Вопросы Репродуктивные
Вопросы Репродуктивные icon

Вопросы Репродуктивные



НазваниеВопросы Репродуктивные
Дата конвертации22.09.2012
Размер22.37 Kb.
ТипДокументы
источник

Характер дидактических заданий по биологии (ботанике)



Вопросы

Репродуктивные

Как? Какие? Где? Что называется?

Из чего состоит?

В какой после­довательности?

Конструктивные

Какие особенности?

В чем сходство и различие? Как вы думаете, почему?

Творческие (поисковые)

Какие последствия? Каковы причины? Что можно сделать?

Задания на усвоение биологи-ческих

понятий

Перечислите, на­зовите, дайте оп­ределение, опи­шите (по учеб. пособию), при­ведите примеры (из учеб. пособия)

Сравните, обоснуйте, оха­рактеризуйте, сопоставьте строение и функции, установите единство организма и окружающей среды, определите эво­люционное или систематическое положение, закономерности протекания жизненных про­цессов, объясните наблюдаемые в природе биологические явления и процессы

Предложите (меры по охране, сохранению, способы выращивания, использования, и т. п.), объясните с привлечением знаний из смежных предметов, проанализируй­те преимущества и недостатки

Практи-

ческие

задания

Практические работы в под­тверждение изу­ченного

Практические работы на обнаружение закономерностей или применение освоенных приемов к другим биологическим объектам (определите, влияет ли...)

Практические работы на самостоятель­ное исследование изученных закономер­ностей и явлений (Установите экспе­риментально, изучите различными методами, предложите опыт по определению...)

Согласно требованиям 10-балльной системы оценки используются следующие параметры для оценивания учебных достижений учащихся по биологии:

  1. Насколько ученик владеет фактическими биологическими знаниями. Здесь подлежат оценке объем, точность, структурированность, обобщенность знаний, самостоятельность в их изложении, которые демонстрируются в устных или письменных ответах описательного характера.

  2. Насколько ученик владеет понятийным аппаратом биологии и может мыслить «биологически». Оценивается умение применять биологические понятия, закономерности, законы, теории на практике; развитие биологического мышления на основе ведущих идей и принципов, что диагностируется при ответах на вопросы, решении качественных биологических задач.

  3. Насколько ученик владеет практическими методами исследования природы. Оцениваются умения проводить лабораторные работы и практические навыки по выращиванию растений, наблюдению за биологическими явлениями в классе и природе, исследованию биологических объектов и явлений. Оцениваются эти умения при выполнении лабораторных и практических работ, фенологических наблюдений, экспериментов, заданий практического характера.




Похожие:

Вопросы Репродуктивные iconПредмет: Математика Класс: 2 Авторы учебника
Методы: Словесные, частично-поисковые, проблемные, игровые, практические, объяснительно-иллюстративные, репродуктивные
Вопросы Репродуктивные iconПлан-конспект урока «Квадратичная функция и её график» фио: Верёвкина Галина Егоровна
Методы, используемые на уроке: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные и частично-поисковые
Вопросы Репродуктивные iconЦель: профилактика курения среди учащихся; создание предпосылки для курящих учеников задуматься о последствиях этой привычки. Задачи
Почти не исследованы долговременные, начиная с детского возраста, генетические и сексуально-репродуктивные последствия воздействия...
Вопросы Репродуктивные iconКнига для учащихся English -9 В. П. Кузовлева эоры из сети Интернет электронная презентация по теме
Развивающая развивать способности к анализу, классификации и систематизации, догадке, способность осуществлять репродуктивные речевые...
Вопросы Репродуктивные icon"Тонкие” вопросы "Толстые” вопросы
Ф. Бекон. Таблица "толстых” и "тонких” вопросов может быть использована на любой из трёх фаз урока: на стадии вызова — это вопросы...
Вопросы Репродуктивные iconДата Теоретические вопросы Методические вопросы
Анализ контрольных работ по теме «Повторение» (зам директора по увр мурсалова О. Р.)
Вопросы Репродуктивные iconОценка развития познания
Родители могут оценить уровень “зрелости” с помощью наблюдения и ответов на вопросы. Вопросы разработаны психологом Джеральдиной...
Вопросы Репродуктивные iconЭкзаменационные вопросы по английскому языку
Прочитать небольшой текст и ответить на вопросы к нему. Все тексты взяты из умк «Английский с удовольствием» М. З, Биболетовой и...
Вопросы Репродуктивные iconИсточники энергии в агроценозе?
Вопросы для изучения темы «Агроценозы и агроэкосистемы» (пар. 18) ). Письменно ответьте на вопросы и сдайте ответы до 19 мая классному...
Вопросы Репродуктивные icon*Отвечать на вопросы взрослого и задавать свои вопросы
Всестороннее развитие личности ребёнка,его ценностных представлений об окружающем мире,кругозора,интеллекта,личностных качеств
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы