Образовательная программа моу «сош №19» г. Энгельса Саратовской области Раздел I. Данные об образовательном учреждении Краткая справка об истории учреждения icon

Образовательная программа моу «сош №19» г. Энгельса Саратовской области Раздел I. Данные об образовательном учреждении Краткая справка об истории учреждения



НазваниеОбразовательная программа моу «сош №19» г. Энгельса Саратовской области Раздел I. Данные об образовательном учреждении Краткая справка об истории учреждения
Дата конвертации09.10.2012
Размер338.92 Kb.
ТипОбразовательная программа
источник

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МОУ «СОШ № 19» г. Энгельса Саратовской области


Раздел I. Данные об образовательном учреждении


1. Краткая справка об истории учреждения.


Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» города Энгельса Саратовской области была открыта 1 сентября 1974 года. За 35 лет своего существования школа зарекомендовала себя в городе как образовательное учреждение, дающее выпускникам стабильные прочные знания, с постоянным количеством медалистов, высоким процентом поступления обучающихся в вузы. Благодаря хорошему качеству знаний учеников школа пользуется авторитетом у родителей, что подтверждается ежегодным стабильным количеством первоклассников, несмотря на близкое соседство в микрорайоне других школ. 15% педагогов являются выпускниками школы разных лет, что может свидетельствовать о позитивном отношении учащихся к своему образовательному учреждению.

Возможность семьи выбирать образовательное учреждение для своего ребенка, готовность предоставлять дополнительные ресурсы системе образования, обеспечивающей достижение желаемых результатов, диктует необходимость образовательному учреждению изучать ожидания и потребности различных социальных групп, которые могут быть прямыми или косвенными партнерами системы образования, т.е. их социальный заказ. Степень удовлетворения социального заказа становится важнейшим показателем эффективности, гарантией выживания и развития.

Таким образом, школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с социальным заказом: запросом родителей и обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с социально-экономическим, социально-гуманитарным, химико-биологическим профилем в старших классах.

Общее образование осуществляется за счет реализации базисного учебного плана 2004 года. В школе осуществляется преемственность программ, ранняя профилизация в начальной и средней школе за счёт школьного компонента (риторика, русская словесность, МХК, наглядная геометрия, информатика) для осознанного выхода в старшей школе на указанные профили.

Главное достижение образовательного учреждения – стабильный, с хорошими результатами образовательный процесс, обеспеченный необходимыми для его реализации педагогическими условиями.

В 2011-2012 учебном году в образовательном учреждении обучается 705 детей, сформирован 31 класс. С ними работают 53 учителя, психолог, логопед, социальный педагог, преподаватели дополнительного образования.

91 % учителей школы имеют высшее образование.

20 % учителей имеют высшую категорию, 55 % - 1 категорию. Педагоги школы систематически повышают свой профессиональный уровень: 100% педагогов прошли курсы повышения квалификации в области ИКТ, - 100 % учителей прошли курсы повышения квалификации при Сар ИПК и ПРО по профильному обучению, проектной деятельности, по подготовке тьютеров, учителей-исследователей, посетили семинары по накопительной системе; второе высшее образование имеют 5 учителей.

10 педагогов награждены отраслевыми наградами: значками «Отличник народного просвещения» и нагрудными знаками «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Практически все педагоги начальной школы работают по развивающим программам: Л. В. Занкова, «Школа 2100», « Школа XX I века».

Учебно-материальная база включает в себя 1 компьютерный класс с 10 компьютерами, библиотеку с фондом 10764 экземпляров, столовую на 100 посадочных мест, лицензированный медицинский кабинет, 2 спортивные площадки, актовый зал, комнату боевой славы, большой пришкольный участок (350 га). В учреждении имеется 23 компьютера, 3 ноутбука, 6 мультимедийных проекторов, 6 интерактивных досок. В рамках оснащения ресурсных центров получили кабинеты химии, физики, математики, географии, русского языка, кабинет начальной школы. Оснащенность составляет 1 компьютер на 20 обучающихся. Благодаря активному участию спонсоров, в школу ежегодно привлекаются дополнительные средства, направленные на совершенствование учебно-воспитательного процесса, улучшения здоровьесберегающих условий существования детей в школе.

Качественный состав педагогического коллектива, хорошая материальная база позволили за последние два года расширить направления деятельности образовательного учреждения. На начало 2009-2010 учебного года МОУ «СОШ №19» является:

1) Ресурсным центром для близлежащих сельских школ: с. Шумейка, п. Прибрежный, п. Взлётный.

3) Муниципальной опытно-экспериментальной площадкой по теме: «Развитие интеллектуального потенциала обучающихся в системе непрерывного образования».

4) Муниципальной опытно-экспериментальной площадкой по теме: «Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении через использование новых образовательных технологий».

5) Муниципальной опытно-экспериментальной площадкой по теме:

«Создание базы дополнительного образования для образовательных учреждений, находящихся в сетевом взаимодействии».

Построено сетевое взаимодействие между школой и учреждениями дошкольного образования, другими школами города, средними специальными заведениями и вузами. Такое взаимодействие помогает осуществлять непрерывность образования, способствует повышению качества обучения. Также заключены договоры о сетевом взаимодействии с учреждениями дополнительного образования, культурными учреждениями города. В рамках ресурсного центра школа получила автомобиль ГАЗ и с 2009 года организует подвоз обучающихся 8-х- 9-х классов из школ, находящихся в сетевом взаимодействии, для посещения элективных курсов.

По каждой экспериментальной площадке организована большая методическая работа, которая включает в себя проведение на базе школы семинаров различного уровня, мастер-классов. За 2008-2009 учебный год были проведены следующие семинары:

1.03.10.08. Районный семинар «Мастер-класс» для классных руководителей города.

2. 18.12.08. Районный семинар для воспитателей групп продлённого дня.

3. 18.09. 2009. Обучающий городской семинар для учителей географии .

4. 30.10.2009. Районный семинар учителей МХК.

5. 16.09.2009 г. В рамках сетевого взаимодействия семинар для учителей начальных классов по профилактике ДТП.

6. 05.02.2010. г. Районный семинар для учителей русского языка и литературы «Развитие коммуникативных компетенций через активные формы обучения»

На базе школы № 19 (кабинет информатики) за последние 2 года прошли обучение 52 педагога компьютерной грамотности из МОУ «СОШ № 19, МОУ«СОШ № 10», воспитатели ДОУ 65 и ДОУ 59. Преподавателями курсов являлись учителя- тьюторы МОУ «СОШ № 19» Федосова Н.В., Алёшина А.В.

Работа в опытно-экспериментальном режиме позволяет не только стимулировать научно-исследовательскую деятельность педагогического коллектива, но и реализовать в образовательной деятельности многие инновационные педагогические идеи и технологии, являющиеся актуальными в связи с процессом модернизации содержания образования Российской школы. В школе используются инновационные технологии обучения, оказывающие эффективное влияние на развитие и воспитание учащихся. 100% учителей используют информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе.

В течение последних лет школа активно внедряет в практику технологии развивающего обучения, создание портфолио обучающихся, лекционно -семинарско- зачётную систему, исследовательские методы обучения. Учителя школы внедряют в практику работы технологию проектного обучения, технологию критического мышления, кейс-технологию. Использование новых технологий индивидуализирует процесс обучения, расширяет возможности учащихся по самостоятельному поиску и использованию информации, придает образовательному процессу диалоговый характер. В школе разработаны авторские учебные программы для предпрофильной подготовки и профильного обучения ( 8 авторских программ), которые дают ей возможность на более высоком качественном уровне организовать образовательный процесс в образовательных областях, связанных с реализацией профильного обучения в старших классах.

Использование проектной технологии позволило расширить диапазон результатов образования. Благодаря повышению самообразования педагогов, использованию новых методов и технологий в обучении, качество знаний в 2008-2009 учебном году выросло по сравнению с предыдущим на 7%.

В образовательном процессе создаются условия для самоопределения и самореализации обучающихся, развивается устойчивая потребность в самообразовании и уверенность в собственных познавательных силах. В школе имеется своя воспитательная система «Школа формирования достойной человека жизни», которая имеет шесть программ по основным направлениям. Особые достижения обучающиеся школы имеют по гражданско-патриотическому, туристско-краеведческому, социально-правовому, спортивному направлениям. На базе школы работают 32 кружка, в которых занимаются более 60 % обучающихся. Организация всей воспитательной работы осуществляется классными руководителями, деятельность которых координирует и направляет заместитель директора по воспитательной работе. Праздник национальных культур, смотр строя и песни, праздник последнего звонка, масленица, чествование ветеранов, шефство над домом престарелых, КВН, интеллектуальные игры, день святого Валентина, праздники, посвященные Дню Матери, Дню защитника Отечества - эти мероприятия стали доброй традицией школы. За последние 3 года дано более 20 благотворительных концертов для ветеранов ВОВ и педагогического труда, интерната для престарелых. Традиционными являются и предметные месячники, которые проводятся в течение года по всем предметам. Серьезная и целенаправленная работа проводится по профилактике правонарушений среди детей и подростков. Активно работает в школе совет профилактики, уполномоченные по защите прав ребенка, агитбригады «Юные помощники ГАИ», «Юные пожарные».

Работа по сохранению здоровья обучающихся является базовым фактором, необходимым условием для успешного ведения учебной, воспитательной, инновационной работы в школе. В рамках осуществления здоровьесберегающих технологий работает программа по профилактике дорожно–транспортных происшествий «Детству – жизнь!», «Программа здоровья», кружок «Йога-путь к здоровью». Для профилактики правонарушений большую роль играет социальная программа, разработанная совместно с клубом по карате-до «Ника», который 15 лет функционирует на базе школы. Возглавляют клуб заслуженный тренер Г.С.Лысенко и выпускница школы 11-кратная чемпионка России, член Национальной сборной команды России, член Общественной палаты Саратовской области и участник энциклопедии « Лучшие Люди России» Приказчикова Светлана.

В решении стратегических вопросов развития ОУ, корректировки образовательной программы и организации жизни школьного сообщества активно участвуют все институты соуправления:  Управляющий  Совет (создан в 2008 году, председателем УС является Гоголев О.Н., депутат городского собрания, выпускник школы), Совет лидеров, представляющий детское школьное объединение «Фристайл», совет выпускников, родительская общественность. Родители и учащиеся являются полноправными участниками образовательного процесса. В школе работает НОУ (научное объединение учащихся), куда входят дети с высоким уровнем развития учебно-познавательной деятельности. Доступность и открытость информации о школе обеспечивают выпуск школьной газеты, ежегодный доклад директора для управляющего совета, школьный сайт.

Качество образования и воспитания обучающихся позволяет школе успешно конкурировать с другими образовательными учреждениями. Ежегодно в предметных олимпиадах, конкурсах, акциях, проектах, соревнованиях и интеллектуальных играх на различных уровнях принимают участие более 50% обучающихся школы. В 2008-2009 учебном году в конкурсах, конференциях, проектах разной направленности школа имеет 35 побед на муниципальном уровне, 9 побед на областном уровне, 4 победы на всероссийском и 2 на международном уровне. В разных видах спорта обучающиеся школы имеют 22 спортивных победы на муниципальном уровне, 16- на областном, 13- на всероссийском уровне. Второй год школа является победителем в областном конкурсе, проводимом по инициативе партии Единая Россия «Лучший ученический класс».

По результатам мониторинговых исследований школа в 2008-2009 году вошла в число лучших школ города и первое место заняла по здоровьесбережению обучающихся. В 2009 году образовательное учреждение стало победителем в конкурсе «Лучшая школа области» и получило Грант в размере 500 рублей.

В 2009-2010 учебном году школа заняла первое место в районном конкурсе на «Лучший школьный Управляющий совет» и 9-е место в области в этом конкурсе из 22 претендентов.

С 2005 года школой руководит Бармута Людмила Евгеньевна, имеет высшее образование по специальности «география », окончила Ташкенский государственный университет, является почётным работником общего образования, в 2006 году аттестована на высшую квалификационную категорию по должностям «руководитель» и в 2007 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель», в 2009 году получила второе высшее образование по специальности «Менеджмент организации».


^ 2. Сведения о реализуемых образовательных программах





Наименование образовательных программ

Уровень

направленности

Сроки освоения/

классы

Кол-во классов

Кол-во обучающихся

1

Начального общего образования

Общеобразовательный

4 года/

1-4 классы

12

292

2

Основного общего образования

Общеобразовательный

5 лет/

5-9 классы

15

291

3

Среднего (полного) общего образования

Общеобразовательный

2 год/

10-11 классы

4

87


^ Дополнительные сведения:





Дополнительные образовательные программы

Программы следующих направленностей:

- художественно-

эстетическая;

- эколого-краеведческая;

- здоровьесберегающая;

- патриотическая.



1-9


5-9

1-11

1-11



18


7

29

31



310


160

536

410

5




Предпрофильная подготовка для обучающихся других школ, находящихся в сетевом взаимодействии










6




Курсы по подготовке детей к школе











^ 3. Режим работы школы


Для обучающиеся 1-х классов – установлена пятидневная рабочая неделя, для учащихся 2-11-х классов - шестидневная рабочая неделя.

Обучающиеся 2-9-х классов аттестовываются в 2011-2012 учебном году по четвертям; 10-11-е классы по полугодиям; в 1-х классах безотметочная система.

5-8, 10-е классы учатся 35 недель до 30.05.2012 года; 9-е классы учатся 36 недель до 10.06.2012 года; 11-е классы учатся 37 недель до 18.06.2012 года.






Начальная

школа

Основная

Школа

Средняя

школа

Продолжительность учебной недели (дней)


1 классы – 5 дней

2-4 классы–

6 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (мин)


1 класс – 35 мин.

2-4 класс –

45 мин.

45 мин.

45 мин.

Продолжительность перерывов (мин)

Минимальная 10 мин.

Максимальная

20 мин.

Минимальная

10 мин.

Максимальная 20 мин.

Минимальная

10 мин

максимальная

20 мин.


Периодичность проведения промежуточной аттестации

четверть


четверть

полугодие



^ 4. Сведения об учащихся


2011-2012 учебный год




Начальная

школа

Основная

школа

Средняя

школа

Всего

по ОУ


Общее количество обучающихся

260

345

100

705

Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:

- общеобразовательных (базового уровня)

12/22

15/23

4/25

31/23


- гимназических

-

-

-

-


- лицейских

-

-

-

-


- с углубленным изучением отдельных предметов

-

-

-

-


- компенсирующего обучения

1

-

-

1


Количество классов во 2-ую смену

5

6

-

11

Количество групп продленного дня/средняя наполняемость групп ГПД

2/25

-

-

2/25




    5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 2011-2012 учебный год



1.Состав кадров ОУ (реально занятых ставок, без вакансий)

71,61 ставки

Всего специалистов (в т.ч.совместителей)

71,61 ставки

Постоянные (основные сотрудники)

70,61 ставки

Совместители

1 ставка

^ 2. Наличие в штате (реально занятых ставок)

71,61 ставки

Административных работников

7 ставок

Учителей (начальной школы, предметников)

55,11 ставки

Педагогов-психологов

1 ставка

Социальных педагогов

1 ставка

Учителей-логопедов

1 ставка

Учителей-дефектологов

-

Старших вожатых

1,5 ставки

Воспитателей ГПД

2 ставки

Другие должности (педагог – организатор ОБЖ)

1 ставка

^ 3. Специалисты ОУ:

чел.

имеют образование

52 чел.

высшее педагогическое

45 чел.

высшее непедагогическое

2 чел.

среднее профессиональное (педагогическое)

2 чел.

среднее профессиональное (непедагогическое)

3 чел.

среднее общее

-

имеют квалификационные категории

чел.

высшую

11 чел.

первую

28 чел.

вторую

9 чел.

имеют почетные знаки

чел.

Народный учитель РФ

-

Заслуженный учитель РФ

-

другие награды

-

имеют ведомственные и региональные знаки отличия

чел.

Отличник народного образования

5 чел.

Почетный работник общего образования РФ

6 чел.

другие награды

-

^ 4. Процент педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)

21%



^ 5. Процент педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)



55 %

^ 6. Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов)



17 %



    ^ 6. СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ ШКОЛЫ

    Характеристика зданий



Тип строения (типовое, нетиповое, приспособленное)

Общая площадь

Форма

владения

Собственник

Год по-

стройки

Год последнего

кап.ремонта

Проектная

мощность

Фактическая

Мощность

типовое

9680

м.кв

Муници-пальная, на праве оператив-ного управления

Комитет по уравлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района

1974

2008 г.

1200

770



    ^ Обеспеченность учебными площадями




Всего

помещений

Учебные

классы

Кабинеты

Лабора-

тории

Спортивные

залы

Спортивные

площадки

Бассейн

Столовая и

число посадочных мест

Актовый

зал

Другое

78

30

30

2

1

1

-

1/100

1

32



    ^ Обеспеченность учебного процесса техническими средствами обучения




Наименование ТСО

Количество

Год выпуска

Где установлено

Состояние (исправное, неисправное)

Мультимедийные проекторы

10

2006-2009

Учебные кабинеты

исправное

Интерактивные доски

5

2008-2009

Учебные кабинеты

исправное

компьютеры

22

2003-2009

Учебные кабинеты

исправное

телевизоры

3

2003-2008

Учебные кабинеты

исправное



    ^ Обеспеченность учебного процесса компьютерной техникой




Тип компьютера

Кол-во

Где установлен

Кем используется

Год установки

площадь

сертификаты

Кол-во на 1

обуч-ся

Celeron (R) 3,33 Ггц

( производитель Кraftway)

5

в кабинете информатики

каб № 15

обучающимися,

творческой группой учителей

2007

51 кв.м

+

2

Аthlon 64x2 dual 2,4 Ггц

2

в кабинете информатики

каб № 15

обучающимися,

творческой группой учителей

2007

51 кв.м

+

2

Intel(R ) core(TM) 2 Duo CPU @ 2.00 Hhz

(ноутбук, произвоитель dell)

1

в кабинете информатики

каб № 15

обучающимися,

творческой группой учителей

2008

51 кв.м

+

2

Celeron 1200

1

в кабинете русского языка каб № 13

учителем русского языка кабинете русского

2003

51 кв.м

+

25

Celeron (R) 2,02Ггц


1

В кабинете географии № 24

каб № 24

учителем географии

2008

51 кв.м

+

25

Celeron (R) 2,02Ггц


1

В кабинете математики № 29

каб № 29

учителем математики

2008

51 кв.м

+

25

Celeron 1200

1

библиотека

библиотекарем

2002

кв.м

+




Celeron (R) 3,33 Ггц

( производитель Кraftway)

1

секретарь

секретарем

2007

20 кв.м

+




PENTIUM ( R ) dual cpu E 2200

1

в кабинете физики № 19

учителем физики

2008

71 кв.м

+

25

PENTIUM ( R ) dual cpu E 2200

1

в кабинете химии № 21

учителем химии

2008

71 кв.м

+

25

Series

1

в кабинете истории

№ 26

учителем истории

2009

51 кв.м

+

25

benq

1

в кабинете русского языка каб № 28

учителем русского языка

2009

51 кв.м

+

25

viewsonic

1

в кабинете бухгалтера

бухгалтером

2009

12 кв.м

+




Peро

1

в кабинете математики № 11

каб № 29

Учителем математики

2008

51 кв.м

+

25

IRBiS

1

начальная школа каб №5

Учителем начальных классов

2009

51 кв.м

+

25

Ноутбук aсer

1

начальная школа каб

№ 6

Учителем начальной школы

2008

51 кв.м

+

25

Ноутбук mashines

1

в кабинете директора

директором

2008

24 кв.м

+




итого

22





















Библиотека

Общий фонд библиотеки составляет 17695 экземпляров.

Учебная литература - 9546 экз., справочная - 783 экз.

Объем учебных изданий, рекомендованных Министерством образования России для использования в образовательном процессе, составляет 100 % учебной литературы.

Фонд дополнительной литературы (экземпляров) представлен 7356

Периодические издания - 3 наименования.

На одного обучающегося приходится 8 экз. учебников и учебных пособий,

1 экз. справочно-библиографических материалов.

^ Наличие мастерских, их площадь, использование в учебном процессе.

3 мастерских

кабинет технологии, мальчики, площадь – 117 м.кв, используется в учебном процессе

кабинет технологии, мальчики, площадь – 81 м.кв, используется в учебном процессе

кабинет технологии, столярная мастерская, мальчики, площадь – 81 м.кв, используется в учебном процессе


^ Раздел II. Социальный заказ на образовательные услуги

Преподавание ведется с учетом образовательных запросов родителей.

Образовательные запросы родителей:

- о предпочтительных учебных программах для первоклассников;

- о режиме работы школы;

- о необходимости изменения образовательного маршрута ребенка в связи ослабленным здоровьем или по другим причинам;

- о необходимости дополнительных занятий родителей и обучающихся с узкими специалистами (логопед, психолог, репетитор);

- запросы на изучение элективных курсов (9-11 класс);

- профильных предпочтений девятиклассников;

- об организации внеучебной деятельности обучающихся.


^ Раздел III. Цель образовательного процесса. Модель выпускника.


В каждом из направлений и этапов развития ребенка сформированы не только параметры модели выпускника , но и определены критерии, по которым происходит измерение результативности названного параметра.

^ Направление развития

Модель выпускника 11 класса

Модель выпускника 9 класса

Модель выпускника начальной школы

^ Интеллектуально-познавательное развитие

Параметр

Стремление к непрерывному самообразованию в течение всей жизни

Проявление активности в познавательной деятельности

Стремление к активной познавательной деятельности

Критерии параметра

Поступление после окончания школы в вуз

Результаты промежуточной аттестации выпускников школы.

Результаты обследования психолога при поступлении в 5 класс

Параметр

Функциональная грамотность

Навыки функциональной грамотности

Владение базовыми знаниями

Критерии параметра

Умение работать с любой информацией

Навык работы с информацией, выраженной в знаковых системах

Новые стандарты начального школьного образования

Параметр

Рефлексивные умения

Навыки самостоятельной оценки собственных поступков и поступков окружающих

Стремление самостоятельно оценивать собственные поступки и поступки окружающих

^ Духовно-нравственное развитие

Параметр

Способность к осознанному самоопределению на основе гуманистических установок

Сформированность навыков самовоспитания, саморазвития на основе гуманистических установок

Сформированность основ самовоспитания, саморазвития

Критерии параметра

Умение самостоятельно совершить выбор жизненного пути

Умение самостоятельно принимать решения, совершать поступки, делать выводы

Знание «что такое хорошо и что такое плохо»

^ Физическое развитие

Параметр

Стремление к здоровому образу жизни

Сформированность навыков здорового образа жизни

Сформированность основ здорового образа жизни

Критерии параметра

Самоконтроль по отношению к вредным привычкам

Занятия спортом, отказ от вредных привычек

Заинтересованность в активном образе жизни



^ Раздел IV. Учебный план школы и его обоснование

(см. отдельный документ).


Раздел V. Программно-методическое обеспечение

образовательного процесса.


класс

программы

Кол-во учащихся

% обеспеченности учебниками по программе

1

Планета Знаний

63

100

2

По системе Занкова

70

100

3

21 век Виноградова

24

100

3

По системе Занкова

24

100

3

Школа 2100

24

100

4

По системе Занкова

30

100

4

21 век Виноградова

25

100

5-9

Коровина Лит-ра

348

90

5-9

Львова Русский язык

348

65

10-11

Гольцова Русский язык

102

92

10-11

Литература

102

100

5-11

Никольский Математика

450

100

7-11

Атанасян Геометрия

303

90

8-11

Габриелян Химия

221

100

7-11

Перышкин Физика

303

95

5

Плешаков Природоведение

86

100

6-11

Биология

364

95

6-9

Домогацких География

262

100

10-11

Домогацких География

79

31

5-6

Биболетова Англ яз

147

0

7-9

Афанасьева Англ.яз

201

100

10-11

Афанасьева Англ.яз

102

0

5-11

История

450

100

6-9

Обществознание

262

100

10-11

Информатика

102

97

6-9

Информатика

262

0

10-11

Экономика

102

75

8-11

ОБЖ

221

0




Похожие:

Образовательная программа моу «сош №19» г. Энгельса Саратовской области Раздел I. Данные об образовательном учреждении Краткая справка об истории учреждения iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год моу сош №8 п. Буланаш Артемовского городского округа 2011 год Содержание 1
С 2008 года в Свердловской области в каждом образовательном учреждении, кроме традиционной информации («Текущие показатели и нормативные...
Образовательная программа моу «сош №19» г. Энгельса Саратовской области Раздел I. Данные об образовательном учреждении Краткая справка об истории учреждения iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения
...
Образовательная программа моу «сош №19» г. Энгельса Саратовской области Раздел I. Данные об образовательном учреждении Краткая справка об истории учреждения iconОбразовательная программа моу «сош п. Бурасы Новобурасского района Саратовской области»
Моу «сош п. Бурасы», имеющего государственную аккредитацию, с учётом типа и вида этого образовательного учреждения, а также образовательных...
Образовательная программа моу «сош №19» г. Энгельса Саратовской области Раздел I. Данные об образовательном учреждении Краткая справка об истории учреждения iconОбразовательная программа моу «сош п. Бурасы Новобурасского района Саратовской области»
Моу «сош п. Бурасы», имеющего государственную аккредитацию, с учётом типа и вида этого образовательного учреждения, а также образовательных...
Образовательная программа моу «сош №19» г. Энгельса Саратовской области Раздел I. Данные об образовательном учреждении Краткая справка об истории учреждения iconКраткая справка об образовательном учреждении Год образования
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
Образовательная программа моу «сош №19» г. Энгельса Саратовской области Раздел I. Данные об образовательном учреждении Краткая справка об истории учреждения iconКраткая справка об образовательном учреждении
Хутор Степановский находится на расстоянии 4 км от г. Оренбурга. Население хутора составляет немногим более 1000 человек
Образовательная программа моу «сош №19» г. Энгельса Саратовской области Раздел I. Данные об образовательном учреждении Краткая справка об истории учреждения iconОбразовательная программа начального общего образования моу оош №14 2011 год Общие данные об образовательном учреждении Школа №14 была открыта в 1950 году
Школа №14 была открыта в 1950 году. В 1999г основная общеобразовательная школа №14 переименована в Муниципальное общеобразовательное...
Образовательная программа моу «сош №19» г. Энгельса Саратовской области Раздел I. Данные об образовательном учреждении Краткая справка об истории учреждения iconМуниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа №» г. Саратовской области
Администрация моу «сош №» г. Саратовской области обращается к Вам с просьбой
Образовательная программа моу «сош №19» г. Энгельса Саратовской области Раздел I. Данные об образовательном учреждении Краткая справка об истории учреждения iconПредседатель Управляющего Совета моу «сош п. Первомайский» Р. А. Хабибуллин 2010 г. Пр. №174 «а» от 01. 09. 2010 г образовательная программа
Муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа п. Первомайский балашовского района саратовской...
Образовательная программа моу «сош №19» г. Энгельса Саратовской области Раздел I. Данные об образовательном учреждении Краткая справка об истории учреждения iconДокументи
1. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Оглавление.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы