства для иллюстрации ответа, приводятся дополнительные примеры из литературы или собственного опыта для подтверждения изложенной теории. Составляется ответ-описание, доклад, ответ-сравнение.

9-10

Высокая степень обобщения материала на основе ведущих биологических законов и идей. Понимание мировоззренческого значения материала. Самостоятельно устанавливаются связи данного материала с другими естественными предметами, проводятся аналогии. Материал излагается системно, образно, доказательно, иллюстриру­ется собственными схемами и таблицами. Учащийся может подготовить доклад, реферат, литературное исследование, выступление на конференции.




Похожие:

Оценка описательного (устного или письменного) ответа учащихся по биологии iconТипы зачинов и концовок типы зачинов письменной работы и устного выступления
Особое место в структуре устного или письменного текста занимают такие части, как зачин и концовка
Оценка описательного (устного или письменного) ответа учащихся по биологии iconЭкзаменационные билеты по химии в 9 классе 2009 2010 учебный год
Государственная (итоговая) аттестация по химии выпускников общеобразовательных учреждений проводится в виде письменного или устного...
Оценка описательного (устного или письменного) ответа учащихся по биологии iconИсследовательская работа на тему: «Страницы старого учебника как естественное творчество учащихся школы»
Следовательно, информация может быть звуковой и графической; для воспринимающего ее слуховой или зрительной. Таким образом, общение...
Оценка описательного (устного или письменного) ответа учащихся по биологии iconБаллы за выполнение всех заданий работы суммируются
Правильное выполнение каждого из содержащихся в экзаменационной работе заданий с выбором ответа оценивается 1 баллом. В случае, если...
Оценка описательного (устного или письменного) ответа учащихся по биологии iconБаллы за выполнение всех заданий работы суммируются
Правильное выполнение каждого из содержащихся в экзаменационной работе заданий с выбором ответа оценивается 1 баллом. В случае, если...
Оценка описательного (устного или письменного) ответа учащихся по биологии iconБаллы за выполнение всех заданий работы суммируются
Правильное выполнение каждого из содержащихся в экзаменационной работе заданий с выбором ответа оценивается 1 баллом. В случае, если...
Оценка описательного (устного или письменного) ответа учащихся по биологии iconОценка ответов учащихся при проведении устного опроса
СИ, все необходимые данные занесены в условие, правильно выполнены чертежи, схемы, графики, рисунки, сопутствующие решению задач,...
Оценка описательного (устного или письменного) ответа учащихся по биологии iconВикторина для учащихся 1-5 классов «Попробуйте свои силы, и может твой вариант ответа будет самым оригинальным и точным»!
Развивать любознательность,умение работать с дополнительной литературой по биологии
Оценка описательного (устного или письменного) ответа учащихся по биологии icon«пишем по-английски» Береш О. Н., учитель английского языка моу «сош №63 г. Саратова»
В современном обществе, для которого характерно расширение межгосударственных отношений, развитие и постоянный обмен научно-технической...
Оценка описательного (устного или письменного) ответа учащихся по биологии iconМетодические рекомендации по подготовке учащихся к гиа в 9-х классах по биологии
Анализ результатов гиа по биологии в Красногвардейском районе позволил сделать выводы об уровне подготовленности учащихся к итоговой...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы