«Погода. Прогноз погоды» Класс icon

«Погода. Прогноз погоды» Класс



Название«Погода. Прогноз погоды» Класс
Дата конвертации22.10.2013
Размер125.08 Kb.
ТипУрок
источник

«Погода. Прогноз погоды»


Класс:

Кол-во учащихся: 15

Материалы: комп., проектор, экран, ватман, маркеры, лингафонное оборудование, карточки с заданиями, набор сигнальных карточек.


Цель урока: к концу урока уч-ся смогут составить прогноз погоды, опираясь на речевые клише и используя будущее время Future Simple, и достичь следующих результатов:

-применять слова по теме «Погода» в речевых образцах

-строить предложения в будущем времени

-составлять предложения в будущем времени с использованием лексики по теме «Погода» и опираясь на речевые клише.



^ Этап урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся через учебные цели-результаты

^ Формы

работы


Вводная часть


Речевая разминка

Good morning!

Who’s absent today? Let’s start our lesson.


^ What is the date today?

- The 8th of October.


So, is October a winter month or autumn month?

-October is an autumn month.

-right you are.

Создает рабочую атмосферу на уроке



Определяют и называют отсутствующих


Определяют и называют дату и месяц

T-----Ps

2 мин.


^ Whole class

Определение темы и целей урока

Look at the slide. Here you can see a weather map. Скажите, можем мы с вами сейчас составить прогноз погоды, как это делают дикторы на ТВ?




-А что нам нужно уметь делать, прежде чем составлять прогноз погоды?

- применять слова по теме «Погода»

-Верно. А еще? В каком времени мы говорим, раз это прогноз?

--будущее время

-То есть, мы должны уметь…

-строить предложения в будущем времени

-а что нам для этого нужно знать?

-слова-помощники будущего времени

-структуру предложения в будущем времени

-То есть, мы должны в итоге научиться…

-составлять предложения со словами по теме «Погода» в буд. времени.



Применяет подводящий диалог


Ставит диагностические цели


Формулирует текущие образовательные потребности


Направляет


Фиксирует цели на доске



Отвечают


Объясняют


Определяют цели урока



^ Whole class


T---P1, P2…P5


3 min

Основная часть

Создание учебных ситуаций, адекватных целям-результатам

Well done.

So, what words connected with weather do you know? Let us remember.

^ На доске –mind map на ватмане.


-foggy, rainy, stormy, windy, sunny, wet, dry, cold, cool,

Temperature, above zero, below zero, degree.


-Now do the task 1 in your handouts. Match the words with their pictures.

Создает учебную ситуацию 1



Воспроизводят знакомую лексику предыдущих уроков



3 min


^ Whole class


2 min






-Let’s check. You have sets of pictures on your desks. Show me the correct picture when I show you the word.


Ok. Что мы сейчас делали?

-Вспоминали слова

А зачем мы вспоминали их?

-чтобы составить прогноз погоды.


Стимулирует актуализацию знаний


Организует обратную связь


Фиксирует достижения промежуточныхобразовательных целей



Выполняют задание


Обсуждают




individual work


2 min

Отработка структуры предложения в Future Simple


Отработка маркеров Future Simple

Good. Кто напомнит мне, как составляем предложения в буд. времени Future Simple.?

-А теперь что необходимо сделать?

-вспомнить слова-помощники

-I need 4 pupils. …., come to the screen please.

Показывают путь, затем появляется линия.

Matching with translation


-Good of you. Let’s have a rest/ Stand up!

ФИЗМИН

Создает учебную ситуацию 2


Задает вопросы


Направляет

Проверяет


Распознают структуру предложения в Future Simple




4 min


^ Whole class


Individual work


Фиксирует достижения промежуточныхобразовательных целей


Организует обратную связь



Сопоставляют слова с их переводом

1 min


^ Whole class

Отработка лексики и грамматики в речевых образцах

Now, tell me please, what will the weather be in this picture? Discuss in pairs.

Спрашиваю 3-4 уч-ся. Встают и говорят.

-well done.

Now guess the temperature

6 degrees below zero

20 …. above 0

15 degrees below 0

11 above 0

25...

^ And now make up your own sentences.





Организует обратную связь


Фиксирует достижение промежуточных образовательных целей


Составляют устно предложения с опорой на образец с использованием лексики по теме и грамматической модели Future Simple





Pair work


6 min






Your task is to act out a dialogue and read it in pairs.

Put your headphones on. 1-2-3, start working!

(с помощью лингафонного кабинета)

Опрашиваю 2-3 пары


Организует обратную связь


Фиксирует достижения


Конструируют предложения устно с опорой на образец


Разыгрывают диалог в парах


1 мин


Pair work

5 min






-Now make up your own dialogue in pairs. Use your dictionaries for help.


Спрашиваю 2-3 пары

^ Thank you. Take off your head phones.

-обратимся к целям нашего урока. Можем ли мы составлять предложения в буд. времени со словами по теме «Погода»?

-да, можем.

-Тогда сможем ли мы составить прогноз погоды на любой город по карте погоды? Как вы думаете? Попробуем.



Организует обратную связь


Фиксирует достижения

Направляет


Конструируют свой собственный диалог с опорой на образец


Используют знания в новой ситуации

Высказывают суждение


^ 5 min


Pair work \\group work


1 min





Look at the slide. Make up a weather forecast for the different cities. КАРТА





Направляет


Стимулирует


Фиксирует достижения



Используют знания в новой ситуации





T-S1, S2, S3…


5 min

^ Заключительный этап.

Рефлексия.


-Хорошо. Молодцы. Вернемся к целям нашего урока. Итак, давайте подведем итог. Сегодня я пыталась создать для вас ситуации, в которых вы осуществляли действия..какие?...

-вспомнить слова

-вспомнить структуру

-составить предложения в буд.времени

Можем ли мы сказать, что работали на этот результат?

Чего в итоге мы добились? все ли могут с уверенностью сказать, что могут составить прогноз погоды?

-------------------------

-Сейчас, используя смайлики у вас на партах, покажите мне самооценку от вашей работы на уроке. У кого все получилось….,

у кого были затруднения -…,

у кого не было трудностей -…

^ The lesson is over, good bye! Thank you for your work.


Организует обратную связь и рефлексию


Фиксирует достижения



Высказывают свое мнение по поводу достижения результата

2 min


^ Whole class


Лист достижений

Фамилия, имя

Умение1

Применять слова по теме «Погода»

Умение 2

Составлять предложения в Future Simple

Умение3

Составлять предложения со словами по теме «Погода» в Future Simple

Кузнецов Саша










Кислянская Полина










Андронова Настя










Иванова Настя










Былкова Арина










Браун Никита










Басаргин Давыд










Бажукова Арина










Боровкова Наташа










Валейко Леша










Владимиров Саша










Гарифуллина Настя










Дмитриев Слава










Лукьянов Рома












^ Самоанализ урока английского языка по теме «Погода. Прогноз погоды».


Цель урока: к концу урока уч-ся смогут составить прогноз погоды, опираясь на речевые клише и используя будущее время Future Simple и достичь следующих результатов:

-применять слова по теме «Погода»

-строить предложения в буд. времени

-составлять предложения в буд. времени с использованием лексики по теме «Погода» и опираясь на речевые клише.

---------------------------------------------------------------------------------------------

^ Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Важнейшей отличительной чертой стандартов нового поколения является их ориентация на результат образования, причем результат рассматривается на основе деятельностного подхода к обучению.

Принцип такого подхода в том, что необходимыми становятся не сами знания, а знания о том, как и где их применять. Если мы хотим, чтобы уч-ся стал познавательно активным, мы должны сделать его субъектом своего образования, чтобы он ставил цели и планировал пути их достижения, то есть, осуществлял целеполагание.

Вся деятельность на сегодняшнем уроке, а, точнее, все его этапы-целеполагание – создание учебных ситуаций для достижения поставленных целей – рефлексия – были направлены на результат: составление прогноза погоды и его предъявление.

Представлю подробнее, как я проектировала уч. процесс на уроке, направленном на результат.


Структура урока такова:

  1. Вводная часть (целеполагание) - самая важная часть урока. С помощью подводящего диалога совместно с уч-ся были поставлены операционализированные цели (то есть, диагностичные, измеряемые и достигаемые), которые были представлены для всеобщего обозрения на доске в виде списка планируемых результатов. Можно было заметить, что цели в списке расположены в логичном порядке, и совместно с детьми решено, почему это именно такой порядок должен быть. Все уч-ся были вовлечены в процесс целеполагания. Цель была сформулирована через результат уч.деятельности – составление прогноза погоды.

Самым важным в начале урока было ознакомление уч-ся со списком целей, нацелить всех уч-ся на достижение успеха. Готовясь к уроку, я использовала таксономию Блума при формулировке целей урока через результат уч. деятельности. Данная таксономия помогает придерживаться четко системы целей, внутри которых выделены последовательные уровни – уровень знания, понимания, применения, анализа, синтеза, оценки.

Данный урок предполагал уровень применения, т.к. урок по типу – обобщающий.


  1. Основная часть – включающая в себя:

  2. –организацию деятельности уч-ся на уроке

  3. –организацию обратной связи

  4. –оценивание деятельности уч-ся

Остановимся подробнее. Организация деятельности на уроке осуществлялась нацеливанием уч-ся на решение учебных ситуаций и посвящена реализации поставленных целей. На моем уроке было создано 3 учебных ситуации, т.к. было поставлено 3 учебных цели.

итуация 1 - актуализация знаний слов по теме «Погода» с

-ситуация 2 - составление предложений в будущем времени с актуализацией знаний формулы Future Simple

-ситуация 3 - составление предложений в будущем времени уже собственно со словами по теме «Погода», через диалогическую и монологическую речь, с опорой на образец, то есть с выходом собственно на результат.

Практически каждая ситуация сопровождалась рефлексией, своего рода промежуточным итогом выполненной работы. Фиксация достижения цели и законченность определенного этапа выражалась на моем уроке путем диалога с уч-ся.


^ Организация обратной связи осуществлялась при проверке выполнения каждой учебной ситуации. А именно:

Ситуация 1 –использование карточек с изображением погоды в качестве инструментария (задание 1)

Ситуация 2 –опрос у доски 4 уч-ся и контроль со стороны остальных уч-ся с мест (повтор слов – помощников)

Ситуация 3 – опрос пар с мест (диалог) и выход на результат (монологическая речь у карты погоды)


^ Оценивание деятельности уч-ся происходило с использованием листа достижений с перечнем умений, которые отрабатывались на уроке. В соответствии с отработанным умением выставлялись оценки. Далее, в конце урока при помощи «смайликов» уч-ся выражали свое мнение, впечатление, оценивали свои умения, отработанные на уроке, то есть, рефлектировали.


3. Заключительная часть включает в себя рефлексию уч-ся о достижении или недостижении всех поставленных целей на уроке. Важно отметить, что урок может пойти не так, в зависимости от того, все ли или большая часть поняли материал, бывает, что нет возможности перейти к другой цели.

На моем уроке получилось достичь всех поставленных целей, совместно с уч-ся в конце урока мы подвели итог работы, возвратились к поставленным целям и обсудили полученный результат.




Похожие:

«Погода. Прогноз погоды» Класс iconУрок по географии 6б класс Тема: «Погода. Предсказание погоды. Типы погоды в Краснодарском крае. Народные приметы» Учитель : Задерей О. М
Тема: Погода. Предсказание погоды. Типы погоды в Краснодарском крае. Народные приметы
«Погода. Прогноз погоды» Класс iconУрок по теме «погода» с применением технологии программированного обучения Цель урока: дать определение «погода», выяснить, почему изменяется погода и каким образом предсказывают погоду
Оборудование: компьютер c проектором, элект учеб «Земля климат» зк, атлас, «Дневник погоды»
«Погода. Прогноз погоды» Класс iconОписание ейского уезда (статистическое)
Город Новороссийск. Плохой прогноз погоды. Средства массовой информации сообщили о штормовом предупреждении мчс1
«Погода. Прогноз погоды» Класс iconПесня для выпускного вечера. На мотив «Погода в доме»
Песня для выпускного вечера. На мотив «Погода в доме» Какой прогноз у нас с вами ребята?
«Погода. Прогноз погоды» Класс icon«Погода в доме» 1 куплет. Какой прогноз у нас сегодня в школе. С чем нам опять столкнуться предстоит. Трудней программа,значит, надо тоже Покрепче нервы подтянуть свои.

«Погода. Прогноз погоды» Класс iconДокументи
1. /погода/10247_20_12.pdf
2. /погода/27978________________.doc
«Погода. Прогноз погоды» Класс iconКласс: 7 класс Предмет: География Цель урока
...
«Погода. Прогноз погоды» Класс iconПрогноз численности контингента обучающихся 1-11 классов
Перспектива развития сети оу белгородской области Прогноз развития сети городских оу (2006-2009гг.)
«Погода. Прогноз погоды» Класс iconВ последнее время на погоду не жалуется только ленивый. Погода и сама дает для этого массу предпосылок, устраивая дождевые потопы или засухи там, где раньше их отродясь не бывало
На прогнозирование погоды брошены мощные научные силы, но даже наличие современнейших компьютеров не всегда позволяет синоптикам...
«Погода. Прогноз погоды» Класс iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 мо крыловский район краснодарского края
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы