Задание Многоклавишное устройство ввода. Устройство для сбора, хранения и переработки информации. Устройство для прослушивания музыки, звука. icon

Задание Многоклавишное устройство ввода. Устройство для сбора, хранения и переработки информации. Устройство для прослушивания музыки, звука.



НазваниеЗадание Многоклавишное устройство ввода. Устройство для сбора, хранения и переработки информации. Устройство для прослушивания музыки, звука.
Дата конвертации14.12.2013
Размер193 Kb.
ТипДокументы
источник

Задание 1.



  1. Многоклавишное устройство ввода.

  2. Устройство для сбора, хранения и переработки информации.

  3. Устройство для прослушивания музыки, звука.

  4. Носитель информации, на который записывают программы и данные для хранения.

  5. Устройство для быстрого перемещения по экрану.

  6. Устройство вывода информации.

  7. Печатающее устройство вывода.



Задание 2.



  1. «Мозг» компьютера.

  2. Устройство для ввода звука.

  3. Устройство для прослушивания музыки, звука.

  4. Устройство для хранения программ и данных.

  5. Устройство для просмотра информации.

  6. Устройство аналогичное «мышке».

  7. Устройство для ввода информации в компьютер с листа бумаги.

^ РЕБУСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ


Слово "ребус" латинского происхождения (от латинской пословицы "Non verbis sed rebus" - "Не словами, а при помощи вещей"). Это загадка-шутка, в которой слово или фраза изображены в виде рисунков в сочетании с буквами, цифрами, нотами и другими знаками. Ребус - одна из самых популярных и распространённых игр. В ребусе можно зашифровать пословицы, поговорки, отрывки из стихотворений, отдельные фразы и слова. Зародился он во Франции в XV веке. Первоначально в Пикардии ребусом называли особого рода ежегодные выступления во время карнавалов, содержащие остроумные обозрения местной жизни, называвшиеся "новостями дня" (от латинского "de rebus, quae geruntur" бувально - "о делах, которые творятся"). В дальнейшем слово "ребус" получило то значение, в котором оно употребляется.

Первый печатный сборник ребусов, составленный Этьеном Табуро, был издан во Франции в 1582 году. Затем ребусы распространились в Англии, Германии, Италии, но ни в одной из этих стран не получили широкого развития. В России первые ребусы появились на страницах журнала "Иллюстрация" в 1845 году. Большой популярностью пользовались ребусы. Нарисованные художником И. Волковым в журнале "Нива".


1 коллекция



































2 коллекция













^ ОПОЗНАЙ ПОСЛОВИЦУ


Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.



Компьютер - лучший друг.

(Книга - лучший друг.)

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.

(Скажи мне, какой у тебя друг, и я скажу, кто ты.)

Без компьютера жить, только небо коптить.

(Без труда жить, только небо коптить.)

На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива.

(На зеркало неча пенять, коли рожа крива.)

Без винчестера - полсироты, а без материнской платы - и вся сирота.

(Без отца - полсироты, а без матери - и вся сирота.)

Компьютер без программы - что фонарь без свечи.

(Голова без ума - что фонарь без свечи.)

Компьютер не принадлежит человеку, а человек принадлежит компьютеру.

(Золото не принадлежит скупому, а скупой принадлежит золоту.)

Не смейся над старыми компьютерами, и твой будет стар.

(Не смейся над старыми, и сам будешь стар.)

Компьютер памятью не испортишь.

(Кашу маслом не испортишь.)

Компьютер на столе не для одних только игр.

(Голова на плечах не для одной только шапки.)

По ноутбуку встречают, по уму провожают.

(По одёжке встречают, по уму провожают.)

На IBM PC «яблоки» не растут.

(На сосне яблоки не растут.)

Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают.

(Дарёному коню в зубы не смотрят.)

В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят.

(В Тулу со своим самоваром не ездят.)

Кто БЭСМ вспомянет, тому глаз вон.

(Кто старое вспомянет, тому глаз вон.)

Не Intel’ом единым жив процессорный мир.

(Не хлебом единым жив человек.)

Мал микропроцессор (или ноутбук), да дорог.

(Мал золотник, да дорог.)

Всякий кабель своё гнездо любит.

(Всякая птица своё гнездо любит.)

Семь раз подумай - один раз апгрейдируй.

(Семь раз подумай - один раз скажи.)

Утопающий за «F1» хватается.

(Утопающий за соломинку хватается.)

DOS - всему начало.

(Голова - всему начало.)

DOS-матушка - WINDOWSа бабушка.

(Соха-матушка - тракторова бабушка.)

Не всё WINDOWS, что висит.

(Не всё золото, что блестит.)

Семь бед - один «Reset».

(Семь бед - один ответ.)

Ищущий ОС без изъяна останется без ОС.

(Ищущий друга без изъяна останется без друга.)

Плоха та мышка, которая одну кнопку имеет.

(Плоха та мышка, которая одну норку имеет.)

Бит байт бережёт.

(Копейка рубль бережёт.)

Слово не воробей, а пара байтов.

(Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.)

Отформатировать винчестер - секунда, а восстановить - года.

(Сломить дерево - секунда, а вырастить - года.)

Не клавиатура печатает, а ум.

(Не перо пишет, а ум.)

Не идентификатор красит файл, а файл идентификатор.

(Не имя красит человека, а человек имя.)

Два раза подумай, один раз удали.

(Два раза подумай, один раз скажи.)

Удаляй по файлику, наберёшь Корзину.

(Собирай по ягодке, наберёшь кузовок.)

Наудалял с три Корзины.

(Наврал с три короба.)

Файлы не удаляются.

(Рукописи не горят. На самом деле ПК файлы вообще не удаляет. Он просто удаляет в таблице размещения файлов пометку о том, где этот файл хранится.)

Что из Корзины удалено, то пропало.

(Что с возу упало, то пропало.)

Винчестер - зеркало души пользователя.

(Глаза - зеркало души. Лишь у опытного пользователя всё разложено по полочкам, удобно и аккуратно. Да и диск не фрагментирован.)

Хороший процессор - холодный процессор.

(Хороший враг - мёртвый враг. Чем лучше будет вентилироваться весь системный блок, тем стабильнее будет работать ПК.)

Бейсику (Паскалю, Си) учиться всегда пригодиться.

(Грамоте учиться всегда пригодиться.)



«Инфознайка 2005-2007»
Игра-конкурс по информатике для 2-11 классов
Задания, решения, информация



Игра направлена на повышение мотивации учащихся в изучении информатики в средней общеобразовательной школе.
Задания могут быть использованы учителями начальных классов, ведущих пропедевтический курс информатики в начальной школе, учителями информатики для проведения уроков, во внеурочной деятельности, а также для подготовки школьников к участию в игре-конкурсе.

^ Фрагмент заданий для конкурса «Инфознайка», 2005 год

Подготовительный уровень

А1. (10 баллов) Слово, зашифрованное в ребусе, означает:
 
1) устройство управления компьютером;
2) устройство вывода на печать;
3) устройство перезаписи дисков.


А2. (10 баллов) Какое животное отнесено к множеству неверно?

 

1) кошка, 2) лиса, 3) корова, 4) тигр.


А3. (10 баллов) В каком предложении содержится больше информации для школьника:
1) Завтра будет контрольная работа.
2) У Васиного друга появился щенок.
3) 100 лет назад была холодная зима.
4) На прошлой неделе показывали хороший фильм.

А4. (10 баллов) Расшифруй предложение, в котором перепутаны буквы в словах.

^ ВЕТИРП КИНСАТИЧУ ЫГРИ

1) УГРИ ЧАСТО ПЛАВАЮТ
2) ПРИВЕТ УЧАСТНИК ИГРЫ
3) ВЕТРЫ УЧАСТИЛИСЬ С СЕВЕРА

А5. (10 баллов) С помощью каких инструментов графического редактора Paint создана
картинка.
 

 

1) корзина,
2) человек,
3) гриб,
4) дорога.


А8. (20 баллов) В коллекции у кота Матроскина хранились бабочки, которых он наловил летом на лужайке около дома в Простоквашино. Чтобы узнать, какого цвета бабочки преимущественно составляли коллекцию, выполни алгоритм.



  1) Желтые 2) Зеленые 3) Синие

А9. (20 баллов) Незнайка выбрал шляпу, которая по форме не была треугольной. Красная Шапочка давно мечтала о шляпке, которая украшена бантами и лентами. Винни-Пух пробурчал: «В этой шляпе я скорее похож на Пьеро, чем на мишку».
Напиши номер шляпы, которую выбрал Незнайка: ____.



 

А10. (20 баллов) Буратино подарил Мальвине букет цветов. Из каких цветов был составлен букет ты узнаешь, если выполнишь представленный ниже алгоритм.



 

1)  Колокольчики
2)  Ромашки

А11. (20 баллов) Посмотри на таблицу кодировок некоторых букв русского алфавита и расшифруй слово, представленное в двоичных кодах.

А 0000

Е 0101

Н 1010

Б 0001

И 0110

О 1011

В 0010

К 0111

П 1100

Г 0011

Л 1000

Р 1101

Д 0100

М 1001

С 1110

 

  1101 1011 0100 0110 1010 0000

Расшифрованное слово означает:
1) успех, 2) творчество; 3) волю к победе; 4) отчизну.

А12. (20 баллов) Наступил солнечный день. Пятачок и Винни-Пух договорились встретиться с друзьями на берегу озера. Определите, с кем из своих друзей они встретились?




  1) Встретили Ослика Иа или Сову Ух
2) Встретили Кролика
3) Никого не встретили
4) Ослик Иа и Сову Ух


^ Тест по информатике
«Компьютер и программное обеспечение»
(по учебнику Н. В. Макаровой 5-6 класс)
5 класс



1. Цифрами от 1 до 7 обозначены основные устройства компьютера. Выпиши цифры и напиши их названия.



2. Выбери из списка и напиши названия значков, которые всегда находятся на Рабочем столе компьютера.

  1. Мой компьютер

  2. Мои работы

  3. Корзина

  4. Мои рисунки

  5. Мои документы.

3. Выбери из списка и напиши, для чего нужен Индикатор клавиатуры?

  1. Показывает, подключена ли клавиатура.

  2. Позволяет подключать клавиатуру.

  3. Показывает, на какой язык настроена в данный момент  клавиатура.

4. Выбери из списка и напиши элементы компьютерного окна.

  1. Кнопка Закрыть

  2. Ползунок

  3. Кнопка Пуск

  4. Строка заголовка

  5. Рабочее поле

  6. Рабочий стол

  7. Строка меню

  8. Полосы прокрутки

5. Найди соответствие между клавишей и действием.

Клавиша

Действие

  1. Пробел

  2. Enter

  3. Shift

  4. Delete

  5. BackSpace

  1. Печать заглавной буквы в тексте

  2. Установление промежутка между словами

  3. Стирание неправильно набранных символов слева от курсора

  4. Переход на новую строку

  5. Стирание неправильно набранных символов справа от курсора

 

6. Цифрами обозначены устройства или предметы. Напиши цифры, которым соответствуют средства хранения информации.



7. Выпишите цифры и подпишите у каждой название средства хранения информации.



8. На рисунке ниже цифрами обозначены элементы окна, напишите эти цифры и напишите их названия.





Тест по информатике
«База данных. Основные функции»




  1. База данных – это?

    1. набор данных, собранных на одной дискете;

    2. данные, предназначенные для работы программы;

    3. совокупность взаимосвязанных данных, организованных по определенным правилам, предусматривающим общие принципы описания, хранения и обработки данных;

    4. данные, пересылаемые по коммуникационным сетям.



  1. Иерархическая база данных – это?

    1. БД, в которой информация организована в виде прямоугольных таблиц;

    2. БД, в которой элементы в записи упорядочены, т.е. один элемент считается главным, остальные подчиненными;

    3. БД, в которой записи расположены в произвольном порядке;

    4. БД, в которой существует возможность устанавливать дополнительно к вертикальным иерархическим связям горизонтальные связи.



  1. Реляционная база данных -  это?

    1. БД, в которой информация организована в виде прямоугольных таблиц;

    2. БД, в которой элементы в записи упорядочены, т.е. один элемент считается главным, остальные подчиненными;

    3. БД, в которой записи расположены в произвольном порядке;

    4. БД, в которой принята свободная связь между элементами разных уровней.



  1. Сетевая база данных – это?

    1. БД, в которой информация организована в виде прямоугольных таблиц

    2. БД, в которой элементы в записи упорядочены, т.е. один элемент считается главным, остальные подчиненными;

    3. БД, в которой записи расположены в произвольном порядке;

    4. БД, в которой принята свободная связь между элементами разных уровней.



  1. Поле – это?

    1. Строка таблицы;

    2. Столбец таблицы;

    3. Совокупность однотипных данных;

    4. Некоторый показатель, который характеризует числовым, текстовым или иным значением.



  1. Запись – это?

    1. Строка таблицы;

    2. Столбец таблицы;

    3. Совокупность однотипных данных;

    4. Некоторый показатель, который характеризует числовым, текстовым или иным значением.



  1. Характеристики типов данных. Убери лишнее.

    1. Текстовый;                        6) денежный;                      

    2. Поле MEMO;                      7) словесный;

    3. Числовой;                          8) дата/время;

    4. Функциональный;             9) поле NEMO;     

    5. Дата/число;                       10) счетчик.



  1. Форма – это?

    1. Созданный пользователем графический интерфейс для ввода данных в базу;

    2. Созданная таблица ввода данных в базу;

    3. Результат работы с базой данных;

    4. Созданная пользователем таблица.



  1. Мастер – это?

    1. Программный модуль для вывода операций;

    2. Программный модуль для выполнения, каких либо операций;

    3. Режим, в котором осуществляется построение таблицы или формы;

    4. Режим, в котором осуществляется вывод таблицы или формы.



  1. Конструктор – это?

    1. Программный модуль для вывода операций;

    2. Программный модуль для выполнения, каких либо операций;

    3. Режим, в котором осуществляется построение таблицы или формы;

    4. Режим, в котором осуществляется вывод таблицы или формы.



  1. Виды работ с базами данных. Убери лишнее.

    1. Создание баз данных;

    2. Поиск данных;

    3. Сортировка данных;

    4. Заполнение базы данных;

    5. Создание формы данных;

    6. Отбор данных.



  1. Какая панель используется для создания кнопки в базе данных?

    1. Инструментов;

    2. Компонентов;

    3. Элементов;

    4. Соcтояния.

Ответы: 1-3, 2-2, 3-1, 4-4, 5-2, 6-1, 7 - 4,5,7,9, 8 -1, 9-2, 10-3, 11-1,4,5, 12-3


Тест по информатике
«Устройства ввода информации»



Данный тест использовался в качестве проверки знаний учащихся.

I. Выберите один верный ответ из нескольких предложенных:

  1. Драйверы – это:

    1. Регулирующие программы;

    2. Управляющие программы;

    3. Управляющие устройства;

    4. Ничего из вышеперечисленного.

  2. Все современные периферийные устройства соответствуют стандарту:

    1. Plug and Play

    2. Drag and Drop

    3. Технологии OLE

    4.  Ничего из вышеперечисленного.

  3. Какое из перечисленных устройств ввода относится к классу манипуляторов:

    1. Тачпад;

    2. Джойстик;

    3. Микрофон;

    4. Клавиатура

  4. Важным свойством клавиатуры является:

    1. Функциональность;

    2. Экономичность;

    3. Эргономичность;

    4. Дизайн.

  5. Устройство ввода информации с листа бумаги называется:

    1.  Плоттер;

    2. Стример;

    3. Драйвер;

    4. Сканер.

 ^ II. Вставьте пропущенные слова:

  1. Качество мыши определяется ее __________________________, которая определяется числом точек на дюйм (dpi).

 III. Выберите правильные ответы из предложенных:

  1. Клавиатуры бывают:

    1. Механические,

    2. Оптические,

    3. Полумеханические,

    4. Мембранные.

^ IV. Поставьте в соответствие классу устройств (левая колонка) само устройство ввода (правая колонка):



Манипуляторы

Клавиатура

 

Световое перо

Сенсорные устройства

Мышь

 

Трекбол

Клавиатурные устройства

Дигитайзер



Тест по информатике
«Устройства вывода информации»



Данный тест использовался в качестве проверки знаний учащихся.

^ I. Выберите один верный ответ из нескольких предложенных:

  1. К периферийным устройствам относятся:

    1. Только устройства ввода информации;

    2. Только устройства вывода информации;

    3. Устройства ввода и вывода информации;

    4. Только устройства обработки информации.

  2. Все современные периферийные устройства соответствуют стандарту:

    1. Plug and Play

    2. Drag and Drop

    3. Технологии OLE

    4.  Ничего из вышеперечисленного.

  3. Принтеры не могут быть:

    1. Планшетными;

    2. Матричными;

    3. Лазерными;

    4. Струйными.

  4. Характеристикой принтера не является:

    1. Разрешение;

    2. Количество цветов;

    3. Тактовая частота;

    4. Быстродействие.

  5. Главный недостаток матричных принтеров:

    1. Высокая стоимость;

    2. Высокий уровень шума;

    3. Требовательность к бумаге;

    4. Возможность печати под «копирку».

  6. Главное достоинство струйных принтеров:

    1. черно-белая печать;

    2. высокий уровень шума;

    3. Требовательность к бумаге;

    4. Возможность печати под «копирку».

    5. Хорошее качество печати при невысокой цене.

  7. Главный недостаток лазерных принтеров:

    1. Низкая стоимость;

    2. Высокий уровень шума;

    3. Требовательность к бумаге;

    4. Возможность печати под «копирку».

  8. Разрешение принтера измеряется в:

    1. cps;

    2. ppm;

    3. ppi;

    4. mms;

    5. dpi.

^ II. Выберите правильные ответы из предложенных:

  1. К печатающим устройствам не относятся:

    1. Принтеры,

    2. Мониторы,

    3. Сканеры,

    4. Дигитайзеры;

    5. Плоттеры.


Тесты по дисциплине
«Операционные системы и
программное обеспечение
вычислительных комплексов»



Пояснительная записка

Настоящий тест  составлен в соответствии с рабочей программой разработанной на основе типовой учебной программы и охватывает все разделы,  изучаемые по предмету «Операционные системы  и программное обеспечение вычислительных комплексов»:
1. Операционная система MS-DOS,
2. Операционная система MS WINDOWS,
3. Архивация файлов,
4. Компьютерные вирусы и борьба с ними,
5. Прикладные системы.
В данном тесте имеется 4 варианта по 25 вопросов и по 5 ответов в каждом.

 

 

1 ВАРИАНТ

1. Какие функции выполняет операционная система?
А) обеспечение организации и хранения файлов
B) подключения устройств ввода/вывода
С) организация обмена данными между компьютером и различными периферийными устройствами
D) организация диалога с пользователем, управления аппаратурой и ресурсами компьютера
Е) правильных ответов нет

2. Где находится BIOS?
А) в оперативно-запоминающем устройстве (ОЗУ)                  
B) на винчестере
C) на CD-ROM        
D) в постоянно-запоминающем устройстве (ПЗУ)
Е) правильных ответов нет

3. В состав ОС не входит ...
А) BIOS
B) программа-загрузчик      
C) драйверы             
D) ядро ОС
Е) правильных ответов нет

4. Стандартный интерфейс ОС Windows не имеет ...
А) рабочее поле, рабочие инструменты (панели инструментов)
B) справочной системы
C) элементы управления (свернуть, развернуть, скрыть и т.д.)
D) строки ввода команды
Е) правильных ответов нет

5. Файл - это ...
А) текст, распечатанный на принтере
B) программа или данные на диске, имеющие имя
C) программа в оперативной памяти
D) единица измерения информации
Е) правильных ответов нет

6. Укажите команду переименования файла:
^ А) RENAME
B) RMDIR     
C) TYPE        
D) COPY
Е) правильных ответов нет

7. Укажите команду смены текущего каталога:
А) CHDIR      
B) RMDIR     
C) MKDIR
D) DIR/W
Е) правильных ответов нет

8. Укажите наиболее полный ответ. Каталог - это ...
А) специальное место на диске, в котором хранятся имена файлов, сведения о размере файлов, времени их последнего обновления, атрибуты файлов
B) специальное место на диске, в котором хранится список программ составленных пользователем
C) специальное место на диске, в котором хранятся программы, предназначенные для диалога с пользователем ЭВМ, управления аппаратурой и ресурсами системы
D) все ответы верны
Е) правильных ответов нет

9. За основную единицу измерения количества информации принят...
А) 1 бод
B) 1 бит
C) 1 байт       
D) 1 Кбайт
Е) правильных ответов нет

10. Сколько бит в слове ИНФОРМАТИКА?
А) 11  
B) 88  
C) 44  
D) 1
Е) правильных ответов нет

11. Как записывается десятичное число 2 в двоичной системе счисления?
А) 00  
B) 10              
C) 01  
D) 11
Е) правильных ответов нет

12. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 65 536 до 256. Во сколько раз уменьшится информационный объем файла?
А) в 2 раза     
B)  в 4 раза    
C) в 8 раз      
D) в 16 раз
Е) правильных ответов нет

13. Система RGB служит для кодирования...
А) текстовой информации
B) числовой информации
C) графической информации         
D) звуковой информации
Е) правильных ответов нет

14. Сколько бит в слове МЕГАБАЙТ?
А) 8    
B) 32  
C) 64   
D) 24
Е) правильных ответов нет

15. При выключении компьютера вся информация стирается ...
А) в оперативной памяти   
B) на гибком диске              
C) на жестком диске
D) на CD-ROM диске
Е) правильных ответов нет

16. Оперативная память служит для ...
А) обработки информации
B) обработки одной программы в заданный момент времени
C) запуска программ
D) хранения информации              
Е) правильных ответов нет

17. Сколько байт в 4 Мбайтах?
А) 222                  
B) 211                  
C) 4000
D) 410
Е) правильных ответов нет

18. Элементарная единица измерения информации, принимающая значение 1 или 0, это - ..
А) бит
B) бод
C) байт
D) Кбайт
Е) правильных ответов нет

19. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе ...
А) работы с файлами
B) форматирования дискеты
C) выключения компьютера
D) печати на принтере
Е) правильных ответов нет

20. Что необходимо иметь для проверки на вирус жесткого диска?
А) защищенную программу
B) загрузочную программу
C) файл с антивирусной программой
D) дискету с антивирусной программой, защищенную от записи
Е) правильных ответов нет

21. Под термином "поколение ЭВМ" понимают...
А) все счетные машины
B) все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах
C) совокупность машин, предназначенных для обработки, хранения и передачи информации
D) все типы и модели ЭВМ, созданные в одной и той же стране
E) правильных ответов нет

22. Какой из способов подключения к Интернет обеспечивает наибольшие возможности для доступа к информационным ресурсам?
А) постоянное соединение по оптоволоконному каналу
B) удаленный доступ по коммутируемому телефонному каналу
C) постоянное соединение по выделенному телефонному каналу
D) терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу
Е) правильных ответов нет

23. Если на экране монитора появляется рябь или изображение начинает "плавать"...
А) надо увеличить разрешение монитора
B) надо проверить подключение мыши к системному блоку
C) надо выключить компьютер и включить его вновь
D) надо проверить надежность подключения монитора к видеокарте; возможно, что неисправна видеокарта или монитор
Е) правильных ответов нет

24. Графическим редактором называется программа, предназначенная для ...
А) создания графического образа текста
B) редактирования вида и начертания шрифта
C) работы с графическим изображением
D) построения диаграмм
Е) правильных ответов нет

25. Пикселизация изображений при увеличении масштаба - один из недостатков ...
А) растровой графики         
B) векторной графики         
C) правильных ответов нет
D) все ответы верны           
Е) текстового документа

 




Похожие:

Задание Многоклавишное устройство ввода. Устройство для сбора, хранения и переработки информации. Устройство для прослушивания музыки, звука. iconВопрос Компьютер это устройство для обработки аналоговых сигналов; устройство для хранения информации любого вида многофункциональное электронное устройство для работы с информацией; электронное вычислительное устройство для обработки чисел; Вопрос 2
Вопрос Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от
Задание Многоклавишное устройство ввода. Устройство для сбора, хранения и переработки информации. Устройство для прослушивания музыки, звука. iconТест по информатике по теме «Устройства компьютера» Процессор это
Устройство обработки информации в. Устройство для чтения информации с магнитного диска
Задание Многоклавишное устройство ввода. Устройство для сбора, хранения и переработки информации. Устройство для прослушивания музыки, звука. iconТема урока Количество часов
Компьютер – универсальное устройство обработки информации. Устройство компьютера
Задание Многоклавишное устройство ввода. Устройство для сбора, хранения и переработки информации. Устройство для прослушивания музыки, звука. iconТема: Базовая аппаратная конфигурация. Внутреннее устройство системного блока. Цель
Монитор предназначен для вывода на экран текстовой и графической информации, обеспечивает информационную связь между пользователем...
Задание Многоклавишное устройство ввода. Устройство для сбора, хранения и переработки информации. Устройство для прослушивания музыки, звука. iconТесты по информатике тест по теме «Устройство и принципы работы компьютера»
Процесс хранения информации на внешних носителях принципиально отличается от процесса хранения информации в оперативной памяти
Задание Многоклавишное устройство ввода. Устройство для сбора, хранения и переработки информации. Устройство для прослушивания музыки, звука. iconПамять компьютера: виды Память Память предназначена для хранения информации
Озу, англ. Ram, Random Access Memory память с произвольным доступом это быстрое запоминающее устройство не очень большого объёма,...
Задание Многоклавишное устройство ввода. Устройство для сбора, хранения и переработки информации. Устройство для прослушивания музыки, звука. iconУстройство водоемов и ручьев
Устройство искусственного ручья на ровной поверхности участка без стоимости посадочного ма
Задание Многоклавишное устройство ввода. Устройство для сбора, хранения и переработки информации. Устройство для прослушивания музыки, звука. iconСодержание материала
Анализ контрольной работы. Устройство компьютера. Устройства ввода и вывода информации
Задание Многоклавишное устройство ввода. Устройство для сбора, хранения и переработки информации. Устройство для прослушивания музыки, звука. iconПериферийные устройства Устройство компьютера
...
Задание Многоклавишное устройство ввода. Устройство для сбора, хранения и переработки информации. Устройство для прослушивания музыки, звука. iconУстройство приточной вентиляции Назначение изделия
Устройство приточной вентиляции Air предназначено для снабжения отапливаемых помещений свежим, очищенным и подогретым наружным воздухом....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы