Содержание № п/п Наименование Стр. Раздел 1 icon

Содержание № п/п Наименование Стр. Раздел 1



НазваниеСодержание № п/п Наименование Стр. Раздел 1
страница1/13
Дата конвертации20.10.2013
Размер2.02 Mb.
ТипПлан работы
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13



Содержание




п/п


Наименование


Стр.


Раздел 1


1

Анализ учебно-воспитательной работы

3-34

2

Задачи педагогического коллектива на очередной учебный год.

35

3

Организация деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на обеспечение доступности общего образования

36-37

4

Микрорайон школы и закрепление его за учителями.

38

5

Укрепление материально-технической базы школы.

39

6

Мероприятия по предупреждению правонарушений и преступлений.

40-41

7

План работы Совета профилактики.

41-42

8

План совместных мероприятий с субъектами профилактики.

43

9

План работы по профилактике пьянства и наркомании.

44-45

10

План совместных работы школы с родителями обучающихся.

46-47

11

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими трудновоспитуемыми подростками.

48

12

План работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

49-50

13

План работы с высокомотивированными обучающимися.

51

14

План работы по охране жизни, здоровья и техники безопасности участников образовательного процесса.

52-54

15

План работы по охране прав детства.

55

16

Трудовое воспитание и обучение школьников.

56-58

17

План подготовки школы к новому учебному году.

57-58


Раздел 2


18

Планирование учебно-воспитательной работы с обучающимися, педагогическими кадрами, родительской общественностью на:

Сентябрь



60-61

Октябрь

62-63

Ноябрь

64-65

Декабрь

66-67

Январь

68-69

Февраль

70-71

Март

72-73

Апрель

74-75

Май

76-77

19

Тематика совещаний при директоре

78-79

20

Тематика педагогических советов.

80

21

План заседаний родительского комитета школы.

81

^ Анализ работы за 2011-2012 учебный год.


Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Педагогический коллектив школы в 2011-2012 учебном году работал над методической темой: «Развитие инновационной деятельности педагогов школы».

В соответствии с данными целями и задачами было составлено планирование работы. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению в учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой. Важное место в методической работе отводилось подготовке и проведению методических совещаний:

  • Теоретический семинар «Педагогический ключ успешного обучения».

  • Мини-форум «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»

  • Дидактическая игра «Способы активизации познавательной деятельности учащихся»

На этих заседаниях большое внимание было уделено изучению новых педагогических технологий, форм организации и приемов активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на современных уроках разных типов, проблеме использования проектной деятельности, дифференцированного подхода в своей практике. На всех заседаниях выступления педагогов сопровождались презентациями с помощью мультимедийной аппаратуры, проводились практические занятия. Активное участие в подготовке и проведении методических совещаний принимали: Михайлова Л. И., Расулова О. В., Селезнёва Н.А., Юдина Т.Ю. и др.

Важным направлением методической работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров. Поэтому в школе традиционно работали 4 методических объединения учителей:

1. МО учителей начальных классов под руководством Пехтелевой В.В.

2. МО учителей математики под руководством Тлюняевой Е.В.

3. МО учителей русского языка и литературы под руководством Тюриной Л.В.

4. МО учителей иностранного языка под руководством Романовой И.В.

На заседаниях МО обсуждались многие вопросы, которые связаны с деятельностью этих объединений учителей. Для многих МО стало традицией на своих заседаниях рассматривать новинки литературы, знакомиться с материалами предметных журналов, изучать новые технологии

^ Методическое объединение учителей начальных классов в прошедшем учебном году ставило перед собой следующие задачи:

  1. Изучить технологию учёта и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности ученика с целью обеспечения учебного успеха конкретными учащимися или группами.

  2. Выработка единых требований к оценке результатов освоения по предмету.

  3. Изучать реализацию ФГОС второго поколения с помощью семинаров, телемостов.

  4. Обеспечение профессионального культурного и творческого роста педагогов.

Для реализации этих задач были проведены теоретические и практические заседания по следующим темам:

  • Использование технологии учёта и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности учащихся;

  • Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования по предметам учебного плана;

  • Система оценки достижения планируемых результатов.

По каждой из этих тем были определены трудности и проблемы для детей, родителей и учителей во время межсекционой работы, что позволило нам найти пути решения поставленных вопросов, рассмотреть элементы методик по отдельным вопросам тем, шире применить дидактический материал и более грамотно организовывать различные виды дифференцированной работы на уроках с детьми с учётом особенностей их психического развития, так как реализация педагогического процесса, личностно-значимого для каждого учени­ка, остается одной из самых острых проблем начального образования. В связи с этим наиболее существенным является вопрос о том, как должен быть построен процесс дифференцированного обучения, чтобы учитель реально мог учесть особенности и возможности своих учеников. Педагогами был проведен городской семинар для заместителей директора по теме «Формирование индивидуального стиля учебной деятельности младших школьников», показав важность этой темы в рамках внедрения ФГОС НОО второго поколения.

В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, поддержки, взаимопосещения уроков, совместная разработка уроков, праздников, экскурсий, пла­нирований. Учителя не только требовательны к себе, но и друг к другу (анализ откры­тых мероприятий, уроков, утренников), правильно реагируют на критику.

Также учителя делились, обменивались приобретенным опытом со своими коллегами. На заседаниях МО изучены все методические письма, оказывалась своевремен­ная методическая помощь.

Школьники начальных классов принимали участие во всероссийской математиче­ской игре «Кенгуру», «Русский Медвежонок», «Золотое Руно», «Зимние интеллектуальные игры» (все участники получили именной сертификат), школьных и городских конкурсах и олимпиа­дах, посещали музеи, театр, кинотеатр. Это далеко не весь перечень сделанного за год. Система работы в начальных классах построена так, что все мероприятия готовятся совместно: учитель - родители - дети, что помогает сплачивать детские коллективы.

Наряду с успехами в работе МО были и недостатки. Интегрированная контрольная работа в 4-х классах показала, что у учащихся много проблем, особенно в плане смысловой обработки текста. Не все учителя приняли участие в методической неделе и не показали открытые уроки в течение учебного года. Низкий уровень участия педагогов в профессиональных конкурсах. Над этим предстоит работать в течение следующего учебного года.

^ МО математиков работало над проблемой «Повышение качества знаний по математике через использование различных форм и способов активизации познавательной деятельности».

МО математиков ставило перед собой следующие задачи:

  • Повысить качество подготовки к ГИА и ЕГЭ учащихся школы;

  • Совершенствовать работу по повышению уровня знаний, умений и навыков учащихся через внедрение новых педагогических технологий;

  • Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

  • Формирование профессиональной компетентности учителей на основе личностно-ориентированных технологий.

В связи с этим были проведены 4 заседания:

  • «Организационное заседание», где были рассмотрены рабочие программы, материалы ЕГЭ и ГИА, электронные ресурсы сети Интернет;

  • «Организация работы с разными категориями учащимися в рамках подготовки к итоговой аттестации»;

  • «Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроках математики».

Работа имела как теоретическую, так и практическую направленность. Уделялось внимание внеклассной работе по предмету. Учителя вели факультативы, проведена неделя математики, в ходе которой проводились тематические классные часы, беседы, викторины. Учителями математики разработаны разноуровневые самостоятельные работы поисково-исследовательского, проблемного характера.

Все заседания помогают педагогам данной кафедры достаточно хорошо организовать подготовку обучающихся к итоговой аттестации, полноценно использовать ИКТ на различных этапах урока, дают крепкую теоретическую базу для организации личностно-ориентированного урока математики.

Однако существуют ещё проблемы, такие как: недостаточная подготовка высокомотивированных детей к олимпиадам. По-прежнему, одной из главных остается проблема повышения уровня ЗУН уч-ся через использование современных методик обучения. Над этим и предстоит работать учителям математики в следующем учебном году.


^ МО учителей русского языка и литературы большое внимание уделило теме: «Формирование инновационной культуры педагога».

Реализовывались задачи:

  • Повышать качество знаний и степень обученности учащихся, соответствуя требованиям государственных образовательных стандартов.

  • Продолжить работу по информационному сопровождению педагогов как средству вхождения в компетентностное образование.

  • Активизировать работы со слабоуспевающими детьми.

  • Продолжить работы по преемственности начальных классов со средним звеном.



Большое внимание на заседаниях МО было уделено изучению новых педагогических технологий, форм организации и приемов активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на современных уроках разных типов, проблеме использования передового педагогического опыта в своей практике. Учителя обсуждали требования к уровню подготовки выпускников, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.

О преемственности начальных классов со средним звеном на заседании МО рассказали Глущенкова И.А. и Полицеймако Е.И. Учителя отметили, что в среднем звене сохраняется ряд требований, предъявляемых ученикам учителями начальных классов.

В течение всего года учителями русского языка и литературы велась активная работа со слабоуспевающими учениками. Проводились дополнительные индивидуальные занятия, велись журналы их учета. В рамках Недели русского языка и литературы проводились различные викторины, конкурсы, экскурсии. Учащимися под руководством учителей было выпущено 24 тематических стенгазеты. В 10-х классах проведён семинар по творчеству Л.Н.Толстого, в пятом классе - заочная экскурсия по литературным местам России. Под руководством Тюриной Л.В. в шестых классах был проведен литературный конкурс «Живая классика». Всеми учителя русского языка было организовано и проведено городское мероприятие, посвященное войне 1812 года. Все эти мероприятия способствуют в частности развитию самостоятельности мышления обучающихся, повышению мотивации обучения.

Но на недостаточно хорошем уровне осуществляется подготовка учащихся к школьным и городским олимпиадам по русскому языку и литературе, т.к. в дети завоевали всего 2 призовых места в городских олимпиадах. Учителей русского языка и литературы по-прежнему глубоко волнует недостаточная грамотность некоторых обучающихся как в устной, так и в письменной речи, слабая ориентация в определении средств художественной выразительности, в комментарии содержания анализируемого текста.

Рекомендации.

  1. Методическим объединениям продумать систему работы учителя с обучающимися, имеющими высокую и повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

  2. Вовлекать в проектную исследовательскую деятельность обучающихся как одну из форм организации учебного процесса.

  3. Продолжать работу по систематизации и накоплению дидактического материала, медиатеки в учебных кабинетах.


^ МО учителей иностранного языка работало в школе первый год. Учителя рассматривали вопросы, связанные с современными образовательными технологиями. Уделяли внимание работе с разными категориями учащимися. Однако неделя иностранного языка была проведена на недостаточном уровне. Участие детей и педагогов в конкурсах очень низкое.


Мероприятия методической недели были посвящены единой теме «Использование современных технологий в образовательном процессе», в ходе которой были проведены дидактическая игра «Способы активизации познавательной деятельности учащихся», панорама открытых уроков, ярмарка методических идей, презентация педагогических проектов

Открытые уроки в рамках методической недели показали учителя:

    • Гайворонская Е.А. в 6б кл.- математика,

    • Глущенкова И.А. в 7а кл.- литература (факультатив),

    • Тюрина Л.В. в 6а кл.- русский язык,

    • Долганюк О.Д. в 11 кл.- химия,

    • Михайлова Л.И. в 11 кл.- обществознание,

    • Топорова С.Н. во 2а кл. – русский язык,

    • Пехтелева В.В. в 1а кл. – математика.

Педагоги старались показать такую организацию урока, которая обеспечивала бы не только усвоение учебного материала всеми учащимися на уроке, но и их самостоятельную познавательную деятельность. Всё это способствует умственному развитию и достижению поставленной цели, создаёт в классе атмосферу заинтересованности к изучаемому материалу. Уроки всех учителей прошли на эмоциональном и интеллектуальном подъеме, с применением методов самоорганизации познавательной работы обучающихся, элементов образовательных технологий. что поощряет инициативу обучающихся, создает благоприятные условия для эмоциональной открытости. Методическая неделя показала, что педагоги используют разнообразные виды учебной работы и обеспечивают стабильность учебно-познавательной атмосферы, а ученики готовы к проблемным ситуациям, охотно вступают в диалог.

Рекомендации: Повышать активность педагогов в проведении открытых уроков в следующем учебном году не только в рамках методической недели. Совершенствовать учебно-воспитательный процесс с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, состояния здоровья в школе.

^ Предметные недели кафедр русского языка, математики, начальной школы прошли на хорошем уровне. Были задействованы все параллели, проведены внеклассные мероприятия: игры, КВНы, вечера, олимпиады, оформлены стенгазеты, листовки. Это дало возможность обучающимся мобилизовать свои знания, проявить инициативу, реализовать свои творческие возможности, а педагоги проявили себя как хорошие организаторы и тьюторы. Практику проведения предметных недель необходимо продолжить и увеличить количество кафедр, принимаемых в них участие.

Одна из форм повышения педагогического мастерства является заочное обучение в ВУЗах. На данный момент в школе заочно обучаются Ефимова Т. В., Юдина Т. Ю., Иванова В.И., учителя начальных классов; учитель физической культуры Кабанов И.П.

Важным направлением работы МО, МС и администрации школы является постоянное совершенствование педагогическое мастерства учительских кадров через курсовую подготовку и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокую квалификационную категорию. Курсовая подготовка является неотъемлемой частью повышения квалификации педагога. В 2011-2012 учебном году прошли курсовую подготовку 12 педагогов: Иванова В.И., Лупанова И.А., Расулова О. В., Масликов А.И, Ильменская Н.В., Юдина Т.Ю., Тлюняева Е.В., Гайворонская Е.А., Акимова Н.Д., Трунова Е.А., Молтянинова И.В. Четверо педагогов изучили информатику и программирование, 2 – прошли курсы по реализации ФГОС НОО, 2 – по подготовке обучающихся к итоговой аттестации. Данные темы актуальны в наше время, востребованы, поэтому педагоги были заслушаны на заседаниях МО, методсоветах.

Банк прохождения курсовой переподготовки


Аттестация учителей – составная часть повышения педагогической квалификации. Она предполагает повышение профессионализма, развитие творческой активности, стимулирование деятельности, дифференцированную оценку результатов педагогического труда. Вехлову Е.Г., Расуловой О.В. была присвоена высшая квалификационная категория. Хазовой Н.Н., Масликову А.И., Акимовой Н.Д. – первая.

Сравнительная таблица квалификационных категорий


^ Кв. категория, разряд

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч.г.

Высшая квал.категория

3

3

3

5

1 квалиф. категория

19

14

18

19

П квал. категория

11

8

14

8

В % отношении от общего числа педагогов

82,00%

69%

80,00%

74%



Нужно отметить активность некоторых учителей, их желание и стремление к творчеству. Так в 2011-2012 уч. г. учителя: Юдина Т.Ю., Селезнева Н.А. и педагог-психолог Расулова О. В. в очередной раз приняли участие в городском конкурсе «Методические инновации» со своими разработками, в результате которого Расулова О. В. стала лауреатом конкурса, а материал Юдиной Т.Ю. был помещен на сайт Комитета по образованию. Также Расулова О.В. награждена сертификатом участника международной научно-практической конференции «Психология образования в 21 веке», выступала в фестивале методических идей на городской методической неделе, проводимой ежегодно Комитетом по образованию. Учитель географии Сушко С.В. награждена дипломом лауреата 1-ого регионального конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Учитель начальных классов Шнайдер И.А. активный участник творческого конкурса педагогов «Признание», за что в 2012 году была награждена дипломом.

В этом году в школе немного повысились показатели по итогам городских олимпиад, но результат, по-прежнему, низкий. ( 2008-2009 уч. г. – 7 мест, 2009-2010 уч.г. – 7 мест, 2010-2011 уч.г.- 3 места, 2011-2012 уч.г. - 7 ). Призовые места были заняты:

  • по химии ГоворовойД.(11А класс, II место в городской олимпиаде, учитель Долганюк О.Д.),

  • по химии Мясоутовой А. (9А класс, I I место в городской олимпиаде, учитель Долганюк О.Д.),

  • по экологии КривоноговойВ.(9Б класс, II место в городской олимпиаде, учитель Селезнева Н.А.)

  • по развитию речи КурышевойП. (3А класс, I место в городской олимпиаде, учитель Шишлянникова Н.В.).

  • по математике Даниловой Т. (4А класс, I место в городской олимпиаде, учитель Ефимова Т.В.)

  • по русскому языку Ерофеевой В. (11А, I I место в городской олимпиаде, учитель Тюрина Л.В.)

  • по литературе Милешкиной М. (11А, I место в городской олимпиаде, учитель Тюрина Л.В.)

по физической культуре Циунелисом П. (10А, I место в городской олимпиаде, учитель Кабанов И.П)


По остальным предметам нет ни одного призового места. Это является результатом того, что учителя, по – прежнему, недостаточно уделяют внимания работе с высокомотивированными детьми, не используют приемы, развивающие интерес обучающихся к предмету. Нет системы, позволяющей из года в год работать с данной категорией детей на повышение результата. На это также оказывает влияние кружковая работа по предмету, которая практически не организуется по собственной инициативе педагога.

Рекомендации:

Педагогам, по предметам которых проходят олимпиады, указать на недостаточную работу по подготовке обучающихся. Спланировать свою работу так на следующий учебный год, чтобы призовых мест было больше.

Выводы:

Методическая тема школы и вытекающие из нее темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Тематика заседаний МО и методических совещаний отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы. Поставленные задачи методической работы на 2011-2012 учебный год были выполнены. Работу коллектива над методической темой школы признать удовлетворительной.


^ На основании анализа методической работы вытекают следующие задачи на 2012-2013 учебный год:

1. Через систему методической работы развивать инновационную деятельность педагогов школы.

2. Продолжить целенаправленную работу по повышению профессиональной компетентности учителей на основе деятельностного подхода в обучении.

3. Особое внимание уделить методике работы с высокомотивированными обучающимися с целью формирования прочных ЗУН и развития интереса к предметам.

4. Продолжить работу по систематизации, накоплению и применению в учебном процессе дидактического материала и медиапродукции.


По ступеням обучения картина следующая: в начальной школе обучалось – 257 учащихся, в основной школе – 292 учащихся, в старшей школе – 65 учащихся. Таким образом, в школе 24 класса-комплекта и обучалось 614 человек. Успеваемость составила 97%, качество знаний – 35%.



Класс

Успеваемость

Качество

1 классы

96%




2 классы

97%

68%

3 классы

98%

45%

4 классы

100%

56%

^ 1-4 классы

98%

41%

5 классы

98%

46%

6 классы

95%

32%

7 классы

96%

22%

8 классы

93%

16%

9 классы

98%

14%

^ 5-9 классы

95%

27%

1-9 классы

96%

34%

10 классы

100%

33%

11 классы

100%

58%

^ 1-11 классы

97%

35%



Со 100-ной успеваемостью закончили год учащиеся: 1б (Юдина Т.Ю.), 2а (Топорова С.Н.), 2в (Бычкова Н.В.), 3а (Шишлянникова Н.В.), 4а (Ефимова Т.В.), 4б (Шнайдер И.А.), 5а (Алексеева Е.А.), 7а (Тлюняева Е.В.) 8а (Хазова Н.Н.), 9а (Полицеймако Е.И.), 9б (Сушко С.В.), 10а (Ильменская Н.В.), 10б (Глущенкова И.А.), 11 (Расулова О.В.).

Неуспевающих на конец года 19 чел., из них 3 чел. 1-го класса по рекомендации городской ПМПК и решению членов педсовета, с согласия родителей оставлены на повторный год обучения. Не усвоили программный материал также 2 второклассника, 1 третьеклассник, 1 пятиклассник, 3 шестиклассника, 2 семиклассника, 6 восьмиклассников, 1 девятиклассник.

На «отлично» закончило учебный год 23 человек, что на 8 больше предыдущего года. Из них 16 отличников приходится на начальные классы, остальные 7 - на старшие. Во 2б - 4 отличника, во 2в, 4б, 5а – по 3 ученика, во 2а, 4а, 6б, 7а – по 2 уч-ся, в 3а, 3б – по 1 уч-ся.

Самое высокое качество знаний у уч-ся 2-5-х классов (от 43% до 76%), а также у уч-ся 11 –ого кл. (58%). В остальных параллелях КЗ составило менее 35%. Однако в ряде классов, по-прежнему, низкое качество знаний, несмотря на приложенные усилия педагогов. Это 7б (8%, Гайворонская Е.А.), 8а (13%, Хазова Н.Н.), 8в (17%, Долганюк О.Д.), 9в (0%, Акимова Н.Д.).

По итогам аттестации 63 учащихся 9-х классов и 26 учащихся 11-х классов успешно справились с экзаменами. Однако 1 учащаяся 9-ого класса не была допущена к итоговой аттестации и оставлена на повторное обучение.

Классным руководителям: Гайворонской Е.А., Хазовой Н.Н., Акимовой Н.Д., Долганюк О.Д.- в связи с очень низким качеством знаний учащихся продумать план работы по повышению успеваемости учащихся на следующий учебный год.


В течение года осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам. Основными элементами контроля УВП были:

  • Выполнение всеобуча;

  • Состояние преподавания учебных предметов;

  • Качество ЗУН учащихся;

  • Качество ведения школьной документации;

  • Выполнение учебных программ и предусмотренного минимума проверочных работ;

  • Подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательного минимума обучения в виде административных контрольных работ. В начале года был осуществлен входной контроль, цель которого определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет. Входные к/р по русскому языку и математике в 5-9 классах показали, что в сравнении с концом учебного года свои результаты по русскому языку сохранили учащиеся 2в (уч. Князева С.Ю.), 4а (уч. Ефимова Т.В.), в остальным классах степень утраченности ЗУН за лето достаточно высока. Среди старших классов самый высокий уровень успеваемости при написании диктанта показали учащиеся 7а (уч. Глущенкова И.А.), 8б, 9а (уч. Полицеймако Е.И.), 11 (уч. Тюрина Л.В.), что говорит о достаточно сформированной орфографической зоркости учащихся. По математике все учащиеся 2-4 классов снизили уровень успеваемости и качество знаний, приобретенных ранее. Особенно высокий процент утерянности за лето у учащихся 3а (уч. Шишлянникова Н.В.), 4б (Шнайдер И.А.). В старших классах самые прочные навыки показали дети 6б (уч. Гайворонская Е.А.), 7а, 9в (уч. Тлюняева Е.В.).


Сравнительный анализ ЗУН учащихся 4-х классов на конец года и уч-ся 5-х классов на начало года показал следующее: уч-ся 5-х классов почти сохранили уровень успеваемости (потеря составила 7-9%), а КЗ упало очень сильно – на 20-30%. Предложено учителям: Ильменской Н.В., Михалевой С.А., - в связи с низкими показателями учащихся при выполнении проверочной работе активизировать работу по восстановлению утраченных за лето умений и навыков. Особое внимание уделить решению задач изученных типов и выполнению действий с многозначными числами.


^ В октябре с целью выяснения микроклимата в ученическом коллективе, взаимоотношений ученического коллектива с классным руководителем был проведен фронтальный контроль в 5-х классах. Посещенные уроки показали, что целеполагание строится недостаточно эффективно: либо цель урока совсем не звучит, либо цель идет от учителя, а не от ребенка. Итоги урока также не всегда подводятся. Все это влияет на мотивацию обучения. Учителя: Шантырь Г.С., Тюрина Л.В., Селезнева Н.А., – активно применяют информационные технологии на разных этапах урока. Дети работоспособные, стараются выполнить все требования учителя. Учителя строят уроки, опираясь на возрастные особенности учащихся, вводя в урок игровые моменты, наглядность, часто меняют виды деятельности. Однако физпаузы присутствовали только на уроке математики и природоведения. Домашнее задание дается одноуровневое, не запланирована работа с «сильными» учащимися. Используется только фронтальная и индивидуальная работа. По сравнению с входными к/р результаты по математике значительно повысились, что говорит о плодотворной работе учителя математики Ильменской Н.В. По русскому языку результаты прежние (уч. Михалева С.А.). Учащиеся 5б класса закончили 1 четверть хуже, чем 4 класс: было потеряно 5 хорошистов. Видимо, преемственность в методах и подходах обучения в данном классе не соблюдена, и обучение не дает положительных результатов. Ученические коллективы полностью не сформированы, поэтому классным руководителям 5-х классов: Михалевой С.А., Алексеевой Е.А., - следует продолжить работу по сплочению ученического коллектива, по выработке сознательной дисциплины. С целью поддержки интереса учащихся и повышения уровня обученности педагогам рекомендуется четко продумывать целеполагание, применять дифференцированный подход на разных этапах урока, в том числе и в домашних заданиях, использовать разные формы организации деятельности.


^ В декабре 2011г. был проведен
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




Похожие:

Содержание № п/п Наименование Стр. Раздел 1 iconСодержание стр. Раздел 1
Повышение квалификации педагогических работников учреждения
Содержание № п/п Наименование Стр. Раздел 1 iconСодержание № п\п Наименование раздела Страницы Целевой раздел

Содержание № п/п Наименование Стр. Раздел 1 iconСодержание введение стр. 2 Федерализм: история и культура стр. 3 Федерализм и «рынок» законов стр. 14 Федерализм и современность стр. 19 Заключение стр. 24 Библиографический список стр. 26 Введение
Но с течением времени ситуация может измениться; и действительно, центральное правительство еэс уже стало обладать гораздо большими...
Содержание № п/п Наименование Стр. Раздел 1 iconСодержание Целевой раздел стр
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования 22
Содержание № п/п Наименование Стр. Раздел 1 iconАхматовой Виктории Евгеньевны, учителя информатики I квалификационной категории моу «Средняя общеобразовательная школа №13» г. Балаково 2010-2011 учебный год Содержание пояснительная записка
Неаудиторная занятость раздел Участие в методической работе раздел Работа по самообразованию в системе повышения квалификации … Раздел...
Содержание № п/п Наименование Стр. Раздел 1 iconИтоговый финансовый отчет
Поступило средств в установленном порядке для формирования избирательного фонда (стр. 2=стр. 3+стр. 4+стр. 5+стр. 6)
Содержание № п/п Наименование Стр. Раздел 1 iconИтоговый финансовый отчет
Поступило средств в установленном порядке для формирования избирательного фонда (стр. 2=стр. 3+стр. 4+стр. 5+стр. 6)
Содержание № п/п Наименование Стр. Раздел 1 iconИтоговый финансовый отчет
Поступило средств в установленном порядке для формирования избирательного фонда (стр. 2=стр. 3+стр. 4+стр. 5+стр. 6)
Содержание № п/п Наименование Стр. Раздел 1 iconИтоговый финансовый отчет
Поступило средств в установленном порядке для формирования избирательного фонда (стр. 2=стр. 3+стр. 4+стр. 5+стр. 6)
Содержание № п/п Наименование Стр. Раздел 1 iconИтоговый финансовый отчет
Поступило средств в установленном порядке для формирования избирательного фонда (стр. 2=стр. 3+стр. 4+стр. 5+стр. 6)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы