Адреса продуктивного педагогического опыта учителей Сморгонского района icon

Адреса продуктивного педагогического опыта учителей Сморгонского района



НазваниеАдреса продуктивного педагогического опыта учителей Сморгонского района
Дата конвертации22.09.2012
Размер325.71 Kb.
ТипДокументы
источник

Адреса продуктивного педагогического опыта

учителей Сморгонского района


п/п

Учреждение

образования

Ф. И. О. педагога

Тема опыта

1

ГУО «Ясли-сад №13»


Вагера А.Ф.

Художественно-эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

2

ГУО «Ясли-сад №13»

Тишкевич О.И.

Развитие творческих способностей у детей 4-6 лет нетрадиционными методами рисования

3

ГУО «Ясли-сад №13»

Базюк Е.Т.


Художественная литература и народный фольклор как средство формирования нравственных качеств у детей 4-6 лет

4

ГУО «Ясли-сад №13»

Дудко В.С.

Развитие музыкальности в процессе восприятия музыки у детей младшего дошкольного возраста

5

ГУО «Ясли-сад №15»



Галяк М.М.

Современные педагогические технологии в работе над развитием голоса у детей дошкольного возраста

6

ГУО «Ясли-сад №15»


Олешкевич Л.Е.

Воспитание гуманных отношений к природе у детей группы «Почемучки» через использование различных форм и методов работы с детьми

7

ГУО «Ясли-сад №15»

Кардовская И.П.

Развитие речи у детей раннего возраста с помощью малых фольклорных форм

8

ГУО «Ясли-сад №13»


Новик Я.И.

Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

9

ГУО «Ясли-сад №13»


Савицкая Н.Н.

Освоение детьми старшего дошкольного возраста системы знаний о здоровом образе жизни


10

ГУО «Ясли-сад №13»


Козловская С.Н.

Формирование психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе

11

ГУО «Санаторный ясли-сад № 9»

Мойсевич И.В

Формирование основ здорового образа жизни у старших дошкольников

12

ГУО «Ясли-сад

№ 14»

Концевая Л.Г.

Проектная деятельность в экологическом воспитании детей дошкольного возраста

13

ГУО «Ясли-сад

№ 8»

Апанасенок Т. Ч.


Организация работы с детьми дошкольного возраста по предупреждению дорожно-транспортного травматизма

14

ГУО «Сморгонский дошкольный центр развития ребенка»

Томашевич Т.Ф.


Информационные технологии в управленческой деятельности и образовательном процессе учреждения дошкольного образования

15

ГУО «СШ №1»

Счастная Л.М.

Модульные технологии

16

ГУО «СШ №1»

Самаревич Л.А.

Работа с одаренными учащимися на уроках математики

17

ГУО «СШ №1»

Зеленко О.Н.

Реализация межпредметных связей на уроках математики

18

ГУО «СШ №2»

Пумпур Т.Ю.

Изучение геометрического материала с использованием ИКТ

19

ГУО «СШ №2»

Баран М.С.

Разноуровневое обучение на уроках математики

20

ГУО «СШ №3»

Будай Е.А.

Использование ИКТ на уроках и во внеурочной работе по математике

21

ГУО «Гимназия г.Сморгони»

Ботько Н.В.

Использование ИКТ в образовательном процессе

22

ГУО «Гимназия г.Сморгони»

Мацкевич Е.В.

Работа с одарёнными детьми

23

ГУО «Гимназия г.Сморгони»

Романенко О.И.

Подготовка к ЦТ по математике

24

ГУО «Гимназия г.Сморгони»

Крукович Л.А.

Использование сервисов Web 2.0

25

ГУО «СШ №5»

Сосновская С.А.

Использование информационных технологий на уроках математики

26

ГУО «СШ №5»

Катайкина Е.Ф.

Решение тригонометрических уравнений

27

ГУО «СШ №5»

Корнеенко С.Д.

Решение задач с использованием свойств модуля

28

ГУО «СШ №6»

Федоринчик Е.С.

Технология разноуровневого обучения

29

ГУО «СШ №7»

Месячик Т.В.

Разноуровневая дифференциация на уроках математики

30

ГУО «СШ №7»

Кутько Э.А.

Разноуровневая дифференциация на уроках математики и составление тестов в программе «Знак»

31

ГУО «СШ №7»

Бондаренко Т.В.

Технологизация образовательного процесса

32

ГУО «УПК Вишневский я/с-СШ»

Алиева Т.П.

Развитие творческого мышления с помощью специально подобранной системы нестандартных задач

33

ГУО «УПК Залесский я/с- СШ»

Горбачева Н.Ю.

Использование информационных технологий как условие повышения познавательного интереса к изучению математики

34

ГУО «СШ №1»

Вайдо С.В.

Система работы педагога социального по развитию личности школьника

35

ГУО «Сольская СШ»

Тымуль А.И.

Работа в программе «Знак», Применение ИКТ

36

ГУО «Гимназия

г.Сморгони»


Санюк Т.М.

Формы и методы работы с одарёнными детьми по географии

37

ГУО «СШ№5»

Дмитриева Ж.М.


Использование информационных технологий на уроках географии

38

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»,

«СШ №2»

Бабойть Е. А.,

Белячиц О.А.

Использование технологии МДТ на уроках истории

39

ГУО «СШ №5»

Гербик В.М.

Формы и методы работы с одарёнными учащимися по обществоведению

40

ГУО «СШ №6»

Одегова А.М.

Изучение отдельных тем по химии блоками

41

ГУО «СШ №2»

Буйновская А.М.

Формы и методы работы с одарёнными детьми по химии

42

ГУО «Гимназия г. Сморгони»

Боярович Е.Т.

Исследовательская деятельность на уроках химии

43

ГУО «СШ №1», «УПК Вишневский я/с- СШ», «УПК Кревский я/с- СШ»

Счастный Р.С.,

Тумаш Н.И.,

Михалькевич М.А.

Внеклассная работа по истории на основе использования краеведческого материала

44

ГУО «СШ №5»


Волынец Л.П.


Использование интерактивных приставок на уроках истории и обществоведения

45

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Дурейко И.А.,

Хлебович Л.М.

Теория и технология планирования работы учреждения образования

46

ГУО «СШ№5»

Захарич Р.И.

Системный подход в управлении развитием учреждений образования

47

^ ГУО «ССПЦ»

Тришина О.В.

Тренинг по предупреждению эмоционального выгорания педагогов «Искусство быть позитивным»

48

ГУО «СШ №5»

Мисюль И.Ч.

Электронные библиотеки. Создание электронных выставок в школьной библиотеке

49

ГУО «СШ №7»

Куречко Е.Е.

Деятельностный подход как важнейшее средство формирования умений и навыков учебной и творческой деятельности


50

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Родион Л.В.

Эффективные приемы усвоения новых правил белорусской орфографии и пунктуации

51

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Мончак Т.А.

Использование библейских мотивов на уроках белорусской литературы как средство нравственного воспитания учащихся

52

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Буйновская Т.А.

Развитие мышления учащихся на уроках русского языка средствами исследовательских задач

53

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Панферова Е.А.

Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы

54

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Санюк Т.М.

Работа с одаренными детьми. Проектная деятельность

55

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Боярович Е.Т.,

Гришан О.Ю.

Развитие интеллектуальных умений учащихся посредством исследовательской деятельности

56

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Клевец И.Р.

Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций учащихся

57

ГУО «СШ №1»

Счастный Р.П.

Использование краеведческого материала на уроках истории

58

ГУО «Гимназия

г. Сморгони», «СШ № 5»,

«СШ №2»

Бабойть Е.А.,

Джумкова А.В.,

Белячиц О.А.,

Августинович Е.Г.

Многомерная дидактическая технология как средство повышения качества образования

59

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Гунович Т.В.

Многомерная дидактическая технология как средство повышения качества устной иноязычной речи

60

ГУО «УПК Сыроваткинский я/с – СШ»

Беницевич Л.Б.

Использование технологии индивидуализированного обучения на уроках иностранного языка

61

ГУО «СШ №5»

Мончак А.И.

Использование интерактивных форм и методов обучения на уроках иностранного языка

62

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Мацкевич Е.В.

Системный подход в работе с одаренными детьми

63

ГУО «СШ №5»

Войтко Т.В.

Использование программы Netop и стандартного офисного пакета на уроках физики

64

ГУО «СШ №5»

Хроменкова Т.Ч.

Методика проведения нестандартных уроков по информатике как средство формирования познавательных интересов школьников

65

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Хромова Т.Я.

Система олимпиадных задач по информатике как средство развития интеллектуальных способностей учащихся

66

ГУО «СШ №7»

Гружевский В.И.

Использование электронных средств обучения на уроках физической культуры и здоровья

67

ГУО «СШ №3»

Дубровская А.И.

Система работы с одаренными детьми

68

ГУО «СШ №3», «СЦКРОиР»

Долинская В.И.

ТРИЗ – технология в работе с детьми с особенностями психо-физического развития

69

ГУО «СШ №1»

Кодь В.В.,

Вайдо С.В.

Организация клубов по интересам как средство коррекционно-развивающей работы с трудными детьми

70

ГУО «СЦТДиМ»

Шестирекова Н.Г.

Организация и проведение дебатов и дебат-турниров в школе

71

ГУО «УПК Вишневский я/с- СШ», «СШ №5»

Андрукович Е.Э., Чункевич В.М.


Использование интерактивных приставок в начальных классах

72

ГУО «СШ №5»





Использование интерактивных приставок на уроках истории и обществоведения

73

ГУО «Гимназия

г. Сморгони», «СШ №5»

Терещенко Т.В.,

Соленик Л.А.

Организация контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся в период безотметочного обучения

74

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Квяткевич Л.Е.

Организация проектно-исследовательской деятельности школьников в контексте регионального взаимодействия

75

ГУО «Гимназия

г. Сморгони», «СШ №2»,

«СШ №5»,

«СШ №6»,

«СШ №7»

Янковская С.К., Вильбик Т.С.,

Ксеневич Т.В.,

Лепехо Г.И.,

Терешко И.И.,

Шарлай Н.А.

Многомерная дидактическая технология как средство повышения эффективности освоения учебного материала и формирования ключевых компетенций младших школьников

76

ГУО «СШ №7», «УПК Жодишковский я/с- СШ»

Созонова Н.Н.,

Король Т.М.,

Скрипут В.И.,

Плоская Е.И.,

Шарлай Н.А.,

Ярмак Л. В.

Природосообразное обучение как средство целостного развития личности ученика

77

ГУО «СШ №1», «СШ №7», «УПК Залесский я/с- СШ», «УПК Белковщинский я/с- БШ», «УПК Осиновщизненский я/с- НШ», «Сольская СШ», «УПК Кревский я/с- СШ»

Гришкевич Т.Ю., Гурбан И.В., Клундук М.Ч.,

Кохан О.К., Марукевич Л.Ст., Петух Е.И.,

Ядевич И.З.

Организация системной работы с одарёнными учащимися на I ступени общего среднего образования

78

ГУО «СШ №2», «Гимназия

г. Сморгони», «СШ №1»,

«СШ №5»,

«СШ №7»

Вильбик Т.Ст.,

Забрамская О.Л., Лашук Л.В., Маркевич Л.А., Мусская Т.М., Радионова Н.М.


Создание тестов в ПМК «ЗНАК»

79

ГУО «Гимназия г.Сморгони»

Буйновская Т.А.

Использование интерактивных приставок на уроках русского языка и литературы

80

ГУО «Гимназия г.Сморгони»

Самохина С.В.,

Понферова Е.А.

Формы и методы работы с одаренными детьми

81

ГУО «СШ №3»

ГУО «СШ №7»


Малиновская О.А.,

Киреченко Л.А.,

Иванец Г.Ф.

Использование МДТ на уроках русского языка

82

ГУО «СШ №5»


Джумкова С.М.,

Шумская Т.Н.

Использование ИКТ

83

ГУО «СШ №1»


Тризно Т.С.

Интерактивные методы обучения на уроках русского языка и литературы

84

ДУА «СШ №1»


ДУА «СШ №5»

Грынчук М.А.

Мінкевіч Т.А.

Дзятковіч М.Л.

Формы і метады працы з адоранымі дзецьмі

85

ДУА «СШ №2»

ДУА «СШ №5»

ДУА «ВПК Вішнеўскі я/с-СШ»

Петрушэвіч В.У.,

Александровіч Н.А.,

Паплаўская А.А.

Арганізацыя дзейнасці вучняў па вывучэнню “Правіл беларускай арфаграфіі і пунктуацыі”

86

ДУА “СШ №7”, “СШ №3”

Дзядзюль Л.З.,

Кенко Г.Ч.

Выкарыстанне МДТ на ўроках беларускай мовы

87

ДУА “Гімназія

г. Смаргоні”

Радзіён Л.О.

Даследчая дзейнасць на ўроках беларускай мовы

88

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Баташова В.Ч.


Использование метода проектов в процессе обучения иностранным языкам

89

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Шурпо М.В.

Коммуникация как основа обучения иностранному языку

90

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Усик Н.А.

Использование информационных технологий в процессе преподавания английского языка


91

ГУО «УПК Жодишковский я/с- СШ»

Дудинская О.И.


Использование интерактивных приставок на уроках английского языка

92

ГУО «СШ №2»

Белячиц О.А.

Воспитание гражданина через туристско-краеведческую деятельность

93

ГУО «СШ №3»

Гакуть О.Е.

Гражданско-патриотическое воспитание школьников средствами школьного историко-краеведческого клуба

94

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Бенюх М.И.,

Терещенко Т.В.

Гражданское воспитание учащихся

95

ГУО «СШ №5»

Волынец Л.П

Гражданско-патриотическое воспитание учащихся

96

ГУО «СШ №5»

Кот Н.А.

Воспитание любви к родному краю (экскурсионная, проектная деятельность)

97

ГУО «СШ №5»

Дяткович М.Л.

Воспитание учащихся на народных традициях

98

ГУО «УПК Вишневский я/с-СШ»

Лось Е.П.

Роль экскурсионной деятельности в воспитании школьников

99

ГУО «УПК Залесский я/с-СШ»

Бумбуль Т.Ф.

Идейно-нравственное воспитание школьников

100

ГУО «УПК Раковецкий я/с-БШ»

Тытуш В.А.

Роль классного руководителя в гражданско- патриотическом воспитании

101

ГУО «СШ №1»

Счастный Р.С.,

Томашевская З.Н., Сташкевич Е.Е.,

Лобач Э.З.

Гражданско-патриотическое воспитание подростков как средство их приобщения к общечеловеческим ценностям

102

ГУО «УПК Залесский я/с-СШ»

Михалковская Е.В.

Эстетическое воспитание как основа духовного развития личности

103

ГУО «СШ №1»

Гончар Н.П.

Организация шестого школьного дня

104

ГУО «СШ №3»

Буткевич С. А.

Формирование правовой культуры у детей младшего школьного возраста

105

ГУО «СШ №5»

Соленик Л. А.,

Мончак А. И.

Нравственно-правовое воспитание учащихся

106

ГУО «Сольская СШ»

Оскирко Е.В.

Активные формы правового просвещения школьников

107

ГУО «Шутовичская БШ»

Тарасова Н.И.

Система работы классного руководителя по правовому воспитанию

108

ГУО «СШ №1»

Вайдо С.В.

Профилактика противоправного поведения учащихся через деятельность клуба «Подросток»

109

ГУО «СШ №1»

Коренко С.Н.,

Працуто Н.И.,

Ровная Л.В.

Общечеловеческие ценности в контексте морального воспитания школьников

110

ГУО «СШ №1»

Счастный Р.С.,

Устинович Т.И., Счастная Л.М.,

Коновалова Н.Н.

Профилактика противоправного поведения учащихся

111

ГУО «Сольская СШ»

Ермолаева Е.Ч.

Использование компьютерных технологий в организации внеурочной деятельности

112

ГУО «Сольская СШ»

Дурейко Е.Ч.

Использование компьютерных технологий в организации внеурочной деятельности

113

ГУО «Шутовичская БШ»

Подъельская О. З.

Использование ИКТ в работе классного руководителя

114

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Лашук Л.В.

Организация проектной деятельности в организации идеологической и воспитательной работы с классом

115

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Квяткевич Л.Е.

Организация проектной деятельности в организации идеологической и воспитательной работы с классом

116

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Калинин В.И.

Координация Международных информационно-коммуникативных технологий и образовательных Интернет - проектов с учебными заведениями стран Евросоюза и СНГ.

117

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Питоленко А.А.

Внедрение социальных проектов в жизнедеятельность пионерской организации

118

ГУО «Сольская СШ»

Феткевич Н.Ф.

Создание и реализация проектов

119

ГУО «СШ №5»

Шутович М. И.

Воспитание культуры поведения у младших школьников

120

ГУО «СШ №5»

Василевская Т.И.

Привитие учащимся навыков здорового образа жизни

121

ГУО «Сольская СШ»

Урбанайть А.А.

Интерактивное взаимодействие по формированию здорового образа жизни школьников

122

ГУО «УПК Сыроваткинский я/с-СШ»

Кондратович М.К.

Деятельность педагога, выполняющего обязанности классного руководителя, по формированию культуры здорового образа жизни у младших школьников

123

ГУО «Шутовичская БШ»

Царик Л.П.

Воспитание культуры ЗОЖ

124

ГУО «СШ №1»

Ковалева Е.Г.,

Кузьмич М.А.,

Насуро М.М.,

Дурейко М.М.

Воспитание здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности

125

ГУО “СШ №2”

Михаськова Г.Б.

Экологическая направленность воспитательного процесса

126

ГУО «УПК Жодишковский я/с- СШ»

Ермак Л.В.

Экологическое воспитание (проектная деятельность)

127

ГУО «УПК Жодишковский я/с- СШ»

Плоская Е.И.

Экологическое воспитание (проектная деятельность)

128

ГУО «СШ №1»

Телего Е.П.,

Шенихович И.М., Яровская О.В.

Воспитание бережного отношения к природе как одной из главных жизненных и нравственно-эстетических ценностей

129

ГУО «УПК Жодишковский я/с-СШ»

Русак З.В.

Работа с учащимися младших классов по энергосбережению

130

ГУО «УПК Жодишковский я/с- СШ»

Ермак В.В.

Проектная деятельность по эффективности энергосбережения с старшими школьниками

131

ГУО «Шутовичская БШ»

Андриалович В.К.

Воспитание экономии и бережливости

132

ГУО «Шутовичская БШ»

Будевич Л.В.

Воспитание экономии и бережливости

133

ГУО «Шутовичская БШ»

Грибанов В.В.

Духовно-нравственное воспитание обучающихся

134

ГУО “СШ №2”

Вильбик Т.С.

Организация культурно-досуговой деятельности младших школьников через работу семейного клуба

135

ГУО «Гимназия

г. Сморгони»

Воронец М.И.

Организация работы с родителями в начальных классах

136

ГУО «СШ №5»

Келданович И.Ч.

Работа с родителями по привитию детям интереса к чтению

137

ГУО «УПК Жодишковский я/с- СШ»

Янковская Э.В.

Работа с семьёй

138

ГУО «УПК Залесский я/с-СШ»

Якубовская Т.А.

Организация работы классного руководителя через систему взаимопонимания с родителями и учащимися

139

ГУО «УПК Залесский я/с-СШ»

Гришкевич Т.Ю.

Интерактивные формы и методы работы


140

ГУО «УПК Кревский я/с-СШ»

Петух Е.И.


Инновационные подходы в работе с родителями

141

ГУО «Сольская СШ»

Ядевич И.З.

Работа с семьей

142

ГУО «СШ №1»

Евтух Л.Р.,

Дубовская Л.Я., Гринчук М.А.,

Марукевич Л.С.

Взаимодействие семьи и школы, формирование ценностного отношения к семье и воспитанию детей


143

ГУО “СШ №2”

Забрамская О.Л., Пумпур Т.Ю.


Использование инновационной технологии педагогической поддержки в процессе индивидуализации воспитательной деятельности

144

ГУО «СШ №1»

Вержинская Е.И., Зеленко О.Н.,

Дулько О.Г.,

Лепехо Г.И.

Комплексное использование информационных ресурсов в работе классного руководителя

145

ГУО «СШ №1»

Вайдо С.В.

Социально-педагогическое и психологическое сопровождение обучающихся в профессиональном самоопределении

146

ГУО «СШ №1»

Максимович Е.П., Забрамская Л.Е., Дудко Т.Г.,

Пильсть И.О.

Воспитание трудолюбия как основа морально-нравственного развития человека

147

ГУО «Шутовичская БШ»

Воронище Е.Э.

Подготовка обучающихся к профессиональному выбору

148

ГУО «УПК Жодишковский я/с- СШ»

Лещенко В.Н.

Самоуправление в детском коллективе

149

ГУО «УПК Кревский я/с-СШ»

Гончарик Я.Э.

Развитие самоуправления в школьном коллективе

150

ГУО «УПК Синьковский я/с-СШ»

Лобач В.И.

Использование игровых форм работы в учёбе с активом

151

ГУО «УПК Сыроваткинский я/с-СШ»

Сухаревская А.П.

Формирование лидерских качеств детей через организацию деятельности профильного лагеря с дневным пребыванием

152

ГУО «СШ №1»

Тризно Т.С.,

Будько Ж.И.,

Король Г.М.,

Маркевич Л.А.

Самоуправление – метод формирования социальной активной личности




Похожие:

Адреса продуктивного педагогического опыта учителей Сморгонского района iconПриказ №226 г. Ртищево «О проведении районной выставки ярмарке педагогических идей»
В соответствии с планом работы муниципального учреждения «Методический кабинет» Ртищевского муниципального района Саратовской области...
Адреса продуктивного педагогического опыта учителей Сморгонского района iconПриказ №226 г. Ртищево «О проведении районной выставки ярмарке педагогических идей»
В соответствии с планом работы муниципального учреждения «Методический кабинет» Ртищевского муниципального района Саратовской области...
Адреса продуктивного педагогического опыта учителей Сморгонского района iconБанк эффективного педагогического опыта педагогов дошкольных учреждений сморгонского района
Безопасность детей должна быть приоритетным в работе дошкольного учреждения, в работе с кадрами, с родителями и общественностью
Адреса продуктивного педагогического опыта учителей Сморгонского района iconАдреса педагогического опыта

Адреса продуктивного педагогического опыта учителей Сморгонского района iconПонятие «диссеминация педагогического опыта». Субъекты и процессы диссеминации педагогического опыта
Понятие «диссеминация педагогического опыта». Субъекты и процессы диссеминации педагогического опыта Коптелов А. В., руководитель...
Адреса продуктивного педагогического опыта учителей Сморгонского района iconГодовой план мероприятий районного отдела образования муниципального района Благоварский район рб по дошкольному образованию на 2011-2012 учебный год
Рмо, проведение конкурсов, обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей района
Адреса продуктивного педагогического опыта учителей Сморгонского района iconПриказ №109 с. Доброе
В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа учительской профессии, распространения...
Адреса продуктивного педагогического опыта учителей Сморгонского района iconПриказ №220 «О проведении районного конкурса «Учитель года Уренского района 2013»
В целях поддержки инновационного движения, распространения педагогического опыта лучших учителей Уренского района, расширения профессиональных...
Адреса продуктивного педагогического опыта учителей Сморгонского района icon1. Наименование опыта, указание его адреса и
Четкое определение наименования опыта. Уже в самом наименовании материала должна быть четко отражена основная характеристика опыта...
Адреса продуктивного педагогического опыта учителей Сморгонского района iconПроект работы мо учителей начальных классов Октябрьского школьного округа на 2010-2011 уч год. Тема
Тема: Компетентностный подход к выявлению и обобщению педагогического опыта учителей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы