Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала муниципального общеобразовательного учреждения
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала муниципального общеобразовательного учреждения icon

Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала муниципального общеобразовательного учреждения



НазваниеПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала муниципального общеобразовательного учреждения
Дата конвертации09.10.2012
Размер255.33 Kb.
ТипДокументы
источник



С О Г Л А С О В АН О У Т В Е Р Ж Д А Ю

Председатель профкома Директор МОУ «СОШ № 19»

МОУ «СОШ № 19» _______ = Бармута Л. Е. =

_______ = Данилова Е. Я. = «___» _________ 200 __ г.

«__ » __________ 200 __ г.


С О Г Л А С О В А Н О РАССМОТРЕНО

Председатель Управляющего Совета на совещании Трудового коллектива

МОУ «СОШ № 19» «___» _______________

_______ = Гоголев О. Н. =

«___» _________ 200 __ г.


П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке распределения стимулирующей части

фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения

и иных категорий педагогического персонала

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 19»

г. Энгельса Саратовской области


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19» г. Энгельса Саратовской области (далее – Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Саратовской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании».

1.2. Настоящее Положение детализирует распределение стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала, определяет цель усиления материальной заинтересованности работников МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19» г. Энгельса Саратовской области (далее – Учреждения) в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных задач в рамках комплексного проекта модернизации образования.

1.3. Раздел V настоящего Положения включает в себя перечень критериев и показателей качества и результативности труда работников заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала. Каждому критерию и показателю качества и результативности труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала присваивается определённое максимальное количество баллов. Общая максимальная сумма баллов – 100. Учреждение может самостоятельно устанавливать количество баллов, не превышающее общую сумму баллов, установленную настоящим Положением.

1.4. Дополнение и изменение критериев и показателей качества и результативности труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала относится к компетенции Учреждения. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

1.5. Расчёт размеров стимулирующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда производится по результатам полугодия.


^ II. Порядок стимулирования


2.1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала осуществляется Управляющим советом Учреждения по представлению руководителя. Управляющий совет создаёт специальную комиссию по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда всех работников Учреждения, в которую входит руководитель Учреждения, представители Управляющего совета и профсоюзной организации. Решение комиссии носит рекомендательный характер.

2.2. Работники из числа заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала Учреждения самостоятельно, один раз в определённый руководителем Учреждения отчётный период, заполняют портфолио результатов своей деятельности и передают заместителю руководителя, отвечающего за мониторинг качества и результативности деятельности педагогических работников, для проверки и уточнения.

2.3. Аналитическая информация, критерии и показатели качества и результативности труда работников из числа заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала представляются на рассмотрение Управляющим советом 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2.4. Стимулирование заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала осуществляется по балльной системе с учётом утверждённых в локальном акте критериев и показателей качества и результативности труда вспомогательного персонал.

2.5. Размер стимулирующей выплаты конкретного работника из числа заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.


^ III. Система оценки индивидуальных достижений

вспомогательного педагогического персонала


3.1. Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогических работников являются:

- единая процедура и технология оценивания;

- достоверность используемых данных;

- соблюдение морально-этических норм при сборе и оценке предоставляемой информации.

3.2. Система оценки индивидуальных достижений заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогических работников регламентируется следующими документами:

- федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников;

- федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации Учреждений;

- федеральные, региональные и муниципальные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально-значимых проектов и акций;

- муниципальные правовые акты, регламентирующие вопросы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района;

- результаты мониторинговых исследований.

3.3. Накопление информации об индивидуальных достижениях педагогов осуществляется в портфолио.

3.4. Структура оценки состоит из 4 блоков, каждый из которых имеет свою систему ранжирования согласно перечню критериев и показателей качества и результативности труда работника из числа заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала, указанных в разделе V настоящего Положения.

3.5. Итоговый балл формируется как суммарный балл по всем критериям.

3.6. Контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемых сведений на уровне Учреждения осуществляется заместителем руководителя Учреждения.


^ IV. Порядок определения размера стимулирующих выплат


4.1. Расчёт размера стимулирующих выплат производится путём подсчёта баллов за отчётный период по каждому работнику из числа заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала.

4.2. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы, запланированного на период с сентября по декабрь текущего года включительно, делится на общую сумму итоговых баллов всех работников Учреждения, что позволяет определить денежный вес каждого балла (в рублях).

4.3. Для расчёта размера стимулирующей выплаты каждому работнику из числа заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала за период с сентября по декабрь текущего года денежный вес каждого балла (в рублях), рассчитанный в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Положения умножается на сумму баллов каждого работника из числа заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала.

4.4. Стимулирующая выплата производится равными долями ежемесячно с сентября по декабрь. Аналогично осуществляется расчёт с января по июнь.

^ V. Критерии и показатели качества и результативности труда иного педагогического персонала


№ п/п

Должность

Оценка критерия

Критерии

1.

Преподаватель-организатор ОБЖ

Оценка

1. Обеспечение доступного качественного образования




1.1. Работа в проекте

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

1.2. Участие в разработке документов для конкурсов

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

1.3. Реализация программы патриотического воспитания

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

Оценка

2. Позитивные результаты деятельности




2.1. Победители и призёры в военно-спортивных играх

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

2.2. Победители и призёры в соревнованиях, конкурсах в рамках месячника по военно-патриотическому воспитанию

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

Оценка

3. Обеспечение жизнедеятельности




3.1. Обеспечение безопасного пребывания обучающихся в школе

да

нет

5

0

3.2. Соблюдение требований охраны труда и техники безопасности

да

нет

4

0

3.3. Своевременная и качественная сдача отчётов

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

Оценка

4. Участие в методической работе




4.1. Зафиксированное участие в предметных декадниках

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

4.2. Зафиксированное участие в педсоветах, практических семинарах, конференциях

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

4.3. Пополнение кабинета раздаточным, дидактическим, наглядным материалом

да

нет

1

0

4.4. Высокий уровень мероприятий, направленный на повышение качества патриотического воспитания

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

2.

Социальный

педагог

Оценка

1. Позитивные результаты деятельности




1.1. Отсутствие правонарушений, совершённых учащимися

нет правонарушений

есть правонарушения

15

0

1.2. Отсутствие или уменьшение количества обучающихся, оставленных на повторный год обучения

нет

уменьшение

есть

5

2

0

1.3. Охват внеучебной деятельностью несовершеннолетних детей асоциального поведения

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

1.4. Отсутствие или снижение количества обучающихся, систематически пропускающих занятия

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

1.5. Охват обучающихся асоциального поведения и детей из социально незащищённых категорий горячим питанием по месту учёбы

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

1.6. Работа по трудоустройству, обеспечению жильём, пособиями, пенсиями обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей

100%

80%

60%

40%

20%

5

4

3

2

1

1.7. Оказание помощи обучающимся из малообеспеченных семей, обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными возможностями здоровья, а также попавшим в экстремальные ситуации

100%

80%

60%

40%

20%

5

4

3

2

1

Оценка

2. Участие в методической работе




2.1. Разработка программ элективных курсов

да

нет

5

0

2.2. Зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педчтениях

да

нет

5

0

2.3. Участие в организации и проведении родительских собраний

да

нет

5

0

2.4. Руководство методическим объединением

да

нет

5

0

Оценка

3. Признание высокого профессионализма




3.1. Наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений на неправомерные действия соцпедагога

положительные отзывы, отсутствие жалоб

жалобы

10

0

Оценка

4. Взаимодействие с субъектами профилактики




4.1. Взаимодействие со специалистами социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

3.

Воспитатель в группе продлённого дня

Оценка

1. Позитивные результаты деятельности




1.1. Наличие/отсутствие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство

наличие

отсутствие

10

0

1.2. Использование нестандартных форм проведения занятий в группе продлённого дня

да

нет

10

0

1.3. Участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательн6ых мероприятий

да

нет

2

0

1.4. Использование современных педагогических технологий

да

нет

10

0

1.5. Положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (не менее чем у 80% обучающихся)

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

Оценка

2. Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся




2.1. Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися группы продлённого дня

да

нет

2

0

2.2. Отсутствие случаев травматизма

да

нет

2

0

2.3. Применение здоровьесберегающих технологий

да

нет

2

0

2.4. Вовлечение обучающихся в кружковую работу

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

Оценка

3. Участие в методической работе




3.1. Зафиксированное участие в предметных и тематических неделях

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

3.2. Руководство методическим объединением

да

нет

5

0

3.3. Участие в организации и проведении родительских собраний

100%

80%

60%

40%

20%

5

4

3

2

1

3.4. Наличие/отсутствие документации по установленной форме

да

нет

3

0

3.5. Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства

да

нет

5

0

3.6. Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы

да

нет

5

0

3.7. Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, педагогических чтениях

да

нет

5

0

Оценка

4. Наполняемость и посещаемость группы продлённого дня




4.1. Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия воспитателя

да

нет

2

0

4.2. Сохранение психологического климата в группе продлённого дня

да

нет

2

0

4.

Старшая вожатая

Оценка

1. Позитивные результаты деятельности




1.1. Наличие детской организации

да

нет

2

0

1.2. Работа в проектной деятельности

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

1.3. Проведение культурных массовых мероприятий

да

нет

2

0

1.4. Организация работы школьной редакции газеты

100%

80%

60%

40%

20%

10

8

6

4

2

1.5. Организация работы со школьным парламентом

да

нет

3

0

1.6. Организация работы с детской организацией «Парус»

да

нет

3

0

Оценка

2. Участие в методической работе




2.1. Зафиксированное участие в семинарах, конференциях, Форумах, педчтениях

100%

80%

60%

40%

20%

5

4

3

2

1

2.2. Разработка программ кружков

да

нет

10

0

2.3. Обобщение передового педагогического опыта

да

нет

10

0

2.4. Руководство методическим объединением

да

нет

5

0

Оценка

3. Работа в социуме




3.1. Инновационная деятельность (проведение социальных игр)

да

нет

5

0

3.2. Организация работы с детскими дошкольными учреждениями

да

нет

5

0

3.3. Проведение мероприятий по благоустройству городка

да

нет

10

0

Оценка

4. Работа с родителями




4.1. Проведение совместных культурно-массовых мероприятий (с родителями)




да

нет




10

0




4.2. Участие в родительских собраниях




да

нет




10

0



Приложение № 2


Мониторинг качества и результативности труда иных категорий педработников

для стимулирования в I полугодии 2008 – 2009 учебного года




п/п

Ф.И. О.

должность

Кр 1

Кр 2

Кр 3

Кр 4

Итого

подпись

1-1

1-2

1-3

1-4

1-5

1-6

1-7

2-1

2-2

2-3

2-4

3-1

3-2

3-3

3-4

3-5

3-6

3-7

4-1

4-2

4-3

4-4

1.

Масленников А. В.

преподаватель-организатор ОБЖ

-

-

-

-

-

-

-

10

-

-

-

5

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

19




2.

Мазяркина С. Р.

Бумарскова Е. Н.

социальный педагог

-

-

10

-

10

5

5

-

5

-

5

10

-

-

-

-

-

-

10

-

-

-

60




4.

Стальная Т. Ю.

Бумарскова Е. Н.

старшая вожатая

2

-

2

-

3

3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10







Похожие:

Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Пилюгинская средняя общеобразовательная школа», реализующая программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования
Настоящее Положение определяет систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и иных работников общеобразовательного...
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Пилюгинская средняя общеобразовательная школа», реализующая программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования
Настоящее Положение определяет систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и иных работников общеобразовательного...
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда
Настоящее Положение предусматривает единые принципы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам муниципального...
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала муниципального общеобразовательного учреждения iconПриказ №24-9 Об утверждении изменений в положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителей и на основании решения педагогического совета от 30. 08. 2011г. Протокол №1
Утвердить изменения и дополнения в Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного...
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение о распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу средняя общеобразовательная школа
Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «Средняя общеобразовательная школа №2 г....
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение моу «сош №63» о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей на переходный период к введению нсот с 01. 09. 2008г
Положение регулирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, определяет цель усиления материальной...
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №80»
Настоящее Положение регламентирует порядок установления стимулирующих премиальных выплат и оказания материальной помощи работникам...
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала муниципального общеобразовательного учреждения iconПриказ №584 о/д от 10. 11. 2009 г. «Об определении размера стимулирующей части фонда оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях Шатурского муниципального района»
«О внесении изменений в Положение «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам муниципального общеобразовательного...
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам
Настоящее положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного...
Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей руководителя Учреждения и иных категорий педагогического персонала муниципального общеобразовательного учреждения iconПриказ №64 п. 4 «Об утверждении Примерного положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения»
Воронежской области», приказа Отдела по образованию, делам молодежи и спорту администрации Грибановского муниципального района от...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы