Урок математики в 1 классе. Учитель: Чеснокова Л. В. Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. (Путешествие к Волшебнику). Цели: отрабатывать вычислительные навыки
Урок математики в 1 классе. Учитель: Чеснокова Л. В. Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. (Путешествие к Волшебнику). Цели: отрабатывать вычислительные навыки icon

Урок математики в 1 классе. Учитель: Чеснокова Л. В. Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. (Путешествие к Волшебнику). Цели: отрабатывать вычислительные навыки



НазваниеУрок математики в 1 классе. Учитель: Чеснокова Л. В. Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. (Путешествие к Волшебнику). Цели: отрабатывать вычислительные навыки
Дата конвертации09.10.2012
Размер22.86 Kb.
ТипУрок
источник

Урок математики в 1 классе. Учитель: Чеснокова Л.В.

Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10.

(Путешествие к Волшебнику).

Цели: - отрабатывать вычислительные навыки;

- закреплять сложение и вычитание в пределах 10;

- развивать логическое мышление, внимание, память;

- воспитывать чувство любви к природе и ко всему живому.

Оборудование: иллюстрации сказочных персонажей, сигнальные карточки.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2. Работа по теме урока:

- Маленький гном попросил меня помочь Волшебнику из сказочной страны. Вы согласны? Тогда давайте отправимся в путь и поможем ему. А в процессе путешествия мы будем решать примеры, задачи и выполнять другие интересные задания. Итак, тема нашего урока «Закрепление + и – в пределах 10».

-Перед нами дремучий лес. Давайте посчитаем деревья, растущие вдоль дороги: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и обратно;

-счёт через 1 и обратно;

-назовите чётные и нечётные числа;

-назовите число, предшествующее числу 5;

-назовите число, последующее за числом 6;

-назовите соседей числа 3.

- Вот и кончился лес. Но посмотрите, какая странная дорога началась! На ней записаны удивительные примеры… с бабочками. Мы не можем на них наступить. Давайте решим примеры , и бабочки улетят.

- А теперь тихо! Мы подходим к замку Людоеда. Сейчас он спит, но в любую минуту может проснуться, выглянуть в окно и заметить нас. Давайте поскорее закроем окна в замке! Для этого повторим состав чисел: 4, 5, 6, 8.

- Ну вот теперь окошки закрыли . Все на месте? Молча, чтобы Людоед нас не услышал, идём дальше…

3. Физминутка.

Мы можем весело шагать

По тропе волшебной .

На двух ногах

И на одной скакать,

Руками весело махать,

Смотреть по сторонам кругом.

С друзьями пробежать бегом

И отдохнуть потом.

- Впереди река! Людоед построил через неё мост. Но он очень хитрый – любое брёвнышко может провалиться. Мы должны проверить каждое. А сделаем мы это с помощью цветка, который растёт на берегу.

Игра «Молчанка» (учитель показывает на лепестки с примерами, дети записывают ответы в тетради. Если ответ неверный, значит, все проваливаются и надо выручать друг друга).

-Наконец, мы за мостом! Начинается страна Волшебника. А вот и он сам! Волшебник хочет задать вам несколько вопросов:

1. Как называются числа при сложении?

2. Расскажите правило о перестановке слагаемых.

3. Как найти неизвестное слагаемое?

- А теперь Волшебник просит вас помочь ему решить задачу №3 на стр. 54.

(подробный анализ задачи).

4.Физминутка.

- Но это ещё не всё. В волшебной стране есть необычный огород. В нём растут математические выражения на сравнение, которыми питаются зайцы. Они сгрызают самую вкусную часть – знак сравнения. Давайте сравним числа и выгоним зайцев из огорода:

5 2 1 7

9 4 8 10

3 3 6 6

5. Подведение итогов урока:

- Ну вот, со всеми делами управились. Теперь давайте расскажем Волшебнику о том, что мы сегодня увидели, узнали, чем занимались на уроке.




Похожие:

Урок математики в 1 классе. Учитель: Чеснокова Л. В. Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. (Путешествие к Волшебнику). Цели: отрабатывать вычислительные навыки iconУрок математики в 6 классе. Тема: Сложение и вычитание рациональных чисел
Цели: развивать вычислительные навыки сложения и вычитания рациональных чисел, культуру математической речи, логическое мышление,...
Урок математики в 1 классе. Учитель: Чеснокова Л. В. Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. (Путешествие к Волшебнику). Цели: отрабатывать вычислительные навыки iconУрок математики в 1 классе «Г». Тема: «Различные операции над числами»
Закрепить знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток, порядок выполнения действий в выражениях,...
Урок математики в 1 классе. Учитель: Чеснокова Л. В. Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. (Путешествие к Волшебнику). Цели: отрабатывать вычислительные навыки iconЗакрепление по теме «Сложение и вычитание»
...
Урок математики в 1 классе. Учитель: Чеснокова Л. В. Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. (Путешествие к Волшебнику). Цели: отрабатывать вычислительные навыки iconУрок математики во 2 классе Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 Урок -обобщение. Цель: Закрепить умение применять приёмы сложения и вычитания в пределах 100
Задачи: Способствовать развитию интереса к предмету, развитию интеллектуальных способностей
Урок математики в 1 классе. Учитель: Чеснокова Л. В. Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. (Путешествие к Волшебнику). Цели: отрабатывать вычислительные навыки iconУрок по математике во 2 классе. Тема урока: Сложение и вычитание чисел в пределах 100, без перехода через десяток
Цели: закрепление приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100, без перехода через десяток
Урок математики в 1 классе. Учитель: Чеснокова Л. В. Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. (Путешествие к Волшебнику). Цели: отрабатывать вычислительные навыки iconУрок математики в 4 классе
Цель: закрепление навыков сложения вычитания многозначных чисел, умение решать
Урок математики в 1 классе. Учитель: Чеснокова Л. В. Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. (Путешествие к Волшебнику). Цели: отрабатывать вычислительные навыки iconУрок математики во 2 классе по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.» Закрепление пройденного. (М. И. Моро, М. А. Бантова с. 26)

Урок математики в 1 классе. Учитель: Чеснокова Л. В. Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. (Путешествие к Волшебнику). Цели: отрабатывать вычислительные навыки iconРешение задач Цель. Закрепление навыков сложения и вычитания в случаях вида + 2
Тема. Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, Решение задач
Урок математики в 1 классе. Учитель: Чеснокова Л. В. Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. (Путешествие к Волшебнику). Цели: отрабатывать вычислительные навыки iconУрок математики во 2 классе
Цели: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, сравнивать, преобразовывать
Урок математики в 1 классе. Учитель: Чеснокова Л. В. Тема. Закрепление сложения и вычитания в пределах 10. (Путешествие к Волшебнику). Цели: отрабатывать вычислительные навыки iconУрок математики в 5 классе
Цели: Обобщить и систематизировать знания учащимися правил сложения и вычитания над натуральными числами и умения их применять
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы