2. Цели и результаты развития доу icon

2. Цели и результаты развития доу



Название2. Цели и результаты развития доу
Дата конвертации20.10.2013
Размер335.8 Kb.
ТипДокументы
источник

2. Цели и результаты развития ДОУ


В концепции дошкольного воспитания, программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста подчеркивается, что реальной целью образования дошкольников является развитие неповторимой индивидуальной личности каждого воспитанника.


2.1. Цели ДОУ на среднесрочный период


Миссия детского сада – обеспечение социального заказа и помощь семье в дошкольном образовании, всестороннем, гармоничном развитии личности воспитанников, в формировании позитивной социализации детей к успешному обучению в школе. Создание развивающей среды, как средство сохранения и укрепления психофизического здоровья ребенка, развитие его творческих способностей.


Цель: формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития и воспитания здоровой личности ребенка, способной к  творческому саморазвитию; имеющей сформированные ключевые компетентности  в соответствии с ФГТ.


^ 2.1. Цели ДОУ на среднесрочный (2013-2016 гг) период.

1. Совершенствование оптимальных условий в ДОУ, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников. Обеспечение полноценного физического развития, создание системы физкультурно-оздоровительных мероприятий, позволяющих эффективно решать задачи охраны и укрепления здоровья детей.


Индикаторы достижения поставленной цели:


^ Цели на уровне образовательных результатов воспитанников и показатели

Цели на уровне ресурсов образовательного процесса и показатели

^ Цели на уровне содержания и технологий образовательного процесса и показатели

анализ и обработка информационных данных о статистике заболеваемости воспитанников (снижение на 10%),

создание и ведение базы данных о здоровье воспитанников ДОУ;


участие педагогов в методических объединениях района (100%) и повышение квалификации педагогов через курсы (80%);



100% педагогов знают и применяют здоровьесберегающие технологии (из Программы «Здоровый малыш»)

повышение уровня физического развития воспитанников (95% по высокому и среднему уровню)

улучшение материально-технического оснащения на 20% и обогащение физкультурно-оздоровит. среды в группах на 35%, оборудование площадки для прогулок малыми физкультурными формами на 25%,

Разработка системы медико-педагогического контроля за организацией образовательного процесса на его соответствие требованиям здоровьесбережения





2 Создание условий для интеллектуально-творческого развития дошкольников и новые подходы в процессе подготовки их к школьному обучению


Индикаторы достижения поставленной цели:


^ Цели на уровне образовательных результатов воспитанников

Цели на уровне ресурсов образовательного процесса и показатели

^ Цели на уровне содержания и технологий образовательного процесса и показатели

контроль по проведению оценки готовности выпускников к школьному обучению (100% по высокому и среднему уровню),

утверждение учебных планов групп, и создание условий для проведения экспериментальной деятельности педагогов по реализации программы по экологии;

разработка системы совместных действий с СОШ


обеспечение освоения педагогами новых педагогических программ и технологий (75%),


реализация адаптированной программы по экологии «Я – исследователь»


организация системы повышения квалификации педагогов: направление на курсы повышения квалификации (80%), обеспечение участия педагогов и воспитанников в районных и окружных конкурсах, смотрах, фестивалях (60%)


обеспечение освоения детьми содержания основной и парциальных программ на (80%) по высокому и среднему уровню

поднять уровень развития логического мышления у 30% старших дошкольников по высокому уровню к концу учебного года;

улучшение материально-технической оснащенности учебно-воспитательного процесса на 60%


Создание условий для формирования основ целостного мировидения дошкольника средствами эксперимента с целью развития у дошкольника представлений о растительном и животном мире, их взаимосвязи.




Результаты

Виды деятельности

1. Здоровье и здоровый образ жизни.

Уровень здоровья, физического и психического развития ребенка.

традиционные и нетрадиционные занятия; спортивные мероприятия; Дни и недели здоровья; закаливание, лечебно-оздоровительные мероприятия; фито-,арома-, фитонцидо- терапия; психогимнастика; «школа здоровья»; тренинги;

сбалансированное питание, прогулки.

2. Воспитанность на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

Уровень нравственного, духовного и морального воспитания личности.

организованные занятия; семейные встречи; акции -конкурсы; семейные проекты; коллективные посещения музеев, цирков, картинных выставок; экскурсии; конкурсы;

Дни искусства; театральные гостиные; фольклорные праздники, трудовая деятельность

3. Образованность в соответствии с личностными возможностями и способностями.

Уровень интеллектуального развития.

организованные занятия (технологии ТРИЗ, РТВ), проектная деятельность;

познавательные ( викторины; КВН; Умники и умницы); игры-тренинги;

экспериментальная деятельность;

система поощрений; газета ДОУ.

4. Готовность к продолжению образования.

Уровень готовности к обучению в школе.

организованные занятия; экскурсии в школу, совместные мероприятия,

учебная мотивация; система поощрений;

творческие мастерские; кружковая

деятельность; игры-тренинги;

5.Потребность в творческом самовыражении.

Уровень творческих способностей.

конкурсы, выставки, театральная деятельность;

кружковая деятельность;

фольклорные праздники;

проектная деятельность;

мини-музеи; творческие мастерские;

6. Адаптивность образовательной среды к удовлетворению образовательных потребностей личности.

Уровень адаптивности предметно-развивающей и образовательной среды

совместные экскурсии по социуму;

праздники, семейные проекты;

игры-тренинги;

проектная деятельность; познавательные викторины; коллективные посещения музеев, цирков; совместная деятельность с неорганизованными детьми, трудовая деятельность


^ 2.3. Оценка степени достижения целей ДОУ за отчетный период

В 2012-2013 учебном году основная деятельность ДОУ была направлена на достижение следующих целей и задач:

Цель: формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития и воспитания здоровой личности ребенка, способной к  творческому саморазвитию; имеющей сформированные ключевые компетентности  в соответствии с ФГТ.

Задачи:

1.Продолжать изучение и внедрение в практику работы ДОУ методических рекомендаций по реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

2. Формировать у дошкольников ценностные представления о здоровом образе жизни. Совершенствовать работу по укреплению здоровья детей через оптимизацию их двигательной активности в течение дня.

3. Формировать нравственные качества личности у дошкольников через игровую деятельность /средствами разнообразных видов театрализованных, сюжетно-ролевых игр/.

4. Обеспечить сохранность среднего уровня развития речи (79%) и познавательной активности через организацию театрально-познавательной деятельности.

5. Совершенствовать систему работы ДОУ по преемственности дошкольного и начального школьного обучения.


^ По первой годовой задаче: изучение и внедрение в практику работы ДОУ методических рекомендаций по реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Педагогический коллектив достаточно быстро и гибко реагирует на изменения, происходящие в образовательной сфере, умело внедряет в практику дошкольного учреждения инновационные достижения в области педагогики. Введение Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  послужили толчком к серьёзной перестройке в содержании и формах работы с детьми, родителями, педагогами.
  С 2011 года в ДОУ творческой группой разработана и внедряется   основная общеобразовательная программа ДОУ на основе ФГТ и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой., в которой  отражены, как приоритетные направления, так и используемые программы для воспитания и развития детей дошкольного возраста.


^ Целью основной общеобразовательной программы ДОУ является содержание и организация образовательного процесса для детей дошкольного возраста, направленное на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Педагоги перешли на новую модель планирования воспитательно-образовательного процесса: комплексно-тематическое планирование. Образовательный процесс строится на принципах интеграции образовательных областей, реализующие принцип развивающего образования.

 В прошедшем учебном году нами использовались различные формы повышения педагогического мастерства :
-
семинары и практикумы - для развития профессиональных умений и навыков педагогов, необходимых для реализации ФГТ: таких как, целеполагание, планирование, рефлексия, самоанализ - «Организация детской деятельности в режиме дня», «Новое в организации предметно – развивающей среды ДОУ»,  «Интеграция  образовательных областей в непосредственной образовательной деятельности».
-
консультации: «Развивающая направленность образовательного процесса в МДОУ», «Интеграция и реализация образовательных   областей», «Внедрение ФГТ в образовательный процесс МДОУ», «Система планирование в рамках реализации ФГТ».  В ходе  обсуждения вопросов планирования образовательной деятельности, педагоги учились разрабатывать разные варианты планов. 


^ По второй годовой задаче: формирование у дошкольников ценностных представлений о здоровом образе жизни, совершенствование работы по укреплению здоровья детей через оптимизацию их двигательной активности в течение года была осуществлена насыщенная работа педагог – дети – родитель.

Анализ физкультурно – оздоровительной работы

Здоровьеформирующая среда детского сада включает: оснащенный медицинский блок, необходимое оборудование для проведения профилактических мероприятий, фитотерапии, установка кварц, ингаляторы, небулайзеры, очистители воды, ионизаторы воздуха.

Во всех возрастных группах имеются листы здоровья, журналы здоровья, с полными данными детей (группа здоровья ребенка, рекомендуемые закаливающие процедуры, комплексы коррегирующих упражнений для детей с нарушениями осанки и плоскостопия). Весной и осенью проводится мониторинг состояния здоровья детей, уточняются диагнозы и группы здоровья.

Для укрепления здоровья детей в течение года воспитатели использовали разные формы работы, в том числе и нетрадиционные формы закаливания.

С учетом состояния здоровья ребенка осуществляли следующие виды закаливания:

- упражнения после сна,

- пробежки по пуговичному коврику,

- точечный массаж,

- чесночная аромотерапия,

- витаминизированное питье,

- ежедневная чистка зубов,

- полоскание горла «морской водой»,

  • дыхательная гимнастика после проведения утренней гимнастики.

Особое место в работе специалистов занимает создание здоровьеформирующих условий, в частности:

Разработка специального здоровьеформирующего режима дня в детском саду и семье, также совершенствование развивающей среды для воспитанников ;

Создание банка данных о видах, способах и методах закаливания дошкольников;

Разработка программ закаливания;

 Разработка рекомендаций по организации оптимального двигательного режима;


Работа с кадрами

- Проведены ежеквартальные консультации и семинары для воспитателей, и родителей под девизом «Здоровье детей в наших руках».

- Старшим воспитателем проведен тематический контроль «Результативность работы по снижению заболеваемости в ДОУ»

- Проведенный мониторинг воспитателями и физинструктором во всех группах /промежуточный и итоговый/ показал положительный уровень 93%.

  • Совместно обсуждены вопросы за круглым столом с медсестрой д/с по организации проведению «Школы здоровья».


Проведенная работа с родителями в детском саду по оздоровлению детей.

  • Групповые родительские собрания с сообщением медсестры по актуальным вопросам оздоровления / 2 раза в год/.

  • Индивидуальные и групповые тематические консультации: «Методы оздоровления детей», «Значение нетрадиционного оборудования для профилактики плоскостопия».

  • Работа на сайте д/с /новости, методическая копилка/, /размещение статей регулярно в течение года/.

  • Родительский клуб «Школа здоровья» /ноябрь, январь, март/.

  • Наглядная информация /регулярное обновление в течение года/

  • Анкетирование «О здоровье всерьез» /один раз в год/


- В октябре месяце была проведена неделя здоровья в детском саду. Такая работа позволила педагогам подойти к проблеме сохранности здоровья детей со всех сторон. С этой целью во всех группах были проведены тематические дни: «Сохрани здоровье сам», «В гостях у доктора Айболита», «Витамины – здоровые продукты», «День безопасности», «В здоровом теле - здоровый дух». В рамках проведенной недели здоровья воспитатели младших групп провели открытые мероприятия на уровне ДОУ: оздоровительный досуг с использованием нетрадиционных средств закаливания, мастер-класс в образовательной области Здоровье /1 и 2 младшая группы/.

- В январе в детском саду были проведены Зимние Олимпийские игры, где приняли участие дети дошкольных групп, а

также активные родители.

- В целях обеспечения комплексной помощи семье по укреплению здоровья детей продолжил свою работу родительский

клуб «Школа здоровья» под руководством медсестры д/с.

На ноябрьском педсовете №2 «О здоровье всерьез», целью которого была систематизация знаний педагогов о методах оздоровления детей были заслушаны итоги тематического контроля «О результативности работы коллектива по снижению заболеваемости у детей»:

  • намечены задачи по профилактике простудных заболеваний у детей и повышению качества всей физкультурно-оздоровительной работы в детском саду, а именно: увеличение прогулочного времени, неукоснительное выполнение всех санитарно-гигиенических норм, повышение качества контроля над проводимыми мероприятиями, увеличение объема физкультурного оборудования, повышение качества работы с родителями.

  • по результатам обследования двигательных навыков детей младшей и старшей группы было выявлен положительный уровень - 86%, что соответствует оптимальному уровню. Работа, проводимая в д/с в этом направлении дает положительные результаты: каждый ребенок стал более подвижным, ловким, эмоциональным. Дети старшего возраста знают много подвижных игр, правила и ход игр. В ходе бесед выявлено, что дети имеют ценностные представления о здоровом образе жизни.

  • проанализированы заболеваемость детей и сотрудников за истекший период.

  • Участникам педсовета была представлена выставка нетрадиционного оборудования оздоровления детей по профилактике плоскостопия. /ответственный – физинструктор/.

Большое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни, а также наглядной агитации в родительских уголках и на сайте детсада.

Второй год проводится кружковая работа по профилактике плоскостопия у детей под руководством физинструктора д/с Гатауллиной З.Р. Для воспитателей проведена консультация «Позаботимся о здоровье детских ног». Нетрадиционное профилактическое оборудование выполнено физинструктором при помощи родителей.

В осеннее - весенний период дети ежедневно в определенные часы принимали настой шиповника, в обед – луковые салаты, проводится витаминизация 3-го блюда.

Показатели эффективности работы по здоровьесбережению в 2011–2013 учебном году:

Показатели эффективности работы по здоровьесбережению в 2011/12 уч. году

2011 год

2012 год

2013 год

Среднесписочный состав

117

111

112

Количество пропущенных дней функционирования (по болезни)

1207

1194

942

Количество пропусков на одного ребенка

8,0

6,8

6,9

Количество случаев заболевания (по д/с)

202

197

169

Количество случаев на одного ребенка

2,1

2,0

1.8

Средняя продолжительность одного заболевания (в днях)

6

6

5,6

Количество детей, ни разу не болевших в уч. г.,


30


33


31

Количество часто болеющих детей,

10

8

6

Индекс здоровья, %

26,4

30

27,6

Травмы

0

0

0



Вывод: Анализ медико – социальных условий пребывания детей в детском саду показал, что медицинское обслуживание и питание детей соответствует нормам, но, к сожалению, несмотря на проведенные оздоровительные мероприятия, уровень заболеваемости детей остается высоким: количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни держится на уровне прошлого года -6,9, предполагаемые причины: низкая прививаемость детей против гриппа, несвоевременно начало отопительного сезона, в работе педагогов с родителями требуется изменить подходы.


^ По третьей годовой задаче: формирование нравственных качеств личности дошкольников через игровую деятельность средствами разнообразных видов театрализованных, сюжетно-ролевых игр был проведен тематический контроль «Педагогические принципы организации сюжетной игры в д/с» /23.01.- 01.02.2013/.

В ходе тематического контроля была просмотрена организованная и самостоятельная игровая деятельность детей всех возрастных групп. Особенно интересной можно считать организацию с-р игры «Супермаркет» в старшей группе. Проигрывались различные игровые ситуации, использовались игрушки-заместители, было изготовлено множество дополнительных атрибутов к игре. Родители этой группы принимали активное участие в разыгрывании ролей.

В итоге были сделаны следующие выводы. У детей всех групп сформированы игровые умения, обеспечивающие самостоятельную творческую деятельность детей, в которой они по собственному желанию реализуют игровые замыслы; свободно вступают во взаимодействие со сверстниками в небольших детских игровых объединениях; воспитатели вели наблюдения за эмоциональными проявлениями детей, их нравственным развитием. /приложения к аналитической справке/.

Воспитателям необходимо учесть и рекомендации, отображенные в аналитической справке.

Был проведен тематический контроль: «Развитие творческого воображения детей старшего и среднего возраста». Этот контроль позволил выявить следующее. По результатам промежуточной диагностики среди исследуемых детей старшей и средней группы самые высокие показатели – по возникновению замысла в сюжетно-ролевой игре и возникновению замысла в режиссерских играх в диапазоне от 98% до 100%. Самые низкие – по возникновению замысла в рисовании в средней группе 85%, в старшей – 78%. Такая работа – следствие того, что воспитатели уделяют достаточно внимания развитию воображения детей: подбор этюдов, художественных произведений, иллюстраций. Воспитателям младших групп следует учесть, что необходимо дополнить и обновить материал в театральном уголке и уголке ряжения.

В январе для воспитателей был проведен семинар «Формирование нравственных качеств личности у дошкольников через игровую деятельность». Воспитатели всех групп продемонстрировали показ игр, упражнений с использованием приемов по формированию у детей игрового действия, ролевого поведения, творческого сюжетосложения.

^ По четвертой годовой задаче: обеспечение сохранности положительного уровня развития речи (89%) и познавательной активности через организацию театрально-познавательной деятельности были проведены значительные мероприятия во всех группах, но большинство – в старшей группе. Познавательные викторины, открытые занятия, проводимые воспитателями для родителей: «Умка», «Клуб знатоков», обеспечивает развитие ребенка в соответствии с его склонностями и возможностями.

Театрализованные занятия, пальчиковые игры, занятия с «волшебным тестом» развивают потребность ребенка в реализации собственных творческих способностей и речевого развития. С этой целью во всех группах с детьми систематически проводятся пальчиковые игры. А, начиная со средней группы, для детей в течение года работал кружок «Волшебное тесто», под руководством воспитателя средней группы Салиховой Г.Г. В течение года на каждое праздничное мероприятие проводились тематические выставки детского творчества. На праздничном мероприятии «Детский сабантуй» руководитель кружка «Волшебное тесто» организовала распродажу детских поделок из соленого теста. Такая форма работы является дополнительным стимулом к исследовательской деятельности.

В старшей и средней группе с целью решения задачи по познавательному развитию через организацию театрально-познавательной деятельности были проведены ряд открытых мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, таких как «Путешествие в Светофорию», «Правила дорожные детям знать положено». Воспитатель старшей группы и физинструктор подготовили с детьми сказку «Муха-цокотуха», и показали постановку дважды для детей дошкольных групп. Воспитателями средней группы для детей младших групп была представлена старая сказка на новый лад «Теремок». Театрализованные игры, постановки – сильное, но ненавязчивое педагогическое средство – поиск, открытый для всех, кто хочет принять в нем участие.

По итогам проведения смотра – конкурса «Развивающая речевая среда в группах» /15.04.13/ был выявлен оптимальный уровень во всех группах. У педагогов самый высокий уровень /15 баллов/ набран по критерию «Речь воспитателя». Имеется речевой опыт работы с детьми, отсутствие необходимости материальных и временных затрат. В листах повышения профессиональной компетенции воспитателей выделены рекомендации по развитию коммуникации взрослого и ребенка.

По итогам диагностики в области «Коммуникация» положительный уровень освоения программного материала детьми всех групп составил 89%, по сравнению с предыдущим годом аналогичного периода (83%) наблюдается небольшое повышение динамики на 7%.

^ По пятой годовой задаче: совершенствование системы работы ДОУ по преемственности дошкольного и начального школьного обучения воспитатели старшей группы использовали разнообразные формы сотрудничества: взаимодействие педагогов по изучению программ, взаимному обмену опытом, работа с детьми, сотрудничество с родителями, школой.

Особое внимание уделяется преемственности в работе детского сада и школы. Проводятся взаимопосещения открытых занятий в детском саду и уроков в школе. Личностно-ориентированный подход педагогов к воспитанию ребёнка обеспечивает развитие способности детей к рефлексии, самооценке и саморегуляции. Коллектив стремится в максимальной степени обеспечить ребёнку свободный и доступный выбор деятельности. В детском саду царит атмосфера доверия, игры, соревнования и успеха. Включение детей в сферу организации совместной деятельности воспитателей с детьми выстраивается на принципах добровольности и осознанности в условиях широкого выбора занятий по интересам.

Комплексное обследование выпускников к школе в 2012-2013 г.г. показало, что 93% выпускников готовы к школьному

обучению, 56% выпускников имеют высокий уровень готовности к школьному обучению. Детей с низким уровнем развития подготовки к школе нет.

Сведения о успеваемости выпускников ДОУ

в первом классе начальной школы





2010-2011

2011-2012

2012-2013

Успеваемость

на «отлично»

3 -23 %

4-22 %

Нет сведений

(1 класс не аттест)

Успеваемость

на «хорошо» и «отлично»

6 - 46 %

9-50 %

Нет сведений

Всего выпускников

13 чел

18 чел

17 чел


Одним из показателей работы дошкольного учреждения является отслеживание успехов и результатов учебы детей в школе. На сегодняшний день многие выпускники имеют устойчивые контакты с коллективом ДОУ. Ребята успешно адаптировались к условиям общеобразовательной школы, имели стабильно высокую успеваемость. Количество детей, обучающихся на «хорошо» и «отлично» имеют тенденцию к росту. По результатам индивидуальных бесед с родителями и отзывов учителей начальных классов школы выпускники детского сада хорошо усваивают школьную программу, родители воспитанников удовлетворены качеством подготовки воспитанников ДОУ к школьному обучению.

Для обеспечения комплексной помощи семье и детям, используются различные формы взаимодействия дошкольного учреждения с родителями.

Формы работы с родителями в детском саду:

  • родительские собрания (групповые, общие);

  • открытые занятия с детьми для родителей

  • презентация дошкольного учреждения (публичный отчет);

  • индивидуальные и групповые тематические консультации;

  • сайт д/с

  • родительский комитет (общий и групповой);

  • родительский клуб «школа здоровья»

  • выставки совместного творчества детей и родителей;

  • наглядная информация.

  • выступления воспитанников, родителей, педагогов и активное участие их в праздниках, театральных представлениях.

Деятельность дошкольного учреждения с родителями направлена на создание содружества единомышленников – родитель-педагог-общественность, для того, чтобы, способствовать развитию детей и социальной адаптации их в обществе.


В результате систематической работы значительно улучшилось сотрудничество детского сада и семьи:

  • Произошел переход родителей из активных наблюдателей в участников образовательного процесса;

  • Увеличилось количество мероприятий с родителями в группах;

  • Результаты анкетирования родителей показывают, что у большинства /82%/ родителей выросла уверенность в своих воспитательских способностях;

  • Возрос интерес к семейным традициям;

  • Чаще родители стали интересоваться успехами развития своих детей;

  • Изменилось отношение воспитателей к родителям и родителей к педагогам. Между ними устанавливаются партнерские отношения;

^ Таким образом, процесс преемственности и непрерывности в содержании образовательного процесса эффективно влияет на развитие и воспитание детей. Результаты мониторинга позволяют сделать вывод: организация базовой диагностики, четкое взаимодействие воспитателей и специалистов учреждения на всех этапах сопровождения, планомерное сочетание воспитательно-образовательного процесса с оздоровительной работой позволило добиться положительной динамики в работе с детьми.

Итоговая таблица результатов качества положительного и высокого уровня усвоения программного материала за 2012-2013 учебный год воспитанниками СП « Детский сад «Березка»








возрастные группы

физ.

развитие

здоровье

безопасность

познанание

коммуникация

труд

худ-творчество

чтение

муз.

развитие

социализация

итого за полугодие

Итого

за

год

положительный




1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2










1 младшая

в




30

2

16

2

23




23




24

2

38




38




15




15




54

2

28

15







с

90

70

78

84

84

77

50

56

55

56

73

62

50

62

78

70

60

68

73

46

69

65

74

89




н

10




20




14




50

21

45

20

25




50




22

15

40

17

27




29

7

11







2 младшая

в

17

22

4

41

2

27




24

4

27

3

27




19

13

36

4

12




24

5

26

15







с

70

70

81

50

83

54

95

57

73

59

75

59

68

62

72

46

70

70

73

57

76

59

69

84




н

13

8

15

9

15

19

5

19

23

14

22

14

32

19

15

18

26

18

27

19

19

15

16







средняя

в

9

32

4

4

13

20

8

12




28

31

71

16

46




24

8

16




32

9

28

18







с

48

52

92

92

66

76

74

80

66

68

61

29

80

42

74

72

66

72

74

56

72

64

68

86




н

43

16

4

4




4

18

8

34

4

8




4

12

26

4

26

12

26

12

19

8

14







старшая

в

8

75

8

58

15

87

28

41

16

71

19

71




46

12

71

20

29

37

75

16

63

40







с

75

25

84

42

77

13

48

59

64

29

73

29

84

42

82

29

56

59

57

25

70

35

53

93




н

17




8




8




24




20




8




16

12

6




24

12

6




14

2

7







1 положительны й уровень


итого:

___

1

79

97

88

97

85

94

76

88

69

91

84

97

68

89

82

91

71

88

78

92

78

92

88

88










88



93



90



82



80



91



79



87



80




85


78 92


88



88


88






Выводы.

Достаточно высокий уровень реализации федеральных государственных требований педагогическим коллективом ДОУ, использование программ и технологий инновационного типа позволило добиться положительных результатов в развитии детей.

^ Итоговый результат положительного усвоения программного материала воспитанниками всех возрастных групп за 1-полугодие -78% / допустимый уровень/.

За 2-е полугодие – 92% /высокий/. За весь учебный год – 88% /оптимальный/

Результаты качества освоения дошкольниками программных требований свидетельствуют о  положительной динамике в развитии. Увеличилось количество детей имеющих высокий уровень развития. Снизилось количество детей имеющих низкий уровень развития. Следует отметить, что процент успешного выполнения основной образовательной программы дошкольного образования составил – 88%.

Результаты мониторинга свидетельствуют о положительной динамике усвоения программного материала. По сравнению с прошлым годом (84%) динамика усвоения программного материала в отчетном году составила 4%.




Похожие:

2. Цели и результаты развития доу iconПрограмма является организационной основой деятельности учреждения. Определяет цели, задачи, направления и предполагаемые результаты развития доу на 2012-2016 гг

2. Цели и результаты развития доу icon2. Цели и результаты развития доу
В концепции дошкольного воспитания, программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста подчеркивается, что реальной целью...
2. Цели и результаты развития доу icon2. Цели и результаты развития доу
В концепции дошкольного воспитания, программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста подчеркивается, что реальной целью...
2. Цели и результаты развития доу iconНациональная доктрина образования в российской федерации введение
Доктрина определяет цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования, ожидаемые...
2. Цели и результаты развития доу iconПлан мероприятий для реализации Программы развития школы
Iii. Концептуальный проект Программы развития школы (направления развития оу, цели и задачи школы, ожидаемые результаты)
2. Цели и результаты развития доу iconЛичностные результаты
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. №1507-р. Задачей введения фгос ООО является ориентация системы...
2. Цели и результаты развития доу iconПоложение о Совете педагогов доу общие положения
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития воспитанников» №2 (далее доу)...
2. Цели и результаты развития доу iconПлан работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «центр развития ребенка детский сад №35» индустриального района г. Перми на 2010-2011 учебный год
Деятельность коллектива доу основывается на Законе РФ «Об образовании», на нормативно-правовой базе доу, в том числе и Программе...
2. Цели и результаты развития доу iconПротокол №6 от 23. 05. 2011 г
План перспективного развития школы на основе национальной образовательной инициативы «наша новая школа» является нормативно-управленческим...
2. Цели и результаты развития доу iconПоложение о проблемной группе по развитию речи Общие положения
Базового доу, которое создается по решению координационно-методического совета Базового доу при наличии в доу октябрьского образовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы