Фгт. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада icon

Фгт. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада



НазваниеФгт. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада
Дата конвертации24.10.2013
Размер445 b.
ТипДокументы
источник


ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения

  • интегративные качества ребенка - выпускника детского сада


Планируемые результаты освоения детьми ООП дошкольного образования подразделяются на

  • промежуточные

  • раскрывают динамику формирования интегративных качеств детей в каждый возрастной период освоения Программы



1.Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

  • Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности

  • Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры

  • Соблюдает элементарные правила здорового образа жизни



2. Любознательный, активный

  • Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире ( в мире вещей, предметов; мире отношений и в своем внутреннем мире)

  • Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать

  • Способен самостоятельно действовать (в различных видах детской деятельности и в повседневной жизни). В случае затруднения обращается за помощью к взрослому.

  • Принимает заинтересованное участие в образовательном процессе



3. Эмоционально отзывчивый

  • Откликается на эмоции

  • близких людей и друзей

  • Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов

  • Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы



4.Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

  • Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения

  • Владеет диалогической речью

  • Владеет способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, распределяет

  • действия при сотрудничестве)

  • Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации



5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения

  • Поведение ребенка определяется не желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо».

  • Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели

  • Соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах



6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

  • Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим

  • В зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем)

  • Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.



7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

  • Имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире





9. Овладевший необходимыми умениями и навыками

  • Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

  • (изобразительная, игровая,

  • трудовая, театральная,

  • экспериментальная и др.)



Вывод:

  • Федеральные государственные требования четко определяют портрет современного выпускника детского сада.

  • В рамках ФГТ готовность к школе определяется сформированностью «внутренней позиции школьника»: готовность принять на себя роль ученика, развитие мотивов учения, способность подчинить импульсивные желания сознательно поставленным целям, развитие моральных мотивов, способность критичной самооценки своих действий, предпочтение социальных способов оценки своих знаний.

  • Подготовить ребенка в соответствии с этими требованиями – главная задача дошкольного образования. А значит, деятельность педагогов ДОУ должна быть ориентирована на ФГТ.








Похожие:

Фгт. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада iconОписание «модели» выпускника дошкольного образовательного учреждения
Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления...
Фгт. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада iconОбщеобразовательная программа дошкольного образования с учетом фгт
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №41 пос. Санболи
Фгт. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада iconС. М. Егорова 200 г. Положение о Родительском собрании Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Сказка
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №8 «Сказка» (далее — Учреждение) в соответствии с Законом РФ...
Фгт. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада iconПоложение об официальном сайте Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада №61г. Балаково Саратовской области
Заведующая Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада №61
Фгт. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада iconПортрет выпускника детского сада
Ребёнок, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность...
Фгт. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада iconПротокол № С. М. Егорова от
О мониторинге качества предоставляемых услуг в Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного...
Фгт. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада iconУстав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №35 села Ачан Амурского муниципального района Хабаровского края
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №35
Фгт. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада iconПлан работы муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №41 пос. Санболи амурского муниципального района хабаровского края на 2010-2011 учебный год
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №41 пос. Санболи
Фгт. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада iconПоложение «О рабочей группе по разработке образовательной программы доу в соответствии с фгт»
Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке образовательной программы в соответствии с фгт (далее...
Фгт. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада iconПравил а внутреннего трудового распорядка для работников Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы