Приложение 3 Рекомендации педагогам «Учет в процессе обучения ведущей модальности ребенка» icon

Приложение 3 Рекомендации педагогам «Учет в процессе обучения ведущей модальности ребенка»



НазваниеПриложение 3 Рекомендации педагогам «Учет в процессе обучения ведущей модальности ребенка»
Дата конвертации22.09.2012
Размер10.23 Kb.
ТипДокументы
источник


Приложение 3

Рекомендации педагогам

«Учет в процессе обучения ведущей модальности ребенка»


Учителю необходимо помнить:

  • Работая с учеником-визуалом, нужно использовать слова, описывающие цвет, размер, форму, местоположение с высокой скоростью смены деятельности. Выделять цветом различные пункты или аспекты содержания. Записывать действия, использовать схемы, таблицы, наглядные пособия. Ключевые слова визуальной модальности: видеть, наблюдать, смотреть, сфокусировать, мелькать, перспектива, картина, ракурс, отчетливо, ярко, туманно т.д.




  • Работая с учеником-кинестетиком, необходимо использовать жесты и прикосновения, помнить, что кинестетики обучаются посредством мышечной памяти. Чем больше преувеличений, тем лучше они запомнят материал. Позволяйте им «играть» роль различных частей из вашей информации. Учителю можно отражать телом ритм речи (головой). Ключевые слова кинестетической модальности: чувствовать, ощущать, притрагиваться, хватать, гладкий, шероховатый, холодный и т.д.




  • Работая с учеником-аудиалом, следует использовать вариации голоса (громкость, высота, паузы). Ключевые слова аудиальной модальности: слышать, звучать, настраивать, кричать, оглушить, скрипеть, звенеть, скрежетать, согласовывать, громкий и т.д.




Похожие:

Приложение 3 Рекомендации педагогам «Учет в процессе обучения ведущей модальности ребенка» iconПояснительная записка Программа «Учет индивидуально-типологических особенностей детей в увп»
Материалы курса направлены на оказание помощи педагогам, которые реализуют индивидуальный подход в обучении; а также педагогам, использующим...
Приложение 3 Рекомендации педагогам «Учет в процессе обучения ведущей модальности ребенка» iconРекомендации педагогам и направления работы с «Одаренными детьми»
...
Приложение 3 Рекомендации педагогам «Учет в процессе обучения ведущей модальности ребенка» iconРекомендации педагогам по развитию мотивации у учащихся рекомендация 1
Процесс обучения станет более эффективным, если организовать само преподавание не как трансляцию информации, а как активизацию и...
Приложение 3 Рекомендации педагогам «Учет в процессе обучения ведущей модальности ребенка» iconРекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми: Игнорируйте истерические реакции
Хвалите позитивные поступки такого ребёнка для закрепления нового стиля поведения
Приложение 3 Рекомендации педагогам «Учет в процессе обучения ведущей модальности ребенка» iconЦель деятельности консилиума Организовать целостное сопровождение школьников в процессе всего обучения. Основные задачи консилиума
Школьный психолого – педагогический консилиум представляет собой организационную форму, в рамках которой происходит разработка и...
Приложение 3 Рекомендации педагогам «Учет в процессе обучения ведущей модальности ребенка» iconПсихологическое сопровождение личностного и профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения
Суть школьной психологической деятельности – в сопровождении ребенка в процессе всего школьного обучения
Приложение 3 Рекомендации педагогам «Учет в процессе обучения ведущей модальности ребенка» icon3. в процессе выполнения дипломных работ студент должен
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит». В нем определены требования, правила и рекомендации при разработке отдельных разделов дипломных...
Приложение 3 Рекомендации педагогам «Учет в процессе обучения ведущей модальности ребенка» iconОтчет директора моу «Бутырская школа» Репьевского муниципального района Воронежской области
Ия ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии...
Приложение 3 Рекомендации педагогам «Учет в процессе обучения ведущей модальности ребенка» iconРекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому
Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от Вас учёта некоторых правил и создания особого учебного пространства в условиях...
Приложение 3 Рекомендации педагогам «Учет в процессе обучения ведущей модальности ребенка» iconРекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому
Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от Вас учёта некоторых правил и создания особого учебного пространства в условиях...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы