Задания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории по курсу «Интерактивные технологии начального математического образования» icon

Задания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории по курсу «Интерактивные технологии начального математического образования»



НазваниеЗадания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории по курсу «Интерактивные технологии начального математического образования»
Дата конвертации15.12.2013
Размер14.94 Kb.
ТипКонспект
источник

Задания для студентов факультета ПиМНО,

обучающихся по индивидуальной образовательной траектории

по курсу «Интерактивные технологии

начального математического образования»



№№

п/п

Содержание задания

Форма представления

1.

Изучить теоретические положения технологии деятельностного метода обучения (дидактические принципы, этапы реализации, типология и особенности построения уроков деятельностной направленности).

Письменный конспект

2.

Разработать модель урока открытия нового знания (на примере изучения одной из тем начального курса математики)

Конспект урока

3.

Изучить особенности и методические требования к организации интерактивного учебного сотрудничества учащихся на уроке (парная и групповая формы).

Письменный конспект

4.

Самостоятельно раскрыть одну из тем:

  1. Организация проектной деятельности младших школьников при изучении математического материала.

  2. Формы и методы проблемного обучения математике.

  3. Методы эвристического обучения математике в начальной школе.

  4. Исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики и во внеурочной деятельности.

  5. Игра как форма интерактивного обучения математике в начальной школе.

Реферат



Литература для выполнения предложенных заданий подбирается студентом самостоятельно. Рекомендуется использовать фонд электронных библиотечных систем: «КнигаФонд», e-librari и др.




Похожие:

Задания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории по курсу «Интерактивные технологии начального математического образования» iconЗадания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории, по дисциплине «Методика преподавания математики»
Предлагаемые задания составлены для студентов факультета Пимно, имеющих право свободного посещения занятий и индивидуального освоения...
Задания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории по курсу «Интерактивные технологии начального математического образования» iconПрактические задания по дисциплине «Математика» для студентов 1 курса психолого-педагогического факультета, направления подготовки «Психолого-педагогическое образование»,
«Математика» для студентов 1 курса психолого-педагогического факультета, направления подготовки «Психолого-педагогическое образование»,...
Задания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории по курсу «Интерактивные технологии начального математического образования» iconАнкета «Изучение формирования системы индивидуальной образовательной траектории» для учащегося 9 класса
Просим Вас ответить на предложенные вопросы. Ваши ответы помогут выявить проблемы и способы реализации формирования системы индивидуальной...
Задания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории по курсу «Интерактивные технологии начального математического образования» iconВопросы к зачету по землеведению и краеведению для студентов II курса заочного отделения факультета Пимно
Географическая оболочка – предмет изучения общего землеведения. Содержание и задачи курса «Землеведение и краеведение» на факультетах...
Задания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории по курсу «Интерактивные технологии начального математического образования» iconВопросы по математике для студентов 1 курса дневного отделения факультета пимно

Задания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории по курсу «Интерактивные технологии начального математического образования» iconВоспитательная работа учащихся 7В класса
Создание условий для самоопределения обучающихся в классы по выбору индивидуальной образовательной траектории
Задания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории по курсу «Интерактивные технологии начального математического образования» iconВопросы к зачёту по дисциплине «Концепции современного естествознания» для студентов 4 курса факультета Пимно очного отделения

Задания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории по курсу «Интерактивные технологии начального математического образования» iconВопросы к экзамену по дисциплине естествознание: раздел зоология для студентов 3 курса, дневного отделения факультета Пимно

Задания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории по курсу «Интерактивные технологии начального математического образования» iconВопросы к экзамену по землеведению и краеведению для студентов II курса заочного отделения факультета Пимно (шестилетний план обучения) к зимней сессии 2010-2011 учебного года
Географическая оболочка – предмет изучения общего землеведения. Содержание и задачи курса «Землеведение и краеведение» на факультетах...
Задания для студентов факультета Пимно, обучающихся по индивидуальной образовательной траектории по курсу «Интерактивные технологии начального математического образования» iconТематика курсовых работ 2009 – 2010 учебный год для студентов факультета Пимно
Разнообразие моделей, используемых на уроках окружающего мира при формировании естест­веннонаучных понятий и представлений
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы