|
Виды домашней работы 1. Перевод «с русского на русский» – читай сложные предложения текста и пересказывай другими словами (письменно, не менее 10 предложений). 2. Поставь 10 вопросов «к тексту» (ответы содержатся в тексте), 5 вопросов «из текста» (прямых ответов в тексте нет). 3. Составь 10 суждений по тексту параграфа – правильных и неправильных (или цифровой диктант), оформи их на отдельном листе формата А5. На обороте напиши ответы в виде двоичного кода (0 – нет, 1 – да). 4. Выдели ключевые слова в отрывке текста, расположи их на листе формата А5 (до 15 слов). Перескажи по этим опорным словам содержание – разверни информацию. 5. Конкурс на шпаргалку для устного ответа (с использованием бумаги формата А5). В ней может быть 10 слов и 10 символов на каждые 3 тысячи знаков учебного текста. 6. Создай таблицу, используя информацию учебника. 7. Составь план изучения темы. 8. Составь систему понятий темы в тетради. 9. Составь систему понятий темы на карточках с определениями на обратной стороне (карточки 7ґ5 см). 10. Составь интеллект-карту темы. 11. Составь рассказ из 10 предложений по теме, используя готовый набор понятий и терминов по теме и слова так как, потому что, следовательно, если..., то.... 12. Найди информацию в периодической литературе, в Интернете по предложенной проблеме, создай аннотированный список литературы и сайтов по данной теме. 13. Составь 10 разных предложений с одним и тем же понятием или термином. 14. Придумай и оформи на отдельных карточках формата А5 кроссворд, развивающий канон, набор ребусов, смысловые пропорции с использованием списка терминов данной темы. 15. Составь синквейн, оформи его на отдельной карточке формата А5. 16. Напиши сочинение «от имени... (органоида клетки, животного, растения, бактерии, экосистемы и др.)», можно в форме репортажа, интервью. 17. Разыграй написанное (интервью) в виде сценки с одноклассником. 18. Найди примеры из реальной жизни, иллюстрирующие законы, правила, изучаемые на уроке, оформи их в виде аналитической таблицы и представь (устно) на уроке. (Составь меню на один день из продуктов, полученных на основе растений одного центра происхождения, оформи работу на листе формата А4.) 19. Придумай и нарисуй или создай на компьютере рекламу, листовку социального содержания: в защиту исчезающего вида, для владельцев собак в черте города, для посетителей лесопарка, о здоровом образе жизни, против курения и т.д. 20. Составь числовой или буквенный диктант по изучаемой теме и предложи его одноклассникам. 21. Найди информацию по проблемному вопросу, оформи ее в виде электронной папки с файлами, с аннотированными ссылками. При поиске рекомендуется использовать ПК (Интернет), ресурсы школьной и районной библиотек, фильмотек, видеотек и медиатек. 22. Собери, оформи и опиши коллекцию. 23. Проведи самостоятельное исследование в виде опыта, наблюдения, запиши результаты по заданной форме, проведи защиту. 24. Создай презентацию к изучаемой теме по плану, данному учителем. 25. Создай презентацию к изучаемой теме по собственному плану. 26–27. Самостоятельно успешно изучи тему вне урока сначала с помощью специальных дидактических материалов, предоставленных учителем, а затем без них, по самостоятельно разработанной информационной карте с заданиями. 28. Проведи исследование на базе медиалаборатории (виртуальный опыт) и защити результаты. 29. Напиши и оформи отчет об экскурсии с фотографиями, с использованием ПК. 30. Составь набор (не менее 10) заданий по изучаемой теме для викторины или интеллектуальной игры, интегрированной с содержанием других школьных предметов. 31. Составь и проведи зоологическую или ботаническую экскурсию по карте, используя ПК. 32. Составь и оформи краткий путеводитель-справочник по природным ресурсам местности с рисунками и/или фотографиями. 33. Собери и оформи тематический сборник пословиц и поговорок, стихов, песен о представителях какого-либо класса животных или семейства растений. 34. Прими активное участие в уроке – ролевой игре (подготовь материалы для дискуссии, вопросы к другим участникам игры). 35. Подготовь и проведи урок по определенной теме. |
![]() | Порядок оформления текста, таблиц, графических материалов Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата текст набирается на компьютере через 1,5 интервала. Требуются... | ![]() | Требуются следующие размеры полей Объем реферата должен составлять примерно ученическую тетрадь в рукописном варианте или 16 – 20 страниц машинописного текста. Работа... |
![]() | Практическое пособие для начинающих Что такое бизнес-план? Бизнес план может быть толстым цветным документом с множеством таблиц и графиков, а может быть написан от руки на листке бумаги… | ![]() | Конкурс понимания устного текста Уровень сложности А2+ Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку для учащихся 7-8 |
![]() | Прежде всего выгляни в окно. Может быть, просто горит мусор на улице Например, мягкая мебель может загореться, если вплотную к ней стоит обогреватель со спиралью, защищенной только решеткой. Загореться... | ![]() | Почему ребенок молчит Вашему ребенку скоро 3 года, а он молчит, отворачивается, когда его спрашивают «как тебя зовут». В активе только «мама, папа, би-би»,... |
![]() | Конкурс для одарённых школьников и молодёжи «Будущее Алтая» Как необходимое предварительное условие для любого текста интертекстуальность не может быть сведена к проблеме источников и влияний;... | ![]() | Тема: Системы оптического распознавания документов Цель: иметь представление о программах для работы со сканером, знать системы распознавания символов, форм и текста; Цель: иметь представление о программах для работы со сканером, знать системы распознавания символов, форм и текста; уметь пользоваться... |
![]() | Упражнение 2 Проверить орфографию и исправить опечатки Обзац – это фракмент текста от одново нажатия клавиши Enteer до следующего. Абзац может может иметь размер от одново символааа до... | ![]() | Исследовательская работа на тему: «Страницы старого учебника как естественное творчество учащихся школы» Следовательно, информация может быть звуковой и графической; для воспринимающего ее слуховой или зрительной. Таким образом, общение... |