Анализ занятия по математике Группа Воспитатель Количество детей icon

Анализ занятия по математике Группа Воспитатель Количество детей



НазваниеАнализ занятия по математике Группа Воспитатель Количество детей
Дата конвертации22.09.2012
Размер113.5 Kb.
ТипАнализ
источник


Анализ занятия по математике


Группа Воспитатель Количество детей


Дата:

Уровень деятельности

Выводы и предложения

Тема:

Воспитатель

Дети

Схема-анализ

3

4

5

2

3

4

5


1.Подготовка к занятию, участие детей


2.Программное содержание, его целесообразность, соответствие

возрасту.


3.Приемы, направленные на эффективность:

  • Активизация умственной деятельности

  • Разнообразие приемов обучения

  • Владение мет. терминологией

  • Последовательность, точность указаний

  • Наличие проблемных ситуаций

  • Вопросы, их краткость, точность

  • Активность детей и воспитателя

  • Умение действовать в соответствии с указаниями воспитателя

  • Умение слушать, дополнять, исправлять ошибки

  • Умение работать с пособиями

  • Дифференцированная помощь детям


4.Усвоение программного содержания


5.Анализ занятия, направленного на стимулирование деятельности,

поисковую деятельность.



























^ Анализ занятия по рисованию (сюжетное, предметное, по замыслу)


Группа Воспитатель Количество детей


Дата:

Уровень деятельности

Выводы и предложения

Тема:

Воспитатель

Дети

Схема-анализ

3

4

5

2

3

4

5


1.Доступность темы


2.Объем программного содержания


3.Предварительная работа с детьми (сюжет и разнообразие)


4.Оборудование педпроцесса (участие детей)


5.Активизация внимания детей.


6.Приемы обучения (эффект):

  • доступность

  • интерес

  • рассматривание образца

  • показ

  • время на занятия самостоятельно

  • пользуются ли дети приемами, показанными воспитателем

  • индивидуальная помощь (на отдельном листе)


7.Анализ работ:

  • анализ воспитателя

  • самоанализ

  • взаимоанализ



8.С работой СПРАВИЛИСЬ


^ НЕ СПРАВИЛИСЬ


























^ Анализ трудовой деятельности


Группа Воспитатель Количество детей


Дата:

Уровень деятельности

Выводы и предложения

Тема:

Воспитатель

Дети

Схема-анализ

3

4

5

2

3

4

5


1.Мотивация общественной направленности труда


2.Использование игровых мотивов и приемов


3.Обсуждение организации совместной деятельности


4.Введение правил, регулирующих взаимоотношения детей и выполнение их


5.Характер воздействия педагога (эффективность):


  • контроль

  • напоминание

  • обсуждение

  • совет

  • показ

  • объяснение

  • непосредственная помощь

  • дополнительная работа



6.Оценка качества работы


7.Оценка отдельных проявлений детей


8.Показ преимущества коллективного труда



























^ Анализ состояния игровой деятельности


Группа Воспитатель Количество детей


Дата:

Уровень деятельности

Выводы и предложения

Тема:

Воспитатель

Дети

Схема-анализ

3

4

5

2

3

4

5


1.Обеспечение условий:

  • планирование игры

  • соблюдение игрового режима

  • расположение и хранение игрушек

  • источники информации

  • обогащение впечатлениями


2.Методика руководства (эффективность):

  • обеспечение эмоционально-положительного состояния детей

  • обеспечение активности играющих

  • направление на игру

  • косвенное руководство

  • прямое руководство

  • ролевое участие

  • совет, разъяснение

  • вопрос

  • предложение новой темы

  • распределение ролей

  • развитие содержания

  • установление взаимоотношений

  • беседы до/ после игры.


3. Уровень развития игровой деятельности


4.Формирование оценочного отношения:

  • к выполненной роли

  • ко всей игре в целом






























^ Анализ бытовой деятельности

Объект наблюдения

Группа Воспитатель Количество детей


Дата:

Уровень деятельности

Выводы и предложения

Тема:

Воспитатель

Дети

Схема-анализ

3

4

5

2

3

4

5


1.Условия для организации бытовой деятельности:

  • материальная среда

  • единство требований

  • соблюдение режима, ритмичность


2.Методика (эффективность):

  • показ

  • разъяснение

  • приучение

  • упражнение

  • игровые методы

  • дидактические игры

  • художественная литература

  • контроль

  • оценка

  • опора на активность

  • учет индивидуальных особенностей

  • создание положительного отношения к процессу

  • соблюдение гигиенических требований

  • взаимосвязь оздоровительных и воспитательных мероприятий

  • культура поведения

  • бережное отношение к вещам

  • ответственность

  • взаимопомощь

  • активность и самостоятельность






























^ Для написания справки по тематическому контролю


Примерная схема анализа качества планирования занятий по развитию речи



Группа

Требования.

Виды занятий

Формируется ли триединая цель: обучение, развитие, воспитание

Намечаются ли методические приемы решения каждой задачи

Планируется ли формирование навыков учебной деятельности

Планируется ли индивидуальная работа с детьми

Есть ли система в проведении индивидуальной работы с детьми

Оборудование занятия

Соблюдается ли система в прохождении программного материала

Прослеживается ли связь между разными видами занятий

Примечания





Занятия по развитию речи и художественной литературе:

  • использование условных обозначений, наглядности, сюжетных картин

  • динамика планируемых усложнений в работе

  • грамотность формулировок поставленных задач















































































































































































































































































































^ Учет семинаров и консультаций


Такой вид контроля позволяет проанализировать степень получения необходимой помощи, повышения педагогического мастерства педагогов, а также помогает увидеть системность в получении необходимых знаний. Применяется для выработки и рекомендаций.



Тема

Кто проводит

Количество человек

Отсутствуют

Дата проведения

Примечания

Семинар

Наглядное моделирование как метод развития связной речи в дошкольном возрасте
















Консультация

Формирование бережного отношения к природе, представление о ней.





















Похожие:

Анализ занятия по математике Группа Воспитатель Количество детей iconКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и аппликации на тему «Спасем Незнайку» Воспитатель: Шемелина Г. П. Конспект занятия в подготовительной группе Воспитатель
Закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения, о транспорте, о дорожных знаках
Анализ занятия по математике Группа Воспитатель Количество детей iconКонспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и аппликации на тему «Спасем Незнайку» Воспитатель: Шемелина Г. П. Конспект занятия в подготовительной группе Воспитатель
Закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения, о транспорте, о дорожных знаках
Анализ занятия по математике Группа Воспитатель Количество детей iconГруппа № детский сад Воспитатели: Младший воспитатель: группа здоровья

Анализ занятия по математике Группа Воспитатель Количество детей iconКонспекта занятия Аттестуемый педагог (фио) Образовательная область Возрастная группа Тема занятия
Схема занятия является примерной, т к его структура зависит от специфики совместной деятельности по освоению определенного содержания...
Анализ занятия по математике Группа Воспитатель Количество детей iconКонспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по познавательной деятельности «В гостях у кошки Мурки» Воспитатель II младшей группы: Ишмаева О. М. Цель
Учить детей находить выход из ситуации вместе с героями и реально разыгрывать ситуацию
Анализ занятия по математике Группа Воспитатель Количество детей iconКонспект занятия по изобразительной деятельности. Вид деятельности: Рисование Возраст: 6-7лет Подготовительная группа Временной ресурс: 30минут Тема занятия: «Моя семья» Цель
Воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления...
Анализ занятия по математике Группа Воспитатель Количество детей iconАнализ мониторинга по математике и русскому языку в 4 и 8 классах (апрель 2012г) Анализ результатов по математике – 8 класс
В 4б 11 обучающихся (48%) подтвердили оценку по математике, 3 человека повысили, 9 человек понизили ее. Средняя отметка в четвертых...
Анализ занятия по математике Группа Воспитатель Количество детей iconКонспект занятия с использованием коллекций “путешествие по сказкам” (старшая группа)
Развитие коммуникативных способностей детей – учить обращаться с просьбой к взрослому
Анализ занятия по математике Группа Воспитатель Количество детей iconКонтрольная работа по математике 6 класс
Качество выполнения (количество детей, выполнивших работу на «4» и «5»)
Анализ занятия по математике Группа Воспитатель Количество детей iconКонспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель 1 квалификационной категории мдоу №11 Тишакова С. Ю. Родина моя Россия. Символика страны
Цель: воспитание патриотических чувств – любви к Родине, уважения к флагу, гербу России
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы