Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» icon

Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1»



НазваниеДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1»
страница1/8
Дата конвертации22.10.2013
Размер1.25 Mb.
ТипДоклад
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8



Публичный доклад

директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1»

о результатах деятельности в 2011-2012 учебном году

Подоляк Светланы Геннадьевны


г. Канск 2012 г.

Содержание


Введение

  1. Анализ работы гимназии за 2011-2012 учебный год

1.1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

1.2. Особенности образовательного процесса

1.3. Условия осуществления образовательного процесса

1.4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

1.5. Социальная активность и внешние связи учреждения

1.6. Финансово-экономическая деятельность

1.7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

  1. Перспективы и планы развития на 2012-2013 учебный год

Введение


Задача развития образования – задача государственной важности. Это главный тезис национальной образовательной стратегии – президентской инициативы «Наша новая школа». С каждым годом нарастает потребность в преобразовании школы. Идея новой школы становится все более актуальной.

^ Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития детей. В нашей гимназии должно быть обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Учащиеся должны быть вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, самостоятельно принимать решения, помогать друг другу и осознавать собственные возможности.

^ Новая школа – это и учителя, открытые всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития обучающихся, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь учащимся найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего.

В новой школе инвариант образования заказывает государство, а вариативную часть – родители, сам учащийся. Это, конечно же, школа интегрированных возможностей социума по насыщению детских потребностей, интересов в течение всего дня.

^ Новая школа ставит своей задачей обеспечение конкурентоспособности ее педагогов и ее воспитанников и их нравственное совершенствование. Современной школе требуются технологии и методы обучения, которые воспитывают творческую, инициативную личность, наделенную яркой индивидуальностью, способную к целенаправленной и сознательно осуществляемой деятельности, к свободному определению себя в профессии, в обществе, в культуре, способную на практическое применение полученных знаний и умений.

^ Новая школа - это современная система оценки качества образования.

В публичном отчете мы и попытаемся проанализировать какие изменения произошли в гимназии за прошедший учебный год, определяющие основные концептуальные идеи новой школы.

Приоритетные направления работы гимназии в 2011 – 2012  учебном году

1.Подготовка учащихся к жизни в конкурентном мире через обновление содержания образования, использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, реализацию ФГОС НОО и подготовка к введению ФГОС ООО.

2. Совершенствование организации учебного процесса через привлечение педагогов к курсам ПК «Методика организации учебного процесса на основе системно- деятельностного подхода

3. Обобщение и распространение педагогического опыта через организацию педагогической конференции «Стандарты нового поколения: опыт, достижения, проблемы»;

4. Разработка циклограммы деятельности к подготовки деятельности по введение ФГОС общего образования

5. Создание системы поддержки одаренных детей, их сопровождение на протяжении всех лет обучения.

6. .Повышение профессионального уровня учителя в рамках университета непрерывного обучения МБОУ «Гимназии №1».

7 .Укрепление материально-технической базы гимназии.

8. .Формирование здоровьесберегающей среды гимназии, приоритет здорового образа  жизни для каждого обучающегося и педагога.


^ 1. Цель анализа: определить уровень продуктивности образовательной деятельности педагогического коллектива гимназии в соответствии с приоритетными направлениями работы школы в 2011 – 2012  учебном году.

Раздел

Содержание

    1. ^ Общая характеристика учреждения и условий его функционирования




Название ОУ по Уставу

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» г. Канска

Учредитель

Администрация города Канска


^ Полномочный представитель учредителя

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования администрации города Канска»

^ Документы, регламентирующие деятельность ОУ

Лицензия: регистрационный № от 19 ноября 2011г , срок действия –бессрочно.

Основные общеобразовательные программы: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

Дополнительные общеобразовательные программы по следующим направлениям: физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое, туристско-краеведческое. Военно-патриотическое, эколого-биологическое, научно-техническое

Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный № 2743 от 09 февраля 2012 года выдано Службой по контролю в области образования Красноярского края на срок до 29 марта 2015г.

^ Целью деятельности ОУ

Создание и развитие многофункциональной обогащенной образовательной среды, которая будет способствовать формированию социально-успешной личности.


^ Решения, принятые по итогам общественного обсуждения предыдущего публичного доклада


В течение истекшего учебного года коллектив работал над исполнением решений, которые принимались образовательным учреждением с учетом общественной оценки ее деятельности по итогам публикации предыдущего (2010-2011 учебный год) публичного доклада.

Велась целенаправленная работа по повышению качества образования.

Осуществлялась адресная поддержки одаренных учащихся через реализацию комплексно – целевой программы «Одаренные дети».

Были созданы условия для развития профессиональной компетентности педагогов, в частности по проблеме готовности к введению ФГОС НОО и освоению новых образовательных технологий.

Дальнейшее развитие демократического, общественного характера получило управления образовательным учреждение, которое проходило через расширение форм сотрудничества педагогического коллектива школы, родителей и общественности


^ Индикаторы качества образования


Подготовка учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования, использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, % успеваемость;

- качество обученности;

Создание системы поддержки одаренных детей, их сопровождение в течение всего периода обучения в гимназии;

- участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях;

- поступление выпускников гимназии на бюджетные места в вузы;

- индивидуальная динамика достижений обучающихся;

- участие обучающихся в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях, высокая результативность;

- качественная реализация ФГОС НОО и подготовка к введению ФГОС ООО.

Формирование здоровьесберегающей среды гимназии, приоритет здорового образа  жизни для каждого обучающегося и педагога, положительная динамика показателей здоровья.

Индикаторы условий образовательной среды

  • Укрепление материально-технической базы гимназии;

  • безопасность образовательной среды;

  • эстетика и комфортность образовательной среды;

  • дополнительное образование;

  • внеурочная деятельность;

  • организация досуга;

  • качество питания;

  • открытость школьной информации;

  • характеристики школьной библиотеки;

  • режим работы гимназии.

Индикаторы ресурсного обеспечения

  • Кадровое обеспечение образовательного процесса;

  • финансы: бюджет и внебюджет;

  • информационные ресурсы;

  • оборудование.

Презентация публичного отчета

- Internet, сайт МБОУ «Гимназия №1»;

- управляющий совет МБОУ «Гимназия №1»;

- общешкольное родительское собрание;

- педсовет.

^ Информационная справка о МБОУ «Гимназия №1»



МБОУ «Гимназия №1» – муниципальное общеобразовательное учреждение, образованное в 1994 году, расположено по адресу: ул. 40-лет Октября, д.33/2 580 гимназистов обучаются в одну смену.

МБОУ «Гимназия №1» города Канска инновационное учебное заведение нового типа. Комфортные условия обучения, высокий уровень образования, эмоционально-привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции.

^ Характеристика контингента обучающихся


На начало года численность учащихся составляла 583 человека,

на конец учебного года 578 человек.

Количество учащихся по ступеням:

Начальная школа – 8 классов, 4 параллели, 218 учащихся;

Основная школа – 10 классов, 5 параллелей, 263 учащихся;

Старшая школа – 4 класса, 2 параллели, 97 учащихся.


^ Средняя наполняемость классов по ступеням:

Начальная школа – 27,2 учащихся;

Основная школа – 26,3 учащихся;

Старшее звено – 24,3 учащихся;

По гимназии – 26,3 учащихся.


Количество смен – 1.

Количество классов– 22


^ Типология классов по содержанию обучения и технологиям преподавания:

1 классы – ФГОС 2 поколения, программа ОС «Школа 2100».

2, 3, 4 классы – программа ОС «Школа 2100».

5, 6,7,8 классы – программа ОС «Школа 2100».

5 «А», 6 «Б», 7 «Б», 8 «Б» классы – углубленное изучение английского языка и литературы.

9 классы - программа ОС «Школа 2100».

10 -11 классы – профильные:

10 «Г» класс – углублённое изучение русского языка, обществознания

11 «Г» - углублённое изучение русского языка, обществознания.



^ Особенности образовательного процесса


В основе деятельности МБОУ «Гимназия №1» в 2011-2012 учебном году была:

- ориентация на личностное развитие и создание ситуации успеха для всех субъектов образовательной деятельности: обучающегося, педагога, руководителя и родителей;

- создание многофункциональной среды для социальных коммуникаций, обеспечивающих возможность выстраивание обучающимся собственных моделей поведения и самоопределения в меняющихся социальных условиях;

- обеспечение высших образовательных достижений учителя и обучающегося, их личностного и профессионального роста;

- разработка системы поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.

Решение стратегической задачи обеспечения доступности качественных образовательных услуг в МБОУ «Гимназия №1» достигается путем реализации программных мероприятий по следующим направлениям:

- модернизация содержания и технологий образования;

- совершенствование организации учебного процесса с учетом современных достижений науки и педагогической практики;


- оптимизация ресурсной базы





В 2011 - 2012 учебном году в области содержания и качества образования перед педагогическим коллективом гимназии стояли следующие задачи:

  1. Обеспечить каждому ребёнку качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, психологически комфортных условиях.

  2. Качество образовательных воздействий продолжать осуществлять за счёт эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе технологии педагогического мониторинга.

  3. Продолжать составление таксономии учебных результатов по всем классам и учебным предметам.

  4. В первых классах осуществить переход на новый ФГОС.

  5. Использовать для преподавания учебных предметов, в первую очередь, учебники, имеющиеся в библиотеке гимназии и обменном фонде.

  6. Классным руководителям 9, 11 классов продолжать вести информационную работу по использованию имеющегося ресурса гимназии и других образовательных учреждений (углубленное и профильное изучение предметов, групповые и индивидуальные консультации, курсы довузовской подготовки, обучение в дистанционных школах, участие в олимпиадах и т. д.).

  7. Психологу продолжить работу по изучению профессиональных интересов и склонностей учащихся 9-11 классов, осуществлять помощь учащимся, при составлении индивидуального учебного плана.

  8. Сохранить позитивную динамику формальных показателей работы гимназии:

- количество баллов при сдаче ЕГЭ по обязательным предметам не ниже минимального, установленного Рособрнадзором ;

- 100% учеников прошедших аттестацию в новой форме;

- качество знаний – не менее 80%.


^ Администрация МБОУ «Гимназия №1»



Директор МБОУ «Гимназия №1» - Подоляк Светлана Геннадьевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Панова Наталья Ивановна курирует образовательный процесс в 1-11 классах.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Теряева Наталья Васильевна курирует проектную и научно – исследовательскую деятельность педагогов и учащихся, руководит работой НМС.

Заместитель директора по воспитательной работе – Левданская Анастасия Александровна курирует систему дополнительного образования, организует воспитательный процесс, культурно – досуговую деятельность, профориентационную работу.

Заместитель директора по информационным технологиям – Ходорёнок Татьяна Юрьевна курирует вопросы информатизации учебного процесса, Заместитель директора по административно-хозяйственной части - Чиркова Людмила Валентина осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию образовательного учреждения.

^ Основные направления работы гимназии

по сохранению физического и психологического здоровья обучающихся и педагогов

МБОУ «Гимназия №1» является особым образовательным пространством, в рамках которого происходит не только формирование социально успешной личности, ее профессиональное, социальное и гражданское самоопределение, но и формируется самая важная базовая характеристика, обеспечивающая реализацию всех остальных – здоровье.

Мы реализуем комплексную программу “Здоровье»”, которая предусматривает организацию питания, использование эффективных методов обучения, повышение удельного веса и качества занятий физической культуры, контроль за применением здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Здоровьесберегающие образовательные технологии рассматриваются педагогами как технологическая основа здоровьесберегающей педагогики.

В гимназии работает педагог-психолог, педагоги дополнительного образования. Отсутствуют обучающиеся, употребляющие алкоголь, наркотики, более 50% обучающихся посещают спортивные секции, как в гимназии, так и вне учреждения.

Отсутствует отрицательная динамика состояния здоровья обучающихся.

Системная работа по сохранению и укреплению здоровья обеспечила положительную динамику: снизился рост числа хронических заболеваний и количество инфекционных заболеваний.

С целью формирования здоровьесберегающей среды в гимназии проводятся:

- профилактические мероприятия по предупреждению табакокурения и других вредных привычек,

- агитационная работа по профилактике пожарной безопасности, дорожно-транспортного травматизма;

- проведение Дня защиты детей;

- проведение Дней Здоровья.

В гимназии ведется регулярный мониторинг уровня здоровья учащихся, выявляются заболевания и проводится профилактика.

^ Образовательная программа МБОУ «Гимназия №1»

В 2011-2012 в учебном году в связи с введением и реализацией ФГОС гимназия работала по двум образовательным программам: ОП - для 1 классов; ОП - для 2-11 классов.

Основная цель на 2011-2012 уч. год: разработка механизмов перевода школы в новое состояние, удовлетворение государственного и социального заказа потребителей образовательных услуг, реализация ФГОС НОО и подготовка к введению ФГОС ООО.

Основная цель Образовательной программы МБОУ «Гимназия №1» по ступеням образования:

- развитие универсальных учебных действий - на первой ступени обучения;

- функциональной грамотности - на ступени основного общего образования;

- формирования ключевых компетентностей - на третьей ступени отвечают новым социальным запросам.

Для достижения данной цели мы решаем следующие задачи:

  • Достижение учащимися базового государственного образовательного стандарта по всем предметам учебного плана и углубленного уровня образования по предметам гуманитарнрого цикла;

  • Достижение стабильных и гарантированных образовательных результатов, позволяющих ученикам продолжать обучение в вузах страны;

  • Формирование готовности к жизненному и профессиональному самоопределению;

  • Углубленное изучение предметов гуманитарного цикла, формирование целостного гуманитарного знания;

  • Обеспечение условий для накопления творческой деятельности;

  • Развитие у учащихся культуры умственного труда, навыков самообразования, исследовательской деятельности, методов научного познания.

Общие цели Образовательной программы гимназии конкретизированы в образовательных программах по ступеням обучения


^ Гимназические проекты

В 2010 учебном году была создана новая программа развития «Создание многофункциональной обогащенной образовательной среды», которая направлена на повышение качества гимназического образования. В программу входит реализация следующих основных проектов:

  • управленческий проект «Создание гимназической системы управление качеством образования»;

  • программа создания модели ИКТ- насыщенной среды;

  • проект «Педагогический мониторинг как средство повышения образовательных результатов школьников»;

  • проект направленный на улучшение образовательных результатов по предметам естественно- научного цикла;

  • проект «Комфортная и безопасная среда - ресурс качественного образовательного результата»;

  • регламент и циклограмма введения новых ФГОС;

  • «Целеполагание как структурная единица урока»;

  • программа по развитию интеллектуальных умений гимназистов;

  • программа по организации исследовательской деятельности гимназистов;

  • программа психолого- педагогического сопровождения гимназистов

При разработке программы предполагалось, что реализация данных проектов позволит совершенствовать учебно- воспитательный процесс и повысить качество гимназического образования и сделать выводы об эффективности работы образовательного учреждения.


^ Направления инновационной деятельности школы


Введение с 2011-2012 учебного года новых федеральных государственных образовательных стандартов начального обучения, а также совершенно новый подход образовательной политики к качеству образования приводит к необходимости пересмотра организации учебно- воспитательного процесса в образовательных учреждениях.

Все, кто знаком с основными требованиями ФГОС нового поколения, заметил, что важнейшей отличительной особенностью новых ФГОС является их ориентация на результаты образования, причем последние рассматриваются на основе деятельностного подхода к образованию.

Современное педагогическое сообщество понимает, что для определения качества образования сегодня уже недостаточно стандартных подходов, существующих сегодня. Они не обладают необходимой прогностической силой, и поэтому на их основе невозможно принятие адекватных решений относительно обеспечения качественного образования. Необходимо, чтобы изучение повышения качества образования позволяло отслеживать продвижение каждого ребенка в процессе обучения и воспитания, определяло его учебные достижения. И только педагогический (процессуальный) мониторинг способен подвигнуть учителя и образовательное учреждение в данном направлении. Именно эти основные причины явились стимулом для гимназии проведения Открытого дня в форме семинара- конференции 8 октября 2011 года, который состоялся при участии к.п.н., заслуженного учителя Красноярского края, научного руководителя проекта гимназии «Педагогический мониторинг как средство повышения образовательных результатов школьников».

Целью семинара- конференции было представление опыта работы гимназии по итогам реализации 1 этапа проекта «Целеполагание как структурная единица урока».

На базе МБОУ «Гимназия №1» открыт межшкольный методический центр, а в ближайшем будущем базовая площадка ККИПК и ППРО по теме « Организация образовательного процесса, направленного на результат в связи с введением новых ФГОС».

Цель ММЦ- создание условий для профессионального общения педагогов, распространения передового педагогического опыта по организации учебного процесса, направленного на результат, выявления и поиска путей решения актуальных педагогических проблем, позитивное решение которых будет способствовать развитию образовательных учреждений города , группы районов Восточной зоны Красноярского края в соответствии с законом «Об образовании» РФ, Программой развития системы образования г. Канска , новых ФГОС.



^ Основные принципы воспитательного процесса


В связи с реализацией ФГОС НОО и подготовкой к введению ФГОС ООО идет интенсивная работа по интеграции учебной работы и системы дополнительного образования в единый образовательный процесс.

Коллектив гимназии результативно работает над созданием целостной образовательной системы, обеспечивающей соответствие содержания общего и дополнительного образования возможностям и потребностям обучающихся.

В качестве основы воспитательной системы выступает работа гимназических центров, клубов, студий, секций:

  • спортивно-оздоровительный клуб;

  • художественно-эстетический центр «Гармония»;

  • детская общественная организация МАНИК;

  • научное общество учащихся;

  • традиционные праздники и события гимназии.

Воспитательная деятельность гимназии призвана:

  • Максимально вовлечь учащихся в социально-значимую, лидерскую, проектную и творческую деятельность через систему мероприятий различных уровней.

  • Совершенствовать процедуру мониторинга качества воспитательной работы с целью удовлетворенности и комфортности учащихся и их родителей.

  • Активизировать работу с родителями через проектную деятельность классных коллективов и традиционные мероприятия гимназии и максимально вовлечь родительскую общественность в деятельность класса и гимназии.

  • Повысить компетентности классных руководителей в работе с детским коллективом через новые формы работы, обновление содержания воспитательной работы, курсы повышения квалификации,

  • Усилить социально – профилактическую работу.

^ Методическая активность учителей Гимназии №1 в 2011-2012 году






Мероприятие (мастер- класс, презентационные площадки, семинары, открытые дни, выступления на конференциях)

Задействовано из управленческой команды


2

педработников


5



Число присутствующих из других ОУ

ФИО и формы предъявления опыта работы на городском, региональном, федеральном уровнях (участие- выступление на конференциях, публикации, проекты, конкурсы и т.д) педагогами и руководителями УО

Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов

"Мой лучший урок"(заочный этап)




Кутихина Н. В., Работнова С. В., Полоус С. А., Трибунская Ж. В., Рузавина А. Р.

Теряева Н. В.- эксперт, Панова Н. И.- эксперт

Финал регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"(очный этап)






1




Трибунская Ж. В., Царева И. В.- 3 место

Семинар- конференция в рамках открытого дня для педагогических работников г. Канска и Восточный зоны края «Педагогический мониторинг как ресурс качества образования»


4


44

220

Открытые уроки: Шелухина В. Д., Царева И. В., Ходоренок Т. Ю., Степанникова Г. Н., Анциферова Т. М., Полоус С. А., Скрябина Н. Н., Давыдова Н. Н., Шнайдер С. Г. , Нестеренко Н. И., Русских Л. А., представление проекта- Теряева Н. В.

Международная конференция «Образование, философия, психология и здоровье»

1







Теряева Н. В.- Мониторинг образовательной деятельности МБОУ «Гимназия ,№1»

Юханова О. И.. Исследовательская деятельность учащихся как ресурс в работе школьного психолога

Слет по итогам реализации дополнительных образовательных программ оздоровления детей летом 2011 год

2







Теряева Н. В. «ЛНШ как ресурс развития потенциала детей»

Городская творческая группа учителей начальной школы«Работа с одаренными детьми»




2




Чадова Н. Н., Рузавина А. Р.- разработка заданий для интеллектуальных игр

Семинар в рамках ММЦ «Организация целеполагания. Описание образовательных результатов школьников»

4

5

85

Чадова Н. Н., Нестеренко Н. Н., Быстрова Г. В., Рузавина А. Р., Лавренюк О. В.


Зональное совещание по итогам модернизации системы образования за 2011 год.

4

5




Теряева Н. В.- выступление, Подоляк С. Г., Панова Н. И., Левданская А. А.- участие в круглом столе

Практико - ориентированный семинар в Гимназии №1 «Организация учебного процесса, ориентированного на результат. Фиксация учебных достижений учащихся»(13 февраля)

4

33




Выступления от каждого МО: Копанева И. В., Чадова Н. Н., Работнова С. В., Трибунская Ж. В., Кутихина Н. В., Теряева Н. В., Гальченко А. П., Краева А. Е.

Практико- ориентированный семинар для педагогов Восточной группы районов в рамках ММЦ « Организация учебного процесса, ориентированного на результат»( март)

4

33




Теряева Н. В., Панова Н. И. , Давыдова Н. Н., Краева А. Е.- руководители групп

Копанева И. В., Кутихина Н. В., Миронченко С. В., Лапина Н. В.- выступления

Шаройкина Т. Г., Рузавина А. Р.- открытые уроки

Практико- ориентированный семинар в рамках ММЦ для педагогически работников Нижнеингашского района «Целеполагание. Описание образовательных результатов школьников»(24 февраля)

2

4

25

Шнайдер С. Г., Давыдова Н. Н., Краева А. А., Шаройкина Т. Г.- открытые уроки, Панова Н. И., Теряева Н. В.- проведение теоретического семинара

Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» (очно)










Царева И. В.- 3 место

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2012»

2

1




Нестеренко Н. И.- победитель конкурса. Панова Н.И., Теряева Н. В.- сопровождали

6-я региональная конференция «Инновационный опыт- основа системных изменений»

4

3




Подоляк С. Г., Панова Н. И., Теряева Н. В., Левданская А. А., Скрябина Н. Н., Кутихина Н. В., Миронченко С. В.- выступление, из них 3 мастер- класса

Окружной семинар «Успешные практики, направленные на достижение высоких результатов у учащихся в ЕГЭ»

1

1




Русских Л. А.- мастер класс

Всероссийская научно- практическая конференция «Содержание образования в аспектах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»(Новосибирск)

1







Теряева Н. В. «Педагогический мониторинг как средство повышения образовательных результатов школьников» (методико- управленческий проект)

Краевой этап Всероссийского конкурса Учитель года России-2012

3

1




Нестеренко Н. И.- победитель краевого конкурса

Конкурс Лучших учителей РФ (200тысяч)




2




Шелухина В. Д., Нестеренко Н. И.

Межрегиональный фестиваль педагогических идей (Долгомостовская СОШ»

1

2




Теряева Н. В.- мастер класс , Кутихина Н. В.- мастер- класс, Юханова О. И.- выступление

Семинар «Переходим на ФГОС: достижение личностных, метапредметных образовательных результатов по биологии»- всероссийский




1




Царева Ирина Васильевна

Краевая научно- практическая конференция «Стандарты нового поколения: опыт, достижения, проблемы»

1

1




Теряева Наталья Васильевна, Шнайдер Светлана Геннадьевна- мастер- класс
  1   2   3   4   5   6   7   8




Похожие:

Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад Мещерской Т. Р., директора лицея «Дубна», подготовлен в качестве ежегодного отчёта о деятельности муниципального бюджетного...
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» iconРезультаты городской олимпиады по английскому языку 2011 года I место Бакирова Аделина, ученица 7 класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Гимназия»
Корепанов Георгий, ученик 8 класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Гимназия»
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» iconРезультаты городской олимпиады по информатике 2011 года I место Корепанов Георгий, ученик 8 класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Гимназия»
Самохин Дмитрий, ученик 11 класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Гимназия»
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города кургана «гимназия №31»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города кургана «гимназия №31»
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» iconДоклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 им. М. В. Серёгина г. Киржача Владимирской области
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» iconРезультаты городской олимпиады по физике 2011 года I место Корепанов Георгий, ученик 8 класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Гимназия»
Дебердеева Карина, ученица 9 класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» iconРезультаты городской олимпиады по истории 2011 года I место Худайгулова Алия, ученица 7 класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Гимназия»
...
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» iconРезультаты городской олимпиады по истории 2011 года I место Болдашев Дмитрий, ученик 9 класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Гимназия»
...
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» iconРоссийская Федерация Курганская область
Администрации города Кургана от 01 декабря 2011 г. №8849 «О переименовании муниципального общеобразовательного учреждения города...
Доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» iconУтвержден постановлением администрации городского
«Гимназия №2» (далее – Гимназия), создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы